Заслушав и обсудив доклад начальника финансового Управления местной администрации г.о. Баксан (Шаповалова О.А.) "Об итогах исполнения местного бюджета г.о. Баксан за 2013 год", Совет местного самоуправления г.о. Баксан решил:
1. Утвердить отчет об итогах исполнения местного бюджета г.о. Баксан за 2013 год по доходной части в сумме 554 338,0 тыс. руб., расходной части - 606 611 тыс. руб., профицит бюджета - 52 273,0 тыс. руб.
2. Утвердить исполнение расходов резервного фонда в сумме 362,5 тыс. руб.
3. Рекомендовать МРИ ФНС РФ N 2 по КБР (Кештов М.М.) принять меры по повышению собираемости доходов, сокращению недоимки по платежам в местный бюджет г.о. Баксан, обратив особое внимание на поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество физических лиц, земельного налога.
4. Управлению имущественных и земельных отношений (Шомахов М.М.) обеспечить ежемесячное выполнение обязательств по исполнению доходов от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Баксан".
Глава г.о. Баксан, Председатель Совета местного самоуправления г.о. Баксан |
Ю.Х. Апанасов. |
Заключение
КСП по проекту отчета исполнения бюджета г.о. Баксан за 2013 год
Бюджет г.о. Баксан за 2013 год утвержден решением Совета местного самоуправления N 12-1 от 24.12.2012 года согласно Положению о бюджетном процессе, Бюджетному Кодексу и другим административно-нормативными документам РФ, КБР, г.о. Баксан. Проект отчета об исполнении бюджета представлен в Совет местного самоуправления для дачи заключения согласно ст. 264. ч. 4, 5 БК РФ, ст. 9 ч. 2 ФЗ-6 "Об общих принципах организации и деятельности КСП субъектов РФ и муниципальных образований", и Положению о КСП г.о. Баксан.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "ст. 264. ч. 4, 5 БК" следует читать: "ст. 264.1 ч. 4, 5 БК"
В течение финансового года решениями сессии местного Совета в бюджет были внесены изменения и на отчетную дату основные характеристики местного бюджета утверждены в следующих показателях:
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета - 565 717,6 тыс. руб., в т.ч. трансферты из республиканского бюджета - 437 247,1 тыс. руб.;
- общий объем расходов - 618 972,8 тыс. руб.;
- верхний предел муниципального долга - 0 руб.;
- нормативная величина резервного фонда - 0 руб.;
- дефицит бюджета - 53 255,2 тыс. руб.;
Доходы бюджета сформированы по следующим статьям поступлений:
- налоговые доходы запланированы в сумме 76 178,7 тыс. руб., фактическое исполнение составило 70 551 тыс. руб., или 92,6% от плана (- 5 627,7 тыс. руб.);
- неналоговые доходы запланированы в сумме 49 096,7 тыс. руб., фактическое поступление составило 46 539,5 тыс. руб., или 94,8% от запланированного (- 2 557,2 тыс. руб.), в т.ч.
- доходы от использования муниципального имущества запланированы в сумме 8 000 тыс. руб., фактическое поступление составило 7 338,6 тыс. руб., или 91,7% от плановых показателей;
- платежи за пользование природными ресурсами утверждены в сумме 452 тыс. руб., фактически собрано 74,8 тыс. руб., или 16,5% от плана;
- доходы от оказания платных услуг - 29 733,6 тыс. руб., фактически - 29 743,2 тыс. руб., или 100% исполнения;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы - 7 360 тыс. руб., фактически исполнено на сумму 6 019,6 тыс. руб., или 81,8% от плана;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба запланировано - 3 551,1 тыс. руб., фактически поступило 3 347,3 тыс. руб., или 94,3% от плановых показателей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов запланированы в сумме 440 442,2 тыс. руб., фактическое поступление составило 437 247,1 тыс. руб., или 99,3% от плана (- 3 195 тыс. руб.).
Всего собственных доходов запланировано 125 275,5 т. руб, фактические поступления составили 117 090,5 т. руб, или 93,5% от запланированного (- 8 185 тыс. руб.).
С учетом всех перечисленных фактических поступлений, доходная часть бюджета составила 554 337,6 тыс. руб., или 98% от запланированной суммы в 565 717,6 тыс. руб. (- 11 380 тыс. руб.).
Хочется отметить, что доходы по уплате государственной пошлины исполнены на 177,4%, или при плане 5 067,4 тыс. руб., поступления составили 8 990,8 тыс. руб. (+ 3 923,4 тыс. руб.).
Налог на имущество при запланированных 9 350 тыс. руб., собран в сумме 6 304,5 тыс. руб., или 67,4% от запланированного (- 3 045,5 тыс. руб.).
Расходы
Расходы бюджета в отчетном году запланированы в сумме 618 972,8 тыс. руб., фактически освоено 606 611 тыс. руб., или 98% от запланированного (- 12 361,8 тыс. руб.).
Расходы произведены по следующим статьям:
- общегосударственные вопросы - 33 936,7 тыс. руб., вместо запланированных 34 772,2 тыс. руб., или 97,6% (- 835,5 тыс. руб.);
- национальная безопасность - 1 472,3 тыс. руб. вместо плановых 1 536.7 тыс. руб., или 95,8% (- 64,5 тыс. руб.);
- национальная экономика - 65 416 тыс. руб., вместо плановых 65 625,6 тыс. руб., или 99,7%;
- расходы на ЖКХ - 2 487,2 тыс. руб., вместо плана 2 618 тыс. руб., или 95% от плановых показателей;
- образование - 452 096,8 тыс. руб., против запланированных 460160,6 тыс. руб., или 98,2% исполнения;
- культура - 12 330,4 тыс. руб., вместо плановых 12 465,2 т. руб, или 98,9% от запланированного;
- социальная политика - 17 099,9 тыс. руб., вместо запланированных 19 070,8 тыс. руб., или 89,6% от плана;
- физкультура и спорт - 18 323,9 тыс. руб., против плановых 19 275,6 т. руб, или 95% исполнения;
- средства массовой информации - 3 447,8 тыс. руб., 100% от запланированного.
Бюджет городского округа Баксан исполнен с учетом основных направлений бюджетной политики КБР на 2013 год, БК РФ, действующего налогового и бюджетного законодательства.
Предложения
1. Необходимо активизировать работу в целях повышения качества прогнозирования показателей, связанных с формированием доходной части бюджета городского округа.
2. Местной администрации принять меры для увеличения доходной части бюджета путем повышения эффективности использования муниципального имущества.
3. Активизировать работу налоговых служб по собираемости земельного и имущественного налогов.
4. Рекомендовать Совету местного самоуправления принять проект отчета исполнения бюджета г.о. Баксан за 2013 год. Принятие данного проекта не повлияет на социально-экономические процессы в городском округе, так как всего лишь утверждает фактическое исполнение бюджета за прошедший финансовый год.
Председатель КСП г.о. Баксан |
З. Шаов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета местного самоуправления городского округа Баксан Кабардино-Балкарской Республики от 25 марта 2014 г. N 29-1 "Об итогах исполнения местного бюджета г.о. Баксан за 2013 год"
Текст решения опубликован в газете "Баксан" от 29 марта 2014 г. N 33-34