Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 декабря 2013 г. N 378-п
Административный регламент
Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственной услуги по согласованию маршрута движения и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения или участкам таких дорог
24 февраля, 2 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по согласованию маршрута движения и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения или участкам таких дорог (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального значения или участкам таких дорог (далее - Специальное разрешение).
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющим место нахождения в Российской Федерации, обратившимся в Министерство и Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ") с заявлением о предоставлении государственной услуги по согласованию маршрута движения и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения или участкам таких дорог (далее - заявитель).
Данная государственная услуга также предоставляется через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу - www.gosuslugi.ru
1.3. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющего государственную услугу:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Мечникова, 130 а, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, отдел ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений; график работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв с 13 ч. 00 м. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
Место нахождения Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9; график работы: понедельник-пятница - с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин., суббота - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Телефоны для справок в Минтрансе КБР: 77-83-19, 77-84-05, факс: 77-82-64, в ГБУ "МФЦ": 42-01-21.
По телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики - www.mintranskbr.ru, адрес электронной почты - mtsdh@mail.ru.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф, адрес электронной почты - mfc@uslugikbr.ru.
Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Адрес официального сайта Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики www.economykbr.ru, а адрес официального сайта Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики www.mintranskbr.ru
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Минэкономразвития КБР в сети "Интернет", а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. На информационном стенде в ГБУ "МФЦ" и Минтрансе КБР, официальном сайте Минэкономразвития КБР и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги. Телефон для справок: 77-83-19.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Согласование маршрута движения и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том числе международные перевозки, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения или участкам таких дорог".
2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Министерство, а также ГБУ "МФЦ".
Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование маршрута движения и выдача соответствующего разрешения на проезд по автомобильным дорогам транспортных средств, масса нагрузки на ось которых превышает допустимые значения;
отказ в выдаче разрешения на проезд по автомобильным дорогам транспортных средств, масса нагрузки на ось которых превышает допустимые значения.
Юридическим фактом предоставления государственной услуги является решение, оформленное в виде специального разрешения, утверждаемое руководителем Минтранса КБР (либо уполномоченным им лицом).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, только владельца автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут и при наличии соответствующих согласований, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения; в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, также с УГИБДД МВД КБР государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (опубликовано 20 мая 2010 года в "Российской Газете" Федеральный выпуск N 5187);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" (опубликован 14 ноября 2007 года в "Российской Газете" - Федеральный выпуск N 4517);
Законом Кабардино-Балкарской Республики от 27 февраля 2009 г. N 17-P3 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике" ("Официальная Кабардино-Балкария", 06.03.2009 г., N 12);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован 30 июля 2010 года в "Российской Газете" Федеральный выпуск N 5247);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательств РФ, от 30.05.2011 года N 22 ст. 3169);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 апреля 2014 г. N 52-ПП "О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", 2014, N 16);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Официальная Кабардино-Балкария", 16.09.2011, N 37);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 марта 2007 года N 63-ПП "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением федеральных автомобильных дорог, на территории Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская Правда" от 06.04.07 г. N 103-106);
положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 1997 г., N 13);
инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г. ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 1996 г., N 6);
постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП "Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", 15.08.2008, N 43-45, "Официальная Кабардино-Балкария", 01.04.2011, N 13).
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.
Для принятия решения Минтрансом КБР о выдаче Специального разрешения, Заявитель направляет Заявление (приложение 1), с графическими план - схемами маршрута движения, с указанием количества осей и колес на них, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси, общей массы автотранспортного средства, срока и места назначения.
Тексты документов, представляемых для рассмотрения, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием местонахождения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза, согласно приложения 2 к настоящему регламенту. На схеме транспортного средства должно быть изображено транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, межосевые расстояния, распределение нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
2.6.2. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги:
В приеме документов отказывается:
если Заявление оформлено не в виде текстового документа с графическими план-схемами маршрута;
если Заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
если Заявление не заверено печатью заявителя;
если в документах имеются неоговоренные исправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
В предоставлении государственной услуги отказывается:
при непредставлении необходимых документов;
при наличии в документах, представленных Заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
при отсутствии технической возможности проезда по маршруту, предлагаемым Заявителем.
2.8.1. Письменный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, выдается заявителю с указанием причины отказа.
2.8.2. Письменный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
2.9. Государственная услуга на выдачу Специального разрешения осуществляется бесплатно.
2.9.1. За выдачу разрешения (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки) уплачивается государственная пошлина (HK РФ, часть вторая, раздел VIII, глава 25.3, статья 333.33).
2.10. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди в случае явки заявителя не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
Помещение для работы с гражданами в ГБУ "МФЦ" должно размещаться на нижних этажах здания и иметь отдельный вход.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.
Здание ГБУ "МФЦ" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы ГБУ "МФЦ" (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии" и call-центра).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени ГБУ "МФЦ".
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
Секторы информирования и ожидания оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики.
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2014 г. N 54-п в пункт 2.13.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия должностного лица, ответственного за выдачу разрешения, при предоставлении государственной услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также в электронном виде.
2.14.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Особенности организации предоставления государственной услуги в многофункциональном центре устанавливаются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2008 года N 186-ПП утверждено "Положение о многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике". "Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" утверждены постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376
2.14.2. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки оказания государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения или участкам таких дорог включает административную процедуру по выдаче Специального разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
На официальном сайте Минтранса КБР по электронному адресу www.mintranskbr.ru, а также в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление в Минтранс КБР Заявителем Заявления о выдаче Специального разрешения.
Заявление можно передать следующими способами:
лично по месту нахождения Минтранса КБР и ГБУ "МФЦ";
почтовым отправлением;
в электронной форме (при наличии электронной подписи).
Документы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления с присвоением регистрационного номера. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2014 г. N 54-п в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Основанием для начала проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является регистрация заявления (1 рабочий день). Осуществляя экспертизу документов, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешений:
устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
проверяет полноту представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4. Министерство рассматривает в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Специального разрешения. Решение принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
Разрешения выдаются Уполномоченным органом непосредственно руководителю юридического лица и индивидуальному предпринимателю при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы перевозчика, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
3.5. Основанием для принятия решения о выдаче Специального разрешения является представление Заявителем надлежащего комплекта документов с указанием в них достоверных сведений.
Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня со дня принятия решения о выдаче Специального разрешения.
3.6. После проверки представленного комплекта документов, а также удостоверившись в его соответствии с установленными требованиями и условиями, в течение двух дней готовится заключение о выдаче Специального разрешения и представляет проект заключения на подпись министру транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР (далее - Министр).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня с момента принятия соответствующего решения.
Должностное лицо, ответственное за подготовку Специального разрешения - специалист отдела ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений, контактный телефон: 77-83-19.
3.7. При предоставлении государственной услуги с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель подает в электронной форме запрос о предоставлении государственной услуги и иные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями федерального законодательства, необходимые для получения государственной услуги.
3.8. Заявитель может получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.9. Результат предоставления государственной услуги направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявителю, если это не запрещено федеральным законодательством.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение или действия (бездействие) Минтранса КБР, а также ГБУ "МФЦ" и (или) их должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственных услуг в соответствии с законодательством.
5.2. Предметом жалобы является решение или действия (бездействие) Минтранса КБР, ГБУ "МФЦ", предоставляющие государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2014 г. N 54-п пункт 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя министра транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, которая подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, с использованием официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе через Портал) или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 24 февраля 2014 г. N 54-п в пункт 5.4.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.4.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в указанных случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
5.4.7. Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Минтранса КБР, ГБУ "МФЦ", указанном в пункте 1.3.1.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4.9. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.5, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случаях, если:
5.6.1. в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.6.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.6.3. в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.6.4. в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок подачи и рассмотрения жалобы размещен на информационном стенде в ГБУ "МФЦ", официальном сайте Минтранса КБР и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.10. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, повлекшее не предоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков влечет к ответственности или наложению административного штрафа в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.