Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики
от 17 февраля 2006 г. N 15
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 года N 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики" в целях обеспечения организации деятельности Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Утвердить Служебный распорядок Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 апреля 2013 г. N 110-ПП "О Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики"
2. Руководителям структурных подразделений министерства довести Служебный распорядок Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики до сведения всех государственных гражданских служащих и принять необходимые меры по его неукоснительному выполнению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Т. Мусуков |
Служебный распорядок
Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли КБР
от 17 февраля 2006 г. N 15)
Настоящий Служебный распорядок определяет порядок назначения и увольнения государственных гражданских служащих Министерства экономического развития и торговли КБР (далее - гражданских служащих), основные права и обязанности гражданских служащих и представителя нанимателя, режим служебного времени и отдыха, а также виды поощрения, применяемые к гражданским служащим, и ответственность за нарушение служебного распорядка.
I. Поступление на должность государственной гражданской службы и увольнение гражданских служащих Министерства экономического развития и торговли КБР
1.1. Поступление на государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в Министерство экономического развития и торговли КБР осуществляется (далее - Министерство) по результатам конкурса в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом КБР от 28.10.2005 г. N 81-РЗ "О государственной гражданской службе КБР" (далее - Закон КБР).
См. Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 15 февраля 2006 г. N 16 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики и включение в кадровый резерв министерства"
В соответствии со статьей 22 Федерального закона конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";
2) при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Кабардино-Балкарской Республики или Правительством Кабардино-Балкарской Республики;
3) при заключении срочного служебного контракта;
4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 Федерального закона;
5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому Указом Президента Российской Федерации.
По решению руководства Министерства конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
1.2. На гражданскую службу в Министерство принимаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом и Законом КБР.
1.3. Прием на работу гражданина оформляется приказом Министерства, на основании которого заключается служебный контракт: на неопределенный срок или срочный служебный контракт.
Срочный служебный контракт на срок от одного до пяти лет заключается, если иной срок не установлен Федеральным законом или Законом КБР.
Срочный служебный контракт заключается в случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено Федеральным законом и ли Законом КБР.
Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или служебным контрактом.
1.4. Гражданин, поступающий на гражданскую службу в Министерство, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя:
заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
паспорт;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании;
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484)
При заключении служебного контракта гражданин предъявляет медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по соответствующей государственной должности.
Представленные гражданином персональные данные и иные сведения подлежат проверке.
1.5. В приказе Министерства о назначении гражданина на должность гражданской службы и в служебном контракте может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года.
Испытание не устанавливается для лиц, перечень которых предусмотрен статьей 15 Закона КБР.
Гражданским служащим, назначенным на должность гражданской службы в Министерство в порядке перевода из другого государственного органа, за исключением гражданских служащих, для которых испытание не устанавливается, может устанавливаться срок испытания продолжительностью от трех до шести месяцев.
1.6. При заключении служебного контракта и переводе гражданского служащего на другую должность подразделение по вопросам государственной службы и кадров обязано ознакомить гражданского служащего:
с его должностным регламентом;
со Служебным распорядком, действующим в Министерстве;
с условиями и размером оплаты труда, разъяснить права и обязанности;
другими нормативными актами представителя нанимателя, обязательного для соблюдения гражданским служащим.
Представитель нанимателя обязан провести инструктаж по охране труда. Кроме того, представитель нанимателя проводит инструктаж по технике безопасности, противопожарной охране, разъясняет обязанность по сохранению сведений, составляющих служебную тайну, ответственность за ее разглашение.
1.7. На всех гражданских служащих, находящихся на гражданской службе свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном действующим законодательством.
1.8. Гражданскому служащему выдается служебное удостоверение установленного образца.
1.9. Служебный контракт может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным законодательством.
1.10. С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт перезаключается на срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет.
1.11. Замещение должности гражданской службы гражданским служащим по достижении им возраста 65 лет - предельного возраста пребывания на гражданской службе не допускается.
1.12. По достижении гражданским служащим возраста 60 лет или предельного возраста пребывания на гражданской службе и по окончании действия срочного служебного контракта по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина с ним заключается срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся должностью гражданской службы, с учетом квалификации (профессионального уровня), результатов профессиональной служебной деятельности при прохождении гражданской службы, состояния здоровья и должности гражданской службы, которую замещал указанный гражданин.
1.13. Гражданский служащий имеет право расторгнуть служебный контракт и уволиться с гражданской службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели. По истечении указанного срока предупреждения гражданский служащий вправе прекратить исполнение должностных обязанностей, а представитель нанимателя обязан выдать ему трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, другие документы, связанные с гражданской службой, и произвести с ним расчет.
Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы оформляется приказом Министерства. Днем увольнения считается последний день работы.
Увольнение по инициативе работодателя может производиться только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Гражданская служба прекращается при увольнении гражданского служащего, в том числе при выходе на пенсию.
1.14. Гражданский служащий в день освобождения от замещаемой должности гражданской службы обязан сдать служебное удостоверение в кадровую службу Министерства
II. Права гражданских служащих Министерства
2.1. Государственный служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом и Законом КБР, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными и республиканскими законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом и другими федеральными и республиканскими законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным Законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным и республиканским законами.
2.2 Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
См. Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. N 10 "Об уведомлении о выполнении иной оплачиваемой работы"
III. Основные обязанности гражданских служащих Министерства
3.1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать Служебный распорядок Министерства;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;
См. Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 15 февраля 2011 г. N 12 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики"
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.2. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
3.3. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными и республиканскими законами.
3.4 Гражданский служащий, замещающий должности гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей гражданской службы, в целях исключения конфликта интересов в министерстве не может представлять интересы гражданских служащих в выборном профсоюзном органе министерства в период замещения им указанной должности.
IV. Основные обязанности представителя нанимателя
4.1. Представитель нанимателя в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом КБР, иными нормативными правовыми актами о гражданской службе, нормативными актами Министерства и со служебным контрактом обязан создавать условия, необходимые для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины.
Представитель нанимателя обязан:
1) соблюдать трудовое законодательство, законодательство о государственной гражданской службе;
2) обеспечить прохождение гражданским служащим гражданской службы и замещение должности гражданской службы;
3) создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей;
4) оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
5) своевременно и в полном объеме выплачивать гражданским служащим денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
6) обеспечивать медицинское обслуживание гражданских служащих, в том числе после выхода на пенсию;
7) производить обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью в связи с исполнением должностных обязанностей.
8) обеспечить основные и дополнительные государственные гарантии государственных служащих в соответствии со статьями 52 и 53 Федерального закона и статьями 22 и 23 Закона КБР.
V. Служебное время и время отдыха
5.1. Нормальная продолжительность служебного времени для гражданских служащих Министерства не может превышать 40 часов в неделю.
В Министерстве устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха устанавливается следующее:
начало работы - 9 часов 00 минут;
перерыв - 1 час: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
окончание работы - 18 часов 00 минут.
В соответствии с трудовым законодательством в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
При совпадении выходного и праздничного дня перенос выходного дня осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
5.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться гражданским служащим ежегодно с учетом производственной необходимости и пожеланий гражданских служащих в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
5.3. В соответствии с Федеральным законом ежегодный основной оплачиваемый отпуск гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы в Министерстве, предоставляется продолжительностью 35 календарных дней. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
5.4. Гражданским служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, - 40 календарных дней.
В соответствии со статьей 54 Федерального закона в стаж (общую продолжительность) гражданской службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет включаются периоды замещения: должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы, государственных должностей, должностей муниципальной службы, выборных должностей в органах местного самоуправления, иных должностей в соответствии с федеральными и республиканскими законами.
Порядок исчисления стажа государственной службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей устанавливается Законом Кабардино-Балкарской Республики.
При этом согласно статье 71 Федерального закона в стаж гражданской службы для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж.
5.5. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в Министерстве иных групп, ненормированный служебный день устанавливается по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом.
5.6. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, устанавливаются Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики.
См. Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2009 г. N 46-УП "Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Кабардино-Балкарской Республики, имеющим ненормированный служебный день"
В случае если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего, исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.
VI. Поощрения и награждения за гражданскую службу в Министерстве
6.1. За безупречную и эффективную гражданскую службу гражданским служащим применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности Министерства;
2) награждение Почетной грамотой Министерства;
3) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
4) выплата единовременного поощрения;
5) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
6) поощрение Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
7) поощрение Президента Российской Федерации и Президента Кабардино-Балкарской Республики;
8) присвоение почетных званий Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
9) награждение Почетной грамотой Кабардино-Балкарской Республики, Почетной грамотой Парламента Кабардино-Балкарской Республики;
10) награждение знаками отличия Российской Федерации;
11) награждение почетным знаком Кабардино-Балкарской Республики;
12) награждение орденами и медалями Российской Федерации.
6.2. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 6.1 принимается представителем нанимателя, а решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с подпунктами 6-12 пункта 6.1 принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством.
6.3. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного подпунктами 2, 3, 4 и 5 пункта 6.1, производится в порядке и размерах, утверждаемых приказами Министерства, в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.
6.4. Решения о поощрении или награждении в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 6.1 оформляются приказами Министерства, а в соответствии с подпунктами 6-12 пункта 6.1 - нормативными правовыми актами Российской Федерации или Кабардино-Балкарской Республики. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело гражданского служащего.
VII. Дисциплинарные взыскания
См. статью 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
7.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине гражданского служащего возложенных на него должностных обязанностей представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Закона.
7.2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
7.3. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
7.4. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка в порядке, установленном законодательством.
7.5. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.
7.6. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
7.7. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
7.8. Копия приказа о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
7.9. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию Министерства по служебным спорам или в суд.
7.10. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
7.11. Руководство Министерства вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.
7.12. При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с дисциплинарным взысканием он включается в кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 17 февраля 2006 г. N 15
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики www.economykbr.ru
Приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 16 октября 2015 г. N 77 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2014 г. N 14