Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 ноября 2009 г. N 179
"О долгосрочной муниципальной целевой программе "Развитие культуры,
молодежной политики и спорта на территории Ханты-Мансийского района
на 2011 - 2013 годы"
Постановлениями администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 г. N 168 и от 14 октября 2010 г. N 165 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года N 120 "О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры, молодежной политики и спорта:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую Программу "Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) в газете "Наш район", но не ранее 01 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Седунова B.C.
Глава Ханты-Мансийского района |
Ю.Т. Манчевский |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Целевая программа "Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы" |
Правовое обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений"; Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 года N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики"; постановление Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2006 года N 63-оз "О реализации государственной молодежной политике в Ханты Мансийском автономном округе - Югре"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2008 года N 83-оз "О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2009 - 2011 годы"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2006 года N 127-оз "О программе Ханты Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2006 - 2010 годы" |
Заказчик Программы |
администрация Ханты-Мансийского района |
Разработчик Программы |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту) |
Исполнитель Программы и основных мероприятий |
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту; подведомственные учреждения комитета по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
Цели и задачи Программы |
цели: сохранение и развитие культурного наследия Севера и культурного потенциала жителей Ханты-Мансийского района; обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной, общественной и спортивной жизни района; задачи: создание условий для реализации творческого потенциала различных категорий граждан; улучшение материально-технической базы муниципальных учреждений культуры администрации Ханты-Мансийского района; обеспечение сохранения и развития системы дополнительного образования в сфере культуры и искусства; информирование населения через средства массовой информации о реализации в Ханты-Мансийском районе социально-значимых проектов и программ в сфере культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта; содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию граждан района; создание условий для участия граждан в системе общественных отношений; профилактика негативных проявлений в молодежной среде; стимулирование деятельности по развитию физической культуры и спорта, направленной на формирование здорового стиля жизни и повышение спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района |
Сроки и этапы реализации Программы |
201 1-2013 годы; этапы реализации Программы: 1 этап - 2011 год, 2 этап - 2012 год, 3 этап - 2013 год |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансирования Программы составляет 6 000 тыс. рублей, в том числе: по направлению "Культура" - 4 680 тыс. рублей: 2011 год - 1 560 тыс. рублей; 2012 год - 1 560 тыс. рублей; 2013 год - 1 560 тыс. рублей; по направлению "Спорт" - 909 тыс. рублей: 2011 год - 303 тыс. рублей; 2012 год - 303 тыс. рублей; 2013 год - 303 тыс. рублей; по направлению "Молодежная политика" - 411 тыс. рублей: 2011 год - 137 тыс. рублей; 2012 год - 137 тыс. рублей; 2013 год - 137 тыс. рублей. источником финансирования мероприятий является бюджет муниципального образования Ханты-Мансийский район |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение роли культуры в социально-экономических преобразованиях Ханты-Мансийского района. 2. Повышение культурного уровня населения Ханты-Мансийского района. 3. Воспитание гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к Родине, повышение уровня духовно-нравственных ценностей подростков и молодежи. 4. Межкультурное и личностное развитие подростков и молодежи. 5. Популяризация творческих направлений деятельности среди подростков и молодежи. 6. Увеличение количества подростков и молодежи, участвующих в общественной деятельности и проявляющих инициативу к решению как собственных, так и общественно-значимых проблем. 7. Развитие молодежного самоуправления и детских, молодежных общественных организаций. 8. Снижение динамики распространения асоциальных явлений, правонарушений в молодежной среде. 9. Укрепление физического и психического здоровья подростков и молодежи, населения района. 10. Увеличение доли граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 26 процентов от общего числа граждан района. 11. Увеличение количества квалифицированных работников физической культуры и спорта сельских поселений до 89 процентов от общей их штатной численности. |
2. Технико-экономическое обоснование программы
В современных условиях культура, молодежная политика и спорт способны активно воздействовать и влиять на сферы общественной жизни. Они являются действенным средством профилактики и преодоления негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, формирования патриотических, гражданских качеств личности, толерантности, воспитания духовности и нравственности, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений. С их помощью возможно решение таких серьезных проблем, как восстановление и развитие социального и
экономического потенциала сельских поселений, организация занятости населения, адаптация людей с ограниченными возможностями и многое другое.
Основным источником услуг в сфере культуры, общественной жизни и спорта в Ханты - Мансийском районе являются учреждения культуры, расположенные на его территории.
Но недостаточность финансирования, отсутствие квалифицированных специалистов, специфические природно-демографические условия влекут за собой неудовлетворительное качество услуг, предоставляемых учреждениями культуры населению района.
Целевая Программа обоснована спецификой и уникальностью района, его культурно-историческим наследием, человеческим потенциалом, разнообразием социокультурной среды и основывается на ключевых проблемах в сферах культуры, молодежной политики и спорта.
Целью Программы является сохранение и развитие культурного наследия Севера и культурного потенциала жителей Ханты-Мансийского района, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной, общественной и спортивной жизни района.
При реализации культурных проектов трудно просчитать прямой экономический результат, однако бесспорно культурная деятельность влияет на оживление коммуникации и информационного обмена, улучшение культурной среды и повышение привлекательности территории, формирование благоприятного делового и инвестиционного климата и прочее.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы выражаются в повышении роли культуры в социально-экономических преобразованиях Ханты-Мансийского района, культурного уровня населения Ханты-Мансийского района, увеличении количества подростков и молодежи, участвующих в общественной деятельности и проявляющих инициативу к решению как собственных, так и общественно-значимых проблем, развитии молодежного самоуправления и детских, молодежных общественных организации, укрепление физического и психического здоровья подростков и молодежи, населения района, увеличении доли граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 21 процента от общего числа граждан района, увеличении количества квалифицированных работников физической культуры и спорта сельских поселений до 89 процентов от общей их штатной численности и др.
При этом, за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации, мероприятия по реализации программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения в Ханты - Мансийском районе.
3. Описание имеющихся проблем, оценка существующей ситуации
На протяжении длительного периода наблюдается тенденция недофинансирования отраслей культуры, молодежной политики и спорта по многим направлениям. В первую очередь, необходимо отметить, недостаточный объем средств, поступающий на статьи развития. В настоящее время бюджетные средства направляются в основном на текущую деятельность, что не способствует их развитию. Выделенные денежные средства расходуются на содержание имущества: оплату коммунальных услуг, транспортных, услуг связи и оплату труда работников.
В результате этих процессов возникает ряд проблем требующих неотложного решения:
необходимость капитальных ремонтов большинства зданий учреждений культуры;
устаревшая материально-техническая база учреждений культуры;
отсутствие специализированной системы переподготовки кадров с ориентацией на использование новых технологий (система семинаров, курсы повышения квалификации и т.п.);
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культуры (слабая кадровая подготовка, отсутствие мотивации, денежных средств);
несоответствие уровня материально - технической базы физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ современным задачам развития массового спорта в районе.
Реализация Программы позволит за три года концептуально решить указанные проблемы при минимальных расходах и максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
В области молодежной политики, при имеющихся кадровых и финансовых ресурсах, на настоящее время намечены положительные тенденции, но, в тоже время, необходимо программными мероприятиями решить вопросы:
поддержки общественной активности молодежи и развития молодежных и детских общественных объединений;
поддержки и дальнейшего развития системы работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.
4. Основные цели и задачи программы
В основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации в качестве стратегических целей культурной политики определены:
развитие культурного потенциала и сохранение культурного наследия;
обеспечение единого культурного пространства и доступности культурных ценностей для широких слоев населения.
Также, в программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 38-р, определены основные цели политики в сфере культуры, к которым в т.ч. отнесены сохранение культурного наследия, культурного потенциала и единого культурного пространства страны.
Выбор приоритетных целей Программы опирается на вышеназванные стратегические цели культурной политики Правительства Российской Федерации, а также, ориентирован на реализацию основных направлений социально-экономической политики Ханты-Мансийского района.
Программа разработана для достижения следующих целей:
сохранение и развитие культурного наследия Севера и культурного потенциала жителей Ханты-Мансийского района;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной, общественной и спортивной жизни района.
Для достижения целей Программы необходимо решение ряда задач:
Улучшение материально-технической базы учреждений культуры.
Решение данной задачи Программы обеспечит создание условий для приобщения жителей района к участию в организации и проведении культурно - досуговых, молодежных, спортивных мероприятий районного, межпоселенческого и поселенческого уровней, а так же позволит обеспечить более качественный уровень проведения районных, межпоселенческих и поселенческих фестивалей, конкурсов, концертов, спартакиад.
Сохранение и развитие творческого потенциала Ханты-Мансийского района.
В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, человеческий фактор имеет особое значение. Решение данной задачи предполагает:
поддержку перспективных творческих проектов;
выявление и поддержку талантливых самодеятельных коллективов и солистов;
проведение районных конкурсов и фестивалей;
поддержку в проведении мероприятий межпоселенческого уровня.
Содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию граждан района. Создание условий для участия граждан в системе общественных отношений.
Мероприятия целевого содержания Программы позволят в результате:
в комплексе организовывать мероприятия идейного и развивающего содержания;
в процессе реализации принципа многоподходности, интегрированности при проведении мероприятий повысить как уровень проведения данных мероприятий, так и их тематическое содержание;
сформировать возможность объединения граждан в клубы, общественные организации по интересам, потребностям, другим принципам.
Стимулирование деятельности по развитию физической культуры и спорта, направленной на формирование здорового стиля жизни и повышение спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты - Мансийского района.
В результате решения данной задачи предполагается:
укрепление физического и психического здоровья подростков и молодежи, населения района;
увеличение доли граждан района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 26 процентов от общего числа граждан района;
увеличение количества квалифицированных работников физической культуры и спорта сельских поселений до 89 процентов от общей их штатной численности;
развитие новых для района видов спорта;
сохранение количества спортсменов, выполнивших государственные нормы на присвоение спортивного разряда до 20 человек ежегодно.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы (по направлениям: культура/молодежь/спорт)
N п/ п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий (единиц) |
1/1/1 |
1/1/1 |
1/1/1 |
1/1/1 |
сохранение базовых показателей |
2. |
Количество жителей, принявших участие в районных мероприятиях (человек) |
150/100/ 120 |
150/100/ 120 |
170/100/ 120 |
200/100/ 120 |
увеличение базовых показателей |
3. |
Количество победителей районных мероприятий (человек) |
30/10/15 |
30/10/15 |
30/10/15 |
30/10/15 |
сохранение базовых показателей |
4. |
Количество Всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района (единиц) |
1/1/1 |
1/1/1 |
1/1/1 |
1/1/1 |
сохранение базовых показателей |
5. |
Количество представителей Ханты-Мансийского района, принявших участие во Всероссийских и окружных мероприятиях (человек) |
10/10/10 |
10/10/10 |
10/10/10 |
10/10/10 |
сохранение базовых показателей |
6. |
Количество победителей Всероссийских и окружных мероприятий (человек) |
5/1/2 |
5/1/2 |
5/1/2 |
5/1/2 |
сохранение базовых показателей |
7. |
Количество спортсменов выполнивших нормы на присвоение спортивного разряда (человек) |
20 |
20 |
20 |
20 |
сохранение базовых показателей |
8. |
Доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общего количества населения), (процентов) |
1,8 |
18,5 |
19 |
19,5 |
увеличение базовых показателей |
5. Сроки и этапы реализации программы
Этапы и сроки ее реализации:
1 этап-2011 год;
2 этап-2012 год;
3 этап-2013 год.
6. Основные мероприятия программы
Мероприятия долгосрочной муниципальной целевой Программы
N п/п |
Мероприятия Программы |
Муниципальный заказчик |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
по направлению "Культура" | ||||||||
|
Цель: развитие традиционных и поддержка новых форм культурно - досуговой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: создание условий для реализации творческого потенциала различных категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Развитие культурно - досуговой деятельности и сохранение традиционной культуры народов Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района |
2011-2013 годы |
1200 |
400 |
400 |
400 |
местный бюджет |
|
Цель: создание необходимых условий для удовлетворения культурных потребностей населения района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: обновление материально-технической базы учреждений культуры |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты Мансийского района |
2011-2013 годы |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
местный бюджет |
|
Цель: повышение качества услуг сферы дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: расширение спектра услуг, проведение конкурсов исполнительского мастерства |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Развитие сферы дополнительного образования |
администрация Ханты Мансийского района |
2011-2013 годы |
300 |
100 |
100 |
100 |
местный бюджет |
|
Цель: совершенствование библиотечного обслуживания населения поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: пополнение библиотечных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Развитие библиотечного дела в Ханты - Мансийском районе |
администрация Ханты Мансийского района |
2011-2013 годы |
180 |
60 |
60 |
60 |
местный бюджет |
|
Цель: выход на профессиональный уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: улучшение качества подготовки спортсменов Ханты - Мансийского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
4680 |
1560 |
1560 |
1560 |
|
по направлению "Спорт" | ||||||||
1. |
Организация и проведение районных спортивно - массовых мероприятий |
администрация Ханты Мансийского района |
2011-2013 годы |
429 |
143 |
143 |
143 |
местный бюджет |
|
Цель: стимулирование деятельности по развитию физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: формирование здорового стиля жизни и повышение спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты - Мансийского района |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
администрация Ханты Мансийского района |
2011-2013 годы |
180 |
60 |
60 |
60 |
местный бюджет |
|
Цель: повышение уровня профессионализма специалистов сферы спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: создание системы конкурсов, мероприятий для учреждений сельских поселений, оказывающих услуги в сфере спорта, направленных на повышение качества оказания услуг, стимулирование деятельности работников указанных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия, направленные на повышение качества предоставления услуг в сфере спорта |
администрация Ханты Мансийского района |
2011-2013 годы |
300 |
100 |
100 |
100 |
местный бюджет |
|
Итого по разделу |
|
|
909 |
303 |
303 |
303 |
|
по направлению "Молодежная политика" | ||||||||
|
Цель: социализация максимально возможного количества молодых граждан района путем вовлечения их в активную общественную жизнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача: обмен опытом приобретение знаний, повышение творческого, интеллектуального потенциала молодежи района |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Организация и проведение районных мероприятий |
администрация Ханты Мансийского района |
2011- 2013 годы |
300 |
100 |
100 |
100 |
местный бюджет |
2. |
Участие в окружных и другого уровня молодежных мероприятиях |
администрация Ханты Мансийского района |
2011 - 2013 годы |
111 |
37 |
37 |
37 |
местный бюджет |
|
Итого по разделу |
|
|
411 |
137 |
137 |
137 |
|
|
Итого по программе |
|
|
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
7. Механизм реализации программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между заказчиком, координатором и исполнителями.
Заказчиком Программы является администрация Ханты-Мансийского района.
Координацию работ, текущее управление и исполнение Программы осуществляет комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту. Руководителем программы является председатель комитета по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту.
По каждому направлению Программы внутренними приказами комитета по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту назначаются ответственные за организацию работ:
по контролю проведения основных программных мероприятий на предстоящий финансовый год;
по эффективному расходованию бюджетных средств, сроков выполнения работ и заполученный конечный результат.
Оперативное управление процессом реализации системы программных мероприятий и её информационно-аналитическое обеспечение осуществляют отделы комитета по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту:
отдел по вопросам культуры и кино;
отдел дополнительного образования и информационного сообщения;
отдел по вопросам молодежной политики, физкультуры и спорта.
В целях обеспечения управления процессом реализации системы программных мероприятий комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту формирует план мероприятий Программы, финансируемых в очередном финансовом году, предложения по распределению финансовых средств между исполнителями на основании рецензий и рекомендаций кураторов Программы.
8. Оценка ожидаемой эффективности программы
Оценка ожидаемой эффективности Программы производится ежегодно на основе использования системы показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка ожидаемой эффективности Программы будет производиться путем сравнения достигнутых значений показателей текущего года с установленными значениями на данный период в Программе.
Порядок оценки эффективности и результативности.
Анализ ожидаемой эффективности Программы основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности ее выполнения (индикаторов результативности).
Количественная оценка состояния индикаторов эффективности и результативности осуществляется в баллах. Значение количественной оценки определяется для каждого индикатора согласно форме, приведенной в таблице:
Форма количественной оценки состояния индикаторов результативности:
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Количественная оценка состояния индикатора в баллах |
||
при росте объемов финансирования Программы |
при сохранении объемов финансирования Программы |
при снижении объемов финансирования Программы |
||
Индикатор результативности |
положительная динамика показателя |
1 |
2 |
3 |
сохранение динамики показателя |
0 |
1 |
2 |
|
отрицательная динамика показателя индикатора |
0 |
0 |
1 |
Итоговая оценка эффективности и результативности Программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому индикатору.
В случае, если итоговая оценка эффективности и результативности больше или равна 1, то реализация Программы признается эффективной.
В случае, если итоговая оценка эффективности меньше 1, то реализация Программы признается не эффективной.
В случае, когда из результатов оценки реализации Программы следует вывод об отсутствии или низкой результативности расходов бюджета формируются предложения:
о прекращении реализации Программы в целом или их отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке ведомственных расходов на их реализацию из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и среднесрочную перспективу;
о доработке Программы или ее отдельных мероприятий с приостановлением финансирования из бюджета муниципального образования.
9. Система мониторинга и контроля за реализацией программы
Комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, оказывает содействие в привлечении средств из бюджетов других уровней, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из муниципального бюджета финансирования Программы на очередной финансовый год. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы района по социальным вопросам.
Комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации Программы. Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется комитетом в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с комитетом экономической политики.
Корректировка бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы путем увеличения или сокращения расходов на ее реализацию осуществляется в порядке установленном для внесения изменений в бюджет муниципального образования Ханты-Мансийский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы является: сохранение и развитие культурного наследия Севера и культурного потенциала жителей Ханты-Мансийского района; обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной, общественной и спортивной жизни района.
Общий объем финансирования программы составляет 6 000 тыс. рублей, в том числе: по направлению "Культура" - 4 680 тыс. рублей: по направлению "Спорт" - 909 тыс. рублей: по направлению "Молодежная политика" - 411 тыс. рублей. Источником финансирования мероприятий является бюджет муниципального образования Ханты-Мансийский район.
Постановление вступает в силу после его опубликования.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 ноября 2009 г. N 179 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Развитие культуры, молодежной политики и спорта на территории Ханты-Мансийского района на 2011 - 2013 годы"
Постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлениями администрации Ханты-Мансийского района от 14 октября 2010 г. N 168 и от 14 октября 2010 г. N 165 настоящее постановление признано утратившим силу