Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 23.12.2011 N 2356
Административный регламент
"Предоставление информации о реализации молодежной политики на территории Нижневартовского района"
21 ноября 2012 г., 1 марта, 2 июля, 6 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации о реализации молодежной политики на территории Нижневартовского района" (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижневартовского района, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-мансийского автономного округа - Югры и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о реализации молодежной политики на территории Нижневартовского района".
Постановлением администрации Нижневартовского района от 1 марта 2013 г. N 385 в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - управление).
Контактная информация: почтовый адрес: ул. Таежная, д. 19 г. Нижневартовск 628609;
телефон: 8 (3466) 49-47-96; факс: 8 (3466) 49-47-58;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.15 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты: sport@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: www.nvraion.ru.
Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре Нижневартовского района, при наличии такового.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом является предоставление информации о реализации молодежной политики на территории Нижневартовского района.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 6 сентября 2013 г. N 1873 пункт 2.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237, Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
Указом Президента Российской Федерации от 16.09.92 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" ("Собрание законодательства Президента и Правительства Российской Федерации" от 12.09.92 N 12, ст. 924);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть III), ст. 5622, в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 997-Р);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политике в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 25.05.2011 N 79);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 268-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011-2013 годы" ("Новости Югры" от 30.11.2010 N 185);
Уставом района ("Новости Приобья" от 05.06.2008 N 61);
постановлением администрации района от 27.09.2012 N 1827 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Нижневартовского района на 2013-2015 годы" ("Новости Приобья" от 02.10.2012 N 84);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района.
2.7. Для получения информации о реализации молодежной политики на территории Нижневартовского района:
при устном обращении не требуется предоставления документов;
при письменном обращении заполняется запрос (заявление) по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления в следующих формах:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация предоставляется устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах информационных материалов, которые могут быть размещены в районной газете "Новости Приобья";
на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района.
2.8. Приостановление (отказ) предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом Нижневартовского района.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается также по следующему основанию:
волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги будет отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.9. Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
По заявлениям, поступившим в управление, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 2 июля 2013 г. N 1343 пункт 2.11 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.11. Максимальное время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.13.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование управления;
режим работы управления;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.13.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности
заполнения заявлений и иных форм документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности управления и ответственных специалистов.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность управления, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, этичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1. Перечислить все административные процедуры далее - по порядку:
3.2. Прием и регистрация запросов (заявлений) о предоставлении информации, поступивших в управление осуществляется в течение 15 минут.
3.3. Рассмотрение запросов (заявлений) о предоставлении информации осуществляется начальником управления и передается на исполнение специалистам управления.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.4. Анализу тематики поступивших запросов (заявлений).
Специалисты управления осуществляют анализ получения запроса (заявления), заявки с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 30 минут.
3.5. Подготовку информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений специалисты определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении. В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более одного рабочего дня.
3.6. Устную информация по телефону.
При устном обращении по телефону максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 30 минут
3.7. Выдача (при личном обращении) или отправка по почте, в том числе электронной, документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателям услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник управления.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями администрации района, учреждениями молодежной политики, общественными организациями, расположенными на территории района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником управления.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации Нижневартовского района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться также и по конкретному заявлению Пользователя.
Проверку осуществляют структурные подразделения администрации Нижневартовского района.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц учреждений, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 21 ноября 2012 г. N 2250 раздел V изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.5.2. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.