Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации г. Мегиона от 31 октября 2017 г. N 2168
Приложение 1
к постановлению администрации г. Мегиона
от 31 октября 2013 г. N 2523
25 декабря 2013 г., 26 июня 2014 г., 28 мая, 29 октября 2015 г., 24 марта, 9 декабря 2016 г., 30 марта, 31 октября 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городском округе город Мегион на 2014 - 2020 годы" |
Дата и номер муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы |
от 31.10.2013 N 2523 |
Разработчики программы |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города |
Исполнители программы |
Администрация города; отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города; управление информационной политики администрации города; Учреждения, подведомственные департаменту социальной политики администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Спорт-Альтаир"; муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство"; муниципальное бюджетное учреждение "Мегионский центр информационно-коммуникационных технологий "Вектор"; муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств"; муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность"; департамент социальной политики администрации города |
Координатор программы |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города |
Цель программы |
1. Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений. 2. Организационное, нормативно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности |
Задачи программы |
1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан. 2. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка. 3. Развитие профилактической антинаркотической деятельности |
Перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Подпрограммы: 1. Профилактика правонарушений: Основное мероприятие 1 "Создание условий для деятельности народных дружин"; Основное мероприятие 2 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения"; Основное мероприятие 3 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка"; Основное мероприятие 4 "Правовое информирование". 2. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ: Основное мероприятие 1 "Развитие профилактической антинаркотической деятельности". |
Нормативные документы, на основании которых принята программа |
Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Закон ХМАО - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах"; Постановление администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион". |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок действия программы: 2014 - 2020 годы. Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 12684,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа - 6638,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 1608,9 тыс. рублей, в 2015 году - 1791 тыс. рублей, в 2016 году - 181,8 тыс. рублей, в 2017 году - 1065,1 тыс. рублей, в 2018 году - 984,7 тыс. рублей; в 2019 году - 0 рублей; в 2020 году - 1006,9 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 6046,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2218,8 тыс. рублей, в 2015 году - 513,5 тыс. рублей, в 2016 году - 925 тыс. рублей, в 2017 году - 834,5 тыс. рублей, в 2018 году - 602,4 тыс. рублей; в 2019 году - 0 рублей; в 2020 году - 952,2 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета городского округа город Мегион, софинансируется за счет средств государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах". Ежегодные объёмы финансирования Программы определяются в соответствии с утверждённым бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год. В случае изменения в объёмах финансирования Программа корректируется. |
Целевые показатели муниципальной программы |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), в общем количестве таких правонарушений; Уровень правовой информированности населения; Доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений; Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений; Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения). |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Целевое значение показателей на момент окончания действия муниципальной программы: доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), в общем количестве таких правонарушений - 6,3%; количество распространенных видов продукции - 5; количество распространенных объявлений и (или) предупреждающих знаков (табличек) для доведения до граждан и организаций информации, направленной на обеспечение общественного порядка - 100 единиц; доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений, 45,3%; доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, 18,2% общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), 323,7 чел. |
1. Характеристика проблемы
Процессы криминализации общества носят объективный характер и обусловлены социально-экономическими факторами, в том числе уровнем имущественной дифференциации населения, кризисными проявлениями в экономике, снижением реальных доходов населения, криминализацией хозяйственных связей, распространением алкоголизма и наркомании, низким уровнем доверия к правоохранительным органам, "правовый нигилизмом"населения.
Правоохранительными органами принимаются усилия для удержания преступности под контролем, однако меры правоохранительных органов не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки исполнительной власти, повышения правового сознания граждан.
В условиях правового государства возрастает роль закона в системе социальных регуляторов, происходит усиление правовых начал в поведении людей, в жизни общества и государства. Недостаточный уровень правовой культуры и правосознания, правовой нигилизм граждан России являются серьезной проблемой обеспечения реализации принципов верховенства права, условиями, способствующими совершению правонарушений. Правовой нигилизм девальвирует подлинные духовно-нравственные ценности, служит почвой для многих негативных социальных явлений (пьянство, наркомания, порнография, проституция, семейное насилие, бытовая преступность, пренебрежение правами и охраняемыми законом интересами окружающих, посягательство на чужую собственность, самоуправство, самосуд).
Необходимость решения этой проблемы обусловлена потребностями граждан в безопасности, а также в реализации их прав и законных интересов.
В связи с этим, необходимо формировать в обществе устойчивое уважение к закону, как к общепризнанным нормам поведения, и преодоление правового нигилизма. Повышение уровня правовой культуры граждан возможно достичь повышением уровня осведомленности и юридической грамотности, внедрением в общественное сознание идеи добросовестного исполнения обязанностей и соблюдения правовых норм, неотвратимости и справедливости наказания.
Основными угрозами безопасности граждан являются преступные посягательства на их права и собственность, высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, сохраняющийся уровень наркомании и алкоголизма.
Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 26.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:
1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;
2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
5) осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) социальная адаптация;
3) ресоциализация;
4) социальная реабилитация;
5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Таким образом, профилактика правонарушений на муниципальном уровне требует совокупности мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.
Согласно проведенному анализу, наблюдается устойчивый рост преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Анализ преступности, совершённой в общественных местах и на улицах, показал, что наибольшее количество составляют имущественные преступления, значительно увеличилось количество преступлений, совершенных в таких общественных местах как магазины, а также в ресторанах и барах, имеются случаи вандализма и хулиганства. В 2013 году зарегистрировано 3678 административных правонарушений, в том числе 918 случаев хулиганства и 1166 фактов появления в общественных местах в состоянии опьянения.
На улично-дорожной сети, по данным ОГИБДД ОМВД России по городу Мегиону, в 2012 году пресечено - 27961 нарушений правил дорожного движения, зарегистрировано 71 дорожно-транспортное происшествие, в том числе с участием детей зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, в которых получили телесные повреждения различной степени тяжести 18 детей.
В соответствии с решением заседания Государственного совета Российской Федерации от 29.07.2007 одним из приоритетных направлений реализации региональных программ профилактики правонарушений является внедрение в правоохранительную деятельность современных технических средств. На заседании Правительственной комиссии по профилактике правонарушений (протокол от 16.10.2012 N 3) даны соответствующие поручения, в том числе предусмотрены расходы на внедрение, развитие и эксплуатацию систем (аппаратно-программных комплексов) обеспечения безопасности граждан в населенных пунктах "Безопасный город" а также систем фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.
Реализация проекта по созданию подсистем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"позволит повысить уровень безопасности граждан за счет повышения эффективности деятельности субъектов системы профилактики правонарушений, в том числе благодаря своевременному выявлению и пресечению правонарушений, удержанию потенциальных преступников от криминальных действий, посредством повышения уровня риска обнаружения.
На территории городского округа функционирует система видеонаблюдения, состоящая из 9 камер видеонаблюдения, размещенных в наиболее посещаемых местах и местах со сложной криминогенной обстановкой, размещен стационарный комплекс фиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме. На момент принятия муниципальной программы средства видеофиксации и видеонаблюдения для выявления правонарушений или преступлений не применялись. В связи с этим расчетные (базовые) показатели ориентированы на среднестатистические показатели по Ханты-Мансийскому автономному округу. Необходимость использования систем видеонаблюдения и видеофиксации обусловлена современными угрозами безопасности населения и своевременностью реагированию сил правопорядка на вызовы безопасности населения.
Деятельность субъектов профилактики взаимосвязана и эффективна при согласованной работе различных структур, в том числе общественных организаций. В связи с этим имеется необходимость в создании условий для деятельности общественных организаций, оказывающих содействие субъектам правоохранительной деятельности в области обеспечения общественного порядка, в том числе путем стимулирования (поощрения) их деятельности.
Необходимость подготовки и реализации мероприятий антинаркотической направленности Программы вызвана современной ситуацией в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), характеризующейся сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике региона, правопорядку, а также безопасности автономного округа.
Анализ статистических данных за предшествующий период 2009 - 2013 годов свидетельствует о сложной криминогенной обстановке в автономном округе в сфере незаконного оборота наркотиков.
Территория автономного округа оказалась уязвимой в отношении распространения наркотиков в силу целого ряда факторов:
преобладание молодого населения;
высокая миграционная мобильность жителей региона;
рост количества организованных преступных группировок, специализирующихся на незаконном обороте наркотиков;
наличие спроса на наркотические средства.
Автономный округ является одним из основных нефтедобывающих регионов России с развитой инфраструктурой, реализуемыми крупномасштабными проектами и соответственно высоким уровнем доходов населения, и активными миграционными процессами. Кроме того, географическое положение предопределило роль региона как транзитной территории для провоза наркотиков в Ямало-Ненецкий автономный округ.
Статистические данные свидетельствуют о том, что по-прежнему каждое 8 преступление из числа зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры связано с незаконным оборотом наркотиков или совершено лицами, употребляющими наркотические средства.
Согласно информации, полученной из ОПНОН ОУР КМ ОМВД России по городу Мегиону, за 9 месяцев 2013 г. на территории городского округа город Мегион по линии незаконного оборота наркотиков выявлено 59 преступлений, по фактам немедицинского потребления наркотических средств. Сравнительный анализ статистических данных по городскому округу указывает на устойчивую тенденцию к увеличению количества граждан, состоящих на консультативном наблюдении (в том числе 1 подросток), при этом происходит снижение пациентов, состоящих на учете с диагнозом "наркомания" Каждый шестой из числа страдающих наркотической зависимостью является женщиной детородного возраста от 20 до 39 лет, что негативно отражается на демографической ситуации в городе и на здоровье детского населения. Среди наркозависимых лиц преобладают граждане в возрасте от 20 до 39 лет, являющемся трудоспособным возрастом.
Основными задачами Стратегии государственной антинаркотической политики являются:
а) разработка и внедрение государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации;
б) создание и реализация общегосударственного комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Российской Федерации;
в) выработка мер противодействия наркотрафику на территорию Российской Федерации, адекватных существующей наркоугрозе;
г) обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
д) создание государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
е) совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
ж) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.
Реализация каждого из направлений Стратегии государственной антинаркотической политики эффективна только комплексным методом. Взаимосвязанная деятельность всех субъектов профилактики, это сложнейшая и комплексная задача, которая требует согласованной работы различных структур, в том числе общественных организаций. Вследствие этого целью подпрограммы 2 определено - совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности, а одной из основных задач - координация и создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании.
Необходимость предотвращения возможности попадания в сети наркомании - остается сегодня одной из главных задач. При этом базовой профилактикой должны служить просвещение, пропаганда здорового образа жизни, организация досуга и формирование системы моральных ценностей и жизненных установок у населения. Это забота всех субъектов профилактики, как органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций и граждан. Вследствие чего второй задачей подпрограммы 2 определена - развитие профилактической антинаркотической деятельности с комплексом соответствующих организационных мероприятий профилактической направленности.
Показателем непосредственного результата реализации подпрограммы 2 является снижение уровня заболеваемости наркоманией.
2. Основные цели и задачи программы
Программа разработана для решения следующих целей:
1. Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений.
2. Организационное, нормативно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности.
Цели Программы направлены на решение задач, обозначенных Указами Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" а также во исполнение Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" Закона ХМАО - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах"
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений"включает в себя комплекс мероприятий, направленных на решение следующих задач:
1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.
2. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка.
Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"включает в себя комплекс мероприятий, направленных на решение следующих задач:
3. Развитие профилактической антинаркотической деятельности.
Решение вышеуказанных задач позволит сформировать эффективную многоуровневую систему профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа город Мегион, будет способствовать снижению уровня преступности, повышению уровня безопасности граждан.
Реализация мероприятий Программы нацелена на достижение показателей уровня безопасности жизнедеятельности населения. Эффективность мероприятий оценивается по степени достижения плановых значений целевых показателей.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы рассчитана на пятилетний период с 2014 по 2019 годы и разбита на этапы:
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 - 2020 годы.
На первом этапе развернуты подсистемы видеонаблюдения и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения как сегментов программно-аппаратного комплекса "Безопасный город", которые в перспективе позволят эффективно управлять деятельностью сил общественного порядка, будут способствовать профилактике правонарушений, развитию доверия к деятельности субъектов профилактики правонарушений со стороны населения. Кроме того, усилия будут направлены на выработку алгоритмов действий субъектов профилактики в рамках единого замысла, создание и совершенствование нормативно-правовой базы для деятельности субъектов профилактики, развитие общественных движений, оказывающих помощь в охране общественного порядка.
На втором этапе планируется завершение формирования системы программно-аппаратного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа, информационно-пропагандистская и профилактическая деятельность субъектов профилактики правонарушений с привлечением общественных движений.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы (приложение 2 к муниципальной Программе).
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы определяется в пределах действующих расходных обязательств и подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Мероприятия программы софинансируются за счет Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах".
5. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы отражены по годам реализации муниципальной программы, согласно приложению 1 к муниципальной программе.
Конечные результаты качественно отражают результаты достигнутого социально-экономического эффекта от реализации муниципальной программы.
Показатели рассчитываются на основании среднестатистических показателей по Ханты-Мансийскому автономному округу, либо исходя из имеющихся возможностей, в частности: до 2013 года включительно отсутствует статистика по выявленным преступлениям и правонарушениям с помощью средств видеонаблюдения и видеофиксации, в связи с этим базовый показатель и целевые показатели ориентированы на среднестатистические показатели по Югре.
6. Характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение общественного порядка, профилактику правонарушений посредством правового информирования, создания условий для деятельности народных дружин, обеспечения функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения и общественного порядка, развитие профилактической антинаркотической деятельности.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется на основе финансирования деятельности исполнителей мероприятий, а также путём заключения исполнителями муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координатор Программы с учетом предложений исполнителей разрабатывает и утверждает сетевой график о ее реализации на очередной финансовый год в срок до 20 декабря по форме, установленной администрацией города.
Исполнители программных мероприятий представляют Координатору Программы предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.
В процессе реализации Программы Координатор вправе по согласованию с исполнителями осуществлять уточнение сетевого графика:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации Программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в Программу.
Реализация мероприятий утверждённой муниципальной программы осуществляется координатором Программы и исполнителями. При необходимости исполнители - органы администрации передают часть функций муниципальным учреждениям для реализации программы.
Ответственным за реализацию Программы является Координатор, который обеспечивает внесение в нее изменений, их согласование и направление в установленном порядке на утверждение главе города.
Координатор несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации, проводит оценку эффективности подпрограмм и отдельных мероприятий Программы, запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и отдельных мероприятий и подготовки годового отчета.
Исполнители Программы представляют координатору информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и отдельных ее мероприятий и подготовки годового отчета, копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Исполнители мероприятий, включенных в Программу, ежемесячно сдают отчет с пояснительной запиской о ходе ее реализации Координатору в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным. До 10 числа ежемесячно Координатор Программы сдаёт отчет с пояснительной запиской о ходе реализации Программы в департамент экономической политики администрации города.
Оценка эффективности Программы осуществляется Координатором Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаемой администрацией города.
Результаты реализации Программы представляются в департамент экономической политики администрации города, одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы координатор программы может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении её реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.