Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 3 мая 2017 г. N 1345 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 17 мая 2013 г. N 1688
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нягани"
26 июля, 12 декабря 2013 г., 3 июля, 7 ноября 2014 г., 6 июля, 14 декабря 2015 г., 26 февраля 2016 г., 11 января, 3 мая 2017 г.
I. Цели разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нягани"
1.1. Целями разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нягани" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры муниципального образования город Нягань (далее - Учреждения), соответствующих современным потребностям общества и предусматривающих творческое развитие способностей, самореализацию, духовное обогащение населения, а также направленных на развитие межнационального и международного культурного обмена и сотрудничества;
- совершенствование системы оплаты труда работников Учреждений, в зависимости от их эффективного труда, как вклада в общие результаты деятельности Учреждения;
- сохранение высококвалифицированного персонала, развитие кадрового потенциала Учреждений;
- повышение престижности и привлекательности работы в Учреждениях;
- сохранение культурного и исторического наследия города Нягани;
- популяризация и продвижение объектов культурного наследия, путем обеспечения доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
2.1. В процессе структурных реформ предусматриваются:
- расширение и совершенствование спектра муниципальных услуг в сфере культуры путем модернизации сети Учреждений;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем развития информатизации сферы культуры (оцифровка редких и ценных документов из библиотечного фонда с целью поэтапного формирования электронной библиотеки, оцифровка музейных предметов и музейных коллекций с целью создания виртуального музея), размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
- формирование условий для наиболее полной профессиональной самореализации работников Учреждений;
- создание условий для творческой самореализации населения путем совершенствования систем культурно-просветительской работы, организации досуга в сфере культуры.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
3.1. ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
3.1.1. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Библиотечно-информационная система" (по сравнению с предыдущим годом):
|
|
|
|
|
|
|
(процентов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
9,6 |
3,8 |
7,1 |
8,8 |
13,0 |
7,0 |
5,7 |
Муниципальная программа муниципального образования город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы" (далее - МП), иные источники финансирования |
3.1.2. Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
|
|
|
|
|
|
|
(процентов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
18,0 |
28,0 |
39,0 |
41,0 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
МП, иные источники финансирования |
3.1.3. Увеличение посещаемости музейных учреждений города Нягани (на 1 жителя в год):
|
|
|
|
|
|
|
(человек) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
0,41 |
0,43 |
0,45 |
0,46 |
0,5 |
0,53 |
0,54 |
МП, иные источники финансирования |
3.1.4. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
|
|
|
|
|
|
|
(процентов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
1,4 |
93,0 |
6,7 |
6,8 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
МП, иные источники финансирования |
3.1.5. Повышение уровня удовлетворенности граждан муниципального образования город Нягань качеством услуг, предоставляемых Учреждениями:
|
|
|
|
|
|
|
(процентов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
83 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
90 |
МП, иные источники финансирования |
3.1.6. Увеличение доли доходов от платных услуг, оказываемых Учреждениями:
|
|
|
|
|
|
|
(процентов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
18,6 |
16,0 |
12,4 |
13,4 |
11,65 |
11,75 |
11,85 |
Средства от приносящей доход деятельности |
3.1.7. Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в городе Нягани, в процентах относительно уровня 2011 года:
|
|
|
|
|
|
|
(процентов) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
15,0 |
15,2 |
44,0 |
50,1 |
66,8 |
83,5 |
100,0 |
МП, иные источники финансирования |
3.1.8. Количество выдающихся деятелей культуры и искусства, молодых талантливых авторов, удостоенных мерами государственной поддержки (гранты, премии, стипендии) и лиц, удостоенных государственной поддержки:
|
|
|
|
|
|
|
(человек) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", иные источники финансирования |
3.1.9. Увеличение посещаемости муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории города Нягани:
(процентов по отношению к 2012 году) | |||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник финансирования |
- |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
МП, иные источники финансирования |
3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
3.2.1. Создание механизма стимулирования работников Учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг.
3.2.2. Поэтапный рост оплаты труда работников Учреждений, достижение целевых показателей по доведению ее уровня (средней заработной платы) до средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ).
3.2.3. Обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
3.2.4. Реорганизация неэффективных Учреждений, структурные преобразования в отрасли.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений
4.1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности Учреждений, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими Учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
4.2. Показателем (индикатором), характеризующим эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений, является:
4.2.1. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено дополнительным соглашением между Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань от 27.02.2017 N 6 к Соглашению от 30.06.2014 N 55/39 "О сотрудничестве по обеспечению достижения в 2014 - 2018 годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных учреждений в сфере образования и культуры":
(процентов) | ||||||
Категория работников |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Работники учреждений |
53,5 |
64,5 |
72,1 |
68,7 |
86,1 |
95,7 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
Наименование мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Совершенствование системы оплаты труда | |||
1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности Учреждений и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации и Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
2. Оценка эффективности деятельности Учреждений и их руководителей |
Аналитические заключения Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, по мере необходимости |
3. Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных Учреждений и реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности, направляемых на повышение заработной платы работников Учреждений (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры) |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
4. Внесение изменений в Положения по оплате труда работников Учреждений, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", не влекущие уменьшение заработной платы работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат) Учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, по мере необходимости |
5. Разработка методических рекомендаций по применению положения по оплате труда работников Учреждений (постановление Администрации города Нягани от 22.09.2015 N 3944 "Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников муниципальных учреждений культуры и искусства, находящихся в ведомственной принадлежности Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани и Дирекции по обслуживанию учреждений культуры" |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, по мере необходимости |
6. Внедрение нормативно-подушевого финансирования в Учреждениях с целью установления общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Правовой акт Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
7. Внедрение систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденных Приказом Минтруда России от 30.09.2013 N 504, с целью установления отраслевых норм труда в учреждениях культуры города Нягани |
Правовой нормативный акт Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, по мере необходимости |
8. Осуществление организации руководства типовыми отраслевыми нормами труда работников Учреждений и методическими рекомендациями по формированию штатной численности Учреждений, принятых Министерством культуры Российской Федерации |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
Контроль за выполнением в полном объеме мер по создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей Учреждений | |||
9. Организация мероприятий по представлению руководителем Учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и размещения их на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань |
Правовые акты Администрации города Нягани, 100 % размещение сведений в сети Интернет |
Управление делами Администрации города Нягани |
ежегодно |
10. Обеспечение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых руководителями Учреждений, в порядке, установленном постановлением Администрации города Нягани от 27.03.2013 N 984 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань, и лицами, замещающими эти должности" |
Заключение о результатах проверок управлением делами Администрации города Нягани |
Управление делами Администрации города Нягани |
ежегодно |
11. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями Учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
Трудовые договоры с руководителями Учреждений |
Управление делами Администрации города Нягани |
по мере необходимости |
12. Соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителей Учреждений и средней заработной платы работников Учреждений в кратности от 1 до 8 |
Правовые акты Администрации города Нягани; поддержание установленного уровня соотношений |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
13. Разработка (изменения) порядка и условий оценки деятельности руководителя Учреждения с целью установления (определения) премиальных выплат, предусматривающих в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя для осуществления ему стимулирующих выплат "обеспечение соотношения средней заработной платы работников Учреждений со средней заработной платой в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; проведение мониторинга за соблюдением данного требования в Учреждениях |
Правовые акты Администрации города Нягани, информация по результатам мониторинга |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, по мере необходимости |
Развитие кадрового потенциала работников Учреждений | |||
14. Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников Учреждений обновленным квалификационным требованиям на основе подготовки, переподготовки и повышения их квалификации, а также аттестации, проводимой в соответствии с рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта", утвержденными Приказом Министерства труда Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н |
Проведение аттестации; информация в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Учреждения |
ежегодно |
15. Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
Информация в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
16. Организация деятельности Учреждений в соответствии с профессиональными стандартами работников учреждений культуры, принятых Министерством культуры Российской Федерации |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
17. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками Учреждений в связи с введением эффективного контракта, предусматривающего внедрение показателей и критериев эффективности деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений культуры в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") |
Трудовые договоры работников |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Учреждения |
ежегодно, по мере необходимости |
18. Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Учреждения |
ежегодно |
19. Представление в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации об анализе лучших практик внедрения эффективного контракта, предусмотренного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, начиная с 2013 года |
20. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал Учреждений, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда Учреждений - не более 40 % и обеспечение соотношения заработной платы основного и вспомогательного персонала (1 к 0,7 - 0,5) с учетом типа Учреждения |
Правовые акты Администрации города Нягани, информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | |||
21. Обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани по оценке результатов реализации "дорожной карты" |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
22. Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений культуры, повышение заработной платы которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" и распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2013 N 46-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежеквартально |
23. Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
2014 год |
24. Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты", в том числе индикативных значений, связанных с повышением оплаты труда |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
25. Обеспечение заполнения и представления форм федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Формы статистического наблюдения |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежеквартально |
26. Анализ результатов повышения оплаты труда работников Учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и подготовка соответствующей информации |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
апрель 2017 года |
27. Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
Независимая система оценки качества работы Учреждений | |||
28. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры в соответствии со статьей 36.1. Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" и приказом Минкультуры России от 22.11.2016 N 2542 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры" |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
29. Обеспечение координации работы по реализации в муниципальном образовании город Нягань независимой системы оценки качества работы Учреждений |
Правовые акты Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
30. Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности Координационного совета по развитию культуры в городе Нягани, утвержденного постановлением Главы города Нягани от 24.01.2012 N 001-пг |
Правовые акты Главы города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
31. Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Проведение совместной работы по формированию и функционированию независимой оценки качества Учреждений |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
32. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех Учреждений |
Своевременная актуализация информации официальных сайтов Учреждений, взаимодействие со средствами массовой информации |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
33. Проведение мониторинга работы организаций культуры, формирование независимой оценки качества работы организаций культуры в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы Учреждений |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
начиная с 4 квартала 2015 года ежегодно |
34. Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой оценки качества Учреждений |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
35. Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы Учреждений |
Отчет о реализации независимой системы в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Минтруда России от 31.05.2013 N 234а |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
36. Обсуждение хода реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нягани" на заседаниях постоянно действующей муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденной решением Думы города Нягани от 27.03.2015 N 636 |
Протокол заседания, соглашение комиссии |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
два раза в год |
Информационное сопровождение "дорожной карты" | |||
37. Разработка и утверждение Учреждениями по согласованию с Управлением по культуре и искусству Администрации города Нягани планов мероприятий по повышению эффективности деятельности Учреждений в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности Учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников, дальнейшая их корректировка и актуализация |
Информация Учреждений в Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани, Учреждения |
2013 год |
38. Обеспечение достижения целевых показателей и организация работы по реализации основных мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанных с переходом на эффективный контракт |
Информация Учреждений в Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
39. Разъяснительная работа с участием профсоюзных организаций о мероприятиях, реализуемых в соответствии с "дорожной картой" муниципального образования город Нягань, в том числе мерах по повышению оплаты труда: в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
Публикации методических рекомендаций в средствах массовой информации, проведение семинаров, других мероприятий |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно, по мере необходимости |
40. При разработке муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы" предусматривать мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников Учреждений |
Информация Управления по культуре и искусству Администрации города Нягани в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани |
ежегодно |
VI. Показатели нормативов плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нягани"
Категория работников: Работники учреждений культуры
N п/п |
Наименование показателей |
2013 год (отчет) |
2014 год (отчет) |
2015 год (отчет) |
2016 год (отчет) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики, человек (стр. 10 / стр. 11) |
246 |
314 |
430 |
434 |
437 |
437 |
2. |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, % (стр. 14 / стр. 13) |
53,5 |
64,5 |
72,1 |
68,7 |
86,1 |
95,7 |
3. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей (стр. 3 = стр.17)* |
8,7 |
2,6 |
0,0 |
1,8 |
6,0 |
21,7 |
4. |
Предусмотрено в консолидированном бюджете муниципального образования ХМАО - Югры, млн. рублей |
7,3 |
1,9 |
0,0 |
1,8 |
5,9 |
21,2 |
5. |
Соотношение объема средств от оптимизации к объему средств, предусмотренных на повышение заработной платы (стр. 6 / стр. 17*100%), % |
Х |
3,0 |
0,0 |
4,3 |
1,3 |
0,4 |
6. |
Объем средств, полученных за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей) (стр. 7 + стр. 8 + стр. 9), из них:** |
1,3 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7. |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
1,3 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
9. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
10. |
Число получателей услуг в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, чел. |
55 946 |
56 607 |
57 175 |
57 697 |
58 175 |
58 175 |
11. |
Численность населения в муниципальном образовании ХМАО - Югры, человек |
55 946 |
56 607 |
57 175 |
57 697 |
58 175 |
58 175 |
12. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры в муниципальном образовании ХМАО - Югры, человек |
227,7 |
180,2 |
133,0 |
133,0 |
133,0 |
133,0 |
13. |
Средняя заработная плата работников в ХМАО - Югры, рублей*** |
54 533,00 |
57 899,10 |
54 814,70 |
57 567,10 |
60 363,40 |
63 232,50 |
13.1. |
Средняя заработная плата работников в муниципальном образовании ХМАО - Югры, рублей |
51 418,30 |
53 905,60 |
55 039,40 |
56 261,30 |
57 600,00 |
59 330,00 |
14. |
Средняя заработная плата работников учреждений культуры в муниципальном образовании ХМАО - Югры, рублей |
29 187,00 |
37 337,90 |
39 540,80 |
39 540,80 |
52 000,20 |
60 524,10 |
15. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, % |
5 |
5 |
0 |
0 |
2,9 |
2,5 |
16. |
Объем средств, направленных на повышение заработной платы работников учреждений культуры за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
1,4 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,5 |
17. |
Объем средств, предусмотренных на повышение заработной платы работников учреждений культуры, млн. рублей (стр. 4+стр. 16) |
8,7 |
2,6 |
0,0 |
1,8 |
6,0 |
21,7 |
18. |
Оптимизация сети муниципальных учреждений культуры, количество учреждений культуры, всего единиц, из них: |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18.1. |
Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Библиотечно-информационная система", единиц, из них: |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18.1.1. |
количество библиотек Муниципального автономного учреждения культуры муниципального образования город Нягань "Библиотечно-информационная система", единиц |
7 |
6 |
6 |
6 |
4 |
4 |
18.2. |
Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Городской культурный центр "Планета", единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18.3. |
Муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования город Нягань "Музейно-культурный центр", единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
||||||
* |
- прирост фонда оплаты труда с начислениями в 2015 и 2016 годах к 2013 году |
||||||
** |
- с нарастающим итогом к 2014 году |
||||||
*** |
- ожидаемое (прогнозируемое) значение показателей на 31.12.2015 и 31.12.2016 с учетом п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 и данными, направленными Росстатом (А.Е. Суринов, письмо от 18.09.2015 N АС-07-2/39-РВ); 2012 - 2014 годы ставить среднюю заработную плату работников, сложившуюся по факту |
||||||
| |||||||
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 мая 2013 г. N 1688 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.