Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 5 мая 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 26 апреля 2018 г. N 822
Приложение 1
к постановлению администрации г. Мегиона
от 31 октября 2013 г. N 2523
25 декабря 2013 г., 26 июня 2014 г., 28 мая, 29 октября 2015 г., 24 марта, 9 декабря 2016 г., 30 марта, 31 октября, 29 декабря 2017 г., 26 апреля 2018 г.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городском округе город Мегион на 2014-2020 годы" |
Нормативные документы, на основании которых принята программа |
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"; Постановление администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" (с изменениями). |
Координатор программы |
Отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мегиона |
Исполнители программы |
Администрация города Мегиона; отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города; управление информационной политики администрации города; Учреждения, подведомственные департаменту социальной политики администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Спорт-Альтаир"; муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство"; муниципальное бюджетное учреждение "Мегионский центр информационно-коммуникационных технологий "Вектор"; муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств"; муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения"; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность"; департамент социальной политики администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Основные цели программы: Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений; Организационное, нормативное-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности. Задачи программы: Профилактика правонарушений в общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения, в том числе с участием граждан; Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка; Комплекс мероприятий по профилактике противодействия незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, разработанный в рамках межведомственного взаимодействия. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений", Основное мероприятие 1 "Создание условий для деятельности народных дружин", Основное мероприятие 2 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения", Основное мероприятие 3 "Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка", Основное мероприятие 4 "Правовое информирование". Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ", Основное мероприятие 1 "Комплекс мероприятий по профилактике противодействия незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров, разработанный в рамках межведомственного взаимодействия". |
Сроки и этапы реализации программы |
Муниципальная программа принимается сроком на 7 лет и будет реализована в два этапа: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программы в 2014 - 2020 годах составляет 15295,0 тыс. рублей, из них: 6019,0 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 9276,0 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. Финансирование программных мероприятий по годам: на 2014 год составляет 3827,7 тыс. рублей, в том числе: 1608,9 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2218,8 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2015 год составляет 2304,5 тыс. рублей, в том числе: 1791,0 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 513,5 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2016 год составляет 1106,8 тыс. рублей, в том числе: 181,8 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 925,0 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2017 год составляет 2251,7 тыс. рублей, в том числе: 128,8 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2122,9 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2018 год составляет 2867,1 тыс. рублей, в том числе: 768,7 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2098,4 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2019 год составляет 1468,6 тыс. рублей, в том числе: 769,9 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 698,7 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2020 год составляет 1468,6 тыс. рублей, в том числе: 769,9 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 698,7 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета городского округа город Мегион, софинансируется за счет средств государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года". Ежегодные объёмы финансирования Программы определяются в соответствии с утверждённым бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год. В случае изменения в объёмах финансирования Программа корректируется. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
Целевое значение показателей на момент окончания действия муниципальной программы: доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), в общем количестве таких правонарушений - 6,3%; количество распространенных видов продукции - 5; количество распространенных объявлений и (или) предупреждающих знаков (табличек) для доведения до граждан и организаций информации, направленной на обеспечение общественного порядка - 100 единиц; доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.19 КоАП РФ выявленных с помощью технических средств фото-видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений - 45,3%; доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений - 16,8%; общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения) - 323,7 чел. |
1. Характеристика проблемы
Реализация настоящей программы нацелена на совершенствование системы профилактики правонарушений на территории городского округа город Мегион.
Процессы криминализации общества носят объективный характер и обусловлены социально-экономическими факторами, в том числе уровнем имущественной дифференциации населения, кризисными проявлениями в экономике, снижением реальных доходов населения, криминализацией хозяйственных связей, распространением алкоголизма и наркомании, низким уровнем доверия к правоохранительным органам, "правовый нигилизмом" населения.
Правоохранительными органами принимаются усилия для удержания преступности под контролем, однако меры правоохранительных органов не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки исполнительной власти, повышения правового сознания граждан.
В условиях правового государства возрастает роль закона в системе социальных регуляторов, происходит усиление правовых начал в поведении людей, в жизни общества и государства. Недостаточный уровень правовой культуры и правосознания, правовой нигилизм граждан России являются серьезной проблемой обеспечения реализации принципов верховенства права, условиями, способствующими совершению правонарушений. Правовой нигилизм девальвирует подлинные духовно-нравственные ценности, служит почвой для многих негативных социальных явлений (пьянство, наркомания, порнография, проституция, семейное насилие, бытовая преступность, пренебрежение правами и охраняемыми законом интересами окружающих, посягательство на чужую собственность, самоуправство, самосуд).
Необходимость решения этой проблемы обусловлена потребностями граждан в безопасности, а также в реализации их прав и законных интересов.
В связи с этим, необходимо формировать в обществе устойчивое уважение к закону, как к общепризнанным нормам поведения, и преодоление правового нигилизма. Повышение уровня правовой культуры граждан возможно достичь повышением уровня осведомленности и юридической грамотности, внедрением в общественное сознание идеи добросовестного исполнения обязанностей и соблюдения правовых норм, неотвратимости и справедливости наказания.
Основными угрозами безопасности граждан являются преступные посягательства на их права и собственность, высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, сохраняющийся уровень наркомании и алкоголизма.
Органы местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:
1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;
2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
5) осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия:
1) правовое просвещение и правовое информирование;
2) социальная адаптация;
3) ресоциализация;
4) социальная реабилитация;
5) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
Таким образом, профилактика правонарушений на муниципальном уровне требует совокупности мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.
Согласно проведенному анализу, наблюдается устойчивый рост преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Анализ преступности, совершённой в общественных местах и на улицах, показал, что наибольшее количество составляют имущественные преступления, значительно увеличилось количество преступлений, совершенных в таких общественных местах как магазины, а также в ресторанах и барах, имеются случаи вандализма и хулиганства. В 2013 году зарегистрировано 3678 административных правонарушений, в том числе 918 случаев хулиганства и 1166 фактов появления в общественных местах в состоянии опьянения.
На улично-дорожной сети, по данным ОГИБДД ОМВД России по городу Мегиону, в 2012 году пресечено - 27961 нарушений правил дорожного движения, зарегистрировано 71 дорожно-транспортное происшествие, в том числе с участием детей зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий, в которых получили телесные повреждения различной степени тяжести 18 детей.
В соответствии с решением заседания Государственного совета Российской Федерации от 29.07.2007 одним из приоритетных направлений реализации региональных программ профилактики правонарушений является внедрение в правоохранительную деятельность современных технических средств. На заседании Правительственной комиссии по профилактике правонарушений (протокол от 16.10.2012 N 3) даны соответствующие поручения, в том числе предусмотрены расходы на внедрение, развитие и эксплуатацию систем (аппаратно-программных комплексов) обеспечения безопасности граждан в населенных пунктах "Безопасный город", а также систем фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.
Реализация проекта по созданию подсистем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" позволит повысить уровень безопасности граждан за счет повышения эффективности деятельности субъектов системы профилактики правонарушений, в том числе благодаря своевременному выявлению и пресечению правонарушений, удержанию потенциальных преступников от криминальных действий, посредством повышения уровня риска обнаружения.
На территории городского округа функционирует система видеонаблюдения, состоящая из 9 камер видеонаблюдения, размещенных в наиболее посещаемых местах и местах со сложной криминогенной обстановкой, размещен стационарный комплекс фиксации нарушений правил дорожного движения в автоматическом режиме. На момент принятия муниципальной программы средства видеофиксации и видеонаблюдения для выявления правонарушений или преступлений не применялись. В связи с этим расчетные (базовые) показатели ориентированы на среднестатистические показатели по Ханты-Мансийскому автономному округу. Необходимость использования систем видеонаблюдения и видеофиксации обусловлена современными угрозами безопасности населению и своевременностью реагированию сил правопорядка на вызовы безопасности.
Деятельность субъектов профилактики взаимосвязана и эффективна при согласованной работе различных структур, в том числе общественных организаций. В связи с этим имеется необходимость в создании условий для деятельности общественных организаций, оказывающих содействие субъектам правоохранительной деятельности в области обеспечения общественного порядка, в том числе путем стимулирования (поощрения) их деятельности.
Необходимость подготовки и реализации мероприятий антинаркотической направленности Программы вызвана современной ситуацией в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), характеризующейся сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике региона, правопорядку, а также безопасности автономного округа.
Анализ статистических данных за предшествующий период 2009 - 2013 годов свидетельствует о сложной криминогенной обстановке в автономном округе в сфере незаконного оборота наркотиков.
Территория автономного округа оказалась уязвимой в отношении распространения наркотиков в силу целого ряда факторов:
преобладание молодого населения;
высокая миграционная мобильность жителей региона;
рост количества организованных преступных группировок, специализирующихся на незаконном обороте наркотиков;
наличие спроса на наркотические средства.
Автономный округ является одним из основных нефтедобывающих регионов России с развитой инфраструктурой, реализуемыми крупномасштабными проектами и соответственно высоким уровнем доходов населения, и активными миграционными процессами. Кроме того, географическое положение предопределило роль региона как транзитной территории для провоза наркотиков в Ямало-Ненецкий автономный округ.
Статистические данные свидетельствуют о том, что по-прежнему каждое 8 преступление из числа зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры связано с незаконным оборотом наркотиков или совершено лицами, употребляющими наркотические средства.
Согласно информации, полученной из ОПНОН ОУР КМ ОМВД России по городу Мегиону, за 9 месяцев 2013 г. на территории городского округа город Мегион по линии незаконного оборота наркотиков выявлено 59 преступлений, по фактам немедицинского потребления наркотических средств. Сравнительный анализ статистических данных по городскому округу указывает на устойчивую тенденцию к увеличению количества граждан, состоящих на консультативном наблюдении (в том числе 1 подросток), при этом происходит снижение пациентов, состоящих на учете с диагнозом "наркомания". Каждый шестой из числа страдающих наркотической зависимостью является женщиной детородного возраста от 20 до 39 лет, что негативно отражается на демографической ситуации в городе и на здоровье детского населения. Среди наркозависимых лиц преобладают граждане в возрасте от 20 до 39 лет, являющемся трудоспособным возрастом.
Основными задачами Стратегии государственной антинаркотической политики являются:
а) разработка и внедрение государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации;
б) создание и реализация общегосударственного комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Российской Федерации;
в) создание эффективной системы защиты территории Российской Федерации от незаконного перемещения наркотиков и их прекурсоров через государственную границу Российской Федерации;
г) обеспечение надежного государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
д) создание государственной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
е) совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи больным наркоманией и их реабилитации;
ж) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности;
з) активизация антинаркотической пропаганды с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий;
и) разработка комплекса дополнительных мер противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, а также их использованию для финансирования терроризма.
Реализация каждого из направлений Стратегии государственной антинаркотической политики эффективна только комплексным методом. Взаимосвязанная деятельность всех субъектов профилактики, это сложнейшая и комплексная задача, которая требует согласованной работы различных структур, в том числе общественных организаций. Вследствие этого целью подпрограммы 2 определено - совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения субъектов антинаркотической деятельности.
Необходимость предотвращения возможности попадания в сети наркомании - остается сегодня одной из главных задач. При этом базовой профилактикой должны служить просвещение, пропаганда здорового образа жизни, организация досуга и формирование системы моральных ценностей и жизненных установок у населения. Это забота всех субъектов профилактики, как органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций и граждан. Вследствие чего задачей подпрограммы 2 определена - развитие профилактической антинаркотической деятельности.
Показателем непосредственного результата реализации подпрограммы 2 является снижение общей распространенности наркомании (на 100 тыс. населения).
2. Основные цели и задачи программы
Программа разработана для решения следующих целей:
1. Обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений.
2. Организационное, нормативно-правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности.
Цели Программы направлены на решение задач, обозначенных Указами Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", а также во исполнение Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закона ХМАО - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года".
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на решение следующих задач:
1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения, в том числе с участием граждан.
2. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка.
Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на решение следующих задач:
3. Развитие профилактической антинаркотической деятельности.
Решение вышеуказанных задач позволит сформировать эффективную многоуровневую систему профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа город Мегион, будет способствовать снижению уровня преступности, повышению уровня безопасности граждан.
Реализация мероприятий Программы нацелена на достижение показателей уровня безопасности жизнедеятельности населения. Эффективность мероприятий оценивается по степени достижения плановых значений целевых показателей.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы рассчитана на пятилетний период с 2014 по 2020 годы и разбита на этапы:
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 - 2020 годы.
На первом этапе (2014 год) развернуты подсистемы видеонаблюдения и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения как сегментов программно-аппаратного комплекса "Безопасный город", которые в перспективе позволят эффективно управлять деятельностью сил общественного порядка, будут способствовать профилактике правонарушений, развитию доверия к деятельности субъектов профилактики правонарушений со стороны населения. Кроме того, усилия будут направлены на выработку алгоритмов действий субъектов профилактики в рамках единого замысла, создание и совершенствование нормативно-правовой базы для деятельности субъектов профилактики, развитие общественных движений, оказывающих помощь в охране общественного порядка.
На втором этапе планируется завершение формирования системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа, интеграция системы в региональные аппаратно-программные комплексы безопасности, информационно-пропагандистская и профилактическая деятельность субъектов профилактики правонарушений с привлечением общественных движений.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы (приложение 2 к муниципальной Программе).
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы определяется в пределах действующих расходных обязательств и подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Мероприятия программы софинансируются за счет Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года".
5. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы отражены по годам реализации муниципальной программы, согласно приложению 1 к муниципальной программе.
Конечные результаты качественно отражают результаты достигнутого социально-экономического эффекта от реализации муниципальной программы.
Показатели рассчитываются на основании среднестатистических показателей по Ханты-Мансийскому автономному округу, либо исходя из имеющихся возможностей, в частности: до 2013 года включительно отсутствует статистика по выявленным преступлениям и правонарушениям с помощью средств видеонаблюдения и видеофиксации, в связи с этим базовый показатель и целевые показатели ориентированы на среднестатистические показатели по Югре.
6. Характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на обеспечение общественного порядка, профилактику правонарушений посредством правового информирования, создания условий для деятельности народных дружин, обеспечения функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения и общественного порядка, развитие профилактической антинаркотической деятельности.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется на основе финансирования деятельности исполнителей мероприятий, а также путём заключения исполнителями муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координатором Программы является отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мегиона.
Исполнителями муниципальной программы, ответственными за проведение мероприятий подпрограмм программы являются:
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений":
управление информационной политики администрации города;
муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство";
муниципальное бюджетное учреждение "Мегионский центр информационно-коммуникационных технологий "Вектор";
муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения"
Подпрограмма 2 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ":
отдел взаимодействия с правоохранительными органами администрации города;
управление информационной политики администрации города;
департамент социальной политики администрации города, учреждения, подведомственные департаменту социальной политики администрации города;
муниципальное бюджетное учреждение "Спорт-Альтаир";
муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств";
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность".
Координатор муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Мегиона, необходимых для реализации муниципальной программы;
может передать часть функций по организации реализации программных мероприятий муниципальным учреждениям муниципального образования город Мегион, в случае если эти функции предусмотрены уставами муниципальных учреждений муниципального образования город Мегион;
осуществляет координацию деятельности исполнителей программы по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за мониторинг своевременной и качественной реализации программы, достижения показателей результатов по годам и в целом за весь период реализации, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации программы;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Координатор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с исполнителями в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям исполнителей программы.
Исполнители программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляют координатору муниципальной программы отчет по исполнению мероприятий с указанием причин повлекших за собой неисполнение;
предоставляют годовой отчет об исполнении мероприятий в разрезе показателей результатов реализации подпрограммы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы.
Отчет об исполнении муниципальной программы в разрезе подпрограмм составляется по форме согласно приложениям 4, 5 к порядку, утвержденному постановлением администрации города от 01.09.2017 N 1725 "О внесении изменений в постановление администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион".
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки в перечень мероприятий программы, их содержание и объемы финансирования в установленном порядке.
Для проведения мониторинга реализации программы координатор программы осуществляет сбор аналитической информации о реализации мероприятий программы от исполнителей программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых показателей программы, отражаются в отчетности о реализации программы.
Исполнители программы несут самостоятельную ответственность за нарушение соглашений, договоров, протоколов намерений и иных документов согласно установленным полномочиям, а также несут самостоятельную ответственность за достоверность предоставляемых отчетов, за достижение показателей, характеризующих степень достижения целей муниципальной программы.
В муниципальную программу могут быть внесены изменения в следующих случаях:
в случае несоответствия заявленных в программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Мегиона о бюджете города Мегиона, а также в случае изменения в текущем году объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, их перераспределения между исполнителями программы, мероприятиями программы;
в случае изменения целей, задач муниципальной программы и (или) целевых показателей, которые могут существенно повлиять на достижение конечных результатов.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Мегиона осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.