Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Полыги В.А,
при секретаре Давтян М.А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО "Научный офис" об оспаривании кадастровой стоимости нежилых помещений,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Научный офис" обратилось в Московский городской суд с административным исковым заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений с кадастровыми номерами *1, *2, *3, *4, *5, *6, *7, *8, *9, *10, *11, *12, *13, *14, *15, *16, *17,*18, *19, *20, *21, *22, *23, *24, *25.
В административном исковом заявлении административный истец просит установить по состоянию на 1 января 2016 года кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1 в размере 1 244 186 рублей, помещения с кадастровым номером *2 - в размере 1 205 333 рублей, помещения с кадастровым номером *3 - в размере 1 134 177 рублей, помещения с кадастровым номером *4 - в размере 1 128 911 рублей, помещения с кадастровым номером *5 - в размере 1 154 928 рублей, помещения с кадастровым номером *6 - в размере 1 091 891 рубля, помещения с кадастровым номером *7 - в размере 1 064 957 рублей, помещения с кадастровым номером *8 - в размере 1 097 240 рублей,помещения с кадастровым номером *9- в размере 1 118 378 рублей, помещения с кадастровым номером *10- в размере 1 097 240 рублей, помещения с кадастровым номером *11- в размере 1 134 177 рублей,помещения с кадастровым номером *12- в размере 1 118 378 рублей, помещения с кадастровым номером *13- в размере 1 123 655 рублей,помещения с кадастровым номером *14- в размере 1 154 928 рублей,помещения с кадастровым номером *15- в размере 1 134 177 рублей, помещения с кадастровым номером *16- в размере 1 091 891 рубля,помещения с кадастровым номером *17- в размере 1 097 161 рубля, помещения с кадастровым номером *18- в размере 1 123 655 рублей, помещения с кадастровым номером *19- в размере 1 091 891 рубля, помещения с кадастровым номером *20- в размере 1 097 161 рубля, помещения с кадастровым номером *21- в размере 1 097 161 рубля, помещения с кадастровым номером *22- в размере 1 070 401 рубля, помещения с кадастровым номером *23- в размере 1 081 208 рублей, помещения с кадастровым номером *24 - в размере 1 048 406 рублей, то есть в размере, равном их рыночной стоимости, определенной по результатам оценки, проведенной ООО "Спецоценка".
В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что является собственником указанных нежилых помещений, кадастровая стоимость которых по результатам государственной кадастровой оценки по состоянию на 1 января 2016 года установлена в размере 3 079 081 рубля 01 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером *1; 2 953 325 рублей 80 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *2; 2 732 544 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *3; 2 716 737 рублей 95 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *4; 2 795 720 рублей 42 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *5; 2 605 951 рубля 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *6; 2 526 662 рублей 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *7; 2 669 288 рублей 96 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *8, 2 685 110 рублей 34 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *9, 2 669 288 рублей 96 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *10, 2 732 544 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *11, 2 685 110 рублей 34 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *12, 2 700 926 рублей 69 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *13, 2 795 720 рублей 42 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *14, 2 732 544 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *15, 2 605 951 рубля 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *16, 2 621 794 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *17, 2 700 926 рублей 69 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *18, 2 605 951 рубля 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *19, 2 621 794 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *20, 2 621 794 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *21, 2 542 531 рубля 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *22, 2 574 252 рублей 30 - в
отношении помещения с кадастровым номером *23, 2 479 024 рублей 72 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *24.
Несоответствие внесённой в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости нежилых помещений их рыночной стоимости нарушает права административного истца как плательщика налога, размер которого исчисляется в зависимости от кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Представитель ООО "Научный офис" Васильева Н.В. в судебном заседании заявленные требования уточнила, просила установить кадастровую стоимость нежилых помещений в размере рыночной, определенной по результатам судебной оценочной экспертизы.
Представитель Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы по доверенностям Синицына И.И. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в приобщенных к материалам дела письменных пояснениях.
Представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, будучи извещенными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, об отложении рассмотрения дела не просили.
Выслушав объяснения представителя административного истца, представителя Правительства Москвы, Департамента городского имущества города Москвы, исследовав материалы дела и представленные в них доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, что ООО "Научный офис" является собственником нежилых помещений с кадастровыми номерами *1, *2, *3, *4, *5, *6, *7, *8, *9, *10, *11, *12, *13, *14, *15, *16, *17, *18, *19, *20, *21, *22, *23, *24, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (т. 1, л.д. 39-63).
По состоянию на 1 января 2016 года кадастровая стоимость в отношении спорных объектов установлена в размере 3 079 081 рубля 01 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером *1; 2 953 325 рублей 80 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *2; 2 732 544 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *3; 2 716 737 рублей 95 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *4; 2 795 720 рублей 42 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *5; 2 605 951 рубля 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *6; 2 526 662 рублей 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *7; 2 669 288 рублей 96 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *8, 2 685 110 рублей 34 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *9, 2 669 288 рублей 96 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *10, 2 732 544 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *11, 2 685 110 рублей 34 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *12, 2 700 926 рублей 69 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *13, 2 795 720 рублей 42 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *14, 2 732 544 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *15, 2 605 951 рубля 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *16, 2 621 794 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *17, 2 700 926 рублей 69 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *18, 2 605 951 рубля 92 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *19, 2 621 794 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *20, 2 621 794 рублей 03 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *21, 2 542 531 рубля 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *22, 2 574 252 рублей 30 - в отношении помещения с кадастровым номером *23, 2 479 024 рублей 72 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером *24 (выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости
объектов недвижимости - т. 1, л.д. 64-88).
Административный истец ООО "Научный офис" в силу требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" является плательщиком налога на имущество организаций и в отношении спорных объектов недвижимости уплачивает налоговые платежи, исходя из их кадастровой стоимости.
Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости названных нежилых помещений влияют на права и обязанности ООО "Научный офис" как плательщика налога.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Судом также установлено, что ООО "Научный офис" воспользовалось предоставленным статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ правом на оспаривание результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений и 27 декабря 2018 года обратилось с соответствующим заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве.
21 января 2019 года решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Москве, за N 51-*/2019 административному истцу было отказано в удовлетворении заявления о пересмотре результатов определения вышепоименованной кадастровой стоимости объектов недвижимости (т. 1, л.д. 136-147), в связи с чем ООО "Научный офис" обратилось в суд с настоящим административным иском.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.
ООО "Научный офис" в обоснование заявленных требований о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых помещений был представлен отчет от 17 декабря 2018 года N 75/18 (т. 2, л.д. 1-257), подготовленный ООО "Спецоценка", в котором по состоянию на 1 января 2016 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1 определена в размере 1 244 186 рублей, помещения с кадастровым номером *2 - в размере 1 205 333 рублей, помещения с кадастровым номером *3 - в размере 1 134 177 рублей, помещения с кадастровым номером *4 - в размере 1 128 911 рублей, помещения с кадастровым номером *5 - в размере 1 154 928 рублей, помещения с кадастровым номером *6 - в размере 1 091 891 рубля, помещения с кадастровым номером *7 - в размере 1 064 957 рублей, помещения с кадастровым номером *8 - в размере 1 097 240 рублей, помещения с кадастровым номером *9- в размере 1 118 378 рублей, помещения с кадастровым номером *10- в размере 1 097 240 рублей, помещения с кадастровым номером *11- в размере 1 134 177 рублей, помещения с кадастровым номером *12- в размере 1 118 378 рублей, помещения с кадастровым номером *13- в размере 1 123 655 рублей, помещения с кадастровым номером *14- в размере 1 154 928 рублей, помещения с кадастровым номером *15- в размере 1 134 177 рублей, помещения с кадастровым номером *16- в размере 1 091 891 рубля, помещения с кадастровым номером *17- в размере 1 097 161 рубля, помещения с кадастровым номером *18- в размере 1 123 655 рублей, помещения с кадастровым номером *19- в размере 1 091 891 рубля, помещения с кадастровым номером *20- в размере 1 097 161 рубля, помещения с кадастровым номером *21- в размере 1 097 161 рубля, помещения с кадастровым номером *22- в размере 1 070 401 рубля, помещения с кадастровым номером *23- в размере 1 081 208 рублей, помещения с кадастровым номером *24 - в размере 1 048 406 рублей.
Как разъяснил Верховный Суд РФ в пункте 20 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", исследуя отчет об оценке объекта недвижимости, суд проверяет его на соответствие законодательству об оценочной деятельности, в том числе федеральным стандартам оценки ( статьи 1, 20 Закона об оценочной деятельности).
Согласно разъяснениям, данным в п. 23 приведенного Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28, в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении. С учетом того, что результатом оценки является стоимость, определенная в отчете об оценке, экспертиза должна быть направлена на установление рыночной стоимости объекта недвижимости и включать проверку отчета на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности.
В связи с возникшим спором о величине рыночной стоимости спорных объектов недвижимости судом по ходатайству административного ответчика была назначена судебная оценочная экспертиза, производство которой поручено экспертам ООО "ФандОценка".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчет об оценке рыночной стоимости нежилых помещений, представленный административным истцом, не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
По состоянию на 1 января 2016 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1 определена экспертом в размере 1 352 257 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *2 - в размере 1 299 453 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *3 - в размере 1 206 712 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *4 - в размере 1 200 104 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *5 - в размере 1 233 322 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *6 - в размере 1 153 402 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *7 - в размере 1 119 937 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *8 - в размере 1 180 144 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *9 - в размере 1 186 715 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *10 - в размере 1 180 144 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *11 - в размере 1 206 712 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *12 - в размере 1 186 715 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *13 - в размере 1 193 405 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *14 - в размере 1 233 322 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *15 - в размере 1 206 712 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *16 - в размере 1 153 402 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *17 - в размере 1 160 136 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *18 - в размере 1 193 405 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *19 - в размере 1 153 402 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *20 - в размере 1 160 136 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *21 - 1 160 136 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *22 - в размере 1 126 609 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *23 - 1 140 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *24 - в размере 1 099 832 рублей.
Оценивая заключение судебной экспертизы, а также представленный заявителем отчет об оценке рыночной стоимости спорных нежилых помещений, суд находит, что в ходе разбирательства по делу нашли свое объективное подтверждение сомнения в обоснованности отчета, подготовленного ООО "Спецоценка", и достоверности определенной в нем рыночной стоимости объектов оценки. При этом суд находит, что эксперт, проводивший судебную экспертизу, ясно и недвусмысленно ответил на поставленные перед ним вопросы, подробно мотивировал свои выводы о допущенных оценщиком нарушениях законодательства об оценочной деятельности.
Лица, участвующие в деле, выводы эксперта относительно допущенных оценщиком нарушений требований Федеральных стандартов оценки не оспаривали, напротив, административный истец, согласившись с заключением судебной оценочной экспертизы, уточнил заявленные требования и просил установить кадастровую стоимость нежилых помещений в размере рыночной, определенной не по результатам оценки ООО "Спецоценка", а по результатам судебной экспертизы.
Оценивая экспертное заключение по правилам ст. 168 КАС РФ, суд также отмечает, что определенная в нем итоговая рыночная стоимость объектов оценки не является произвольной, при оценке объектов эксперт придерживался принципов, предусмотренных федеральными стандартами оценки; заключение эксперта базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объектах оценки; в заключении приведены все необходимые сведения об использовании источников получения информации; корректировки в заключении эксперта приведены по всем значимым группам элементов сравнения; расчёты, проведённые в рамках используемых экспертом подходов, позволяют объективно определить рыночную стоимость объектов оценки по состоянию на 1 января 2016 года. Эксперт был предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ.
Суд также отмечает, что все выводы судебного эксперта были сделаны в рамках его профессиональных знаний. Таким образом, ставить указанное экспертное заключение под сомнение у суда оснований не имеется. В названной ситуации, проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемых нежилых помещений сделано экспертом на основе исчерпывающего анализа ценностных характеристик и расчетных показателей, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.
С учетом изложенного и исходя из того, что право на установление кадастровой стоимости спорных объектов в размере рыночной предоставлено административному истцу Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", проверив и оценив собранные по делу доказательства, суд находит, что кадастровая стоимость нежилых помещений должна быть установлена в размере, определенном в экспертном заключении по состоянию на 1 января 2016 года.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости.
Датой обращения заявителя с требованием об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной необходимо считать дату обращения в Комиссию - 27 декабря 2018 года.
Как разъяснено Верховным Судом РФ в п. 25 Постановления Пленума от 30 июня 2015 года N 28, если на момент принятия решения суда в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о кадастровой стоимости, установленные в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки, в резолютивной части решения должно содержаться указание на период действия определенной судом кадастровой стоимости.
Поскольку Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29 ноября 2018 года N 40557 "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в городе Москве по состоянию на 01 января 2018 г." утверждена новая кадастровая стоимость спорных объектов (приложение N 1 к Распоряжению), которая применяется к отношениям, возникающим с 1 января 2019 года, постольку установленная судом кадастровая стоимость объектов подлежит применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по 31 декабря 2018 года включительно.
Решая вопрос о распределении судебных расходов по делу, суд исходит из следующего.
Согласно положениям ст.ст. 103, 106 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. К издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, суммы, подлежащие выплате экспертам; другие признанные судом необходимыми расходы.
Как отмечено в Постановлении Конституционного Суда РФ N 20-П от 11 июля 2017 года, не исключается учет при решении вопросов о распределении судебных расходов по делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости того обстоятельства, что допущенное при установлении кадастровой стоимости ее расхождение с рыночной стоимостью может укладываться в приемлемый с точки зрения существующих стандартов государственной кадастровой оценки диапазон отклонений и, соответственно, не является свидетельством ошибки, приводящей - вопреки объективному экономическому содержанию отношений, связанных с формированием налоговой базы по земельному и иным имущественным налогам, - к нарушению конституционных прав и свобод граждан, организаций как налогоплательщиков.
Таким образом, определение рыночной стоимости объекта недвижимости в размере меньшем, чем его кадастровая стоимость, само по себе не свидетельствует о наличии каких-либо ошибок в ходе кадастрового учета, поскольку разница между кадастровой и рыночной стоимостями объекта объективно обусловлена использованием различных подходов к оценке. Кадастровая стоимость определяется в ходе массовой оценки, в то время как рыночная стоимость объекта определяется индивидуально, что позволяет учитывать конкретные особенности оцениваемого объекта.
В свою очередь сведений о том, что при проведении кадастровой оценки были допущены нарушения методологии проведения массовой оценки в материалы дела не представлено.
Учитывая, что представленный в материалы дела отчет признан недостоверным, что послужило основанием для изменения административным истцом заявленных требований в части устанавливаемой кадастровой стоимости нежилых помещений, а услуги по составлению экспертного заключения оказаны во исполнение обязанности заявителя по представлению доказательств в связи с реализацией права на уточнение кадастровой стоимости объектов недвижимости; принимая во внимание, что у суда не имеется оснований говорить о допущенных в ходе кадастрового учета ошибках, суд приходит к выводу о необходимости взыскания с административного истца в пользу ООО " ФандОценка" расходов по проведению судебной оценочной экспертизы в сумме 70 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером *1, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 1 января 2016 года, в размере 1 352 257 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *2 - в размере 1 299 453 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *3 - в размере 1 206 712 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *4 - в размере 1 200 104 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *5 - в размере 1 233 322 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *6 - в размере 1 153 402 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *7 - в размере 1 119 937 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *8 - в размере 1 180 144 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *9 - в размере 1 186 715 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *10 - в размере 1 180 144 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *11 - в размере 1 206 712 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *12 - в размере 1 186 715 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *13 - в размере 1 193 405 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *14 - в размере 1 233 322 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *15 - в размере 1 206 712 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *16 - в размере 1 153 402 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *17 - в размере 1 160 136 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *18 - в размере 1 193 405 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *19 - в размере 1 153 402 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *20 - в размере 1 160 136 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *21 - 1 160 136 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *22 - в размере 1 126 609 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *23 - 1 140 000 рублей, нежилого помещения с кадастровым номером *24 - в размере 1 099 832 рублей.
Решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости. Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 27 декабря 2018 года. Установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению по 31 декабря 2018 года.
Взыскать с ООО "Научный офис" в пользу ООО "ФандОценка" расходы по проведению судебной экспертизы в сумме 70 000 рублей.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья
Московского городского суда подпись В.А. Полыга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.