Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 4 апреля 2013 г. N 681
Устав
муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска"
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска", именуемое в дальнейшем "Учреждение", учреждено в соответствии с постановлением Главы администрации города Черкесска от 30.01.1998 N 162 "О регистрации Черкесского городского муниципального учреждения "Отряд Служба спасения 911".
1.2. Официальное наименование "Учреждения":
полное - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению первичных мер пожарной безопасности мэрии муниципального образования города Черкесска",
сокращенное - МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПМПБ г. Черкесска".
1.3. "Учреждение" является некоммерческой организацией.
1.4. Учредителем "Учреждения" является муниципальное образование города Черкесска в лице мэрии муниципального образования города Черкесска.
Собственником имущества "Учреждения" является муниципальное образование города Черкесска. Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска.
1.5. В своей деятельности "Учреждение" руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, решениями Думы муниципального образования города Черкесска, постановлениями и распоряжениями мэрии муниципального образования города Черкесска, а также настоящим Уставом.
1.6. "Учреждение" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой и иные счета в банках, круглую печать с Гербом города и своим наименованием, штампы, бланки.
1.7. "Учреждение" несет ответственность по своим обязательствам в установленном действующим законодательством порядке.
1.8. "Учреждение" от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Место нахождения "Учреждения":
Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, улица Пушкинская, 66.
Почтовый адрес "Учреждения":
369000, КЧР, г. Черкесск, улица Пушкинская, 66.
1.10. "Учреждение", как участник бюджетного процесса, является получателем бюджетных средств. Получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет, либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии).
6) формирует и предоставляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятым в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
Главным распорядителем бюджетных средств для "Учреждения" является мэрия муниципального образования города Черкесска.
1.11. "Учреждение" в своей деятельности подотчетно мэрии муниципального образования города Черкесска.
1.12. "Учреждение" не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
1.13. "Учреждение" может вести самостоятельно бюджетный учет, либо передать на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии).
2. Предмет и цели деятельности "Учреждения"
2.1. "Учреждение" является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. "Учреждение" создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны (защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).
2.2. В состав "Учреждения" входят:
отдел по делам ГО, ЧС и ОПМПБ;
отдел "Единая дежурно-диспетчерская служба";
отдел "Аварийно-спасательная служба".
2.3. Предмет деятельности и основные задачи "Учреждения":
2.3.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья на территории муниципального образования города Черкесска.
2.3.2. Организация функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на территории муниципального образования города Черкесска.
2.3.3. Организация проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования города Черкесска, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.3.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования города Черкесска.
2.3.5. Взаимодействие "Учреждения" с территориальными федеральными органами исполнительной власти в пределах предоставленных полномочий.
2.3.6. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также обмена данной информацией в установленном законом порядке.
2.3.7. Организация деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования города Черкесска.
2.3.8. Организация деятельности Аварийно-спасательного формирования города Черкесска.
2.3.9. Организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.3.10. Оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях, катастрофах, технических авариях, пожарах, дорожно-транспортных происшествиях в пределах муниципального образования города Черкесска.
2.3.11. Одним из основных видов деятельности "Учреждения" является работа со сведениями, составляющими государственную тайну.
2.4. Для решения указанных в пункте 2.3. задач "Учреждение":
2.4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, вносит их в установленном порядке на рассмотрение в мэрию муниципального образования города Черкесска.
2.4.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности "Учреждения", принимает меры по ее совершенствованию.
2.4.3. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования города Черкесска.
2.4.4. Организует реализацию первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования города Черкесска в пределах предоставленных полномочий.
2.4.5. Организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений и организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на территории муниципального образования города Черкесска.
2.4.6. Организует в установленном порядке:
разработку Плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования города Черкесска;
проведение мероприятий гражданской обороны;
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
оповещение и информирование населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах, о приемах и способах защиты населения;
оперативное управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций в границах территории муниципального образования города Черкесска;
подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска, работников предприятий, организаций и учреждений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения в чрезвычайных ситуациях;
взаимодействие с органами управления Министерства обороны Российской Федерации и правоохранительными органами на территории муниципального образования города Черкесска при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам компетенции "Учреждения".
2.4.7. Участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; строительству убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
совершенствованию и поддержанию в готовности местной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики муниципального образования города Черкесска в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
2.4.8. Реализует организационно-методические рекомендации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по планированию действий в рамках единой системы РСЧС.
2.4.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение работников "Учреждения" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их здоровья;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях;
сбор, анализ и представление в установленном порядке информации соответствующим органам для ведения реестров потенциально опасных объектов, загрязненных территорий муниципального образования города Черкесска;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности в "Учреждении".
2.4.10. Содействует:
устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время;
созданию, укреплению и развитию добровольной пожарной охраны.
2.4.11. Оказывает помощь муниципальным образовательным учреждениям города Черкесска в методическом обеспечении учебного процесса по вопросам гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
2.4.12. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации для муниципальных казенных учреждений.
2.4.13. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
2.5. "Учреждение" не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. "Учреждение" в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
2.6.1. Проводит в установленном порядке плановые и внеплановые проверки готовности органов управления всех уровней городского звена территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
2.6.2. Осуществляет оперативное управление деятельностью аварийно-спасательных формирований объектов экономики, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска, подразделений аварийно-спасательных служб, а также аварийных служб и бригад муниципальных предприятий и организаций через Единую дежурно-диспетчерскую службу города Черкесска.
2.6.3. В установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска.
2.6.4. В установленном порядке направляет информацию в соответствующие органы о применении необходимых мер к предприятиям, учреждениям, организациям, индивидуальным предпринимателям в случае невыполнения ими требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и мэрии муниципального образования города Черкесска в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также, если их деятельность создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.
2.6.5. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
2.6.6. В случаях и порядке, установленных правовыми актами, привлекает экспертов и специалистов служб и объектов для проведения исследований, проверок, экспертиз и подготовки заключений по вопросам защиты населения и территории муниципального образования города Черкесска от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2.6.7. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
2.6.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями, возложенными на "Учреждение" в установленном порядке.
2.7. Право "Учреждения" осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у "Учреждения" с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.8. "Учреждение" выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основным видом деятельности.
2.9. "Учреждение" вправе осуществлять следующую приносящую доход деятельность, не относящуюся к его основному виду деятельности в соответствии с пунктом 2.3. настоящего раздела:
вскрытие дверей помещений, гаражей, магазинов и т.д.;
проведение высотных работ;
заключение договоров на оказание платных услуг гражданам и организациям всех форм собственности, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в соответствии с действующим законодательством.
Доходы, полученные "Учреждением" от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования города Черкесска.
3. Имущество и финансовое обеспечение "Учреждения"
3.1. Имущество "Учреждения" является собственностью муниципального образования города Черкесска и может быть использовано только для осуществления целей деятельности "Учреждения".
3.2. Имущество "Учреждения" закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска в соответствующем договоре, заключенном между Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска и "Учреждением". Право оперативного управления имуществом возникает у "Учреждения" с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи.
Земельные участки, необходимые для выполнения "Учреждением" своих уставных задач, закрепляются за "Учреждением" на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.3. "Учреждение" владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами мэрии муниципального образования города Черкесска.
3.4. "Учреждение" не вправе отчуждать либо иным образом распоряжаться имуществом без согласия Управления имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска.
3.5. В отношении закрепленного имущества "Учреждение" обязано:
эффективно использовать имущество;
обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния имущества (требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;
осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.
3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов "Учреждения" являются:
имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций "Учреждения";
иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. "Учреждение" осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Финансовое обеспечение деятельности "Учреждения" осуществляется за счет средств местного бюджета и на основании бюджетной сметы.
3.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за "Учреждением" на праве оперативного управления, осуществляет Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за "Учреждением" на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
3.11. "Учреждение" обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной Учредителем.
3.12. "Учреждение" несет все расходы, связанные с использованием и эксплуатацией имущества, в том числе расходы по страхованию имущества, обеспечению норм пожарной безопасности на условиях и в порядке, установленном законодательством, нормативно-правовыми актами мэрии муниципального образования города Черкесска.
3.13. Ответственность за ненадлежащее использование, сохранность, эффективность использования имущества, за правильность учета имущества, достоверность представляемой информации по учету имущества, находящегося в оперативном управлении "Учреждения", а также ответственность за убытки, причиненные "Учреждению" его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты или порчи, несет "Учреждение", в том числе персональную ответственность несет директор "Учреждения" и иные ответственные лица "Учреждения".
3.14. Заключение и оплата "Учреждением" муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся от имени муниципального образования города Черкесска в пределах доведенных до "Учреждения" лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
3.15. В случае уменьшения "Учреждению", как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, "Учреждение" должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
4. Управление "Учреждением"
4.1. Управление "Учреждением" осуществляет директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. По всем вопросам деятельности директор "Учреждения" подчиняется Учредителю.
4.2. "Учреждение" возглавляет директор, являющийся исполнительным органом "Учреждения", назначаемый на должность Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним, регламентируются трудовым договором.
4.3. Учредитель в отношении "Учреждения":
1) определяет цели, предмет и виды деятельности;
2) назначает директора, в том числе:
заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы;
утверждает должностные инструкции директора;
устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) директору;
применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении директора;
направляет директора в служебные командировки;
решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделение их на части, отзыве из отпуска, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы директору;
3) осуществляет контроль за деятельностью "Учреждения";
4) утверждает Устав "Учреждения" и внесение в него изменений;
5) реорганизовывает и ликвидирует "Учреждение";
6) формирует и утверждает бюджетную смету;
7) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
8) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;
9) рассматривает и одобряет предложения директора "Учреждения" о совершенствовании сделок с имуществом "Учреждения", проводимых только с согласия учредителя;
10) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности "Учреждения" и использования закрепленного за учреждением имущества;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4.4. Директор "Учреждения":
1) осуществляет текущее руководство деятельностью "Учреждения";
2) представляет "Учреждение" в отношениях с Федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями и иными организациями и гражданами;
3) без доверенности выступает в гражданском обороте от имени учредителя как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;
4) от имени "Учреждения" распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;
5) открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования;
6) от имени "Учреждения" подписывает исковые заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судам, арбитражные и третейские суды;
7) представляет Учредителю предложения о внесении изменений в Устав "Учреждения";
8) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников "Учреждения";
9) решает в отношении назначаемых им работников "Учреждения" в соответствии с Трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Учреждении, в том числе:
заключает и прекращает трудовые договора с работниками "Учреждения";
утверждает должностные инструкции работников "Учреждения";
применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников "Учреждения";
10) разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем:
штатное расписание "Учреждения" в пределах фонда оплаты труда работников "Учреждения";
структуру "Учреждения";
положения о структурных подразделениях "Учреждения";
годовой план деятельности "Учреждения";
11) подписывает служебные документы "Учреждения", визирует служебные документы, поступившие в Учреждение;
12) осуществляет контроль за исполнением работниками "Учреждения" их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
13) издает приказы по вопросам организации деятельности "Учреждения";
14) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности "Учреждения", за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя.
4.5. Директор несет персональную ответственность за:
1) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) неэффективное или нецелевое использование имущества "Учреждения", иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;
3) заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности "Учреждения";
4) ненадлежащее функционирование "Учреждения", в том числе неисполнение обязанностей "Учреждения";
5) несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) неправомерность данных директором поручений и указаний;
7) создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.
К компетенции директора "Учреждения" относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью "Учреждения", за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.
5. Информация о деятельности "Учреждения"
5.1. "Учреждение" обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
1) сведения:
о дате создания "Учреждения";
о структуре "Учреждения";
о материально-техническом обеспечении;
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
2) копии:
документа, подтверждающего наличие лицензии при необходимости ее получения (с приложениями);
утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы "Учреждения";
3) отчет о результатах самообследования;
4) порядок оказания платных услуг, в том числе образец договора об оказании платных услуг с указанием стоимости платных услуг;
5) "Учреждение" обязано ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации сведения, предусмотренные законом "О некоммерческих организациях", в порядке, предусмотренном указанным законом.
Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации об "Учреждении", в том числе содержание и форма ее представления, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Реорганизация и ликвидация "Учреждения"
6.1. Реорганизация "Учреждения" в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения другого юридического лица осуществляется по решению Учредителя или по решению суда в случаях, установленных законом.
6.2. При реорганизации "Учреждения" Учредителем вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей "Учреждения" к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, переоформление лицензии на деятельность по осуществлению работ со сведениями, составляющими государственную тайну, в органе, уполномоченном на ведение лицензионной деятельности.
6.3. "Учреждение" может быть ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, что влечет за собой прекращение деятельности "Учреждения" без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.4. При принятии решения о ликвидации "Учреждения" мэрией муниципального образования города Черкесска определяется порядок образования ликвидационной комиссии, к которой с момента назначения переходят полномочия по управлению делами "Учреждения":
от имени ликвидируемого "Учреждения" выступает в суде;
выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры по получению дебиторской задолженности;
составляет промежуточный и ликвидационный балансы и предоставляет Учредителю для утверждения.
6.5. Ликвидация "Учреждения" считается завершенной, а "Учреждение" прекратившим свою деятельность после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.6. При ликвидации и реорганизации "Учреждения" увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. При ликвидации и реорганизации все документы "Учреждения" передаются в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.8. При реорганизации и ликвидации кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.9. При ликвидации "Учреждения" имущество "Учреждения", оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам "Учреждения", передается ликвидационной комиссией Управлению имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска, а сведения, составляющие государственную тайну, в мэрию муниципального образования города Черкесска.
6.10. Изменение типа "Учреждения" может быть осуществлено по решению Учредителя путем создания автономного или бюджетного учреждения в порядке, установленном мэрией муниципального образования города Черкесска.
7. Внесение изменений и дополнений в Устав
7.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат утверждению Учредителем по согласованию с Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска.
7.2. При изменении законодательства или принятии соответствующих решений мэрией муниципального образования города Черкесска Устав должен быть приведен в соответствие в месячный срок.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 4 апреля 2013 г. N 681 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.