В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 года N 221 "О мерах по проведению административной реформы", постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 20 октября 2010 года N 257 "О порядке разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Федеральными законами от 22 ноября 2000 г. N 137-ФЗ, от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ, от 30 июня 2006 N 93-ФЗ, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09 декабря 2003 года N 61-РЗ "Особенности регулирования земельных отношений в КЧР" в целях повышения эффективности деятельности администрации Адыге-Хабльского муниципального района и соответствии с Положением администрации Адыге-Хабльского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в Адыге-Хабльском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Отделу по общим и организационным вопросам администрации Адыге-Хабльского муниципального района (Кякову Н.К.) разместить регламент указанный в пункте 1 настоящего постановления на официальном сайте администрации Адыге-Хабльского муниципального района www.a-hmr.ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Кужева А.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
С. Н. Карданов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
(утв. постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 31 декабря 2013 г. N 507)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Адыге-Хабльского муниципального района при предоставлении Услуги на территории муниципального района.
Услуга предоставляется Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.1.2. Услуга предоставляется в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет.
1.1.3. Услуга предоставляется посредством проведения аукциона по продаже права аренды земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее - аукцион).
1.1.4. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решение о проведении аукциона;
2) проведение аукциона;
3) оформление договора аренды земельного участка по результатам аукциона.
1.1.5. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели);
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 88787051163, 88787051806;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: 369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 16;
- при личном обращении заявителя понедельник с 9 до 17 часов, вторник-пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота, воскресение;
- на официальном сайте: www. a-hmr.ru.
- в отделе сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, адрес электронной почты отдела selhozotdel00@mail,ru.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органов Администрации (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Адыге-Хабльского муниципального района, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей;
понедельник с 09 до 1 часов, вторник, среда, четверг с 09 до 16 часов, выдача документов:
понедельник с 09 до 17 часов, вторник, среда, четверг с 09 до 16 часов;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие), органов Администрации, а также его должностных лиц (сотрудников);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника органа Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника органа Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника подразделения, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органах Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном сайте Администрации: www.a-hmr.ru. размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные органов Администрации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы органов Администрации с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органов Администрации, а также их должностных лиц;
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
2.1.2. Услуга предоставляется Администрации Адыге-Хабльского муниципального района отделом сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12.12.1993;
2) Земельный кодекс РФ от 25.10.2001;
3) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004;
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
9) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
10) Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
11) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
13) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
14) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3 Администрация Адыге-Хабльского муниципального района в ходе предоставлении государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР и его филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата"
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые являются обязательными и подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Заявка на участие в торгах по установленной форме, с указанием реквизитов счета для возврата задатка.
2.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия).
2.2.1.3. Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора аренды земельного участка.
2.2.2. В отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрации Адыге-Хабльского муниципального района запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 15.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
Сотрудник отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района не вправе требовать от заявителя других документов, кроме указанных в пункте 2.2.1 настоящего регламента.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги на любом этапе ее предоставления. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в отдел сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
2.3. Отказ в приеме документов
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление документов, определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) подготовка информационного сообщения о проведении аукциона - в течение 10 дней с момента издания соответствующего муниципального правового акта;
2) размещение информационного сообщения о проведении аукциона на официальном сайте - не позднее, чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;
3) регистрация заявки на участие в аукционе (1 рабочий день);
4) уведомление заявителей о признании их участниками аукциона, либо об отказе в допуске к аукциону - в течение 2 дней после дня окончания приема заявок;
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. В предоставлении Услуги отказывается в случаях:
2.5.1.1. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных в разделе 2.2 настоящего регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в настоящем подпункте, не допускается.
2.5.1.2. Лицо, подавшее заявку на участие в аукционе, не признано победителем по результатам его проведения.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
2.7.1. Результатом предоставления Услуги являются:
1) заключение договора аренды земельного участка по итогам проведения аукциона;
2) мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через официальный сайт администрации Адыге-Хабльского муниципального района:
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на официальный сайт администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
4) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры и административные действия:
- принятие решения о проведении аукциона;
- проведение аукциона;
- оформление договора купли-продажи, договора аренды земельного участка по результатам аукциона (результат предоставления Услуги).
3.1.1. Принятие решения о проведении аукциона.
3.1.1.1. Решение о проведении аукциона принимается Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района в форме постановления.
3.1.1.2. Подготовку и согласование проекта постановления о проведении аукциона осуществляет Администрация Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии с Регламентом Администрации.
3.1.2. Проведение аукциона.
3.1.2.1. Аукцион проводит Администрация Адыге-Хабльского муниципального района в соответствии со статьей 38.1, 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. Оформление договора купли-продажи, договора аренды земельного участка по результатам аукциона (результат предоставления Услуги).
3.1.3.1. Основанием для заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка является протокол о результатах аукциона.
3.1.3.2. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
3.1.3.3. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет арендной платы.
3.2. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Договор аренды земельного участка выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Администрации Адыге-Хабльского муниципального района, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдел сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской республики, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной Администрации Адыге-Хабльского муниципального района - главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района - начальнику отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района - главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района;
- на решения и действия (бездействие) первого заместителя Главы Администрации - главе Администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для
их комплексного освоения в целях
жилищного строительства из земель,
находящихся в государственной
или муниципальной собственности"
Главе администрации Адыге-Хабльского
муниципального района
____________________________________
ФИО
Заявка
на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство группы многоквартирных жилых домов (для комплексного освоения в целях жилищного строительства)
____________________________________________________________________
(Полное наименование юридического лица, подающего заявку, или фамилия,
____________________________________________________________________
имя, отчество, гражданство, паспортные данные физического лица,
подающего заявку)
в лице______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность-для представителя юридического лица),
действующего на основании ___________(далее - Заявитель),
ознакомившись с извещением о проведении аукциона по продаже права
на заключение договора аренды земельного участка, расположенного
на территории Адыге-Хабльского муниципального района для комплексного
освоения в целях жилищного строительства по адресу: _______________,
общей площадью ____________ кв. м, (далее - земельный участок),
настоящей заявкой подтверждает свое намерение участвовать в аукционе,
который состоится ______________________
(дата)
по адресу:__________________________________________________________
Заявитель подтверждает, что он располагает данными об организаторе аукциона, предмете аукциона, начальной цене права на заключение договора аренды, величине повышения начальной цены ("шаг аукциона"), размере арендной платы, цене выкупа земельного участка, предназначенного для комплексного освоения в целях жилищного строительства, времени и месте проведения аукциона, порядке его проведения, в том числе об оформлении участия в аукционе, порядке определения победителя, заключения договора аренды, в том числе условиях комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства, способах обеспечения обязательств по комплексному освоению участка в целях жилищного строительства, в том числе по оплате арендной платы, о заключении инвестиционного контракта на строительство группы многоквартирных жилых домов (для комплексного освоения в целях жилищного строительства), заключении договора о задатке и его условиях, последствиях уклонения или отказа от подписания протокола об итогах аукциона, договора аренды, инвестиционного контракта.
Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с условиями комплексного освоения земельного участка, указанными в извещении о проведении аукциона. Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с порядком отмены аукциона, а также порядком внесения изменений в извещение и документацию об аукционе.
Подавая настоящую заявку на участие в аукционе, Заявитель обязуется соблюдать условия его проведения, содержащиеся в извещении.
Заявитель подтверждает, что на дату подписания настоящей заявки он ознакомлен с документами, содержащими сведения об участке, а также ему была предоставлена возможность ознакомиться с состоянием земельного участка в результате осмотра, который Заявитель мог осуществить самостоятельно или в присутствии представителя организатора аукциона в порядке, установленном извещением и документацией об аукционе, претензий не имеет.
Заявитель согласен на участие в аукционе на указанных условиях.
В случае признания победителем аукциона Заявитель обязуется:
- подписать протокол об итогах аукциона;
- представить документы, необходимые для заключения договора аренды;
- оплатить стоимость права на заключение договора аренды, определенную по итогам аукциона;
- заключить в установленный срок договор аренды, принять земельный участок по акту приема-передачи и выполнить предусмотренные договором аренды условия комплексного освоения Участков в целях жилищного строительства;
- заключить инвестиционный контракт на условиях, указанных в извещении.
- произвести за свой счет государственную регистрацию договора аренды.
Заявитель осведомлен о том, что он вправе отозвать настоящую заявку в порядке, установленном в документации об аукционе. Возврат задатка производится в соответствии с условиями договора о задатке от "___"________20____ г. N _____ В случае перечисления задатка без заключения договора о задатке возврат задатка производится по следующим реквизитам:
____________________________________________________________________
Реквизиты банка Заявителя для возврата задатка, указанные в заявке, должны соответствовать реквизитам, указанным в платежном документе о перечислении задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора аренды.
Уведомление Заявителя обо всех изменениях осуществляется по следующему адресу и следующим способом: ___________________________________________
Приложение:
1. Платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления заявителем установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого права на заключение договора аренды (оригинал);
2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей (оригинал); копии документов удостоверяющих личность (для физических лиц);
3. Документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории.
Подпись Заявителя (полномочного представителя Заявителя)
____________________/____________________________ М.П.
Заявка принята организатором аукциона
Время и дата принятия заявки:
_____ час. _____ мин. "______"_________ 20____ г.
Регистрационный номер заявки: N _______
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для их комплексного освоения в целях
жилищного строительства из земель,
находящихся в государственной
или муниципальной собственности"
Блок - схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
"Блок - схема к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 31 декабря 2013 г. N 507 "Об утверждении административного регламента администрации Адыге-Хабльского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в Адыге-Хабльском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета и администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики http://a-hmr.ru