В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 года N 221 "О мерах по проведению административной реформы", постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 20 октября 2010 года N 257 "О порядке разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09 декабря 2003 года N 61-РЗ "Особенности регулирования земельных отношений в КЧР" в целях повышения эффективности деятельности администрации Адыге-Хабльского муниципального района и соответствии с Положением администрации Адыге-Хабльского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам земельного участка на его сдачу в субаренду в Адыге-Хабльском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Отделу по общим и организационным вопросам администрации Адыге-Хабльского муниципального района (Кякову Н.К.) разместить регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления на официальном сайте администрации Адыге-Хабльского муниципального района www.a-hmr.ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Кужева А.М.
Глава администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
С. Н. Карданов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам земельного участка на его сдачу в субаренду"
(утв. постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 5 ноября 2013 г. N 351)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам земельного участка на его сдачу в субаренду" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Администрация) при предоставлении Услуги на территории муниципального района.
Услуга предоставляется Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района в лице отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок - схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
2) Индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам: 8(87870)51806, 8(87870)51163;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: 369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 16;
- при личном обращении заявителя: понедельник с 9 до 17 часов, вторник-пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни - суббота, воскресение;
- на официальном сайте: www.a-hmr.ru.
- при личном обращении заявителя.
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница |
- |
с 09.00 до 17.00; |
перерыв на обед |
- |
с 13.00 до 14.00; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные Администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации , номер телефона для справок, адрес электронной почты);
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник-пятница |
- |
с 09.00 до 17.00; |
перерыв на обед |
- |
с 13.00 до 14.00; |
суббота и воскресенье |
- |
выходные дни. |
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц (сотрудников отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района Администрации либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества на его сдачу в субаренду".
2.1.2. Услуга предоставляется Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года.
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 151-ФЗ.
3) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ).
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги. Бланк заявления приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.2.1.3. Схема предполагаемого размещения субарендатора в помещении.
2.2.1.4. Копия уставных документов субарендатора.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно*(1):
N п/п |
Наименование документа |
Форма представляемого документа |
Органы и организации, которые выдают документы |
1 |
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя |
Копия |
ФНС России |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1.1, 2.2.1.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 369330, КЧР, Адыге-Хабльский район, а. Адыге-Хабль, ул. Советская, 16.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1.1 настоящего регламента, сотруднику отдела по кадровому, правовому обеспечению и документообороту.
Сотрудник отдела по кадровому, правовому обеспечению и документообороту не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Администрацию.
2.3. Отказ в приеме документов
2.3.1. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (4 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 11 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 19 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
При не предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего регламента, срок предоставления Услуги увеличивается на срок запроса Администрации необходимых документов.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должно превышать 30 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Арендатору земельного участка может быть отказано в выдаче согласия Администрации на передачу в субаренду в случае если земельный участок будет использоваться не по указанному назначению.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
2.6.1. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
2.7.1. Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача разрешения на субаренду;
2) отказ в выдаче разрешения на субаренду.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
2.8.1. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает Глава Администрации.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник отдела по кадровому, правовому обеспечению и документообороту, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, по электронной почте. Сотрудник отдела по кадровому, правовому обеспечению и документообороту производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении запроса по почте или электронной почте в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривается его и направляют в отдел сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района. Начальник отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии либо заявление поступило по почте, электронной почте, сотрудник отдела аренды муниципального имущества в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой Администрации.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района готовит разрешение на субаренду в соответствии с Регламентом Администрации, в срок не превышающий 20 рабочих дней.
Разрешение на субаренду подписывается Главой Администрации (в течение 3 рабочих дней).
В случаях, установленных в пункте 2.5 настоящего регламента, сотрудник отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района готовит отказ в предоставлении Услуги в срок не превышающий 9 рабочих дней.
Отказ подписывается Главой Администрации (в течение 2 рабочих дней).
3.4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Решение о согласии (отказе) в предоставлении Услуги выдаётся заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, по электронной почте в течение трёх рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в отдел сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации Адыге-Хабльского муниципального района подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется Главой Администрации в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц (сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы (претензии), указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника отдела по кадровому, правовому обеспечению и документообороту - Главе Администрации;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации - начальнику отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений администрации, Главе Администрации;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды и земельных отношений - Главе Администрации;
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела по кадровому, правовому обеспечению и документообороту |
А.В. Маликов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление согласия арендаторам
муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
Блок - схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
"Блок - схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление согласия арендаторам
муниципального имущества на его сдачу в субаренду"
Главе администрации Адыге-Хабльского
муниципального района
Заявление
Предоставление согласия арендаторам муниципального имущества (земельного участка) на его сдачу в субаренду
Прошу Вас предоставить право на передачу земельного участка и выдать
разрешение на сдачу в субаренду площадью _____ кв. м, расположенного
по адресу:
_____________________, договор аренды N _____________от ___________.
Субарендатор _______________________________________________________
(наименование предприятия, индивидуального предпринимателя)
Вид деятельности субарендатора:
____________________________________________________________________
Срок субаренды с _____________ 20__ г. по __________________ 20__ г.
"____" ________________ 20__г.
________________________
(подпись) МП
К заявлению обязательно прилагается:
1. Копия уставных документов субарендатора (для предпринимателя -
свидетельство о гос. регистрации предпринимателя).
*(1) - заявитель предоставляет документы самостоятельно;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 5 ноября 2013 г. N 351 "Об утверждении административного регламента администрации Адыге-Хабльского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Предоставление согласия арендаторам земельного участка на его сдачу в субаренду в Адыге-Хабльском муниципальном районе"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета и администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики http://a-hmr.ru