• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2014 г. N 342 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закреплены единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.

Планы-графики закупок формируется Заказчиками на один год в соответствии с утвержденными планами закупок. План-график является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков. При этом закупки, не предусмотренные последними, не могут быть осуществлены.

Формируются и утверждаются планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней.

Планы-графики закупок формируются муниципальными заказчиками после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Адыге-Хабльского муниципального района; бюджетными учреждениями в сроки, не позднее 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями планы-графики закупок формируются после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Адыге-Хабльского муниципального района.

В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством РФ в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.

Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика.

Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2014 г. N 342 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета и администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики http://a-hmr.ru