Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления государственной
службы занятости населения
Карачаево-Черкесской Республики
от 25 декабря 2013 г. N 90
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости <1> определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики <2> и республиканских государственных казенных учреждений Карачаево-Черкесской Республики - центров занятости населения <3> при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости <4>.
------------------------------
<1> далее - административный регламент.
<2> далее - Управление.
<3> далее - центры занятости населения.
<4> далее - государственная услуга.
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы Управления и центров занятости населения, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Управления и центров занятости населения
3. Информация о местонахождении и графике работы центров занятости населения указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих предоставлении государственной услуги, содержится на Интернет-сайте Управления.
5. Сведения о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной связи размещаются на официальном сайте Управления.
6. График работы Управления:
Понедельник - пятница: 09.00-18.00, обед: 13.00-14.00.
Суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
7. Адрес электронной почты Управления - zan@mail.svkchr.ru.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
8. Государственная услуга не включена в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги
9. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики: http://www.09.gosuslugi.ru, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
10. Официальный сайт Управления в сети Интернет: http://www.ugszn09.ru
Порядок получения безработными гражданами информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики
11. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
12. Информирование безработных граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе ее предоставления, осуществляется при личном или письменном обращении безработных граждан, включая обращение по электронной почте, а также по справочным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту. По справочному телефону Управления (887822) 6-54-82 осуществляется информирование безработных граждан о правилах предоставления государственной услуги.
13. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении безработного гражданина не должно превышать 15 минут.
14. При личном обращении безработного гражданина или ответах на телефонные звонки работник центра занятости населения подробно и в вежливой форме информирует безработного гражданина о правилах предоставления государственной услуги, а при необходимости также и о ходе предоставления государственной услуги.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании центра занятости населения (отдела), в который позвонил безработный гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника центра занятости населения (отдела), принявшего звонок.
16. Информирование о правилах исполнения государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
17. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе ее предоставления, включая обращения по электронной почте, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления и рассматриваются работниками центров занятости населения (отдела) в срок, как правило, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
18. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости населения (отдела), подготовившего ответ.
19. С использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики безработным гражданам предоставляется информация по вопросам предоставления государственной услуги, размещенная в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики.
20. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления-анкеты и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием единого портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах Управления.
21. Доступ безработных граждан к информационным ресурсам информационных систем органов и организаций предоставляется при условии прохождения идентификации, аутентификации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственных услуг, а также на портале государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики и на официальной странице Управления на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет
22. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях центров занятости населения;
2) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики;
3) на официальном сайте Управления в сети Интернет.
23. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в помещениях центров занятости населения размещается следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта Управления в сети Интернет и адрес электронной почты центра занятости населения;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) категории безработных граждан;
4) бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
5) краткое изложение административных процедур предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
6) внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников центров занятости населения и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
7) рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния.
24. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются при входе в помещение.
25. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
26. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
27. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики размещается информация о государственной услуге, размещенная в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики.
28. На официальной странице Управления на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет размещается следующая информация:
1) график (режим) работы центров занятости населения, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты центров занятости населения;
2) график (режим) работы Управления, справочный телефон;
3) текст административного регламента.
29. На информационном портале Управления содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта Управления в сети Интернет и адрес электронной почты центров занятости населения;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 11 к настоящему административному регламенту);
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок рассмотрения обращений безработных граждан;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) бланк заявления-анкеты;
8) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
9) рекомендации гражданам по повышению мотивации к труду, самореализации, коррекции психологического состояния;
10) ответы на вопросы получателей государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
30. Наименование государственной услуги: содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
31. Государственную услугу предоставляют Управление и центры занятости населения.
Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Карачаево-Черкесской Республики деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют подведомственные Управлению центры занятости населения.
Результат предоставления государственной услуги
32. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости либо мотивированный отказ в ее оказании.
33. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103).
Срок предоставления государственной услуги
34. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 50 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
35. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину в день обращения без предварительной записи.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" <1> (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296, N 49 (ч. I), ст. 7039; 2012, N 19, ст. 2519);
--------------------------------
<1> далее - закон о занятости населения
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587); N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3451);
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 38 ст. 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2012, N 36, ст. 4903);
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2010 N 196 "Об утверждении Положения и структуры Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики";
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 N 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" ("День Республики", N 206-207 (18347), 29.09.2011);
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2012 N 317 "О содействии занятости населения в Карачаево-Черкесской Республике" ("День Республики", N 171-172 (18593), 23.08.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению безработным гражданином
37. Документами, необходимыми для предоставления безработному гражданину государственной услуги в части переезда в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, являются:
1) заявление-анкета по предоставлению государственной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
38. Документами, необходимыми для предоставления безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, являются:
1) заявление-анкета по предоставлению государственной услуги (приложение 3 к настоящему административного регламента) или предложение о предоставлении государственной услуги, согласованное с безработным гражданином (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
4) справка о составе семьи;
5) документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
39. Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки, или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина.
Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
40. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления-анкеты: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия
41. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательными или иными нормативными правовыми актами не установлено.
Право безработного гражданина представить документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе
42. Безработному гражданину не требуется по собственной инициативе представлять документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
43. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 37 (при переезде) и пунктом 38 (при переселении) настоящего административного регламента;
неявка безработного гражданина в центр занятости населения без уважительных причин в установленный день для получения направления на работу в другую местность;
предоставление безработным гражданином ложной информации или недостоверных сведений, документов;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного (приказ центра занятости населения о снятии гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного).
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Размер платы, взимаемой с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги
46. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
48. При направлении заявления-анкеты в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления-анкеты.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса безработного гражданина о предоставлении государственной услуги
49. Регистрация заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги осуществляется в день личного обращения гражданина.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
50. Работник центра занятости населения устно или письменно извещает безработного гражданина о дате и времени предоставления государственной услуги.
51. Безработный гражданин в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника центра занятости населения и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления государственной услуги.
52. Безработный гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
53. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги <1> размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
--------------------------------
<1> далее - помещения для предоставления государственной услуги.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги, зал ожидания оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
54. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
55. В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
56. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
57. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
58. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, давших согласие на переезд (переселение) в другую местность;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса (приложение 12 к настоящему административному регламенту);
количество обоснованных жалоб безработных граждан на ненадлежащее предоставление государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
60. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур и последовательности их выполнения
61. Оказание государственной услуги центрами занятости населения включает:
содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
62. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
1) анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
2) информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
3) подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
4) согласование с безработным гражданином вариантов работы;
5) согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
6) заключение с безработным гражданином договора о переезде (переселении);
7) выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
8) принятие решения об оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
9) назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
10) перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
11) внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения
63. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления-анкеты, или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
64. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о безработном гражданине, изъявившем желание переехать или переселиться в другую местность с целью трудоустройства, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, проверяет наличие статуса безработного у безработного гражданина.
65. Работник центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления-анкеты или выдает предложение о предоставлении государственной услуги путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса, а также приобщения к личному делу получателя государственных услуг.
66. В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям предлагает безработному гражданину устранить недостатки в течение пяти рабочих дней.
67. На основании представленных документов и личного дела получателя государственной услуги работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.
68. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа, оформляет решение путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и выдает его безработному гражданину.
69. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или выдача и регистрация предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги, зафиксированные путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.
Информирование безработного гражданина
71. Основанием для начала предоставления государственной услуги является решение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
72. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переезде или переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
73. Результатом исполнения административной процедуры является информирование безработного гражданина о порядке и условиях оказания государственной услуги по содействию безработному гражданину в переезде или безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут.
Подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности
75. Основанием для начала административной процедуры является: прием и регистрация заявления-анкеты безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги.
76. Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться трудоустройство в другой местности.
77. Работник центра занятости населения осуществляет подбор безработному гражданину варианта работы в республиканском межтерриториальном банке вакансий или общероссийском банке вакансий, содержащем сведения о свободных рабочих местах, из данных регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) с использованием программно-технического комплекса.
Подбор гражданам варианта работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе подходящей работы не допускается: предложение одной и той же работы дважды; предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
78. Работник центра занятости населения при наличии вариантов работы осуществляет вывод на печатающее устройство из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) с использованием программно-технического комплекса перечня вакантных рабочих мест и выдает его безработному гражданину для выбора варианта работы, приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина.
79. Работник центр занятости населения при отсутствии вариантов работы в другой местности выводит на печатающее устройство выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности и выдает ее безработному гражданину, приобщает копию выписки к личному делу безработного гражданина.
80. Результатом исполнения административной процедуры является получение безработным гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) с перечнем вакантных рабочих мест либо их отсутствием.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
Согласование с безработным гражданином вариантов работы
82. Основанием для начала административной процедуры является наличие перечня вакантных рабочих мест.
83. Безработный гражданин осуществляет выбор подходящей работы из предложенных вариантов.
Безработный гражданин имеет право выбрать несколько вариантов работы и подтверждает факт выбора свободных рабочих мест и вакантных должностей своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
84. В случае не выбора безработным гражданином варианта работы работник центра занятости населения выясняет у безработного гражданина причины, уточняет критерии поиска вариантов работы, фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
85. Результатом исполнения административной процедуры является выбор безработным гражданином варианта подходящей работы.
86. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.
Согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина
87. Основанием для начала административной процедуры является выбор безработным гражданином варианта подходящей работы.
88. В случае выбора безработным гражданином варианта работы для переезда (переселения), информирует безработного гражданина о сроках согласования его кандидатуры с работодателем и форме информирования безработного гражданина о результатах согласования, но не позднее 2 рабочих дней со дня получения от работодателя информации о результатах согласования.
89. Работник центра занятости населения по телефону либо в электронной форме согласовывает с работодателем кандидатуру безработного гражданина для трудоустройства по имеющейся у него профессии (специальности).
90. При согласии работодателя в трудоустройстве безработного гражданина работник центра занятости населения информирует работодателя о необходимости предоставления подтверждения возможности трудоустройства безработного гражданина (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
91. При несогласии работодателя в трудоустройстве безработного гражданина, работник центра занятости населения фиксирует результат административной процедуры в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и предлагает безработному гражданину продолжить подбор работы.
92. На основании подтверждения работодателем возможности трудоустройства безработного гражданина либо отказа работодателя в трудоустройстве безработного гражданина работник центра занятости населения информирует об этом безработного гражданина.
93. На основании полученного подтверждения возможности трудоустройства от работодателя работник центра занятости населения приглашает безработного гражданина лично посетить центр занятости населения в установленный день для получения направления на работу в другую местность, вносит сведения о дате назначения безработному гражданину посещения центра занятости населения для получения направления на работу в другую местность в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса.
94. Результатом исполнения административной процедуры является получение подтверждения (отказа) работодателя в трудоустройстве безработного гражданина и информирование об этом безработного гражданина.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
Заключение с безработным гражданином договора о переезде (переселении)
96. Основанием для начала административной процедуры является получение подтверждения работодателя в трудоустройстве безработного гражданина.
97. Работник центра занятости населения готовит проект договора между безработным гражданином и центром занятости населения о содействии в переезде (приложение 7 к настоящему административному регламенту) или о содействии в переселении (приложение 8 к настоящему административному регламенту) в другую местность, соответственно, для временного или постоянного трудоустройства.
98. Безработный гражданин знакомится с условиями договора и, в случае согласия, подписывает договор.
99. Директор центра занятости населения подписывает договор.
100. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора о переезде (переселении) между безработным гражданином и центром занятости населения.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
Выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности
102. Основанием для начала административной процедуры является получение подтверждения работодателя в трудоустройстве безработного гражданина и заключение договора о переезде (переселении) между безработным гражданином и центром занятости населения.
103. Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину направление на работу на подобранное рабочее место из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса.
104. В случае подбора работы в другой местности в общероссийском банке вакансий, работник центра занятости населения производит экспорт вакансий выбранного работодателя из общероссийского банка вакансий и импорт в межтерриториальный банк вакансий, после чего выводит на печатное устройство и выдает бланк направления на работу в другую местность из межтерриториального банка вакансий регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) с использованием программно-технического комплекса безработному гражданину.
105. В случае неявки безработного гражданина в установленный день в центр занятости населения для получения направления на работу в другую местность без уважительных причин, работник центра занятости населения уведомляет об этом работодателя, принимает решение об отказе в предоставлении безработному гражданину государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 24 настоящего административного регламента, оформляет решение в письменной форме и направляет его безработному гражданину почтой либо в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня неявки.
106. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса и в личном деле безработного гражданина, а безработный гражданин - факт получения направления на работу своей подписью в соответствующем бланке учетной документации государственной услуги.
107. Результатом исполнения административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на работу в другую местность.
108. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.
Принятие решения об оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки
109. Основанием для начала административной процедуры является предоставление безработным гражданином:
заявления о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) (приложения 9, 10 к настоящему административному регламенту);
документов, подтверждающих затраты при переезде (переселении).
При направлении документов безработным гражданином по почте датой предоставления документов в центр занятости населения считается дата, указанная на штемпеле почтового отправления.
110. Работник центра занятости населения проверяет правильность оформления документов, представленных для возмещения затрат.
111. Отсутствие договора о переезде или договора о переселении является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или переселении для трудоустройства в другую местность по направлению органов службы занятости.
112. Работник центра занятости населения на основании представленных документов принимает решение о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
113. В случае отказа в предоставлении финансовой поддержки работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, оформляет уведомление в письменной форме и направляет его безработному гражданину.
114. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
Назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки
116. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оказании безработному гражданину или безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
117. Финансовая поддержка оказывается безработному гражданину при переезде и безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в соответствии с "Порядком и условиями предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденных Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2012 N 317.
118. Работник центра занятости населения готовит проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.
119. Работник центра занятости населения предоставляет проект приказа об оказании финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина директору центра занятости населения для утверждения.
120. Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.
121. Работник центра занятости населения приобщает приказ к личному делу безработного гражданина.
122. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный директором центра занятости населения приказ об оказании финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.
123. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
Перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации
124. Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного директором центра занятости населения приказа об оказании финансовой поддержки при переезде (переселении) безработного гражданина.
125. Работник центра занятости населения перечисляет денежные средства для оказания финансовой поддержки на лицевой счет безработного гражданина, открытый им в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об оказании финансовой поддержки.
126. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на счет безработного гражданина, открытый им в кредитной организации.
127. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах оказания государственной услуги
128. Основанием для начала административной процедуры является предоставление безработным гражданином заполненного работодателем отрывного талона направления на работу, заверенных работодателем копий трудового договора и приказа о приеме на работу.
129. Работник центра занятости населения на основании полученного от безработного гражданина подтверждения о приеме на работу принимает решение о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством и прекращении выплаты пособия по безработице в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы". Регистрация снятия безработного гражданина с регистрационного учета в качестве безработного осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Российской Федерации N 891 следует читать "от 7 сентября 2012 г."
130. Безработный гражданин снимается с учета в качестве безработного со дня его выезда к новому месту жительства (месту проживания) согласно дате, указанной в проездных документах.
131. Безработные граждане, снятые с регистрационного учета в качестве безработных, уведомляются центром занятости населения о снятии их с регистрационного учета в качестве безработных в письменной форме.
132. Работник центра занятости населения оформляет приказ центра занятости населения о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в качестве безработного. Приказ о снятии безработного гражданина с регистрационного учета в качестве безработного приобщается к личному делу получателя государственной услуги.
133. Результатом исполнения административной процедуры является фиксация результата в программно-техническом комплексе и личном деле безработного гражданина.
134. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 минут.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
135. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными лицами решений осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
136. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
137. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
138. Перечень должностных лиц центра занятости населения, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовыми актами центра занятости населения. Полномочия должностных лиц центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
139. Перечень должностных лиц центра занятости населения, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовыми актами центра занятости населения. Полномочия должностных лиц центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
140. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Управления.
141. Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение плановых и внеплановых проверок, устанавливается приказом Управления.
142. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются с периодичностью, определяемой начальником Управления, но не реже одного раза в три года. План проведения плановых проверок на год утверждается приказом Управления. Плановые проверки могут носить тематический характер.
143. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при необходимости по решению начальника Управления при поступлении обращений безработных граждан, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу.
144. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в соответствии с приказом Управления.
145. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в порядке, установленном Управлением.
146. Результаты проверок оформляются актом проверки, один экземпляр которого передается для ознакомления директору центра занятости населения для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Акт проверки представляется также начальнику Управления для ознакомления и рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности директора центра занятости населения.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
147. Принятие противоправных решений или осуществление противоправных действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги, повлекших за собой нарушение прав безработных граждан, а также несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий является основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
148. В соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами центра занятости населения по их вине возложенных на них должностных обязанностей директор центра занятости населения имеет право применить к ним дисциплинарные взыскания.
149. Привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости населения, а также должностных лиц, государственных служащих
Право безработных граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
150. Безработные граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
151. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения, сотрудников центра занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса безработного гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
6) требование внесения безработным гражданином при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
7) отказ центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба безработного гражданина в досудебном (внесудебном) порядке
152. Жалоба подается в центр занятости населения директору центра занятости населения в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
153. Жалобы на решения, принятые директором центра занятости населения, подаются в Управление.
154. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
155. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача безработным гражданином жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Право безработных граждан на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы
156. Безработный гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Сроки рассмотрения жалобы
157. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня со дня ее поступления.
158. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
159. Жалоба на решение, принятое директором центра занятости населения или начальником Управления по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в центр занятости населения, рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
160. Ответ на жалобу не дается в случае, если жалоба не соответствует требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если ответ на жалобу не дается, безработному гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается, что ответ на жалобу не последует, если почтовый адрес безработного гражданина, а также фамилия безработного гражданина - физического лица (наименование юридического лица) не поддаются прочтению. При этом безработному гражданину в обязательном порядке сообщается о причинах, по которым ответ на направленную им жалобу не будет дан. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, безработному гражданину дополнительно разъясняется порядок обжалования судебного решения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, безработный гражданин вправе вновь подать жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
161. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата безработному гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
162. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.