СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
11 июля 2019 года город Ставрополь
Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Мекеровой С.Р.
при секретаре судебного заседания Матвиенко В.В,
с участием представителя административного истца администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края - К.Н.Г,
представителя административных ответчиков Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - К.Е,А.
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю об оспаривании решения комиссии,
установил:
решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю от 11 декабря 2018 года N 3331 удовлетворено заявление С.В.В. об установлении кадастровой стоимости земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером N, площадью 1823 кв.м, вид разрешенного использования - под складом и прилегающей территорией, расположенного по адресу: "адрес" в размере его рыночной стоимости в соответствии с отчетом об оценке "данные изъяты" от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3 в размере 676000,00 рублей по состоянию на 01 января 2015 года.
13 марта 2019 года администрация Изобильненского городского округа Ставропольского края обратилась с административным иском о признании незаконным названного решения комиссии, полагая, что оно основано на отчете об оценке не соответствующего требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и федеральным стандартам оценки.
В обоснование иска административный истец указал, что рассчитанная в представленном отчете об оценке рыночная стоимость объекта является заниженной и не соответствует рыночной стоимости данного объекта на дату его государственной кадастровой оценки. Некорректный подбор оценщиком объектов-аналогов, использованных для расчета рыночной стоимости земельного участка, привел к установлению недостоверной, существенно заниженной, рыночной стоимости участка.
Установлением недостоверной рыночной стоимости земельного участка нарушены права и законные интересы администрации городского округа, поскольку снижение его кадастровой стоимости повлекло снижение размера земельного налога, поступающего в городской бюджет.
На основании изложенного, административный истец просит признать решение комиссии от 11 декабря 2018 года N 3331 об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной, установленной в отчете об оценке "данные изъяты". от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3 незаконным, восстановить в государственном кадастре недвижимости сведения о его кадастровой стоимости.
В судебное заседание представитель заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю, заинтересованное лицо С.В.В, извещенные надлежащим образом о рассмотрении дела, не явились, об отложении слушания дела не ходатайствовали.
В соответствии с требованиями части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указанные обстоятельства не препятствует рассмотрению дела в отсутствие лиц, извещенных о слушании дела надлежащим образом.
В судебном заседании представитель административного истца администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края К.Н.Г, поддержала административные исковые требования, просила признать решение комиссии незаконным по основаниям, изложенным в административном иске. Заключение судебной оценочной экспертизы проведенной по делу подтверждает несоответствие отчета требованиям законодательства об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Представитель административных ответчиков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю и Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости К.Е,А. с административным иском администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края не согласилась, в удовлетворении его просила отказать. Решение Комиссии считает законным и обоснованным, отчет об оценке от 30 ноября 2018 года "данные изъяты" N 23/ИП/2018-3 соответствующим требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки. Доводы административного истца о недостатках отчета об оценке считает несостоятельными. С заключением судебной оценочной экспертизы не согласилась, просила оценить его в совокупности с другими доказательствами, представленными по делу.
В представленных дополнительных возражениях на иск, поддержанных в судебном заседании, считает его недопустимым доказательством по делу, и исключить его из числа доказательств, поскольку оно не отвечает по ее мнению требованиям закона.
Заинтересованное лицо С.В.В. в представленных ранее возражениях на иск просил в удовлетворении заявленных требований отказать, указывая о пропуске административным истцом процессуального срока на обращение в суд с настоящим административным иском.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, допросив эксперта Г.В.Г,, суд пришел к выводу об удовлетворении административного иска по следующим основаниям.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) установлено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия).
Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 13 названной статьи является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных Порядком создания и работы комиссии (абзац 33 приведенной статьи).
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 263 утвержден Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Порядок).
Комиссия наделена самостоятельными полномочиями по проверке достоверности отчета об оценке рыночной стоимости, соответствия его положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.
Согласно пунктам 1 и 2 Порядка, комиссия создается уполномоченным федеральным органом - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации. Ее председателем назначается член комиссии, являющийся представителем территориального органа Росреестра.
В соответствии с пунктом 13 Порядка комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости, с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом.
В силу абзаца тридцать шестого статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 2018 года N 135-ФЗ решения Комиссии могут быть оспорены в суде.
Согласно части 2.1. статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя вправе оспорить решения или действия (бездействие) комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости, находящихся в собственности других лиц, в случаях, предусмотренных законом.
По общим правилам, решение комиссии может быть оспорено в суде органами местного самоуправления (органами государственной власти Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), если указанное решение затрагивает права и законные интересы соответствующего муниципального образования или города федерального значения, в том числе связанные с поступлением в бюджет налоговых доходов (часть 22.1 статьи 22 Федерального Закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"; часть 28 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности).
Исходя из положений, установленных частью 5 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснений содержащихся в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", административные исковые требования об оспаривании решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, рассматриваются по правилам Главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных главой 25 Кодекса.
В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при проверке законности решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении, и выясняет имеющие значение для дела обстоятельства в полном объеме.
В Ставропольском крае на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 26 октября 2012 года N П/485 создана Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю в составе 4 человек. Принятыми впоследствии приказами Росреестра в состав комиссии были внесены изменения, численный состав остался прежним.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что С.В.В. на праве собственности принадлежит земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 26:06:121905:34, площадью 1823 кв.м, вид разрешенного использования - под складом и прилегающей территорией, расположенный по адресу: "адрес" выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 28 августа 2018 года N N.
Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края N 1380 от 27 ноября 2015 года утверждена кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером N в размере 1975750,66 рублей по состоянию на 01 января 2015 года.
03 декабря 2018 года С.В.В. обратился в Комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости, установлении кадастровой стоимости в размере его рыночной по состоянию на 01 января 2015 года.
В обоснование заявленной к установлению кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной, в соответствии с пунктом 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04 мая 2012 года N 263 (далее - Порядок), С.В.В. представил в Комиссию отчет "данные изъяты" об оценке рыночной стоимости земельного участка от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3, а также иные регламентированные Порядком документы.
Решением Комиссии от 11 декабря 2018 года N 3331 удовлетворено заявление С.В.В. о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объекта, установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером N в размере рыночной 676000,00 рублей по состоянию на 01 января 2015 года в соответствии с отчетом "данные изъяты" об оценке от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3
Решение комиссии принято ее правомочным составом с соблюдением предусмотренной Порядком процедуры его принятия и по этим основаниям сторонами не оспаривается.
Административные исковые требования о признании незаконным решения комиссии обоснованы несоответствием отчета об оценке от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3 "данные изъяты" требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, недостоверности величины рыночной стоимости объекта, установленной данным отчетом.
В связи с возникшими у суда вопросами, требующих специальных познаний в области оценочной деятельности, а также в целях проверки доводов сторон и подготовленного отчета на его соответствие требованиям законодательству об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, по делу проведена судебная оценочная экспертиза.
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы "данные изъяты" от 17 июня 2019 года N 033-19-ОК при составлении отчета об оценке "данные изъяты" от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3 земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером N, площадью 1823 кв.м, вид разрешенного использования - под складом и прилегающей территорией, расположенного по адресу: "адрес", установлении его рыночной стоимости по состоянию на 01 января 2015 года, оценщиком допущены нарушения законодательства об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки, предъявляемых к форме и содержанию отчета.
В силу статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 29 июля 1998 N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет об оценке не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение.
Аналогичные требования установлены и в пункте 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 мая 2015 года N 299. При составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.
Приведенные требования Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации от 29июля1998года N135-ФЗ и принципы Федеральных стандартов оценки не были в полной мере соблюдены оценщиком "данные изъяты" при составлении отчета об оценке от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3.
Для расчета рыночной стоимости земельного участка, расположенного по адресу: "адрес", оценщик использовал 4 объекта-аналога, расположенные: аналог N1 в промышленной зоне г.Светлограда, аналог N2 при въезде в г.Изобильный, аналог N3 по ул. Промышленной в г.Новоалександровске и аналог N4 также в г.Новоалександровске, вдоль трассы Ставрополь-Новоалександровск.
Экспертом установлено, что для расчета корректировки на местоположение оценщик исходил из соотношения стоимости о средней заработной плате работников организаций (данный показатель представлен в целом по районам края) и средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья по месту расположения оцениваемого объекта и объектов-аналогов.
При этом оценщик использовал показатель средней рыночной стоимости 1 кв. м. жилья для оцениваемого земельного участка и аналогов N2 и N3 по административным центрам Изобильненского и Новоалекандровского районов, а для аналога N1 - по Петровскому району в целом. Эксперт пришел к выводу, что расчет и применение данной корректировки для аналога N1 выполнены оценщиком некорректно (стр. 47 отчета об оценке), она вводит в заблуждение пользователей отчета об оценке и допускает неоднозначное толкование.
В отчете об оценке оценщик указал о наличии ограничения права пользования площадью 201 кв. м оцениваемого земельного участка в соответствии со статьями 56,56.1 Земельного кодекса Российской Федерации (стр. 5, 19 отчета об оценке). Это обстоятельство подтверждается представленной выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости N N от 28 августа 2018 года. При проведении экспертного исследования, экспертом также установлено, что в соответствии с публичной кадастровой картой (https://pkk5.rosreestr.ru) границы оцениваемого земельного участка накладываются на дорогу общего пользования.
Приведенные существенные обстоятельства, их влияние на расчет рыночной стоимости земельного участка оценщиком не проанализированы, что также вводит в заблуждение пользователей отчета.
Экспертом установлено, что при применении поправки на местоположение относительно автомагистралей оценщик ошибочно указал на сопоставимость объекта оценки со всеми объектами сравнения по уровню удаленности от оживленных автомагистралей, поэтому корректировка у него составила 0% (стр. 47 отчета об оценке).
Этот вывод оценщика опровергается представленными в отчете скриншотами объявлений о продаже объектов - аналогов N 1 и N 3.
В скриншотах объявлений о продаже этих аналогов отсутствует информация о их расположении относительно крупной автомагистрали. Аналог N3 расположен в г. Новоалександровск, по ул. Промышленной, которая, как установлено экспертом, не является крупной автомагистралью города.
Объект оценки расположен в "адрес", характер данной автодороги оценщиком не проанализирован.
Таким образом, эксперт правомерно пришел к выводу, что поправка на расположение относительно автомагистралей обоснована и применена оценщиком некорректно, что вводит в заблуждение пользователей отчета об оценке.
Оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд пришел к выводу о принятии заключения судебной оценочной экспертизы в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего несоответствие отчета об оценке от 30 ноября 2018 года N 23/ИП/2018-3, выполненного оценщиком "данные изъяты" требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки.
Допрошенный в судебном заседании эксперт Г.В.Г, выводы экспертного заключения подтвердил, дал объяснения по возникшим вопросам.
Доказательств, опровергающих выводы экспертного заключения, по делу не представлено.
Оснований не доверять заключению судебной оценочной экспертизы не имеется.
Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки, содержит подробное описание проведенного исследования и итоговое суждение относительно представленных отчетов об оценке. Экспертиза проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" N 73-ФЗ от 31 мая 2001 года.
Суд исследовал заявление представителя административных ответчиков Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю К.Е,А. о признании заключения судебной оценочной экспертизы недопустимым доказательством по делу и исключении его из числа доказательств, поскольку оно не отвечает, по ее мнению, требованиям закона. Данное заявление суд считает необоснованным, голословным, доказательств этому не представлено. Фактически, представителем административных ответчиков это заявление сделано в обоснование своего несогласия с выводами экспертного заключения, изложенного в дополнительных возражениях на иск.
С учетом установленных судом обстоятельств, суд пришел к выводу о том, что отчет об оценке данные изъятыв рыночной стоимости
объекта недвижимости от 30 ноября 2018 года N данные изъятыв представленный на рассмотрение в Комиссию, составлен с нарушениями приведенных положений законодательства об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Установленную в отчете рыночную стоимость объекта недвижимости нельзя признать достоверной.
Решение Комиссии, основанное на данном отчете, является незаконным.
Снижение кадастровой стоимости объекта недвижимости, установленной в размере его рыночной, составляющей 65 % от кадастровой, затрагивает интересы муниципального образования, поскольку приводит к снижению размера земельного налога, поступающего в бюджет городского округа.
Обращение администрации города Изобильненского городского округа Ставропольского края в суд с административным иксом об оспаривании решения Комиссии обусловлено необходимостью реализации административным истцом законного публичного интереса, выраженного в аккумуляцииденежных средств, поступающих в местный бюджет для реализации задач возложенных на муниципальное образование.
О нарушении прав оспариваемым решением Комиссии об установлении кадастровой стоимости объекта в размере его рыночной, административному истцу стало известно из уведомления Управления Росреестра от 13 декабря 2018 N 10/42337, поступившего в администрацию 14 декабря 2018 года.
Административное исковое заявление об оспаривании решения комиссии от 11 декабря 2018 года об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N, площадью 1823 кв.м, вид разрешенного использования - под складом и прилегающей территорией, расположенного по адресу: "адрес", в размере его рыночной стоимости, принадлежащего С.В.В. на праве собственности и об оспаривании решения комиссии от 11 декабря 2018 года об установлении кадастровой стоимость объекта недвижимости, нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного на указанном выше земельном участке, принадлежащего на праве собственности С.В.В, поступило в суд 13 марта 2019 года, то есть в установленный частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации процессуальный срок.
Определением суда от 26 апреля 2019 года требования административного истца об оспаривании решения комиссии об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной, выделены в отдельное производство.
В силу требований пункта 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и положений абзаца 3 пункта 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" в случае удовлетворения заявления об оспаривании решения Комиссии о пересмотре кадастровой стоимости либо об определении кадастровой стоимости в размере рыночной резолютивная часть решения суда также должна содержать указание на исключение установленной Комиссией кадастровой стоимости из сведений государственного кадастра недвижимости.
Восстановленная кадастровая стоимость применяется для целей, установленных действующим законодательством с 19 декабря 2015 года.
Согласно части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу положений статьи 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, суммы подлежащие выплате экспертам, расходы на оплату услуг представителей и другие признанные судом необходимыми расходы.
Эксперты получают вознаграждение за выполненную ими по поручению суда работу, если эта работа не входит в круг их служебных обязанностей в качестве работников государственного учреждения. Размер вознаграждения экспертам и специалистам определяется судом по согласованию со сторонами и по соглашению с экспертами и со специалистами (часть 3 статьи 109 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Рассмотрев заявление "данные изъяты" о взыскании судебных расходов на проведение судебной оценочной экспертизы в размере 30 000 рублей, суд пришел к выводу, в связи с удовлетворением заявленного иска, судебные расходы отнести на счет административного ответчика - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю об оспаривании решения комиссии, удовлетворить.
Признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю от 11 декабря 2018 года N 3331 об установлении кадастровой стоимости земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером N, площадью 1823 кв.м, вид разрешенного использования - под складом и прилегающей территорией, расположенного по адресу: "адрес", в размере его рыночной стоимости.
Восстановить в государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N в размере 1975750,66 (один миллион девятьсот семьдесят пять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.
Восстановленная кадастровая стоимость применяется для целей установленных законодательством с 19 декабря 2015 года.
Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю в пользу "данные изъяты" судебные расходы по оплате экспертизы в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Ставропольского краевого суда в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
Судья подпись
Копия верна.
Судья С.Р. Мекерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.