Заместитель председателя Московского городского суда Базькова Е.М., рассмотрев жалобу защитника Головкина И.А., поданную в интересах общества с ограниченной ответственностью "Пик-Комфорт" на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 139 района Ново-Переделкино города Москвы от 04 июля 2018 года и решение судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 18 октября 2018 года по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка N 139 района Ново-Переделкино города Москвы от 04 июля 2018 года общество с ограниченной ответственностью "Пик-Комфорт" (далее - ООО "Пик-Комфорт", Общество) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 260 000 (двести шестьдесят тысяч) рублей.
Решением судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 18 октября 2018 года указанное постановление мирового судьи оставлено без изменения, жалоба защитника Альмашовой Е.С. без удовлетворения.
В настоящей жалобе защитник Головкин И.А. просит об отмене вышеуказанных судебных актов и прекращении производства по делу, указывая на то, что проведенная Мосжилинспекцией проверка в отношении ООО "Пик-Комфорт" отсутствует в плане-графике административного органа; распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки не выносилось, копия распоряжения, как и акт проверки в адрес ООО "Пик-Комфорт" не направлялись, что является грубым нарушением Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 г.."О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; отсутствие у Общества обязанности по указанию норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды, который до настоящего времени не утвержден на территории г..Москвы; размещение по состоянию на 07.04.2018 г..информации по общим собраниям собственников помещений в многоквартирном доме, наличие такой обязанности только в случае участия должностных лиц Общества в таких собраниях; отсутствие поступлений претензий в адрес Общества явилось основанием для указания во вкладке "Претензии по качеству работы" нулевого значения, использование которого допускается Приказом N 882\пр; незаконное возложение на Общество обязанности разместить информацию, не соответствующую действительности, а также без какой-либо конкретизации к её содержанию во вкладках "Коммунальные услуги", "Претензионно-исковая работа", в разделе "Общая информация" по площади дома, во вкладке "Информация об услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и отчет об исполнении договора управления смет расходов и доходов" относительно сведений об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения; наличие решения Арбитражного суда города Москвы, которым признано незаконным и отменено предписание, содержащее требования об устранении нарушений, выявленных Мосжилинспекцией в
результате проверки и вмененных ООО "Пик-Комфорт" по настоящему делу; наличие по делу неустранимых сомнений, которые в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ должны толковаться в пользу ООО "Пик-Комфорт".
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Административная ответственность по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ наступает за о существление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, согласно п. 3 которого (в редакции от 25.12.2015, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ООО "Пик-Комфорт" к административной ответственности) лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ).
Пунктом 6 части 1 статьи 193 ЖК РФ установлено, что в число лицензионных требований входит соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 ЖК РФ, согласно которой управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (действовавший, на момент выявления события правонарушения) установлен Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731.
В соответствии с п. 2 Стандарта под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
Пунктом 3 Стандарта определены виды информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в том числе:
- общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (п.п. "в" п. 3 Стандарта);
- информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг (п.п. "г" п. 3 Стандарта);
- информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов) (п.п. "д" п. 3 Стандарта);
- информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний (п.п. "з" п. 3 Стандарта);
Согласно п.3(1) Стандарта информация, предусмотренная подпунктами "в" - "и" пункта 3 настоящего документа, раскрывается в отношении каждого многоквартирного дома, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество или кооператив.
Вышеуказанная информация раскрывается управляющими организациями путем обязательного опубликования в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 02.04.2013 N 124 на сайте http://www.reformagkh.ru, а также на сайте http://www.dom.mos.ru, установленным Постановлением Правительства Москвы от 05 октября 2012 года N 541-ПП "О государственных информационных системах, обеспечивающих информирование граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве" в качестве официального сайта Правительства Москвы в сети Интернет, на котором осуществляется опубликование информации в соответствии со Стандартом.
Как следует из материалов дела ООО "Пик-Комфорт" на основании лицензии от 22 июня 2015 г. N 077000292 и договора управления многоквартирным домом является организацией, управляющей многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, ул. Мытная, дом 7 стр. 2.
В ходе проведенного 26 апреля 2018 г. систематического наблюдения за соблюдением Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в отношении факта раскрытия и полноты раскрытия информации путем проверки и анализа информации, размещенной на сайтах "Реформа ЖКХ" ( http://www.reformagkh.ru) и "Дома Москвы" ( http://www.dom.mos.ru) должностным лицом Мосжилинспекции установлено, что ООО "Пик-Комфорт" допущено нарушение п.п. "в, г, д, з" п. 3, п.п. "а" п. 5, п. 6, п. 8 Стандарта при раскрытии информации по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Москва, ул. Мытная, дом 7 стр. 2, а именно:
- на сайте "Реформа ЖКХ" ( www. reformagkh. ru ):
1) в разделе "Управление" во вкладке "Коммунальные услуги" не в полном объеме раскрыта информация (не прикреплены файлы с описанием тарифов, не указан норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды);
2) в разделе "Управление" во вкладке "Общие собрания" не в полном объеме раскрыта информация по общим собраниям собственников помещений в многоквартирном доме;
3) в разделе "Отчеты по управлению" за период с 01.01.2017 по 31.12.2017 во вкладках "Объемы по коммунальным услугам" не в полном объеме раскрыта информация по горячему водоснабжению.
- на сайте "Дома Москвы" ( http://www.dom.mos.ru):
1) в разделе "Общая информация" указаны недостоверные данные по площади дома;
2) в разделе "Общие сведения о многоквартирном доме" указана недостоверная информация по общей площади дома;
3) в разделе "Информация об услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и отчет об исполнении договора управления\смет расходов и доходов" не в полном объеме раскрыта информация по сведениям об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (не указана площадь перекрытий, тип крыши, площадь свесов, площадь подвала по полу, ствол мусоропровода и др.), не в полном объеме раскрыта информация по плану выполнения работ (оказания услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, иных услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом на 2018 год (не указаны плановое количество, плановая стоимость за единицу работ и плановая стоимость в год по видам работ: мытье пола кабины лифта и окон, влажная протирка дверных полотен на лестничных клетках, подоконников, оконных решеток, очистка кровли от снега, подвалов и чердаков от мусора и т.д.).
Указанные действия ООО "Пик-Комфорт" квалифицированы по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Факт совершения ООО "Пик-Комфорт" административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и его виновность подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 27 апреля 2018 года; актом осмотра от 17 апреля 2018 года; скриншотами с сайта Дома Москвы" ( http :// dom. mos. ru ) и "Реформа ЖКХ" ( www. reformagkh. ru ); копией договора управления многоквартирным домом; планом-графиком систематического наблюдения; устными показаниями представителя Мосжилинспекции Тарасовой Н.В.; другими материалами дела.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО "Пик-Комфорт" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Довод жалобы о том, что вся информация, подлежащая раскрытию в соответствии с положениями Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами была размещена на сайтах "Дома Москвы" и "Реформа ЖКХ", не может служить основанием для признания незаконными и отмены обжалуемых судебных актов в связи со следующим.
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденный Постановлением Правительства России от 23 сентября 2010 года N 731, гарантирует право на получение достоверной информации о деятельности управляющей организации, для чего установилтребования к видам, порядку, способам и срокам раскрытия такой информации.
Так требования п. 6 Стандарта предусматривают, что раскрытие вышеуказанной информации на сайтах в сети Интернет осуществляется организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, по формам раскрытия указанными организациями информации, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В целях реализации вышеуказанных положений Приказом Минстроя России от 22 декабря 2014 года N 882/пр (действовавшим на момент совершения административного правонарушения) утверждены формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, которые детализируют информацию, предусмотренную пунктом 3 Стандарта: Форма 1 - Информация об управляющей организации, товариществе, кооперативе; Форма 2 - Сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация, товарищество, кооператив.
Сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет управляющая организация, предоставляемые по форме 2, включают в себя общие сведения о многоквартирном доме (форма 2.1), сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (форма 2.2); сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом (Форма 2.3); сведения о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме (Форма 2.7); отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также отчет о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов за год (Форма 2.8).
Анализ представленных в материалы дела скриншотов с сайтов " Дома Москвы" ( http :// dom. mos. ru ) и "Реформа ЖКХ" ( www.reformagkh.ru) позволяет прийти к выводу, что размещенная ООО "Пик-Комфорт" информация, подлежащая обязательному раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, не соответствует требованиям Стандарта.
Так, информация о характеристиках многоквартирного дома по адресу: г. Москва, ул. Мытная, дом 7 стр. 2, находящегося в управлении ООО "ВЕКТОР", внесенная на сайт "Дома Москвы" в разделе "Общие сведения о многоквартирном доме" об общей площади дома 8468,5 кв.м и общей площади жилых помещений - 8009,4 к.м (л.д. 22) не соответствует данным с сайта "Реформа ЖКХ", где представлены иные данные в отношении тех же позиций.
В разделе "Информация об услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и отчет об исполнении договора управления/смет расходов и доходов" на сайте "Дома Москвы" представлены сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудования и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, из которых усматривается, что, например, в пункте 2.1 "Тип перекрытий" указано на наличие железобетонных перекрытий, при этом в п. 2.2 "Площадь перекрытий" указано значение "0" кв.м (л.д. 25). Там же в п. 6 указано на наличие мусоропровода, однако отсутствуют данные о его метраже по стволу.
Также имеются иные нарушения, перечисленные в протоколе об административном правонарушении.
Названные выше обстоятельства являются достаточными для вывода о недостоверном и неполноте раскрытия ООО "Пик-Комфорт" информации о своей деятельности по управлению многоквартирным домом, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Мытная, д. 7 стр. 2, в связи с чем вывод судебных инстанций о допущенном ООО "Пик-Комфорт" нарушении лицензионных требований в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а, следовательно, о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ является верным.
Довод заявителя о том, что в ходе проведения проверки должностными лицами Мосжилинспекции нарушены требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, так как внеплановая проверка проведена без распоряжения руководителя, заместителя руководителя Мосжилинспекции, акт осмотра не направлялся в адрес Общества, не влечёт удовлетворение жалобы, поскольку основан на неверном толковании норм права.
В соответствии с ч. 1 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ к мероприятию по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относится наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (ч. 2 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ).
В силу ч. 4 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ порядок оформления и содержание заданий, указанных в части 2 настоящей статьи, и порядок оформления должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Москвы от 21.01.2015 N 29-ПП утверждён Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, который устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве - муниципальных округов, городских округов, поселений, государственными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами. общественными организациями при исполнении государственной функции (п. 1 Административного регламента).
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (п. 1.4.4 Административного регламента).
На основании п. 3.1 Административного регламента исполнение государственной функции включает в себя, помимо иных административных процедур, систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензионных требований при осуществлении лицензиатом своей деятельности.
Основанием для начала выполнения административной процедуры - систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований являются планы-графики, утверждаемые начальниками структурных подразделений Мосжиинспекции (п. 3.5.1.4 Административного регламента).
При выполнении административной процедуры совершается систематическое наблюдение за соблюдением стандарта к раскрытию информации, установленного частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении факта раскрытия, источника опубликования, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации путём проверки и анализа информации, размещённой на:
а) официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
б) официальном сайте лицензиата;
в) официальном сайте Правительства Москвы;
г) официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого лицензиат осуществляет свою деятельность;
д) информационных стендах (стойках) в помещении лицензиата (п. 3.5.3.1.2 Административного регламента).
В соответствии с п. 3.5.3.2 Административного регламента в ходе систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований уполномоченное должностное лицо Мосжилинспекции производит сбор материалов, относящихся к предмету лицензионного контроля, который осуществляется путём мониторинга информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в официальных печатных средствах массовой информации, на информационных стендах (стойках) в помещениях лицензиата, а также осмотр объекта жилищного фонда в целях его идентификации, определения работоспособности и технического состояния, в том числе при подготовке жилищного фонда к отопительному сезону.
В случае, если в ходе систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований выявляются нарушения при осуществлении лицензиатом лицензионных требований, уполномоченные должностные лица Мосжилинспекции:
а) составляют акт осмотра по форме, утверждённой Мосжилинспекцией, в двух экземплярах в течение одного рабочего дня со дня завершения систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований;
б) уведомляет при наличии состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, представителя лица, в отношении которого проводится систематическое наблюдение, о составлении протокола об административном правонарушении и приглашают в Мосжилинспекцию для дачи объяснений (п. 3.5.3.5 Административного регламента).
Согласно материалам дела, 17 апреля 2018 года должностными лицами Мосжилинспекции на основании плана-графика подразделения Жилищной инспекции по ЦАО г. Москвы в ходе систематического наблюдения за исполнением лицензионных требований ООО "Пик-Комфорт" произведён осмотр сайтов "Дома Москвы" ( https://dom.mos.ru) и "Реформа ЖКХ" ( www. reformagkh. ru ), в ходе которого выявлено нарушение управляющей компаний Стандарта раскрытия информации, то есть нарушение лицензионных требований, в связи с чем на основании пп. "а" п. 3.5.3.5. Административного регламента составлен акт осмотра N РЛ-О-Ц-10213 и протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Таким образом, вопреки утверждению заявителя, должностными лицами Мосжилинспекции административные процедуры применены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Административного регламента.
Изучение материалов дела свидетельствует, что к выводу о виновности ООО "Пик-Комфорт" в совершении административного правонарушения и квалификации его действий по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ мировой судья и судья районного суда пришли на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу. Достоверность и допустимость всех доказательств судебными инстанциями проверены, их совокупности дана надлежащая и мотивированная оценка. Каких-либо объективных данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судей при рассмотрении дела и жалобы, в представленных материалах дела не имеется. Бремя доказывания распределено правильно с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен. Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.
Административное наказание назначено ООО "Пик-Комфорт" соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 2
ст. 14.1.3 КоАП РФ.
Судья районного суда, рассмотрев жалобу на постановление мирового судьи, проверил дело в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ и вынес законное и обоснованное решение.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления мирового судьи и решения судьи районного суда.
Порядок и срок давности привлечения Общества к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.13, 30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка N 139 района Ново-Переделкино города Москвы от 04 июля 2018 года и решение судьи Солнцевского районного суда города Москвы от 18 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью "Пик-Комфорт" оставить без изменения, жалобу защитника Головкина И.А. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Московского городского суда Е.М. Базькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.