Судебная коллегия апелляционной инстанции Московского городского суда в составе председательствующего Егоровой Ю.Г., судейЮдиной А.М., Шаровой О.В., припомощнике судьи Чудиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Егоровой Ю.Г. административное дело по апелляционным жалобам АО "Деловой центр нейрохирургии", Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы на решение Московского городского суда от 15 июля 2019 года, которым постановлено:
Установить кадастровую стоимость жилого помещения с кадастровым номером ****:4789, равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 1 января 2018 года, в размере 492 331 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4790 - в размере 633 473 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1812 - в размере 959 100 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1813 - в размере 1 098 019 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1814 - в размере 974 659 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1815 - в размере 1 123 581 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:1816 - в размере 1 000 220 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4791 - в размере 400 088 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4792 - в размере 245 609 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4793 - в размере 168 926 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4800 - в размере 278 927 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4801 - в размере 208 064 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1830 - в размере 1 442 881 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4802 - в размере 211 080 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1832 - в размере 1 581 590 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4804 - в размере 298 527 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4794 - в размере 459 853 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4805 - в размере 399 544 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4806 - в размере 223 142 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1835 - в размере 1 596 667 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1836 - в размере 1 592 144 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1837 - в размере 2 088 181 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4808 - в размере 402 559 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4809 - в размере 215 603 рублей, жилого помещения с
кадастровым номером ****:4810 - в размере 200 525 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4795 - в размере 367 881 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4796 - в размере 283 450 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4811 - в размере 236 711 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4797 - в размере 395 020 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4812 - в размере 396 528 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4813 - в размере 238 219 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4798 - в размере 467 391 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4799 - в размере 398 036 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4814 - в размере 220 126 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1843 - в размере 1 658 483 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4815 - в размере 221 634 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4816 - в размере 426 682 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:6044 - в размере 388 990 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4817 - в размере 173 387 рублей.
Решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости. Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 22 февраля 2019 года.
Вернуть Акционерному обществу "Деловой центр нейрохирургии" излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 156 000 рублей.
В удовлетворении остальной части заявленных требований Акционерному обществу "Деловой центр нейрохирургии" отказать, УСТАНОВИЛА:
АО "Деловой центр нейрохирургии" обратилось в Московский городской суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости жилых помещений с кадастровыми номерами ****:4789, ****:4790, ****:1812, ****:1813, ****:1814, ****:1815, ****:1816, ****:4791, ****:4792, ****:4793, ****:4800, ****:4801, ****:1830, ****:4802, ****:1832, ****:4804, ****:4794, ****:4805, ****:4806, ****:1835, ****:1836, ****:1837, ****:4808, ****:4809, ****:4810, ****:4795, ****:4796, ****:4811, ****:4797, ****:4812, ****:4813, ****:4798, ****:4799, ****:4814, ****:1843, ****:4815, ****:4816, ****:6044, ****:4817, равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01 января 2018 года, согласно отчету подготовленному ООО "Городская Оценочная Компания".
Также административный истец просил взыскать с ответчика в счет возмещения судебных расходов в размере 78 000 рублей, понесенных обществом по оплате государственной пошлины.
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником указанных жилых помещений, кадастровая стоимость которых существенно превышает их рыночную стоимость, что нарушает права общества как собственника, поскольку влечет увеличение размера налога на имущество организаций, налоговая база которого определяется как кадастровая стоимость объектов недвижимости.
Судом постановлено вышеприведенное решение, об отмене которого по доводам апелляционной жалобыв части отказа в удовлетворении заявления о возмещении судебных расходов просит АО "Деловой центр нейрохирургии", а также об отмене решения в полном объеме и отказе в удовлетворении административного иска просят Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что АО "Деловой центр нейрохирургии" является собственником жилых помещений с кадастровыми номерами ****:4789, ****:4790, ****:1812, ****:1813, ****:1814, ****:1815, ****:1816, ****:4791, ****:4792, ****:4793, ****:4800, ****:4801, ****:1830, ****:4802, ****:1832, ****:4804, ****:4794, ****:4805, ****:4806, ****:1835, ****:1836, ****:1837, ****:4808, ****:4809, ****:4810, ****:4795, ****:4796, ****:4811, ****:4797, ****:4812, ****:4813, ****:4798, ****:4799, ****:4814, ****:1843, ****:4815, ****:4816, ****:6044, ****:4817.
По состоянию на 1 января 2018 года кадастровая стоимость в отношении спорных объектов установлена в размере 11 930 853 рублей 85 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4789, в размере 15 351 211 рублей 50 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4790, в размере 23 242 272 рублей 85 - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1812, в размере 26 608 766 рублей 60 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1813, в размере 23 619 320 рублей 15 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1814, в размере 27 228 201 рубля 45 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1815, в размере 24 238 755 рублей - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1816, в размере 9 695 502 рублей - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4791, в размере 5 951 960 рублей 95 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4792, в размере 4 093 656 рублей 40 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4793, в размере 4 518 082 рублей 58 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4800, в размере 3 370 245 рублей 38 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4801, в размере 23 371 919 рублей 08 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1830, в размере 3 419 089 рублей 52 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4802, в размере 25 618 749 рублей 33 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1832, в размере 5 144 222 рублей 75 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4804, в размере 7 924 181 рубля 52 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4794, в размере 6 884 944 рублей 60 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4805, в размере 3 845 176 рублей 60 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4806, в размере 27 513 797 рублей 46 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1835, в размере 27 435 854 рублей 69 копеек- в
отношении помещения с кадастровым номером ****:1836, в размере 35 983 578 рублей 36 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1837, в размере 6 936 906 рублей 44 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4808, в размере 3 715 271 рубля 99 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4809, в размере 3 455 462 рублей 76 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4810, в размере 6 339 345 рублей 21 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4795, в размере 4 884 413 рублей 52 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4796, в размере 4 079 004 рублей 91 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4811, в размере 6 807 001 рубля 83 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4797, в размере 6 832 982 рублей 75 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4812, в размере 4 104 985 рублей 83 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4813, в размере 8 054 086 рублей 13 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4798, в размере 6 858 963 рублей 67 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4799, в размере 3 793 214 рублей 76 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4814, в размере 28 579 015 рублей 30 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:1843, в размере 3 819 195 рублей 68 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4815, в размере 7 352 601 рубля 21 копейки - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4816, в размере 6 703 078 рублей 13 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:6044, в размере 2 987 806 рублей 15 копеек - в отношении помещения с кадастровым номером ****:4817.
Согласно требованиям главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" уплата налоговых платежей в отношении принадлежащих административному истцу объектов недвижимости осуществляется исходя из их кадастровой стоимости.
Таким образом, результаты определения кадастровой стоимости названных нежилых помещений влияют на права и обязанности административного истца.
АО "Деловой центр нейрохирургии" в обоснование заявленных требований о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости жилых помещений был представлен отчет от 5 февраля 2019 года N КВ-01/21/01-2019, подготовленный ООО "Городская Оценочная Компания", в котором по состоянию на 1 января 2018 года рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером ****:4789 определена в размере 492 331 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4790 - в размере 633 473 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1812 - в размере 959 100 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1813 - в размере 1 098 019 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1814 - в размере 974 659 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1815 - в размере 1 123 581 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:1816 - в размере 1 000 220 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4791 - в размере 400 088 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4792 - в размере 245 609 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4793 - в размере 168 926 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4800 - в размере 278 927 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4801 - в размере 208 064 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1830 - в размере 1 442 881 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4802 - в размере 211 080 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1832 - в размере 1 581 590 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4804 - в размере 298 527 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4794 - в размере 459 853 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4805 - в размере 399 544 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4806 - в размере 223 142 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1835 - в размере 1 596 667 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1836 - в размере 1 592 144 рублей, жилого помещения с кадастровым
номером ****:1837 - в размере 2 088 181 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4808 - в размере 402 559 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4809 - в размере 215 603 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4810 - в размере 200 525 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4795 - в размере 367 881 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4796 - в размере 283 450 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4811 - в размере 236 711 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4797 - в размере 395 020 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4812 - в размере 396 528 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4813 - в размере 238 219 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4798 - в размере 467 391 рубля, жилого помещения с кадастровым номером ****:4799 - в размере 398 036 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4814 - в размере 220 126 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:1843 - в размере 1 658 483 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4815 - в размере 221 634 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4816 - в размере 426 682 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:6044 - в размере 388 990 рублей, жилого помещения с кадастровым номером ****:4817 - в размере 173 387 рублей.
Также административным истцом представлено положительное экспертное заключение на названный отчет, выполненное общероссийской общественной организацией "Российское общества оценщиков".
Возражая против удовлетворения заявленных требований Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы представили письменные замечания на вышеуказанный отчёт, в которых указали на недостатки представленного административным истцом отчета об оценке, выразили сомнения в обоснованности и достоверности определенной в нем величины рыночной стоимости объектов недвижимости ввиду несоответствия отчета требованиям Федерального закона N 135-ФЗ от 29 июля 1998 года "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и федеральным стандартам оценки.
Определением Московского городского суда по настоящему делу назначена судебная оценочная экспертиза, направленная на установление рыночной стоимости объектов недвижимости и включающая проверку отчёта на соответствие требованиям законодательства об оценочной деятельности, проведение которой поручено экспертам ООО "Консалтинговая фирма "Джи Ай Си".
Согласно заключению судебной оценочной экспертизы отчет об оценке рыночной стоимости жилых помещений, представленный административным истцом, соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
Определенная в выполненном ООО "Городская Оценочная Компания" отчете рыночная стоимость жилых помещений подтверждена экспертом.
Суд первой инстанции, оценив по правилам статей 82 и 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение судебной экспертизы, пришел к выводу, что оно соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федеральным стандартам оценки N 1, 2, 3, 7, утверждённым приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, в части подлежащей применению при производстве судебных экспертиз, отвечает требованиям статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, основывается на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; заключение судебной экспертизы содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости объектов недвижимости.
В экспертном заключении приведен подробный анализ отчёта об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, по результатам которого эксперт пришел к выводу о соответствии отчета требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 3 части 11 названной статьи является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции счел возможным положить в основу решения отчет от 5 февраля 2019 года N КВ-01/21/01-2019, подготовленный ООО "Городская Оценочная Компания", достоверность и обоснованность которого подтверждена экспертным заключением, и установить кадастровую стоимость, принадлежащих административному истцу жилых помещений в размере их рыночной стоимости, определенной в представленномАО "Деловой центр нейрохирургии"отчете.
Судебная коллегия находит указанные выводы суда законными и обоснованными, соответствующими нормам законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, и представленным доказательствам.
Как разъяснено в пункте 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", в случае возникновения вопросов, требующих специальных знаний в области оценочной деятельности, суд по ходатайству лица, участвующего в деле, или по своей инициативе назначает экспертизу, определяя круг вопросов, подлежащих разрешению при ее проведении (статьи 79, 80 ГПК РФ, статьи 77, 78 КАС РФ).
Из материалов дела следует, что при назначении судебной оценочной экспертизы суд первой инстанции исходил из необходимости определения рыночной стоимости указанных объектовнедвижимости в целях установления юридически значимых обстоятельств по делу.
Вопреки доводам апелляционной жалобы Правительства Москвы и Департамента городского имущества г.Москвы, оснований не доверять представленному заключению экспертизы, подтвердившему достоверность предоставленного истцом отчета, у судебной коллегии не имеется.
Экспертное заключение выполнено в соответствии с законодательством об экспертной и оценочной деятельности, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости принадлежащих истцу объектов оценки. Экспертом в заключении дан ответ на поставленный судом вопрос и приведены выводы о размере рыночной стоимости объектов недвижимости.
Эксперт предупрежден об уголовной ответственности по статье 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения, имеет соответствующеевысшее профессиональное образование, длительный стаж экспертной работы.
Доводы апелляционной жалобы ответчиков о допущенных, по мнению автора жалобы, нарушениях экспертом при проведении судебной экспертизы, не свидетельствуют о том, что такие возможные нарушения повлияли или могли повлиять на итоговые выводы экспертного заключения.
Выражая несогласие с решением суда, представитель Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы в апелляционной жалобе также указал, что расхождение кадастровой и рыночной стоимостей не свидетельствует о недостоверности первой, заявитель имеет своей целью уменьшить императивно установленный, обязательный, платеж, что недопустимо в рамках судебного разбирательства без согласования с органами исполнительной власти, его установившими.
Судебная коллегия не согласна с указанными доводами, исходя из следующего.
В силу пункта 3 ст. 3 Налогового кодекса РФ налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. Связанные с кадастровой стоимостью обязательные платежи, составляющие доходную часть бюджетов различных уровней должны отвечать требованиям экономической обоснованности.
Таким образом, несоответствие внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости жилых помещений их рыночной стоимости нарушает права заявителя, являющегося их собственником как плательщика налога, который рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости. При этом выбранный заявителем способ защиты нарушенного права соответствует действующему законодательству.
Также решением отказано в удовлетворении требований АО "Деловой центр нейрохирургии"о взыскании судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 78 000 рублей.
Вместе с тем суд на основании пп. 1 п.1 ст. 333.40 НК РФ возвратил административному истцу излишне уплаченную государственную пошлину в размере 156 000 рублей.
Административным истцом на решение суда в части отказа в удовлетворении заявления о возмещении судебных расходов по оплате госпошлины подана апелляционная жалоба, по доводам которой, АО "Деловой центр нейрохирургии" указывает на допущенные судом первой инстанции нарушения норм процессуального права, ввиду чего просит отменить решение в части отказа в возмещении судебных расходов в размере 78 000 рублей, постановить в указанной части по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования общества о взыскании судебных расходов по оплате госпошлины в заявленном размере.
Постановив решение об отказе в удовлетворении заявления АО "Деловой центр нейрохирургии"в размере 78 000 рублей о возмещении судебных расходов по оплате госпошлины, суд первой инстанции исходил из того, что административным истцом в соответствии с требованиями статей 62, 247, 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должны быть представлены доказательства, подтверждающие рыночную стоимость объектов недвижимости, и в этих целях была назначена судебная оценочная экспертиза, суд пришел к выводу о том, что административный истец таким образом реализовал свое право на установление кадастровой стоимости принадлежащих обществу жилых помещений соответствующей их рыночной стоимости и судебные расходы не могут быть возложены на Правительство Москвы и Департамент городского имущества.
Суд первой инстанции, руководствуясь Постановлением Конституционного Суда РФ N 20-П от 11 июля 2017 года, указал, что определение рыночной стоимости объекта недвижимости в размере меньшем, чем его кадастровая стоимость, само по себе не свидетельствует о наличии каких-либо ошибок в ходе кадастрового учета, поскольку разница между кадастровой и рыночной стоимостями объекта объективно обусловлена использованием различных подходов к оценке. Кадастровая стоимость определяется в ходе массовой оценки, в то время как рыночная стоимость объекта определяется индивидуально, что позволяет учитывать конкретные особенности оцениваемого объекта.
Судебная коллегия соглашается с данным выводом суда первой инстанции, поскольку Пленум Верховного Суда РФ в своем постановлении от 21 января 2016 года N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" (п.19) разъяснил, что не подлежат распределению между лицами, участвующими в деле, издержки, понесенных в связи с рассмотрением требований, удовлетворение которых не обусловлено установлением фактов нарушения или оспаривания прав истца ответчиком, административным ответчиком.
По указанным основаниям, не имелось объективных оснований для удовлетворения заявленных требований о взыскании в пользу истца судебныхрасходов по оплате государственной пошлины.
В целом, доводы апелляционных жалоб не содержат каких-либо новых обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда первой инстанции, направлены на переоценку доказательств и выводов судебного решения, в связи с чем, не могут служить основанием к отмене решения суда, поскольку согласно положениям ст.ст.60-62, 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно. Оснований для отмены решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Московского городского суда от 15 июля 2019 годаоставить без изменения, апелляционные жалобы АО "Деловой центр нейрохирургии", Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.