Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда
в составе:
председательствующего Ефимовой И.Е.
судей Федерякиной Е.Ю, Смирновой Ю.А.
при помощнике судьи Амелькиной Е.П, заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Федерякиной Е.Ю.
дело по апелляционному представлению Курганского транспортного прокурора на решение Мещанского районного суда г. Москвы от 09 декабря 2019 года, которым постановлено: исковые требования Курганского транспортного прокурора к наименование организации об обязании оборудовать и обустроить пешеходный переход - оставить без удовлетворения.
УСТАНОВИЛА:
Истец Курганский транспортный прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ответчику наименование организации об обязании оборудовать и обустроить пешеходный переход.
В обоснование заявленных требований истец указал на то, что Курганской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, о защите прав пассажиров, о профилактике непроизводственного травматизма в деятельности Шумихинской дистанции пути - структурного подразделения Южно-Уральской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры-филиала наименование организации, при осуществлении деятельности в адрес.
Прокурорской проверкой установлено, что по территории адрес проходят железнодорожные пути, разделяя его на две части. В каждой из частей города имеются жилые дома, социальные, образовательные учреждения, магазины. В районном центре адрес проживает около 10 тысяч человек. Интенсивность движения поездов через адрес составляет 130 поездов в сутки, со скоростью 80 км/ч, интенсивность движения пешеходов 25-30 человек в час. В населенном пункте имеется единственный на весь город переход через железнодорожные пути, совмещенный с автомобильным переездом, обеспечивающий переход жителей из одной части города в другую (2191км. пк 3). На протяжении около 3 километров от пешеходного перехода до вокзала (2189 км. пк 7), и в противоположную сторону от переезда, нет ни одного санкционированного места для перехода железнодорожных путей. Одно из образовательных учреждений в адрес, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N2", расположено в районе железнодорожного вокзала недалеко от железнодорожных путей. Население адрес для перехода через железнодорожные пути использует несанкционированные, необорудованные пешеходные переходы. Один из них находится в непосредственной близости от школы. Ученики школы N2 на общем собрании 21 марта 2019 года пояснили, что зачастую в этом месте переходят через железнодорожные пути, так как здесь очень удобные подходы к железнодорожным путям. В нарушение требований законодательства Шумихинской дистанцией пути, как владельцем железнодорожной инфраструктуры, не принимаются меры к обеспечению населения адрес в достаточном количестве местами для безопасного перехода через железнодорожные пути, оборудованных в соответствии с требованиями нормативных актов наименование организации.
Кроме того, при наличии в Шумихинской дистанции пути сведений о несанкционированных переходах через железнодорожные пути в зоне повышенной опасности, как например, в адрес "Средняя общеобразовательная школа N2", владельцем инфраструктуры не принимаются меры к огораживанию данного участка. Размещенные около несанкционированного перехода 2 плаката не имеют должного воздействия и не препятствуют переходу гражданами через железнодорожные пути. Таким образом, наименование организации не обеспечивает безопасное нахождение граждан на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта. По результатам проверки, прокурором начальнику Шумихинской дистанцией пути 28.03.2019 внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. В ходе рассмотрения представления начальником Шумихинской дистанции пути проведена встреча с главой администрации адрес, в ходе которой определено место оборудования и обустройства пешеходного перехода через железнодорожные пути - адрес км ПК.8.
При изложенных обстоятельствах, истец просил суд возложить на ответчика наименование организации обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оборудовать и обустроить пешеходный переход (2 категории) через железнодорожные пути на адрес 2190 км ПК.8, а также установить ограждение от центральной оси перехода на расстоянии по 200 метров в обе стороны с четной и нечетной сторон по ходу движения поездов.
Представитель истца помощник Московско-Ярославского транспортного прокурора. в судебное заседание явился, на удовлетворении исковых требований настаивал.
Представитель ответчика в судебное заседание явился, против удовлетворения исковых требований возражал по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск.
Суд постановилвышеуказанное решение, об отмене которого, как незаконного и необоснованного, по доводам апелляционного представления просит Курганский транспортный прокурор, не соглашаясь с выводами суда, которые противоречат обстоятельствам дела, ссылаясь также на нарушение норм материального права.
Изучив материалы дела, выслушав представителя ответчика наименование организации по доверенности фио, фио, обсудив доводы апелляционного представления и возражений на апелляционное представление, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.
Согласно ч.1 ст.195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. N23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч.4 ст.1, ч.3 ст.11 ГПК РФ).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59-61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Как установлено судом, Курганской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, о защите прав пассажиров, о профилактике непроизводственного травматизма в деятельности Шумихинской дистанции пути - структурного подразделения Южно-Уральской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры-филиала наименование организации, при осуществлении деятельности в адрес.
В ходе прокурорской проверки установлено, что на территории адрес проходят железнодорожные пути, разделяя его на две части. В каждой из частей города имеются жилые дома, социальные, образовательные учреждения, магазины.
В районном центре адрес проживает около 10 тысяч человек. Интенсивность движения поездов через адрес составляет 130 поездов в сутки, со скоростью 80 км/ч, интенсивность движения пешеходов 25-30 человек в час.
В населенном пункте имеется единственный на весь город переход через железнодорожные пути, совмещенный с автомобильным переездом, обеспечивающий переход жителей из одной части города в другую (2191км. ПК 3).
На протяжении около 3 километров от пешеходного перехода до вокзала (2189 км. пк 7), и в противоположную сторону от переезда, нет ни одного санкционированного места для перехода железнодорожных путей.
Одно из образовательных учреждений в адрес, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N2", расположено в районе железнодорожного вокзала недалеко от железнодорожных путей.
Население адрес для перехода через железнодорожные пути использует несанкционированные, необорудованные пешеходные переходы. Один из них находится в непосредственной близости от школы. Ученики школы N2 на общем собрании 21 марта 2019 года пояснили, что зачастую в этом месте переходят через железнодорожные пути, так как здесь очень удобные подходы к железнодорожным путям.
Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав может осуществляться и до нарушения прав с целью пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В силу положений ст. 18 Конституции России, права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Положения ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предоставляют прокурору право обратиться в суд с заявлением, если того требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц.
Согласно ст.2 Федерального закона от 10.01.2003 N17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", при движении и эксплуатации железнодорожного транспорта должна обеспечиваться безопасность и проводиться мероприятия, направленные на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.
В соответствии с Согласно ч.2 ст.20 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, экологическую безопасность.
Согласно с ч. 1 ст. 21 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования).
Статьей 80 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10.01.2003 N 18-ФЗ установлено, что перевозчики и владельцы инфраструктур должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2007 N 18 утверждены Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, которые обязательны для использования владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и физическими лицами, находящимися в зонах повышенной опасности.
В соответствии с п.4 Правил, проезд и переход граждан через железнодорожные пути, с целью обеспечения безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур разрабатываются, планируются, организуются и проводятся необходимые мероприятия, позволяющие, в том числе иметь достаточное количество мест, оборудованных информационными знаками, для проезда и перехода через железнодорожные пути.
Согласно п. 5 Правил, нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, с целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности и недопущения гражданами действий, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии.
В соответствии с п. 6 Правил, нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
Согласно п. 7 Правил, нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).
В соответствии с п. 6.1 СводА правил СП 227.1326000.2014 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации 02.12.2014 N333, пересечение железнодорожных путей с пешеходными дорожками возможно устраивать в виде: железнодорожного пешеходного перехода (в одном уровне с железнодорожными путями); пешеходного моста над железнодорожными путями; пешеходного тоннеля под железнодорожными путями.
Согласно п. 6.2 СП 227.1326000.2014 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями", железнодорожные пешеходные переходы, размещаемые в одном уровне с верхом головки рельсов, в зависимости от интенсивности пешеходного потока и интенсивности движения поездов подразделяются на 3 категории приведенных в таблице 2.
В соответствии с п. 6.3 СП 227.1326000.2014 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями", наземные пешеходные переходы 2-ой категории состоят из настила, ограждения и зоны накопления пешеходов. Допускается дополнительно устанавливать искустенное освещение. Информационная система пешеходных переходов 2-ой категории включает в себя предупредительные надписи, знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда.
Разрешая заявленные исковые требования по существу, суд первой инстанции, руководствуясь вышеуказанными нормами закона, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.
Как правильно установлено судом и следует из материалов дела, в границах адрес имеется пешеходный переход (2189 км ПК 7 адрес), который находится напротив здания железнодорожного вокзала адрес и соединяет береговую и островную платформы, обеспечивая тем самым переход граждан в установленном месте при прибытии и отправлении пригородных и пассажирских поездов (справка Шумихинской дистанции пути от 05 ноября 2019 года).
Согласно справке Южно-Уральской дирекции инфраструктуры от 06.11.2019 NЮУр-ДИИН-3/17 граница адрес с 2188 км ПК 3 по 2190 км ПК 7.
В соответствии с абз. 3 ст.80 УЖТ РФ на железнодорожных станциях сооружаются пассажирские платформы, оборудованные навесами и павильонами, а также пешеходные настилы, тоннели, мосты в соответствии с нормами технологического проектирования и содержания связанных с обслуживанием пассажиров объектов железнодорожного транспорта, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Таким образом, заявленные истцом требования об устройстве пешеходного перехода на 2190 км ПК 8 находятся вне пределов станции.
Из материалов дела, в том числе из акта проверки Курганской транспортной прокуратуры от 28 марта 2019 года следует, что в адрес имеется пешеходный переход через железнодорожные пути, совмещенный с железнодорожным переездом (2191 км ПК 3). При этом, имеющийся пешеходный переход функционирует и обеспечивает переход жителей из одной части города в другую.
Проверив довод прокурора о том, что на данный переход отсутствует документация, суд пришел к правильному выводу о его несостоятельности, поскольку переход совмещен с железнодорожным переездом, информация о переходе содержится в документах на переезд, а именно в карточке переезда (Форма наименование организации ПУ-66, приложение N 2 к Условиям эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденная Приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237).
Так, в карточке железнодорожного адрес пункте 10 пешеходные дорожки имеется обозначение "+", которое указывает о наличии на данном переезде пешеходной дорожки для перехода граждан (копия карточки адрес ПК 3 ПУ-66 от 01.01.2019).
Кроме того, карточкой переезда подтверждается, что переезд и соответственно переход оснащен сигнализацией, искусственным освещением. Пешеходный переход железнодорожного адрес ПК 3 адрес состоит из настила, ограждения, зоны накопления пешеходов, обеспечен искусственным освещением, предупредительными знаками, а также устройством автоматической сигнализаций о приближении поезда (указанные данные подтверждаются справкой Шумихинской дистанции пути от 05 ноября 2019 г. и фототаблицой перехода и переезда).
Разрешая спор, суд признал также несостоятельной ссылку истца на Свод правил 227.1326000.2014, утвержденный Приказом Минтранса России от 02.12.2014 N 333 "Об утверждении Свода правил "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями", поскольку согласно абзацу 4 раздела 1 Свода правил 227.1326000.2014, свод правил не распространяется на действующие железнодорожные пути, иные объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта, автомобильные дороги и инженерные сети, пересекающие железнодорожные пути, если данные пути, объекты, автодороги и инженерные сети не являются объектом реконструкции или его неотъемлемой реконструируемой частью. наименование организации не осуществляет строительство (реконструкцию) железнодорожных путей или иной инфраструктуры на спорном участке железнодорожных путей.
Доводы прокурора, положенные в обоснование иска и апелляционного представления, о том, что ответчик обязан установить ограждение вдоль железнодорожных путей, являются необоснованными, поскольку в соответствии с ч.1 ст.21 Закона N17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования).
Данная норма закона не является императивной и позволяет владельцу инфраструктуры самостоятельно определять необходимость данного ограждения, принимать наиболее эффективные меры безопасности и реализовывать их в рамках принадлежащего ему объекта инфраструктуры. Этой нормой предусмотрено право, а не обязанность по ограждению железнодорожных путей.
Нельзя признать правомерным и довод прокурора о том, что граждане осуществляют переход железнодорожных путей в неустановленных местах, что обязывает ответчика осуществить действия по устранению такого перехода, - поскольку граждане осуществляя переход железнодорожных путей в неустановленных местах, допускают нахождение в зоне повышенной опасности несовершеннолетних, то есть сами пренебрегают установленными Правилами и элементарными требованиями заботливости и осмотрительности, не осуществляют должный контроль и присмотр за несовершеннолетними детьми.
При этом, как правильно указал суд, совершение гражданами административных правонарушений при пересечении железнодорожных путей не является основанием для возложения обязанности на наименование организации произвести ограждение железнодорожных путей.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в целях обеспечения безопасности граждан при их нахождении на объектах железнодорожного транспорта и переходе через железнодорожные пути, ответчиком приняты необходимые меры для обеспечения безопасности граждан (наличие пешеходных переходов, информационных знаков, оповещение работников и граждан по громкоговорящей связи о приближении и проследовании поездов по станции, проводятся лекции по Правилам нахождения на железнодорожных путях с учениками школ, в том числе МКОУ школы N 2 адрес, проводятся совместные рейды с работниками правоохранительных органов на транспорте по пресечению хождения граждан по железнодорожным путям в неустановленных местах).
Кроме того, суд апелляционной инстанции соглашается с суждением суда о том, что установка ограждения в пределах свободной зоны станции и перегона могут привести к нарушению требований действующего законодательства о транспортной безопасности и изменению утвержденных планов транспортной безопасности.
Как следует из материалов дела, возражений ответчика наименование организации и установлено судом, периметр заявленного требования по установке ограждения (от центральной оси требуемого места обустройства перехода 2190 км ПК 8 на расстояние по 200 метров в обе стороны с четной и нечетной сторон по ходу движения поездов), через 100 метров от места заявленного перехода пересекает границы адрес (граница адрес с 2188 км ПК 3 по 2190 км ПК 7).
В Плане транспортной безопасности определены конфигурации и границы зоны свободного доступа (проход в которую не ограничивается) и зоны транспортной безопасности (в которую устанавливается особый режим прохода).
В соответствии со ст.8 Закона N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации, по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулировании) в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 495 утверждены и введены в действие с 1 июля 2017 г. "Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта".
адрес внесена в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры, реестровый номер ЖСТ 304545, присвоена вторая категория по транспортной безопасности. План транспортной безопасности железнодорожной станции в соответствии с установленным порядком утвержден руководителем Федерального железнодорожного транспорта 08.02.2016 г. В Плане транспортной безопасности определены конфигурация зоны свободного доступа (проход в которую не ограничивается) транспортной безопасности, в которую устанавливается особый режим прохода.
Согласно раздела 4 утвержденного Плана транспортной безопасности, к зоне свободного доступа (проход в которую не ограничивается) отнесена вся территория объектов транспортной инфраструктуры (далее - ОТИ), здания и сооружения ОТИ в конфигурациях и территорий по границы землепользования ОТИ. адрес свободного доступа ОТИ указаны в Приложении N13 к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ.
Таким образом, вся территория адрес (граница адрес с 2188 км ПК 3 по 2190 км ПК 7) отнесена к зоне свободного доступа и обозначена в схеме ОТИ зеленым цветом.
По мнению судебной коллегии, несогласованные с компетентными государственными органами изменения утвержденных схем установки систем транспортной безопасности путем исполнения заявленных прокурором требований недопустимы и могут повлечь создание еще большей угрозы транспортной безопасности, включая помехи в реализации утвержденных планов действий на случай чрезвычайных ситуаций, помехи в движении транспорта.
Доводы апелляционного представления о том, что ответчик обязан обеспечить безопасность доступа граждан к жилым домам и социально значимым объектам жизнеобеспечения поселка, разделенным железнодорожными путями, суд апелляционной инстанции находит необоснованными.
Так, согласно статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом "Осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
Исходя из требования пунктов 11, 12, 18, 19, 20, 27 ч. 1 ст. 15 Федерального закона вопросы местного значения, вытекающие из потребности населения адрес в доступности к социальным объектам, расположенным в разных участках данного населенного пункта, относятся к полномочиям местных органов власти.
Позиция о строительстве объектов, необходимых для обеспечения потребностей населения, а не владельца инфраструктуры, за счет средств органов местного самоуправления либо за счет средств субъекта Российской Федерации, но не за счет владельца инфраструктуры, высказана Министерством транспорта Российской Федерации в письме от 19.02.2015 NСА-29/1667, а также поддержана Московской межрегиональной транспортной прокуратурой (письмо от 20.03.2015 N711-17-15).
Следовательно, как верно указал суд первой инстанции, обеспечение условий пешеходной доступности жителей адрес к социально значимым объектам является обязанностью органов местного самоуправления, имеющим законное основание обратиться в адрес наименование организации с заявлением о строительстве пешеходного перехода за счет средств муниципального образования.
Правоотношения сторон и закон, подлежащий применению определены судом правильно, обстоятельства, имеющие значение для дела установлены на основании представленных доказательств, оценка которым дана с соблюдением требований ст. 67 ГПК РФ, подробно изложена в мотивировочной части решения, в связи с чем, доводы апелляционного представления, которые аналогичны доводам, положенным в обоснование иска, по существу рассмотренного спора, не опровергают правильности выводов суда, направлены на иную оценку доказательств, ошибочное толкование норм действующего законодательства, не могут повлиять на правильность определения прав и обязанностей сторон в рамках спорных правоотношений, не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, к отмене состоявшегося судебного решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Мещанского районного суда адрес от 09 декабря 2019 года - оставить без изменения, апелляционное представление Курганского транспортного прокурора - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.