Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, администрация города Сочи.
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Сочи в лице Департамента при участии МАУ МФЦ города Сочи и техническом сопровождении МБУ города Сочи "ЦГТ".
2.2.2. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо в рамках осуществления взаимодействия, в том числе межведомственного, при предоставлении муниципальной услуги Департаментом:
- территориальные подразделения управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по городу Сочи (далее - Росреестр), в том числе отдел по регистрации прав на олимпийские объекты);
- филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю";
- межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы России N 7, N 8 по Краснодарскому краю;
- управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи;
- архивные отделы администрации районов и города Сочи;
- Сочинское отделение филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Краснодарскому краю."
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановление администрации города Сочи об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий ему рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ, включающий новые субъекты Российской Федерации - Республику Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2014, в "Собрании законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6,14.01.2005);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. имеет N 190-ФЗ
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12,2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6,14.01.2005);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" (текст опубликован в изданиях "Кубанские новости", N 122, 24.07.2008, "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 01.08.2008, N 9 (часть I));
- Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-K3 "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" (текст опубликован в изданиях "Кубанские новости", N 129, 06.08.2009, "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 10.08.2009, N 21));
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Кубанские новости", N 101, 04.07.2007, "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 12.09.2007, N 57.);
- Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-K3 "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Кубанские новости", N 240, 14.11.2002, "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", 18.11.2002, N 40 (I));
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи от 29 июля 2010 года N 92, текст опубликован в издании "Новости Сочи", N 155,01.10.2010);
- решение Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (текст опубликован в изданиях "Новости Сочи", N 7, 20.01.2010 (Решение, карта градостроительного зонирования), "Новости Сочи", N 39-40-41, 18.03.2011 (правила землепользования и застройки, карта градостроительного зонирования));
- решение Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 89 "Об утверждении Генерального плана городского округа города Сочи" (текст опубликован изданиях "Новости Сочи", N 113, 23.07.2009);
- постановление администрации города Сочи от 15 июля 2011 N 17-ОК "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры градостроительства и благоустройства";
- постановление администрации города Сочи от 12 октября 2011 года N 2065 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи";
- постановление администрации города Сочи от 15 июня 2012 года N 1300 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи";
- постановление администрации города Сочи от 10 сентября 2013 года N 2091 "Об утверждении административного регламента оказания услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи" (текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", N 151, 25.09.2013);
- распоряжение администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- постановление Главы города Сочи от 27 мая 2009 года N 180 "О форме схемы расположения земельного участка на кадастровой карте и кадастровом плане соответствующей территории и инструкции о порядке подготовки схемы" (текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", N 79, 30.05.2009);
- постановление Главы города Сочи от 27 мая 2009 года N 179 "О делегировании отдельных полномочий администрации города Сочи" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", N 79, 30.05.2009);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2.6.2. Документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
1) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность) (копия и оригинал для сверки);
2) для юридических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал и копия для сверки), обратившегося за оказанием муниципальной услуги и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, (копия и оригинал для сверки);
2.6.3. Доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц (оригинал), для юридических лиц - форма доверенности на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации);
2.6.4. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (текстовая и графическая часть), выполненная в соответствии с требованиями постановления Главы города Сочи от 27 мая 2009 года N 180 "О форме схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории и инструкции о порядке подготовки схемы" (далее - Схема);
2.6.5. Предварительное соглашение об установлении сервитута (в случае, если образованный земельный участок не обеспечен доступом) (оригинал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного, самоуправления и иных органов, участвующих в "предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия):
2.7.1. Справка о присвоении (подтверждении) адреса объекта недвижимости (при наличии объекта на земельном участке), выданная уполномоченным органом;
2.7.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица (индивидуального предпринимателя),
2.7.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок; либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, документ, определяющий условия использования земельного участка (договор пользования на условиях аренды) (копия и оригинал для сверки);
2.7.4. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства или выписка из Единого государственного реестра прав (далее
- ЕГРП) на объекты капитального строительства, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты капитального строительства и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объекты капитального строительства, документ, определяющий условия использования объекта капитального строительства (договор пользования на условиях аренды) (копия и оригинал для сверки);
2.7.5. Кадастровая выписка (кадастровый паспорт) земельного участка - в случае, если границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства (копия и оригинал для сверки);
2.7.6. Кадастровая выписка (кадастровый паспорт, технический паспорт) объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке,
- при наличии объектов (копия и оригинал для сверки);
2.7.7. Топографическая съемка в масштабе 1:500, отображающая сведения об объектах капитального строительства (копия);
2.7.8. Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город - курорт Сочи (далее - ИСГОД);
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия. К представлению могут подлежать незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом МАУ МФЦ города Сочи, принимающим документы, и заверяется штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты.
Документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги и представленных заявителем, возлагается на заявителя.
Документы, необязательные к предоставлению заявителем, запрашиваются Департаментом и МБУ города Сочи "ЦГТ" в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Запрещается требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.9.2. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица);
2.9.3. Отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 административного регламента.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать,
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Обращение (в письменном виде) заявителя (одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о прекращении подготовки постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
2.10.2. Отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
2.10.3. Отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 Административного регламента;
2.10.4. Несоответствие вновь образуемых земельных участков требованиям гражданского, земельного, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам;
2.10.5. Образуемый земельный участок не обеспечен доступом, в том числе путем установления сервитута (проход или проезд от земельных участков и земель общего пользования);
2.10.6. Несоответствие предоставленной Схемы (текстовой и (или) графической части) требованиям постановления Главы города Сочи от 27 мая 2009 года N 180 "О форме схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории и инструкции о порядке подготовки схемы";
2.10.7. Несоответствие площади, указанной в правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документах ранее учтенного земельного участка, местоположение границы которого не установлено в соответствии с законодательством, площади формируемого земельного участка, указанной в Схеме;
2.10.8. Резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
2.10.9. Вступившее в законную силу судебное постановление, препятствующее оказанию муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент возвращает дело со всеми приложенными документами в МАУ МФЦ города Сочи и письменным мотивированным решением. В направленном решении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче заявителями документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцати) минут;
- время ожидания для подачи документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут;
время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.14 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложенными документами регистрируется в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ).
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Зарегистрированное заявление с приложенными документами (в АИС МФЦ) передается в течение одного рабочего дня в Департамент для дальнейшей работы.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документа, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт гражданина Российской Федерации), информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
При возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) копирование представленных документов производится сотрудником МАУ МФЦ города Сочи бесплатно.
Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном федеральным законом "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2012 года N 1-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 1-ФЗ следует читать как "от 10 января 2002 г.
При принятии заявления в электронной форме осуществляются действия необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуга и (или) предоставления такой услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами (в том числе в электронном виде), при поступлении в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды,
2.15.2. Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, обеспечиваются пишущими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.15.3. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется лифтом, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.15.4. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкции по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место работника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.