Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 01.09.2011 N 1767
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Проведение
учебно-тренировочных сборов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Проведение учебно-тренировочных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества организации и проведения спортивных мероприятий и учебно-тренировочных сборов и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении данной муниципальной услуги, правила ведения делопроизводства по заявлениям и обращениям юридических и физических лиц в управлении физической культуры и спорта администрации города Сочи (далее - Управление).
1.2. Осуществление муниципальной услуги "Организация и проведение учебно-тренировочных сборов" регламентировано:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановление Главы города Сочи от 2 ноября 2009 N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
- Постановлением администрации города Сочи от 26 марта 2010 N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг";
- Постановлением Главы города Сочи от 22 марта 2011 N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан";
- Постановление от 29 июля 2010 г. N 1070 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц управлением физической культуры и спорта администрации города Сочи";
- Распоряжения администрации города Сочи от 30 марта 2010 N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением физической культуры и спорта администрации города Сочи.
1.4. Учебно-тренировочные сборы (далее - УТС) являются неотъемлемой частью учебно-тренировочного процесса, заключающегося в проведении комплекса спортивно-восстановительных мероприятий по подготовке спортсменов к участию в официальных спортивных и физкультурных мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровня.
1.5. Конечным результатом осуществления муниципальной услуги является проведение УТС.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.7. В общих случаях муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено локальными нормативными актами.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, интернет-портала Управления.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы Управления, принимающего участие в оказании настоящей государственной услуги (приложение N 2).
Управление.
Почтовый адрес: 354000, г. Сочи, Курортный проспект, дом 53;
(управление физической культуры и спорта администрации города Сочи).
Факс: (8622) 62-28-14.
Адрес электронной почты: sochi_sport53@mail.ru.
Официальный интернет-портал Управления: www.sport.sochiadm.ru
График работы Управления:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.
2.3. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте администрации города Сочи в сети интернет (http://www.sochiadm.ru) и на сайте Управления (http://sport.sochiadm.ru.).
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники муниципальных бюджетных учреждений, принимающих участие в оказании настоящей услуги (далее - специалисты), подробно и в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами Управления.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- Основных требований к получателям муниципальной услуги;
- Сроков предоставления муниципальной услуги;
- Порядка предоставления муниципальной услуги;
- Порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону и посредством интернет-портала, информационных стендов или электронной почты.
Консультации (справки) общего характера (о местонахождении, графике работы и т.д.) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.8. Требования к получателям муниципальной услуги:
1) Физические и юридические лица, члены либо вспомогательный персонал спортивных сборных города Сочи, спортивные федерации и общественные организации, подведомственные Управлению муниципальные учреждения вправе обращаться в Управление для предоставления муниципальной услуги;
2) В порядке предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется заявителю при условии наличия УТС в ежегодном календарном плане Управления, утверждаемом начальником Управления;
3) Началом предоставления муниципальной услуги на бесплатной основе является дата обращения юридических и физических лиц в Управление для проведения соответствующего УТС, указанного в Плане. При этом длительность ее предоставления определяется датой окончания соответствующего УТС, указанного в Плане;
4) Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
4.1) Получателю муниципальной услуги может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги:
- если в предполагаемый период уже проводится УТС;
- при невозможности учреждения предоставить учебно-спортивную базу (ремонт, неблагоприятные погодные условия).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги получателю муниципальной услуги сообщается при устной консультации, а также письменно.
2.9. Требования к местам для предоставления муниципальной услуги:
1) Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
2) Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги);
3) Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами;
4) Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями;
5) В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
6) Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;
7) Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по информационному сопровождению муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать информационное сопровождение муниципальной услуги в полном объеме;
8) Специалисты, ответственные за осуществление муниципальной услуги, обеспечиваются доступом в сеть Интернет, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для информационного сопровождения муниципальной услуги;
9) Спортивные объекты и помещения подведомственных учреждений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности;
2.10. Требования к местам для ожидания:
1) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов;
2) Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.11. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги:
1) Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста;
2) Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
3) При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него при необходимости.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Письменное обращение юридических и физических лиц:
- прием документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
3.1.1.2. Консультирование юридических и физических лиц:
- получение посредством индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений, вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- принятие следующего решения:
- о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
- о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
- об отказе заявителю;
3.1.1.3. Предоставление полного точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.1.2. Письменное обращение юридических и физических лиц. Обращения, поступившие по факсу.
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме непосредственно в Управление.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в Управление в соответствии с компетенцией, подлежащее обязательному рассмотрению.
Информация о поступивших обращениях докладывается начальнику Управления.
Начальником даются указания о выполнении данных документов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать конкретные ответы на вопросы: "кому, что сделать, к какому сроку?", подпись руководителя и дату.
Начальник или его заместитель определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Поступившие в Управление факсограммы рассматриваются как входящие документы и подлежат обязательной регистрации в день их приема, срочные - немедленно с момента поступления в Управление.
Порядок рассмотрения факсограмм аналогичен порядку рассмотрения письменных обращений юридических и физических лиц, предусмотренных данным Регламентом.
Письменные и электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителю, направившему обращение, о переадресации обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника Управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение Управление, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального Закона N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Управлению запрещается самовольно переадресовывать обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Устное обращение юридических и физических лиц в ходе личного приема.
Заявитель в своем устном обращении сообщает либо наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Если устное обращение заявителя не содержит достаточно сведений для решения вопроса, содержащегося в нем, и должностному лицу Управления требуется дополнительное исследование документов, имеющихся у заявителя по данному вопросу, должностное лицо Управления вправе предложить юридическим и физическим лицам обратиться с письменным обращением в Управление с приложением необходимых документов либо прибыть на личный прием к начальнику Управления с соответствующими документами.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.1.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником Управления.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года).
Управление осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются начальником Управления с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
3.2. Порядок обжалования действий.
3.2.1. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Управление с критикой деятельности органа или должностного лица, либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
3.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в Управление, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.2.3. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления имеют заинтересованные лица - заявители услуги.
Предметом досудебного обжалования могут являться: решения или действия начальника Управления, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в Управление, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с предусмотренным вышеуказанным запретом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в Управление, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Сотрудник обязан:
- зарегистрировать жалобу;
- направить жалобу начальнику Управления или его заместителю, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).
Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
Начальник или заместитель начальника Управления обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:
- принять жалобу к рассмотрению;
- мотивированно отказать в принятии жалобы;
- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;
- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление или администрацию города Сочи, в котором в обязательном порядке указывает:
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие начальника или должностного лица Управления может быть подана:
- Главе города Сочи;
- начальнику Управления.
Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления, главой города Сочи не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
Д.Н. Лазарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.