Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является:
- архивный отдел администрации города Сочи;
- архивный отдел администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
- архивный отдел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Архива:
- начальник Архива;
- заместитель начальника Архива;
- специалисты Архива.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Письменные обращения юридических и физических лиц рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то датой окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.4.2. Услуга, предоставляемая по договору с источником комплектования, оказывается в течение всего срока действия договора. Должностные лица Архива осуществляют методическую и консультативную помощь юридическим и физическим лицам в плановом и внеплановом порядке, в рамках отведенного на этот вид деятельности бюджета рабочего времени.
2.4.3. Устные обращения, консультации юридических и физических лиц рассматриваются в день обращения. Устные обращения рассматриваются 15 минут, консультации юридических и физических лиц - 30 минут.
2.4.4. Подготовка памяток, методических писем, рекомендаций по отбору документов к передаче их на муниципальное хранение, оказание помощи в составлении исторических справок, предисловий описей осуществляются в течение 10 дней со дня обращения.
2.4.5. Разработка проектов договоров с юридическими лицами по передаче документов по личному составу на муниципальное хранение, актов приема-передачи документов осуществляется в течение 7 дней в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказом Министра культуры и массовых коммуникаций РФ от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Росархива от 6 июля 1998 года N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- постановлением главы города Сочи от 13 октября 2004 года N 33-ок "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации города Сочи";
- распоряжением главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи от 12 апреля 2005 года N 54-р "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Адлерского района города Сочи и должностных инструкций специалистов отдела";
- распоряжением главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи от 12 августа 2009 года N 80р-ок "Об отделах администрации Лазаревского района города Сочи".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение юридического или физического лица, направленное в письменной форме или в форме электронного документа;
- при проведении личного приема гражданином предъявляется документ, удостоверяющий его личность;
- пользователи читального зала дополнительно прилагают документ, удостоверяющий личность.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Архива, иных отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является:
- запрашиваемые документы находятся на реставрационных или переплетных работах (для пользователей читального зала Архива);
- при наступлении форс-мажорных обстоятельств, предусмотренных законодательством.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- юридическое лицо, запрашивающее услугу, включено в список источников комплектования другого архивного учреждения Краснодарского края;
- при несоблюдении "Основных правил работы пользователей в читальных залах архивов в РФ" или при отсутствии документов для научной (исследовательской) работы;
- запрашиваемые документы находятся в неудовлетворительном физическом состоянии (для пользователей читального зала Архива);
- если запрашиваемые документы содержат сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.
2.9.3. Начальник Архива принимает решение о прекращении оказания методической и консультативной помощи юридическому или физическому лицу в связи с несоблюдением указанными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих работу Архива.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для представления (получения) документов не должно превышать тридцати минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок и порядок регистрации письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
Письменное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Архив.
Сотрудники Архива вносят в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме обращения.
При поступлении заявления в электронной форме сотрудник Архива направляют заявителю уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированного отказа в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.13. Порядок допуска пользователей в читальный зал Архива.
2.13.1. Пользователи допускаются в читальный зал на основании личных заявлений. Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, могут представлять письма направивших их организаций.
2.13.2. В личных заявлениях или письмах указываются фамилия, имя, отчество пользователей, адрес, должность, ученое звание (при наличии), тема и хронологические рамки исследования.
2.13.3. Разрешение на работу в читальном зале дается начальником Архива на необходимый пользователям срок, по не более чем на 1 год со дня оформления. При необходимости продления срока вопрос согласовывается с начальником Архива.
2.13.4. Все пользователи заполняют анкету установленного образца (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по оказанию методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.