Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Департамент при участии МАУ МФЦ города Сочи и техническом сопровождении МБУ города Сочи "ЦГТ.
Муниципальную услугу предоставляет директор Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства.
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- МБУ города Сочи "ЦГТ" при участии МАУ МФЦ города Сочи.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Департамент взаимодействует с:
- территориальными подразделениями управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю по городу Сочи;
- Сочинским отделом филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Краснодарскому краю;
- территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Краснодарскому краю;
- межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы N 7, N 8 по Краснодарскому краю;
- архивами районов и города Сочи;
- департаментом имущественных отношений Краснодарского края;
- департаментом имущественных отношений администрации города Сочи;
- управлением Государственного строительного надзора Краснодарского края;
- управлением муниципального земельного контроля.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - Разрешение);
- мотивированный отказ в выдаче Разрешения, с указанием причин и приложением представленных заявителем документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
Если окончание срока выдачи Разрешения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается последующий ему рабочий день.
Срок получения ответов на запросы от служб, указанных в пп. 2.2.2 настоящего административного регламента, установлен действующим законодательством Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия и не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края";
- Закон Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае";
- Устав города Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 года N 185);
- постановление администрации г. Сочи "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры градостроительства и благоустройства" от 15.07.2011 N 17-ОК;
- решение Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи";
- постановление Главы города Сочи от 27 мая 2009 года N 179 "О делегировании отдельных полномочий администрации города Сочи";
- распоряжение администрации города Сочи от 7 августа 2013 года N 376-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- постановление администрации города Сочи от 16.01.2013 N 6 "О выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и об отмене постановления администрации города Сочи от 12 сентября 2012 года N 1960 "О предоставлении права на подпись разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в МАУ МФЦ города Сочи с соответствующим заявлением согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия для сверки);
- для юридических лиц - документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал и копия для сверки), обратившегося за оказанием муниципальной услуги и документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копия);
2.6.2. документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
- для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее тридцати дней до даты подачи заявления (оригинал);
- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее тридцати дней до даты подачи заявления (оригинал), учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор, положение) - (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копия);
2.6.3. доверенность, оформленная надлежащим образом - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц (оригинал), для юридических лиц - форма доверенности на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации);
2.6.4. правоустанавливающие документы на земельный участок или выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, документ, определяющий условия использования земельного участка (договор пользования на условиях аренды) (оригинал и копия для сверки);
2.6.5. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (оригинал и копия для сверки).
В случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса РФ или до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка предоставляется архитектурно-планировочное задание, выданное в соответствии с Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (оригинал и копия для сверки).
2.6.6. разрешение на строительство (оригинал и копия для сверки);
2.6.7. акт приемки объекта капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора (оригинал);
2.6.8. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оригинал);
2.6.9. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (оригинал), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
2.6.10. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал и копия);
2.6.11. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта(оригинал);
2.6.12. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ (оригинал и копия для сверки).
2.6.13. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (оригинал);
2.6.14. технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (оригинал и копия для сверки);
2.6.15. документ, подтверждающий безвозмездную передачу в Департамент сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (оригинал и копия для сверки).
2.7. Указанные в пунктах 2.6.9 и 2.6.12 настоящего административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 и 2.6.12 настоящего административного регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Документы, указанные в пунктах 2.6.4, 2.6.7 - 2.6.11 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
К представлению могут подлежать незаверенные копии документов при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом МАУ города Сочи МФЦ, принимающим документы, и заверяется штампом ответственного специалиста МАУ города Сочи МФЦ с указанием его фамилии, инициалов и даты.
2.8. МАУ МФЦ города Сочи не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются основания, установленные пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента. Отказ в приеме документов возможен только с согласия заявителя. При этом по требованию заявителя МАУ МФЦ города Сочи выдает в письменном виде решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- письменное обращение застройщика (заявителя), либо всех правообладателей земельного участка, с просьбой о прекращении исполнения муниципальной услуги;
- отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктами 2.6.4, 2.6.7 - 2.6.11 настоящего административного регламента или их неправильное оформление (в случае отсутствия указанных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства);
- невыполнение застройщиком требований части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (отсутствие в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи (далее - ИСОГД) сведений, предусмотренных пунктом 2.7.6 настоящего административного регламента).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
В случае отказа Департамент возвращает Дело со всеми приложенными документами в МАУ МФЦ города Сочи, при этом МБУ города Сочи ЦГТ обеспечивает архивирование копий документов Дела в электронном виде и (или) на бумажной основе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.7.6 в настоящем Административном регламенте отсутствует
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменной форме) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- не предоставление путем межведомственного взаимодействия в установленный законодательством срок документов (их копий или сведений, содержащиеся в них) органами или организациями, в распоряжении которых находятся запрошенные документы, с указанием причины приостановления.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать пятнадцати (15) минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать пятнадцати (15) минут;
- время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать пятнадцати (15) минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление с приложенными документами регистрируется в информационной интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - ИИС МФЦ).
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Зарегистрированное заявление с приложенными документами (в ИИС МФЦ) передается в течение одного рабочего дня в Департамент. Заявление с приложенными к нему документами подлежит обязательной регистрации в Департаменте в течение одного дня.
Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.2002 N 1-ФЗ.
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ названный Федеральный закон признан утратившим силу с 1 июля 2013 г.
При принятии заявления в электронной форме осуществляются действия необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами, при поступлении в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.1. Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ города Сочи МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.15.2. Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, обеспечиваются пишущими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.15.3. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется лифтом, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.15.4. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОЙ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место работника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информация о ходе выполнения муниципальной услуги, предоставляемой МАУ МФЦ города Сочи;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.