Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 29 июля 2014 г. N 1995 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 27 июля 2012 г. N 2366)
8 октября 2012 г., 21 октября 2013 г., 15 апреля, 29 июля 2014 г., 19 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир, исполнитель услуги архивный отдел администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Отдел;
б) по электронной почте;
в) по телефону;
г) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт), на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: http://armavir.e-mfc.ru.
5. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru (далее Портал).
6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
7. Адрес места нахождения Отдела: 352900, город Армавир, улица Кирова, 48.
8. Адрес электронной почты Отдела: arhiv-armavir@yandex.ru
9. Телефоны Отдела: 8(86137) 3-81-45, 3-81-90, 4-36-77, факс: 8(86137) 3-81-90.
10. Должностное лицо Отдела осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов |
Время обработки и учета заявлений |
Понедельник |
с 10-00 до 13-00 |
с 14-00 до 16-00 |
Вторник |
с 10-00 до 13-00 |
с 14-00 до 16-00 |
Среда |
с 10-00 до 13-00 |
с 14-00 до 16-00 |
Четверг |
с 10-00 до 13-00 |
с 14-00 до 16-00 |
Пятница |
с 10-00 до 13-00 |
с 14-00 до 16-00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
11. Начальник Отдела осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Вторник |
с 10-00 до 13-00 с 14-00 до 16-00 |
Четверг |
с 10-00 до 13-00 с 14-00 до 16-00 |
12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются МФЦ.
Местонахождение МФЦ: ул. Розы Люксембург, 146,
Телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67,
Адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 19 марта 2015 г. N 731 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременность предоставления информации.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
16. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
18. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)"
19. При наличии технических возможностей использование заявителем системы Портал обеспечит:
- возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
- возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
- возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
20. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
21. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
23. Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется:
а) администрацией муниципального образования город Армавир. Исполнитель Муниципальной услуги Отдел, в соответствии с Положением об Отделе, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 июня 2006 года N 1421 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации города Армавира";
б) муниципальным казенным учреждением "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (МФЦ).
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) выдача архивных справок и копий архивных документов на основании документов, находящихся на хранении в Отделе;
б) отказ в выдаче архивных справок и копий архивных документов.
Срок предоставления Муниципальной услуги
25. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Отдела, при подаче заявления составляет 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
29. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги
30. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 г., "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 г., "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27 октября 2004, "Российская газета", N 237, 27 октября 2004, "Собрание законодательства РФ", 25 октября 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010, N 31, ст. 4179);
Указом Президента РФ от 6 марта 1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10 марта 1997, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51, 14 марта 1997);
Указом Президента РФ от 31 декабря 1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10 января 1994, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994, N 2, ст. 74);
Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года N 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", N 189, 13 декабря 2005 г., "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края", N 36 (107), стр. 74, 30 декабря 2005 г.);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007, N 9059) "Собрание законодательства РФ", 2004, N 43, ст. 4169);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 10 сентября 2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 45);
Уставом муниципального образования город Армавир, принят решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года N 590 ("Армавирский собеседник" от 21 мая 2014 года N 93);
постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 25 апреля 2013 года N 1450 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Армавир";
положением об архивном отделе администрации города Армавира, утвержденным постановлением главы города Армавира 5 июня 2006 года N 1421.
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
31. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ или Отдел следующие документы:
- письменное заявление в адрес Отдела;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.
32. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя для установления личности обратившегося.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
1) отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации при обращении посредством почтовой или электронной связи;
2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение запрашиваемых сведений.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
34. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
35. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче архивных справок и копий архивных документов являются:
1) ограничение на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
2) непредоставление или предоставление не в полном объеме сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, в течение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) отсутствие запрашиваемой информации, документов в Отделе.
Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги
36. Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется бесплатно.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
37. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела и МФЦ.
38. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
39. Рабочие места уполномоченных специалистов Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
40. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
41. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
42. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
43. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
44. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
45. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте.
46. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
Показатели качества Муниципальной услуги
47. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
48. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрацию заявления в Отделе и МФЦ, подготовку и вручение (направление) заявителю уведомлений о приеме заявления к рассмотрению (или о необходимости устранения нарушений);
2) передачу документов в Отдел (в случае их подачи в МФЦ);
3) осуществление поиска необходимой информации;
4) техническое оформление работ;
5) передачу пакета документов из Отдела в МФЦ (в случае подачи их в МФЦ);
6) вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги.
49. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур
Прием, проверка правильности заполнения заявления и наличия
прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, подготовка
и вручение (направление) заявителю уведомлений о приеме заявления
к рассмотрению (или о необходимости устранения нарушений)
50. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде:
письменного заявления согласно приложениям N 1 или N 2 к Административному регламенту;
в электронном виде с использованием системы Портал.
51. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Отдела, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист) и сотрудники МФЦ.
52. Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале;
передает заявителю уведомление о приеме заявления с росписью в соответствующей графе "документы принял" с указанием даты получения документов, ФИО и должности (приложение N 4 к Административному регламенту).
53. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала:
1) заявитель, достигший 18-летнего возраста или юридическое лицо, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала.
2) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение N 1, 2 к Административному регламенту);
3) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии ее внедрения) в Отдел;
4) Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление (приложение N 4 к Административному регламенту) с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, представленных заявителем для получения Муниципальной услуги;
6) уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению (приложение N 5 к Административному регламенту) должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
7) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
8) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
9) принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника и передается начальнику Отдела для наложения резолюции;
10) после наложения резолюции начальник Отдела возвращает заявление регистратору для передачи исполнителю под роспись;
11) для получения Муниципальной услуги заявитель, подавший заявление в электронной форме, представляет в Отдел все надлежащим образом оформленные документы;
12) оформление Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
54. Максимальный срок приема документов, проверки правильности заполнения заявления не может превышать 30 минут.
55. Срок регистрации заявления с необходимым пакетом документов составляет 1 рабочий день.
Передача пакета документов из МФЦ в Отдел
56. В случае подачи заявителем пакета документов в МФЦ, уполномоченный специалист МФЦ на следующий рабочий день после вручения (направления) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению осуществляет передачу курьером пакета документов (включая копию уведомления) из МФЦ в Отдел.
57. Передача документов из МФЦ в Отдел осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
58. При передаче пакета документов Ответственный специалист Отдела, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста Отдела, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
59. Срок окончания административной процедуры - не позднее 1-го рабочего дня со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов (включая день поступления).
Осуществление поиска необходимой информации
60. Поиск необходимой информации производится специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение запросов.
61. Поиск необходимой информации осуществляется при наличии поисковых данных и включает в себя внимательное прочтение текста заявления, изучение научно-справочного аппарата Отдела, определение фонда и дел для просмотра.
62. Поиск необходимой информации проводится по
1) архивным документам, хранящимся в Отделе;
2) картотекам, каталогам, базе данных "Архивный фонд".
63. Общий срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
Техническое оформление работ
64. Техническое оформление работ осуществляют специалисты Отдела, которые осуществляли поиск необходимой информации по заявлению.
65. Техническое оформление работ включает написание архивной справки, выписки или подготовки копии архивного документа, сверку напечатанного текста с оригиналом, внесение в текст необходимых исправлений.
66. Срок технического оформления работы составляет 1 рабочий день.
Передача пакета документов из Отдела в МФЦ
67. Передача подготовленных документов из Отдела в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
68. При передаче пакета документов курьер МФЦ проверяет в присутствии Ответственного специалиста Отдела соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста Отдела, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
69. Срок окончания административной процедуры - не позднее 1-го рабочего дня со дня подготовки необходимых документов.
Вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги
70. Ответственный специалист Отдела при выдаче подготовленных архивных документов устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги. При предоставлении заявителем уведомления - выдает документы либо мотивированный отказ.
71. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации обращений граждан и организаций.
72. Ответственный специалист Отдела вводит информацию в журнал регистрации обращений граждан и организаций о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
73. В случае подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ специалист МФЦ, получивший документы из Отдела, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.
74. При выдаче документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись), знакомит с содержанием документов и выдает их.
75. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в архиве МФЦ.
76. Невостребованные запрашиваемые документы или мотивированный отказ хранятся в МФЦ в течение семи дней от контрольной даты выдачи документа. Контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.
77. По истечении семи дней подготовленные документы передаются на хранение в Отдел, где хранятся согласно номенклатуре дел. При обращении заявителя в течение срока хранения невостребованных документов или мотивированного отказа в Отдел с заявлением о выдаче невостребованных документов ему предоставляются подготовленные документы.
Срок окончания административной процедуры - не позднее 1-го рабочего дня со дня представления архивных справок и копий архивных документов.
IV. Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме
78. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений Отделом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
79. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир.
80. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела и руководителем МФЦ.
81. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Отдела и руководителем МФЦ проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела и МФЦ.
83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
85. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
VI. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Отдела или уполномоченного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
88. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника Отдела, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, начальника Отдела, уполномоченного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
начальник архивного |
С.Ю. Яковлев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 27 июля 2012 г. N 2366 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.