Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 24 ноября 2011 г. N 2269
"Об утверждении административного регламента Управления
по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации
города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проводимой работе в сфере
молодежной политики на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
26 июля 2012 г., 26 февраля 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (ред. от 16.05.2011) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.07.2011 N 1160 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой
работе в сфере молодежной политики на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 24 ноября 2011 г. N 2269)
26 июля 2012 г., 26 февраля 2013 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Административный регламент разработан с целью повышения качества оказания, открытости и доступности муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), обратившиеся за информацией о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2013 г. N 280 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление), предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу: 693000, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31;
1.3.2. Телефон для справок - приемная: (4242) 49-77-89, отдел молодежной политики: (4242) 49-77-80, 49-77-81;
1.3.3. График работы Управления:
- понедельник - четверг с 9:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.
1.3.4. График приема заявлений на предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 9:15 до 12.00 часов.
- выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.
1.3.5. Адреса электронной почты:
- Управления: kdm_us@mail.ru;
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Администрации города Южно-Сахалинск: http://yuzhno-sakh.ru/, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru/, Управления: http://www.молодежнаясборная.рф.
Муниципальная услуга предоставляется в электроном виде на официальном сайте Управления в разделе "деятельность" - "муниципальные услуги" (http://www.молодежнаясборная.рф/municipalnye-uslugi-ufksimp).
1.3.6. Ответственным за размещение и обновление муниципальной услуги в электроном виде является начальник отдела молодежной политики Управления.
1.3.7. Информация предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично;
- при обращении заявителя с письменным заявлением лично, либо почтовым отправлением;
- при обращении заявителя по электронной почте.
1.3.8. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается уполномоченный орган.
1.3.9. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы Управления и времени приема граждан;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- схема размещения специалистов и режим приема;
- образцы заявочных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Письменное обращение получателей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.2. Принятое Управлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения.
2.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и представления должностного лица, ответившего на телефонный звонок.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город - Южно-Сахалинск" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22);
- Решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3 "Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" (газета "Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ" от 14.03.2006 N 19 (249);
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.07.2011 N 1308 "Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска";
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.07.2010 N 1356 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" (газета "Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ" от 24.08.2010 N 65 (706);
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" (газета "Южно-Сахалинск СЕГОДНЯ" от 13.09.2011 N 72 (815);
- а также настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на обращение заявителя лично (по телефону), в письменной форме (доставленные лично, отправленные по почте ( в том числе по электронной), факсимильные сообщения), на официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего регламента:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление обращение по форме, согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту либо в произвольной форме.
2.6.2. В письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает:
- наименование муниципального органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (наименование организации, учреждения - для юридических лиц), место жительства (юридический и фактический адрес - для юридических лиц);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (по желанию заявителя);
- адрес электронной почты, в случае желания заявителя получить ответ по электронной почте;
- суть вопроса (текст документа должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники, сопровожден личной подписью и датой).
2.6.3. Заявитель вправе приложить к обращению копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).
2.6.4. Бланки, образцы их заполнения и все необходимые для направления реквизиты должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемной и в холле Управления, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента.
2.6.5. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающим перечнем оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги служит:
2.8.1. Установление факта, что данный заявитель уже обращался с заявлением по этому вопросу, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
2.8.2. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
2.8.3. При наличии заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
2.9. Муниципальная услуга "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в Управлении оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.12. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
2.12.1. Здание (помещение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.
Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием органа местного самоуправления и режимом работы.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы двумя стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.4. Приём заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Состав показателей доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Управления установлен с учётом потребностей заявителей;
- имеется возможность получения форм документов через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
- муниципальные служащие Управления оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- современная материально-техническая база Управления позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%);
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги (%).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Принятое Управлением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение семи дней со дня регистрации обращения.
3.1.3. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступившее в Управление заявление с учетом требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалисты сектора документационного обеспечения Управления, ответственные за прием и регистрацию документов, поступивших в Управление:
- регистрируют заявление, в том числе, поступившее по электронной почте, путем проставления регистрационного штампа "УФКСиМП" с указанием даты и регистрационного номера.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Управление.
3.2.3. В случае телефонного обращения либо личного обращения в отдел молодежной политики Управления с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги, специалисты отдела молодежной политики Управления регистрируют обращения в журнале регистрации запросов граждан.
Регистрация запросов осуществляется в день обращения.
3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявлений и запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация:
- заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления.
- запроса о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов граждан.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации является наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа или отказа в предоставлении муниципальной услуги, является муниципальный служащий отдела молодежной политики Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Управления).
3.3.3. Специалист Управления:
- при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, подготавливает ответ в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения;
- при несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. настоящего административного регламента, подготавливает отказ в течение семи дней с момента регистрации заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты.
3.4. Направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписанный ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, является специалист сектора документационного обеспечения Управления.
3.4.3. Специалист сектора документационного обеспечения Управления регистрирует ответ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с отметкой об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления путем присвоения ему номера и даты.
Ответ заявителю либо отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается непосредственно заявителю или направляется по почте (в том числе электронной).
При личном получении ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель на копии ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, хранящейся в Управлении, ставит подпись и дату.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю ответа либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка об исполнении в журнале регистрации входящей корреспонденции или в электронной системе регистрации документов Управления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (ответственными лицами) Управления положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые приказом начальника Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих отдела молодежной политики Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании приказа начальника Управления.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1571 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, в соответствии с действующим законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
И Сен Чер |
Приложение N 1
к административному регламенту Управления
по физической культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о проводимой работе в сфере молодежной
политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Начальнику Управления по физической
культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Южно-Сахалинска
______________________________________
(ФИО)
Заявление
(для юридических лиц)
____________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения,
юридический и фактический адрес)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Электронная почта заявителя_________________________________________
Контактный телефон (по желанию) ____________________________________
Руководитель _____________________ ______________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"____"_____________20___г.
Приложение N 2
к административному регламенту Управления
по физической культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о проводимой работе в сфере молодежной
политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Начальнику Управления по физической
культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Южно-Сахалинска
______________________________________
(ФИО)
от ___________________________________
(ФИО полностью)
проживающего (ей) по адресу___________
______________________________________
(индекс, город, улица, номер
дома, корпус, квартира)
______________________________________
(контактный телефон - домашний,
рабочий, сотовый (по желанию)
______________________________________
(электронная почта)
Заявление
(для физических лиц)
Прошу предоставить информацию______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
_______________ ___________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"____"__________20___ г.
Приложение N 3
к административному регламенту Управления
по физической культуре, спорту и молодежной политике
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о проводимой работе в сфере молодежной
политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Блок-схема
исполнения административных процедур муниципальной
услуги по предоставлению информации о проводимой
работе в сфере молодежной политики на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
/-----------------------\ /--------------\ /---------------\ /---------------------------\
| Обращение заявителя | | Прием и | | Рассмотрение | | Подготовка информации |
/-| с письменным | | регистрация | | заявления | | в случае отсутствия |
| | заявлением |-| заявления |-| |-| оснований для отказа |
| | о предоставлении | \--------------/ \---------------/ | в предоставлении |
| | информации | | | муниципальной услуги |
| \-----------------------/ | \---------------------------/
| |
| /---------------------------------\
| | Отказ в предоставлении | /---------------------------\
| | муниципальной | | Направлении информации |
| | услуги в случае наличия | | заявителю посредством |
| | оснований предусмотренных | | почтовой или |
| | в пункте 2.8. Административного | | электронной связи |
| | регламента | \---------------------------/
| \---------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------\
| | Направление заявителю уведомле- |
| | ния об отказе в предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| \---------------------------------/
| /-----------------------\ /--------------\ /---------------\ /---------------------------\
| | Телефонное обращение | | Прием и | | Рассмотрение | | Предоставлении |
|-| либо личное обращение | | регистрация | | заявления | | информации устно или в |
| | заявителя о |-| заявления |-| |-| электронном виде |
| | предоставлении | \--------------/ \---------------/ \---------------------------/
| | информации |
| \-----------------------/
|
| /-----------------------\ /---------------------------------\
| | Публичное | | Размещение информации |
\-| информирование |-| на официальном сайте |
| | | Управления по физической |
\-----------------------/ | культуре, спорту и молодежной |
| политике администрации |
| города Южно-Сахалинска |
| www.молодежная сборная.рф |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 ноября 2011 г. N 2269 "Об утверждении административного регламента Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27 декабря 2011 г. N 102
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2024 г. N 1367-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 6 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2013 г. N 280
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1571