Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" Сахалинской области
от 24 октября 2011 г. N 1090
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на открытие
собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации (по финансовым и экономическим вопросам) муниципального образования "Холмский городской округ" Манжара О.И.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 24 октября 2011 г. N 1090)
Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) конкурсного отбора бизнес-проектов на предоставление субсидии на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства в рамках оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Администрация).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства:
- вновь зарегистрированные и действующие на территории муниципального образования "Холмский городской округ" менее одного календарного года индивидуальные предприниматели, малые предприятия, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подтвердившие прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности, в том числе в рамках реализации мероприятий Программ поддержания занятости населения Сахалинской области;
- имеющие бизнес-план по созданию и развитию бизнеса;
- предоставившие документальное подтверждение финансирования в бизнес-план собственных средств в размере не менее 10 процентов от запланированных расходов;
- предоставившие полный пакет документов, составляющих конкурсную заявку;
- не имеющие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении, которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в комитете экономики администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (adm.kholmsk.ru).
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Субъект);
- отказ в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого предпринимательства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.11.2010 года N 1389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к данному Регламенту):
1. Заявка на получение Субсидии (Приложение N 4 к данному Регламенту);
2. Бизнес-план, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, другие данные о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта;
3. Смета расходов по бизнес-плану (Приложение N 5 к данному Регламенту);
4. Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица (Приложение N 6 к данному Регламенту);
5. Копии документов, подтверждающих категорию субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (копия отчета по форме 4-ФСС РФ, копия учредительного документа, копия документа, подтверждающего объем выручки за предыдущий отчетный период);
6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за неделю до дня подачи заявки;
7. Справка банка о наличии расчетного счета;
8. Копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, документы о назначении директора и главного бухгалтера организации);
9. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату подачи Заявки;
10. Копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы. К ней относятся индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся учредителями малых предприятий:
10.1. Официально зарегистрированные безработные граждане, получившие комплекс организационно-консультационных и профориентационных услуг в Областном государственном учреждении "Центр занятости населения Холмского района" по направлению "Основы ведения предпринимательской деятельности".
10.2. Работники, находившиеся под угрозой увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление о предстоящем сокращении).
10.3. Выпускники высших (средних) учебных заведений текущего года или года, предшествующего дате подачи заявки.
11. Документы, подтверждающие вложение собственных средств Субъекта в реализацию бизнес-плана в размере не менее 10 процентов от суммы финансирования проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом малого предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
В заявке субъект малого и среднего предпринимательства указывает размер субсидии на открытие собственного дела за счет средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", прилагает дополнительно документы, согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) если осуществляет деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) если является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
3) если является участником соглашения о разделе продукции;
4) если осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) если не представил полного пакета документов или представил документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
6) если ранее в отношении обратившегося Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявки на предоставлении муниципальной услуги: поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления специалистом комитета экономики Администрации.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4, кабинет 9, в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей.
В помещениях имеется сектор для информирования и ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными информационными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (adm.kholmsk.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат на следующие произведенные и документально подтвержденные расходы:
- государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- получение лицензии для осуществления деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- затраты на приобретение основных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности;
- оплата стоимости аренды нежилого помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
3.3. Размер Субсидии составляет 90 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат субъекта малого предпринимательства на открытие собственного дела, но не более 100 тыс. рублей.
В случае предоставления начинающему субъекту предпринимательства Субсидии из областного бюджета общая сумма субсидий из бюджетов всех уровней на одного получателя поддержки не может превышать 300 тыс. рублей.
3.4. Каждый Субъект имеет право одновременно представить на отбор не более одной заявки, а также получить Субсидию не более одного раза.
3.5. Источником Субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", предусмотренные на реализацию Программы.
3.6. Получение Субъектом Субсидии в соответствии с иными государственными программами поддержки, в том числе в рамках реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, реализуемых органами службы занятости населения, не является основанием для отказа по участию в отборе на получение.
3.7. Рабочим органом Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" является Комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.8. Рабочий орган:
3.8.1. Опубликовывает информацию о проведении конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты проведения отбора в газете "Холмская панорама" и размещает на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" adm.kholmsk.ru. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- сроки приема документов.
- срок проведения конкурсного отбора.
- перечень необходимых документов.
3.8.2. В течение 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения принимает заявки претендента.
3.8.3. В течение 5 дней со дня принятия обращения (заявки), информирует субъект малого предпринимательства о решении, принятом по обращению.
3.8.4. Формирует и передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
В Комиссию в обязательном порядке включаются представители некоммерческих организаций поддержки предпринимательства.
3.8.5. Отстраняет субъектов малого предпринимательства от участия в отборе на любом этапе его проведения, вплоть до этапа подведения итогов, в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке.
3.9. Субъект вправе предоставить документы повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.10. При подведении итогов Комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора (Приложение N 7 к данному Регламенту). Прошедшими отбор признаются Субъекты, набравшие наибольшее количество баллов.
3.11. Решение о предоставлении Субсидии конкурсная комиссия принимает с учетом объема средств, предусмотренных Программой на указанные цели в текущем финансовом году.
Решения о предоставлении субсидии принимаются в следующей очередности:
- первая очередь - субъекты малого предпринимательства из числа приоритетной группы;
- вторая очередь - субъекты малого предпринимательства, конкурсным заявкам которых присвоен максимальный рейтинг;
- третья очередь - субъекты малого предпринимательства, подавшие заявки ранее по времени.
Каждая следующая очередь используется в случае, если применение предыдущей не позволило распределить между субъектами малого предпринимательства весь объем средств, предусмотренных на эти цели Программой.
3.12. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
3.13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Каждый член Комиссии имеет только один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- количество поступивших заявок;
- количество отказов с указанием причин по каждому претендентам на получение субсидий;
- число победителей отбора, наименование претендента, категория претендента, объем предоставляемой субсидии.
Протокол подписывается председателем и всеми членами комиссии.
3.15. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения каждый участник конкурса информируется о результатах конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Холмская панорама" и размещается на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.16. Протокол является основанием для получения финансовой поддержки - субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
3.17. Субсидии перечисляются Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" на расчетные счета получателей Субсидий на основании следующих документов:
- протокола решения Комиссии о выделении субъекту малого предпринимательства субсидии из бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
- справки с указанием расчетного счета, заверенной банком.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений данного Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель главы Администрации муниципального образования по финансовым и экономическим вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 8) к руководителю Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах,
интернет-адресе администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Место нахождения Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 (женщины до 17-15)
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- начальник комитета экономики - 2-03-32;
- ведущий специалист комитета экономики - 2-05-63.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет: adm.kholmsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Начало исполнения услуги: Заявитель обращается с заявкой|
| и пакетом документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| 1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия |
| решения об оказании муниципальной поддержки |
\--------------------------------------------------------/
|
/----\ | /-----\
| Да | | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------\ /---------------------\
| Все документы в |-----| 1. Приостановление |
/|наличии, соответствуют| |рассмотрения вопроса.|
|| требованиям |-----| 2. Запрос |
|\----------------------/ | недостающих |
| | | документов. |
| | \---------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
|2. Пакет документов передается на рассмотрение Комиссии|
| по отбору субъектов малого предпринимательства для |
|получения финансовой поддержки - субсидий на территории|
| муниципального образования "Холмский городской округ" |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| 3. Обеспечение принятия решения по обращению в |
| предоставлении муниципальной поддержки: |
| - Рассмотрение на заседании Комиссии заявлений. |
| - Решение Комиссии оформляется протоколом, который |
| подписывается председателем и членами Комиссии. |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------\ | /---------------------\
|положительное решение| | |отрицательное решение|
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------------------------\
/-| Решение по заявлению о предоставлении муниципальной |-\
| | поддержки | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------\
| 4. Предоставление | | Отказ (письменное |
| муниципальной поддержки | | уведомление) |
| субъектам малого | \-------------------------/
| предпринимательства. |
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Завершение исполнения муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии претенденту необходимо представить следующие документы:
1. Заявка на получение Субсидии;
2. Бизнес-план, содержащий информацию о финансово-экономических параметрах проекта, другие данные о способах, сроках и иных особенностях реализации проекта;
3. Смета расходов по бизнес-плану;
4. Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица;
5. Копии документов, подтверждающих категорию субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (копия отчета по форме 4-ФСС РФ, копия учредительного документа, копия документа, подтверждающего объем выручки за предыдущий отчетный период);
6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за неделю до дня подачи заявки;
7. Справка банка о наличии расчетного счета;
8. Копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор, документы о назначении директора и главного бухгалтера организации);
9. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату подачи Заявки;
10. Копии документов, подтверждающих статус приоритетной группы. К ней относятся индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся учредителями малых предприятий:
10.1. Официально зарегистрированные безработные граждане, получившие комплекс организационно-консультационных и профориентационных услуг в Областном государственном учреждении "Центр занятости населения Холмского района" по направлению "Основы ведения предпринимательской деятельности".
10.2. Работники, находившиеся под угрозой увольнения (в отношении которых в соответствии с трудовым законодательством по инициативе работодателя был введен неполный рабочий день (неделя), предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, а также получившие письменное уведомление о предстоящем сокращении).
10.3. Выпускники высших (средних) учебных заведений текущего года или года, предшествующего дате подачи заявки.
11. Документы, подтверждающие вложение собственных средств Субъекта в реализацию бизнес-плана в размере не менее 10 процентов от суммы финансирования проекта (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом малого предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Председателю комиссии по отбору
субъектов малого и среднего
предпринимательства на получение
финансовой поддержки - субсидии
на территории муниципального
образования "Холмский городской округ"
Заявка
субъекта малого предпринимательства
о предоставлении финансовой поддержки
в форме субсидии на открытие собственного дела
_________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
_________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, физического лица
_________________________________________________________________
с указанием паспортных данных, Ф.И.О., места жительства)
представляет на рассмотрение комиссии проект ____________________
________________________________________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение финансовой поддержки в форме субсидии,
в размере _______________ рублей на открытие собственного дела за
счет средств бюджета муниципального образования "Холмский
городской округ".
О себе сообщаю следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной
регистрации:
_________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Место нахождения юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
________________________________________________________________.
Банковские реквизиты: __________________________________________.
Вид деятельности: ______________________________________________.
Состав учредителей: ____________________________________________.
Количество постоянных работников: ______________________________.
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
________________________________________________________________.
(Ф.И.О., телефон)
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): ___________
________________________________________________________________.
Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя _______________________
"____" _______________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Смета расходов на реализацию бизнес-плана
N |
Наименование статьи расходов |
Плановая сумма, руб. |
Собственные средства, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
НДС (при оплате товаров, работ, услуг) |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Документ должен содержать перечень всех расходов, принимаемых к возмещению в соответствии с данным Регламентом, и представлен с условием помесячного распределения всех затрат до окончания финансового года.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Анкета
индивидуального предпринимателя или юридического лица
1. Полное наименование организации _____________________________.
2. Руководитель ________________________________________________.
(должность)
Фамилия _____________________________. Имя _____________________.
Отчество _______________________________________________________.
Дата рождения ______________________.
Образование _____________________________________________________
(специальность)
________________________________________, N диплома ____________.
(учебное заведение, факультет)
Паспорт серия ______ N ____________, кем выдан __________________
_________________________, когда выдан ________________________.
Наименование образовательного учреждения, в котором проводилось
обучение основам ведения предпринимательской деятельности _______
________________________________________________________________.
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прохождение
обучения ________________________________________________________
________________________________________________________________.
(номер, дата выдачи)
Предыдущее место работы (вид занятости) ________________________.
3. Главный бухгалтер:
Фамилия _________________________. Имя _________________________.
Отчество _______________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________.
Образование ____________________________________________________.
(специальность)
___________________________________________, N диплома _________.
(учебное заведение, факультет)
Паспорт серия ________ N ____________, кем выдан _______________,
когда выдан __________________________.
Предыдущее место работы (вид занятости) ________________________.
М.П. _____________________________ ___________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
Дата _____________________________ ___________________________
(подпись главного бухгалтера) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Критерии
отбора бизнес-планов субъектов малого предпринимательства
Критерии |
Показатель |
Баллы |
1. Социальная эффективность | ||
Создание новых рабочих мест |
Создание (созданное) 1 рабочего (ее) места |
20 |
2. Экономическая значимость бизнес-проекта для муниципального образования "Холмский городской округ" | ||
2.1. Осуществление приоритетных видов деятельности |
|
30 |
2.2. Направление расходования средств |
Запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств |
30 |
Более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
15 |
|
3. Место предпринимательской деятельности | ||
3.1. Место осуществления предпринимательской деятельности согласно бизнес-плану |
г. Холмск |
10 |
Села муниципального образования "Холмский городской округ" |
20 |
|
4. Отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) |
20 |
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства
Главе Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
694620, Сахалинская область,
г. Холмск, Площадь Ленина, 4
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
для юридических лиц - наименование
организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей -
______________________________________
Ф.И.О., адрес по прописке,
контактные телефоны)
Адрес (почтовый, электронной почты),
по которому должен быть направлен
ответ: _______________________________
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
______________ ____________________ _________________________
(дата) (Ф.И.О., должность) (подпись, печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 октября 2011 г. N 1090 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 4 июля 2013 г. N 710 настоящий документ признан утратившим силу