Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" Сахалинской области
от 24 октября 2011 г. N 1092
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации (по финансовым и экономическим вопросам) муниципального образования "Холмский городской округ" Манжара О.И.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 24 октября 2011 г. N 1092
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) конкурсного отбора на предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий в рамках оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Администрация).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" приводятся в Приложении N 1 к Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в комитете экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (adm.kholmsk.ru).
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - Субъект);
- отказ в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.11.2010 года N 1389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к Регламенту):
1. Заявление на получение Субсидии согласно форме N 1 к Регламенту;
2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на дату подачи Заявки;
4. Сведения о показателях деятельности Субъекта согласно форме N 2 к Регламенту, с приложением:
- копии отчета по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации" за предыдущий год и последний отчетный период;
- справки об уплаченных налогах в бюджеты всех уровней за предыдущий год и последний отчетный период;
5. Справку о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам организации;
6. Справку банка о наличии расчетного счета;
7. Копии договоров Субъекта с организацией, предоставившей образовательные услуги, актов выполненных работ, подтверждающих произведенные Субъектом расходы (при наличии), расчетно-платежных документов;
8. Нотариально заверенная копия диплома (свидетельства, сертификата) или иного документа государственного образца, подтверждающего факт переподготовки, повышения квалификации работников, а также повышения образовательного уровня руководителей малых и средних предприятий;
9. Список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя предприятия (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование);
10. Расчет размера Субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг, согласно Форме N 3 к Регламенту.
В заявке субъект малого и среднего предпринимательства указывает размер субсидии на возмещение части затрат по оплате стоимости переподготовки, повышения квалификации работников, руководителя, прилагает дополнительно документы согласно Приложения N 3 к Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) если имеет задолженность перед бюджетами всех уровней;
2) если находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
3) если сообщили о себе ложные сведения;
4) если размер минимальный заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой организацией работникам, ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области, а также отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы (вознаграждения);
5) если не отвечают требованиям частей 3, 4 и 5 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги: поступившее заявление, регистрируется в день поступления специалистом комитета экономики Администрации.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4, кабинет 9, в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 1 к Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей.
В помещениях имеется сектор для информирования и ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными информационными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (adm.kholmsk.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 2 к Регламенту).
3.2. Предоставление образовательных услуг осуществляется в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на предоставление образовательных программ (услуг), требования к которым установлены федеральным законодательством.
Субсидии будут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на основании договора, заключенного с образовательной организацией, предоставившей услугу.
3.3. Размер Субсидии составляет 60 процентов от общей стоимости образовательных услуг, в том числе произведенных и документально подтвержденных субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект) затрат на оплату образовательных услуг, но не более 20 000 рублей на одного работника, занятого у Субъекта, и не более 25 000 рублей на один Субъект
Источником субсидирования являются средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования "Холмский городской округ" в соответствии с Программой.
3.4. Рабочим органом Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидии является комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - рабочий орган).
3.5. Рабочий орган:
3.5.1. Опубликовывает информацию о проведении конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты проведения отбора в газете "Холмская панорама" и размещает на сайте Администрации adm.kholmsk.ru. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- сроки приема документов.
- срок проведения конкурсного отбора.
- перечень необходимых документов.
3.5.2. В течение 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения принимает заявки претендента.
3.5.3. В течение 5 дней со дня принятия обращения (заявки), информирует субъект малого предпринимательства о решении, принятом по обращению.
3.5.4. Формирует и передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
В Комиссию в обязательном порядке включаются представители некоммерческих организаций поддержки предпринимательства.
3.5.5. Отстраняет субъектов малого предпринимательства от участия в отборе на любом этапе его проведения, вплоть до этапа подведения итогов, в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке.
3.6. Субъект вправе предоставить документы повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.7. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки.
3.8. Критерии оценки отбора:
3.8.1. Увеличение налоговых платежей за год, предшествующий текущему году, по отношению к предыдущему году
3.8.2. Прирост или сохранение численности, работающих в текущем году по отношению к предыдущему году
3.8.3. Осуществление деятельности на территории муниципального образования:
- г. Холмск
- Сел муниципального образования "Холмский городской округ".
Шкала оценки (баллов) приведена в Форме N 4 к Регламенту.
3.9. Для оценки показателей деятельности Субъектов, осуществляющих деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к предыдущему.
Для Субъектов, осуществляющих деятельность от года до двух лет, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.
3.10. По результатам отбора Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидий Субъектам, руководствуясь следующими критериями:
а) Субсидии назначаются Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов;
б) при наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия назначается Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
Количество победителей определяется исходя из объема средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", предусмотренных на Субсидию.
3.11. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
3.12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Каждый член Комиссии имеет только один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.13. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- количество поступивших заявок;
- количество отказов с указанием причин по каждому из претендентов на получение субсидий;
- число победителей отбора, наименование претендента, категория претендента, объем предоставляемой субсидии.
Протокол подписывается председателем и всеми членами комиссии.
3.14. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения каждый участник конкурса информируется о результатах конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Холмская панорама" и размещается на сайте Администрации.
3.15. Протокол является основанием для получения финансовой поддержки - субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
3.16. Субсидии перечисляются Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" на расчетные счета получателей Субсидий на основании следующих документов:
- протокола решения Комиссии о выделении субъекту малого предпринимательства субсидии из бюджета муниципального образования "Холмский городской округ";
- справки с указанием расчетного счета, заверенной банком.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель главы Администрации муниципального образования по финансовым и экономическим вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 4 к настоящему Регламенту) к руководителю Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах,
интернет-адресе администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Место нахождения Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 (женщины до 17-15)
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- начальник комитета экономики - 2-03-32;
- ведущий специалист комитета экономики - 2-05-63.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет: adm.kholmsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Начало исполнения услуги: Заявитель обращается с заявкой|
| и пакетом документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| 1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия |
| решения об оказании муниципальной поддержки |
\--------------------------------------------------------/
|
/----\ | /-----\
| Да | | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------\ /---------------------\
| Все документы в |-----| 1. Приостановление |
/|наличии, соответствуют| |рассмотрения вопроса.|
|| требованиям |-----| 2. Запрос |
|\----------------------/ | недостающих |
| | | документов. |
| | \---------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
|2. Пакет документов передается на рассмотрение Комиссии|
| по отбору субъектов малого предпринимательства для |
|получения финансовой поддержки - субсидий на территории|
| муниципального образования "Холмский городской округ" |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| 3. Обеспечение принятия решения по обращению в |
| предоставлении муниципальной поддержки: |
| - Рассмотрение на заседании Комиссии заявлений. |
| - Решение Комиссии оформляется протоколом, который |
| подписывается председателем и членами Комиссии. |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------\ | /---------------------\
|положительное решение| | |отрицательное решение|
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------------------------\
/-| Решение по заявлению о предоставлении муниципальной |-\
| | поддержки | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------\
| 4. Предоставление | | Отказ (письменное |
| муниципальной поддержки | | уведомление) |
| субъектам малого | \-------------------------/
| предпринимательства. |
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Завершение исполнения муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Заявление на получение Субсидии;
2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3. Справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, на дату подачи Заявки;
4. Сведения о показателях деятельности Субъекта:
- копии отчета по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации" за предыдущий год и последний отчетный период;
- справки об уплаченных налогах в бюджеты всех уровней за предыдущий год и последний отчетный период;
5. Справку о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам организации;
6. Справку банка о наличии расчетного счета;
7. Копии договоров Субъекта с организацией, предоставившей образовательные услуги, актов выполненных работ, подтверждающих произведенные Субъектом расходы (при наличии), расчетно-платежных документов;
8. Нотариально заверенная копия диплома (свидетельства, сертификата) или иного документа государственного образца, подтверждающего факт переподготовки, повышения квалификации работников, а также повышения образовательного уровня руководителей малых и средних предприятий;
9. Список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя предприятия (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование);
10. Расчет размера Субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг.
Форма N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Председателю комиссии
по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства
на получение финансовой
поддержки - субсидии на территории
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Заявление
на получение субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг
от _____________________________________________________________,
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:
________________________________________________________________,
телефон ______________, факс _______________, e-mail ____________
идентификационный номер (ИНН) ___________________________________
расчетный счет N ________________________________________________
в ______________________________________________________________,
банковский идентификационный код (БИК) _________________________.
Прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________
(сумма прописью)
на возмещение части затрат по оплате стоимости переподготовки,
повышения квалификации работников/руководителя
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. работников/руководителя)
_________________________________________________________________
(наименование программ переподготовки, повышения квалификации)
по договору (ам)
________________________________________________________________,
заключенному (ым) с
_________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
на сумму ________________________________________________ рублей.
(прописью)
___________________________ ______________ ______________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Дата ____________________ М.П.
Форма N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Сведения
о показателях деятельности
субъекта малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________________ ______ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Сумма уплаченных налогов (тыс. руб.)* |
Количество рабочих мест (чел.) |
||||
Второй год, предшествующий текущему году |
Год, предшествующий текущему году |
Отношение, в % (гр.2 / гр.1 х 100%) |
Год, предшествующий текущему году |
Оценка текущего года |
Отношение, в % (гр.5 / гр.4 х 100%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* Для оценки показателей эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность менее или более года, сумма баллов рассчитывается в соответствии с пунктом 3.9 административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Руководитель (индивидуальный
предприниматель) _____________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ (расшифровка подписи)
Форма N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Расчет
размера субсидий на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг
____________________________________________________________________ _______ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН ___________________, расчетный счет ________________________,
наименование банка _____________________________________________,
БИК _______________, корреспондентский счет ____________________,
предмет договора(ов) ___________________________________________,
по договору(ам) от ______________ N _______ с __________________.
(наименование учебного заведения)
Сумма по договору(ам) __________________________________________.
Общая сумма расходов по договору (рублей) |
Размер предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии |
Сумма субсидии (гр. 1 х / 100% х гр. 2) (рублей)* |
1 |
2 |
3 |
|
60 |
|
* Размер Субсидии не должен превышать 20 000 (двадцати тысяч) рублей на одного работника, занятого у Субъекта, и не более 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей на одного Субъекта
Размер предоставляемой субсидии (величина из гр. 3) ____________
_____________________ рублей.
__________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Дата ___________________
М.П.
Форма N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Критерии оценки отбора
N |
Критерии оценки |
Подтверждающие документы |
Балл |
1. |
Увеличение налоговых платежей за год, предшествующий текущему году, по отношению к предыдущему году |
Справка об уплаченных налогах |
Прирост до 5% - 5 баллов; от 5 до 10% - 10 баллов; свыше 10% - 20 баллов |
2. |
Прирост или сохранение численности работающих в текущем году по отношению к предыдущему году |
Отчет по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации" за соответствующий период |
Сохранение численности - 5 баллов; прирост до 5% - 10 баллов; свыше 5% - 15 баллов; свыше 10% - 20 баллов |
3. |
Осуществление деятельности на территории муниципальных образований: |
||
3.1. |
г. Холмск |
|
5 баллов |
3.2. |
Села муниципального образования "Холмский городской округ" |
|
10 баллов |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на оплату образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности
и компетентности руководителей малых и средних предприятий
Главе Администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
694620, Сахалинская область,
г. Холмск, Площадь Ленина, 4
_____________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(для юридических лиц -
наименование организации,
юридический
_____________________________
адрес, контактные телефоны)
_____________________________
(для физических лиц,
индивидуальных предпринимателей -
_____________________________
Ф.И.О., адрес по прописке,
контактные телефоны)
Адрес (почтовый, электронной
почты), по которому должен
быть направлен ответ: ______
_____________________________
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
______________ ____________________ _________________________
дата Ф.И.О., должность подпись, печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 октября 2011 г. N 1092 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и компетентности руководителей малых и средних предприятий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 4 июля 2013 г. N 708 настоящий документ признан утратившим силу