Постановление Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" Сахалинской области
от 29 декабря 2011 г. N 1341
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение
части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации (по финансовым и экономическим вопросам) муниципального образования "Холмский городской округ" Манжара О.И.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение части лизинговых платежей
субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам
финансовой аренды (лизинга)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 29 декабря 2011 г. N 1341)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) конкурсного отбора по предоставлению субсидий на возмещение части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга).
1.2. Наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Администрация).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие приоритетные виды деятельности на территории муниципального образования "Холмский городской округ", в соответствии с муниципальной целевой программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы".
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информирование о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в комитете экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (adm.kholmsk.ru).
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки в виде субсидии на возмещение части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - Субсидия).
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" (комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект);
- отказ в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.11.2010 года N 1389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к настоящему Регламенту):
2.6.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление по форме N 1 к настоящему Регламенту;
- справка из налогового органа об уплаченных налогах за два года, предшествующих дню подачи заявки, или за период осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет;
- справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам организации;
- копии отчета по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации" за два года, предшествующих дню подачи заявки, или за отчетные периоды осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет;
- копии документов, подтверждающих категорию субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- справка банка о наличии расчетного счета;
- копия договора финансовой аренды (лизинга);
- расчет размера субсидии по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенный лизинговой компанией (форма N 2 к настоящему Регламенту);
- расчет лизинговых платежей, уплаченных организацией по договору финансовой аренды (лизинга) (форма N 3 к настоящему Регламенту);
- копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем;
- копия акта приема-передачи имущества (оборудования), прилагаемого к договору купли-продажи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка из налогового органа об исполнении претендентом (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых пеней и налоговых санкций, на дату подачи Заявки;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах.
В заявлении субъект малого и среднего предпринимательства указывает цель договора финансовой аренды, показатели экономической деятельности за два отчетных периода, прилагает дополнительно документы, согласно Приложения N 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны: его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) если имеют просроченную задолженность по погашению ранее полученных заемных средств из бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" на возвратной основе;
2) если имеют задолженность перед бюджетами всех уровней;
3) если имеют право получить субсидирование в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ из областного и федерального бюджета;
4) если находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
5) если сообщили о себе недостоверные сведения;
6) если размер минимальной заработной платы (вознаграждения) ниже установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области, а также отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы (вознаграждения);
7) если не отвечают требованиям частей 3, 4 и 5 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявки на предоставлении муниципальной услуги: поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом комитета экономики Администрации.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4, кабинет N 9, в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей.
В помещениях имеется сектор для информирования и ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными информационными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (adm.kholmsk.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Источником субсидирования части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга) являются средства бюджета муниципального образования "Холмский городской округ", предусмотренные на реализацию Программы.
3.3. По договорам финансовой аренды (лизинга) субсидия предоставляется в размере 100 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ), действовавшей на дату заключения договора.
Субсидирование части лизинговых платежей производится по договорам финансовой аренды (лизинга).
3.4. Рабочим органом Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидии является Комитет экономики Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - рабочий орган).
3.5. Рабочий орган:
3.5.1. Опубликовывает информацию о проведении конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты проведения отбора в газете "Холмская панорама" и размещает на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" adm.kholmsk.ru. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- сроки приема документов;
- срок проведения конкурсного отбора;
- перечень необходимых документов.
3.5.2. В течение 30 рабочих дней после опубликования информационного сообщения принимает заявки претендента.
3.5.3. В течение 5 дней со дня принятия обращения (заявления), информирует субъект малого и среднего предпринимательства о решении, принятом по обращению.
3.5.4. Формирует и передает пакет документов на рассмотрение Комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки - субсидий на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
В Комиссию в обязательном порядке включаются представители некоммерческих организаций поддержки предпринимательства.
3.5.5. Отстраняет субъектов малого и среднего предпринимательства от участия в отборе на любом этапе его проведения, вплоть до этапа подведения итогов, в случаях установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявлении.
3.6. Субъект вправе предоставить документы повторно, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
3.7. Сопоставление и оценка конкурсных Заявлений, допущенных к участию в конкурсе, производятся членами Комиссии путем установления коэффициента по следующим критериям:
- увеличение налоговых платежей;
- увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с прошлым годом;
- опыт работы компании на рынке;
- внедрение новых технологий, видов продукции, услуг.
3.8. Каждому из претендентов Комиссия дает оценку социально-экономической эффективности от использования заемных средств путем установления коэффициента, в зависимости от роста показателей:
- 1,0 - экономический и социальный эффект от используемых заемных средств составляет более 25%;
- 0,75 - экономический и социальный эффект от используемых заемных средств составляет от 10 до 25%;
- 0,5 - экономический и социальный эффект от используемых заемных средств составляет до 10%;
- 0 - нет экономического и социального эффекта от используемых заемных средств
По итогам оценки заполняется оценочный лист (Форма N 4 к настоящему Регламенту).
3.9. При наличии субъектов малого и среднего предпринимательства с равным количеством баллов предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства, подавшему заявку ранее остальных.
3.10. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, рассматривает поступившие документы и принимает решение о выплате субсидии или мотивированном отказе в выплате.
Решение о предоставлении субсидии принимается по сумме коэффициентов по мере уменьшения степени получения наибольшего экономического и социального эффекта и исходя из объема предусмотренных бюджетных средств на эти цели.
3.11. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием. Каждый член Комиссии имеет только один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- количество поступивших заявок;
- количество отказов с указанием причин по каждому претендентам на получение субсидий;
- число победителей отбора, наименование претендента, категория претендента, объем предоставляемой субсидии.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.13. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения каждый участник конкурса информируется о результатах конкурса. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Холмская панорама" и размещается на сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3.14. Протокол является основанием для получения финансовой поддержки - субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Холмский городской округ".
3.15. Субсидии перечисляются Администрацией муниципального образования "Холмский городской округ" на расчетные счета получателей Субсидий на основании следующих документов:
- протокола заседания Комиссии, содержащего решение Комиссии о предоставлении субсидии организации - получателю поддержки;
- расчета размера субсидии по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенного лизинговой компанией (форма N 2 к настоящему Регламенту);
- справка банка о наличии расчетного счета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель главы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по финансовым и экономическим вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 4 к Регламенту) к руководителю Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах,
интернет-адресе администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
Место нахождения Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": Сахалинская область, г. Холмск, Площадь Ленина, 4.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 (женщины до 17-15)
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
- начальник комитета экономики - 2-03-32;
- ведущий специалист комитета экономики - 2-05-63.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет: adm.kholmsk.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Холмский городской округ": kholmsk@adm.sakhalin.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Начало исполнения услуги: Заявитель обращается с заявкой|
| и пакетом документов |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| 1. Прием заявки и документов, необходимых для принятия |
| решения об оказании муниципальной поддержки |
\--------------------------------------------------------/
|
/----\ | /-----\
| Да | | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------\ /---------------------\
| Все документы в |-----| 1. Приостановление |
/|наличии, соответствуют| |рассмотрения вопроса.|
|| требованиям |-----| 2. Запрос |
|\----------------------/ | недостающих |
| | | документов. |
| | \---------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
|2. Пакет документов передается на рассмотрение Комиссии|
| по отбору субъектов малого предпринимательства для |
|получения финансовой поддержки - субсидий на территории|
| муниципального образования "Холмский городской округ" |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| 3. Обеспечение принятия решения по обращению в |
| предоставлении муниципальной поддержки: |
| - Рассмотрение на заседании Комиссии заявлений. |
| - Решение Комиссии оформляется протоколом, который |
| подписывается председателем и членами Комиссии. |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------\ | /---------------------\
|положительное решение| | |отрицательное решение|
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------------------------\
/-| Решение по заявлению о предоставлении муниципальной |-\
| | поддержки | |
| \-------------------------------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------\
| 4. Предоставление | | Отказ (письменное |
| муниципальной поддержки | | уведомление) |
| субъектам малого | \-------------------------/
| предпринимательства. |
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Завершение исполнения муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление;
2) справка из налогового органа об уплаченных налогах за два года, предшествующих дню подачи заявки, или за период осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет;
3) справка из налогового органа об исполнении претендентом (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых пеней и налоговых санкций, на дату подачи Заявки;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах;
5) копии отчета по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации" за два года, предшествующих дню подачи заявки, или за отчетные периоды осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет;
6) копии документов, подтверждающих категорию субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
7) справка банка о наличии расчетного счета;
8) справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам организации;
9) копия договора финансовой аренды (лизинга);
10) расчет размера субсидии по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенный лизинговой компанией;
11) расчет лизинговых платежей, уплаченных организацией по договору финансовой аренды (лизинга);
12) копии платежных поручений или других документов, подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей лизингополучателем;
13) копия акта приема-передачи имущества (оборудования), прилагаемого к договору купли-продажи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг.
Форма N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Председателю Комиссии
по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства
на получение финансовой
поддержки - субсидии на территории
муниципального образования
"Холмский городской округ"
Заявление
на участие в конкурсе на возмещение части лизинговых платежей
по договорам финансовой аренды (лизинг)
по договору финансовой аренды (лизинга) _________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН __________________ Р/счет организации _______________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ____________________ Кор/счет _______________________________
Коды видов деятельности организации по ОКВЭД ____________________
Юридический адрес _______________________________________________
Телефоны _____________________________ Факс _____________________
Цель по договору финансовой аренды (лизинга) ____________________
_________________________________________________________________
Договор финансовой аренды (лизинга) N ___________________________
от _______________________ в ____________________________________
_________________________________________________________________
Процентная ставка по договору ___________________________________
Расчетная сумма субсидии: __________________________ тыс. рублей,
исходя из соответствующей части ставки рефинансирования _______%.
Показатели деятельности:
Наименование показателя |
Величина показателя |
|
последний отчетный период |
аналогичный период прошлого года (предыдущий отчетный период) |
|
Среднесписочная численность работающих, чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника, руб. |
|
|
Общая сумма уплаченных налогов, |
|
|
в т.ч. сумма подоходного налога, тыс. руб. |
|
|
Фонд заработной платы, тыс. руб. |
|
|
Опыт работы компании:
(описать сколько лет компания работает на рынке, каких
результатов достигла)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Внедрение новых технологий, видов товаров/услуг:
(описать степень новизны, применяемых технических и
технологических решений, уникальность продукции в сравнении с
прямыми или косвенными аналогами, потенциальная перспективность
технических и технологических решений, экономическая
перспективность реализации проекта на отечественном и зарубежных
рынках, наличие конкретного сегмента рынка с имеющимся спросом на
предлагаемую продукцию и т.п.)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель организации ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________________
М.П.
Форма N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Расчет размера субсидии по лизинговым платежам
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ________________ Р/ счет организации ________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ____________________ Кор/ счет ______________________________
Код видов деятельности организации по ОКВЭД _____________________
Договор финансовой аренды (лизинга) N _______ от ________________
заключенный с ___________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
(рублей)
Дата лизингового платежа |
Возмещение организацией затрат лизинговой компании без учета НДС, в том числе: |
Лизинговый платеж без учета НДС |
Лизинговый платеж с учетом НДС |
Размер ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (%) |
Расчет субсидий, необходимых организации, субъекту малого и среднего предпринимательства для реализации договора лизинга |
|||
остаточная стоимость имущества |
расчет субсидии (гр. 6 x гр. 7 x кол-во дней в периоде между платежами) /365 |
размер субсидии (минимальная величина между гр. 3 и гр. 8) |
||||||
на приобретение имущества |
доход лизинговой компании |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ (расшифровка подписи)
Дата _______________________
М.П.
Расчет подтверждается:
Руководитель лизинговой компании ________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ (расшифровка подписи)
Дата _______________________
М.П.
Форма N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Расчет лизинговых платежей,
уплаченных организацией по договору финансовой аренды (лизинга)
N ______________________ от _________________ 20 _____ г.
_________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
_________________________________________________________________
(наименование организации)
Дата платежа |
Курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату платежа |
Сумма платежа (с НДС) |
в том числе: |
||||
на возмещение стоимости (без НДС) |
вознаграждение лизинговой компании (без НДС) |
||||||
в рублях |
в иностранной валюте |
в рублях |
в иностранной валюте |
в рублях |
в иностранной валюте |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Руководитель лизинговой компании __________________ /_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________ /______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Форма N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Оценочный лист
____________________________________________________________________ ____
наименование организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Оценка |
1. |
Рост налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом, % |
более 25% |
1 |
|
от 10 до 25% |
0,75 |
|
||
до 10% |
0,5 |
|
||
нет |
0 |
|
||
2. |
Рост налоговых отчислений с фонда оплаты труда по сравнению с прошлым годом (в расчете на 1 работающего), % |
более 25% |
1 |
|
от 10 до 25% |
0,75 |
|
||
до 10% |
0,5 |
|
||
нет |
0 |
|
||
2. |
Увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, % |
более 25% |
1 |
|
от 10 до 25% |
0,75 |
|
||
до 10% |
0,5 |
|
||
нет |
0 |
|
||
3. |
Опыт работы компании на рынке, лет |
свыше 5 лет |
1 |
|
от 3 до 5 лет |
0,75 |
|
||
от 1 до 3 лет |
0,5 |
|
||
менее 1 года |
0 |
|
||
4. |
Внедрение новых технологий, видов товаров/услуг |
определена четко и очевидна |
1 |
|
определена не четко |
0,5 |
|
||
не определена и не очевидна |
0 |
|
||
|
Итого: |
|
|
|
Председатель Комиссии ____________________ (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ____________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части лизинговых платежей субъектам
малого и среднего предпринимательства
по договорам финансовой аренды (лизинга)
Главе Администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
694620, Сахалинская область,
г. Холмск, Площадь Ленина, 4
_____________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
(для юридических лиц -
наименование организации,
юридический
_____________________________
адрес, контактные телефоны)
_____________________________
(для физических лиц,
индивидуальных предпринимателей -
_____________________________
Ф.И.О., адрес по прописке)
Почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ:
_____________________________
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
______________ _____________________ _________________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок конкурсного отбора по предоставлению субсидий на возмещение части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Холмский городской округ".
Право на получение муниципальной услуги имеют субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие приоритетные виды деятельности на территории муниципального образования "Холмский городской округ", в соответствии с муниципальной целевой программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Холмский городской округ" на 2011 - 2013 годы".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
отказ в предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки.
Утверждена форма заявления на участие в конкурсном отборе, форма расчета размера субсидии.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 29 декабря 2011 г. N 1341 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части лизинговых платежей субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 4 июля 2013 г. N 711 настоящий документ признан утратившим силу