Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области
от 3 апреля 2013 г. N 431-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела
начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа
(по результатам отбора)"
17, 29 мая, 4 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 599-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление мэра Анивского городского округа от 05.04.2012 N 401-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного дела (по результатам отбора)" в редакции постановления мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 N 140-п.
3. Отделу экономики и потребительского рынка управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным регламентом.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И. Чучук.
И.о. мэра Анивского городского округа Сахалинской области |
Л.И. Чучук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий
на открытие собственного дела начинающим субъектам малого
предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 431-п)
17, 29 мая, 4 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Структурным подразделением администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предоставляющим муниципальную услугу, является отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования (далее - Отдел).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства (далее - Заявители), соответствующие следующим требованиям:
- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по Анивскому городскому округу, с момента государственной регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент подачи заявки на участие в отборе прошло менее 12 месяцев;
- осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ";
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подтвердившие прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности либо имеющие высшее юридическое и (или) экономическое образование;
- не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетные фонды;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, их деятельность не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе также выступать их представители, уполномоченные в установленном законом порядке.
- размер минимальной заработной платы, выплачиваемой Субъектом работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Местонахождение Отдела:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 312.
Телефон: 8(42441) 5-28-05, факс: 8 (42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты: aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы Отдела:
понедельник: с 8.30 до 17.30 час.;
вторник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) приема граждан:
понедельник - пятница: с 8.30 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация), на третьем этаже, при входе в кабинет 312, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (http://rgu.admsakhalin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а, телефон: 8 (4242) 46-80-01, факс: 8 (4242) 46-80-70, сайт: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
понедельник, среда: с 9.00 до 17.15 час.;
вторник и четверг: с 9.00 до 20.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
2-я и 4-я суббота месяца: с 9.00 до 15.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора) |
|
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
|
Результат предоставления услуги |
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и перечисление Субсидии заявителю; - принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю; - принятие решения о формировании резервного списка из числа заявителей, документы которых соответствуют требованиям Порядка предоставления субсидии на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа, утвержденного постановлением мэра Анивского городского округа от 02.04.2013 N 430-п (далее - Порядок), но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги |
|
Срок предоставления услуги |
- не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого предпринимательства |
|
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - решение Собрания Анивского городского округа от 10.11.2011 N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2012 - 2015 годы"; - постановление мэра Анивского городского округа от 02.04.2013 N 430-п "О порядке предоставления субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа; - постановление мэра Анивского городского округа от 14.06.2013 N 819-п "Об утверждении Положения "Об управлении экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ". |
|
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1. Представляются заявителем (представителем): 1.1. Заявка по форме N 1 к Регламенту; 1.2. Бизнес-план, содержащий следующую информацию: общее описание предприятия, общее описание бизнес-проекта, описание продукции и услуг, маркетинг-план, производственный и организационный планы, календарный план, финансовый план, оценка эффективности бизнес-проекта; 1.3. Смета расходов на реализацию бизнес-плана по форме N 2 к Регламенту; 1.4. Анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица по форме N 3 к Регламенту; 1.5. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": 1.5.1. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документа в налоговый орган (вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Заявителем, о размере среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи Заявки); 1.5.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов: - копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках с отметкой о способе представления документов в налоговый орган за последний отчетный период; - либо копия налоговой декларации с отметкой о способе представления документов в налоговый орган за последний отчетный период; - вновь созданные и зарегистрированные Субъекты, по которым отчетный период еще не наступил, а также Субъекты, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, представляют справку о размере выручки, подписанную Субъектом. 1.6. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих факты оплаты расходов в рамках реализации бизнес-плана (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения со штампом кредитной организации, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов, заверенные Заявителем). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов; 1.7. Заверенная Субъектом копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности. В случае наличия у Заявителя высшего юридического и (или) экономического образования представляются копии соответствующих дипломов с прилагаемыми к ним выписками (с предъявлением оригиналов документов или нотариально заверенных их копий); 1.8. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих статус приоритетной целевой группы (если таковые имеются), указанной в пункте 2.2 Порядка; 1.9. Справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы, заверенная подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование); 1.10. Справка о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой Субъектом работникам, заверенная подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование). 2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия: 2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки; 2.2. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, Заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе |
|
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от Заявителя (представителя): - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
|
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
|
Основания для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены. Основания для отказа в предоставлении услуги: - представлен неполный пакет документов; - представлены документы, содержащие недостоверные сведения; - представлены документы, не соответствующие требованиям Порядка; - ранее получал аналогичную поддержку; - не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента. Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги. |
|
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
- предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
|
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- ожидание в очереди при обращении - не более 15 минут; - при получении результата - не более 15 минут |
|
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня |
|
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона; - сведения о месте нахождения Отдела; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образец заполнения заявления |
|
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных Заявителем документов с первого обращения |
|
Предоставление услуги в электронном виде |
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями |
|
Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Муниципальная услуга включает в себя административную процедуру:
- предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора), которая содержит следующие административные действия:
1) публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги;
2) прием документов от Заявителя (представителя);
3) направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заседание комиссии по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия);
6) перечисление Субсидии Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение мэра Анивского городского округа (вице-мэра по финансам и экономике) о публикации сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.1. Публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Сообщение о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги публикуется в газете "Утро Родины" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://aniva.admsakhalin.ru) (далее - Сайт).
3.1.2. Лицом, ответственным за направление текста сообщения в редакцию газеты "Утро Родины", является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за размещение на Сайте сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению Сайта.
3.1.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект текста сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовленный проект текста сообщения вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Утро Родины" передается на подпись мэру Анивского городского округа (вице-мэру по финансам и экономике).
3.1.5. Подписанное сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Утро Родины".
Аналогичный текст сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписан текст сообщения, передает специалисту Администрации по ведению Сайта.
Специалист Администрации по ведению Сайта в день получения сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги размещает его на Сайте.
3.2. Прием документов от Заявителя (представителя).
3.2.1. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.2.2. Прием документов осуществляется Отделом в течение 15 календарных дней после опубликования сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При представлении документов лично Заявителем или его представителем, а также по почте, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, указанных в разделе 2 Регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности, представленных сведений.
Действие совершается в день обращения Заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются Заявителю в день их представления.
3.2.5. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет их Заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их Заявителю нарочно по его требованию.
3.2.6. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате получения документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.2.7. При представлении Заявки и документов представителем Заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.8. Заявка на предоставление муниципальной услуги не рассматривается в случае, если текст Заявки не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации Заявки сообщается Заявителю, направившему Заявку, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста Заявки за подписью руководителя Отдела.
3.2.9. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствует фамилия, почтовый адрес).
3.3. Направление межведомственного запроса.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. В случае непредставления Заявителем (представителем) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; документа из налогового органа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента поступления от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги, направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации.
3.3.2. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1-8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Срок выполнения настоящего административного действия составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 20 рабочих дней.
3.4.2. Основанием для начала процедуры проверки Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям Регламента является поступление Заявки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;
- осуществляет расчет суммы баллов;
- подготавливает заключение.
3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы в полном объеме в соответствии с перечнем документов, указанных в разделе 2 Регламента.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.5. При расчете суммы баллов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, руководствуется критериями отбора бизнес-плана заявителя, указанными в форме N 4 к Регламенту.
3.4.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после проверки документов, представленных Заявителем, и расчета суммы баллов подготавливает заключение.
3.4.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет документы, поданные заявителями и расчет суммы баллов секретарю Комиссии в течение рабочего дня с момента подписания заключения.
3.4.8. Заявителю отказывается в допуске к отбору на предоставление муниципальной услуги, если он:
- представил неполный пакет документов;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- представил документы, не соответствующие требованиям Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента.
Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает Заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение Заявки осуществляется после устранения выявленных нарушений.
3.5. Заседание Комиссии.
3.5.1. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов и заключения проводит заседание.
3.5.2. Лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.5.3. При рассмотрении документов и заключения Комиссия формирует список Заявителей, подавших документы на предоставление муниципальной услуги.
В списке указываются Заявители, документы которых соответствуют либо не соответствуют требованиям, установленным Порядком.
3.5.4. Заявители не допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 3.2.8 Регламента.
3.5.5. Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным Порядком, допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги.
3.5.6. Из числа заявителей, допущенных к отбору на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует список.
При формировании списка Заявителей Комиссия руководствуется Порядком, согласно которому:
- в первую очередь в список включаются Заявители из числа приоритетной целевой группы, указанной в пункте 2.2 Порядка;
- во вторую очередь включаются Заявители, набравшие наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов Заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.5.7. Список Заявителей на предоставление муниципальной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги в текущем финансовом году.
3.5.8. Из числа Заявителей, документы которых соответствуют требованиям Порядка, но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует резервный список (далее - Резервный список).
3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору заявителя на получение муниципальной услуги;
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги;
- о формировании Резервного списка.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие Заявителя требованиям, установленным Порядком, и сумма баллов, набранных заявителем.
3.5.10. Основанием для принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги Заявителю, включенному в Резервный список, является увеличение бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление муниципальной услуги и (или) высвобождения средств за счет Заявителей, по которым принято решение о предоставлении муниципальной услуги, но документально не подтвердивших фактические произведенные затраты по реализации бизнес-плана.
3.5.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов.
Результат административной процедуры фиксируется в протоколе, который является основанием для предоставления муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем комиссии и ее членами.
3.5.12. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется путем направления уведомления.
Уведомление направляется в течение 5 календарных дней с даты принятия Комиссией решения.
Лицом, ответственным за направление Заявителю уведомления о принятом Комиссией решении, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Перечисление Субсидии заявителю.
3.6.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании протокола Комиссии, которым принято решение о предоставлении Субсидии Заявителю, документально подтвердившему расходы, подготавливает проект распоряжения Администрации о перечислении Субсидии заявителю.
Подготовка проекта распоряжения Администрации о перечислении Субсидии осуществляется в течение пяти календарных дней после утверждения протокола Комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Администрации о перечислении Субсидии передается на подпись мэру муниципального образования "Анивский городской округ".
Подписанное распоряжение Администрации о предоставлении Субсидии (с приложением банковских реквизитов Заявителя) передается в МКУ "Анивская бухгалтерия" (далее - Бухгалтерия).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.3. Бухгалтерия на основании представленных документов подает заявку в финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Финансовое управление) на перечисление денежных средств. Финансовое управление после поступления средств из областного бюджета в течение 5 календарных дней перечисляет средства на лицевой счет администрации муниципального образования "Анивский городской округ". Бухгалтерия в течение 5 календарных дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Субъекта.
3.7. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону;
- в письменной форме.
- в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru)
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п пункт 3.8 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на Сайте в разделе "Муниципальные услуги";
- Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на Сайте формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя;
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.8.2. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, прием заявлений и выдачу документов, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, его должностного лица и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по финансам и экономике.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по финансам и экономике, подается на имя мэра Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
Отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Отдела.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства
субсидий на возмещение части затрат
на открытие собственного дела
(по результатам отбора)",
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 3 апреля 2013 г. N 431-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела (по результатам отбора)"
/------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов|
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Проверка запроса и документов |
| о предоставлении муниципальной услуги |
| на соответствие требованиям Регламента |
\------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Отдел запрашивает необходимые документы |
|по каналам межведомственного взаимодействия,|
| производит отбор заявок |
| для предоставления в комиссию |
\--------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /----------------\
|Отказ в предоставлении| |Работа Комиссии |
| муниципальной услуги | |по отбору заявок|
\----------------------/ \----------------/
| |
/--------------------\ /-----------------\
|Претендент не набрал| |Претендент набрал|
| необходимого | | необходимое |
| количества баллов | |количество баллов|
\--------------------/ \-----------------/
| |
/--------------\ /---------------------\
| Отказ в | | Комиссия принимает |
|предоставлении| | решение |
| субсидии | |предоставить субсидию|
\--------------/ \---------------------/
|
/--------------\
|Предоставление|
| Субсидии |
\--------------/
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п настоящий Регламент дополнен Формой N 1
Форма N 1
Заявка
субъекта малого предпринимательства о предоставлении субсидии
на открытие собственного дела
__________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
__________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, физического лица
__________________________________________________________________
с указанием паспортных данных, Ф.И.О., места жительства, ИНН)
представляет на рассмотрение комиссии проект _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение поддержки в форме субсидии, в
размере ________________ рублей на открытие собственного дела.
О себе сообщаю следующие сведения.
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя),
основной государственный регистрационный номер, наименование органа,
выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя):
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ____________________________________________
Вид деятельности: ________________________________________________
Состав учредителей: ______________________________________________
Количество постоянных работников: ________________________________
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Руководитель бизнес-плана (контактное лицо, телефон): ____________
__________________________________________________________________
Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя _______________________
"____" _______________ 20___ г.
М.П.
_______________________
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п настоящий Регламент дополнен Формой N 2
Форма N 2
Смета
расходов на реализацию бизнес-плана
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Всего расходов: |
|
Руководитель _______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п настоящий Регламент дополнен Формой N 3
Форма N 3
Анкета
индивидуального предпринимателя или юридического лица
1. Полное наименование организации _______________________________
__________________________________________________________________
2. Руководитель __________________________________________________
(должность)
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Образование ______________________________________________________
(специальность)
__________________________________, N диплома ____________________
(учебное заведение, факультет)
Паспорт серия _____ N ________, кем выдан _______________________,
когда выдан ______________________________________________________
Наименование образовательного учреждения, в котором проводилось
обучение основам ведения предпринимательской деятельности ________
__________________________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прохождение
обучения _________________________________________________________
__________________________________________________________________
(номер, дата выдачи)
Предыдущее место работы (вид занятости) __________________________
__________________________________________________________________
3. Среднесписочная численность работников предприятия за период,
прошедший со дня государственной регистрации, с учетом всех
работников, в том числе работников, работающих по
гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом
реально отработанного времени, работников представительств,
филиалов и других обособленных подразделений составила ___________
человек.
4. Размер выручки на дату подачи заявки с момента регистрации
составил __________ рублей.
5. Отношусь к приоритетной целевой группе: _______________________
(указать группу)
__________________________ _______________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. _______________________ Дата
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п в настоящую Форму внесены изменения
Форма N 4
Критерии отбора бизнес-плана субъекта малого предпринимательства
29 мая, 4 сентября 2013 г.
Критерии |
Показатель |
Баллы |
1. Социальная эффективность | ||
|
Создание от 5 и более новых рабочих мест |
50 |
Создание от 2 до 5 новых рабочих мест |
30 |
|
Создание 1 нового рабочего места |
10 |
|
Не предусмотрено создание новых рабочих мест |
0 |
|
2. Экономическая значимость бизнес - проекта для Анивского городского округа | ||
Виды экономической деятельности |
Обрабатывающее производство |
50 |
Сельское хозяйство (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) |
50 |
|
Общественное питание |
50 |
|
Благоустройство и озеленение |
50 |
|
Предоставление платных и бытовых услуг населению |
50 |
|
Строительство |
50 |
|
Прочее |
30 |
|
Направление расходования средств |
Запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение основных средств |
50 |
Более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
30 |
|
Прочее |
20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 3 апреля 2013 г. N 431-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на открытие собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 599-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 апреля 2014 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1326-п
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 729-п
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 670-п