Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:
судьи-председательствующего Рудковской И.А, судей Васильевой И.Л, Сальниковой Н.А, при секретаре Бочкаревой В.В, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 2-1003/2020 по иску Зайцевой Елены Владимировны к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области о возложении обязанности по предоставлению сведений о стаже работы, размере заработной платы, перечислению страховых взносов, компенсации морального вреда
по апелляционной жалобе представителя ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области - Латышевой И.А.
на решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 13 августа 2020 года
УСТАНОВИЛА:
в обоснование исковых требований указано, что Дата изъята истец зачислена в штат судебных приставов-исполнителей по Куйбышевскому району г..Иркутска согласно приказу Управления юстиции администрации Иркутской области от Дата изъята Номер изъят/Дк-98. Впоследствии Управление юстиции администрации Иркутской области преобразовано в Главное Управление юстиции Иркутской области на основании приказа Министерства Юстиции РФ от Дата изъята Номер изъят-к. Дата изъята истец уволена с должности судебного пристава-исполнителя Куйбышевского подразделения судебных приставов г..Иркутска согласно приказу Главного Управления юстиции Иркутской области от Дата изъята Номер изъят/Дк-2000. Дата изъята согласно решению Кировского районного суда г..Иркутска от Дата изъята истец восстановлена в должности судебного пристава-исполнителя Куйбышевского подразделения судебных приставов г..Иркутска с выплатой заработной платы за дни вынужденного прогула. Главное Управление Министерства Юстиции РФ по Иркутской области реорганизовано в 2003 году в Главное управление Министерства Юстиции РФ по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу, которое впоследствии реорганизовано в форме разделения в Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области согласно приказу от Дата изъята Номер изъят-к. Отмечает, что в соответствии с частью 12 ст. 8 ФЗ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" Дата изъята у истца возникло право на получение страховой пенсии по старости по достижению возраста 55 лет и необходимого страхового стажа, который составлял 37 лет 7 месяцев 19 дней.
Вместе с тем, получателем страховой пенсии по старости истец является только с Дата изъята, ввиду того, что период работы с Дата изъята по Дата изъята в должности судебного пристава-исполнителя Куйбышевского подразделения судебных приставов г..Иркутска не был учтен пенсионным органом в подсчет стажа работы, поскольку лицевой счет истца не содержал сведения о стаже работы и перечислении страховых взносов за указанный период, что подтверждается ответом УПФ РФ в Свердловском районе г..Иркутска от Дата изъята. Таким образом, работодатель не представил данные сведения в территориальный орган ПФР по месту учета страхователя, т.е. в УПФР в Октябрьском районе г..Иркутска и не произвел оплату страховых взносов на лицевой счет истца за период работы с Дата изъята по Дата изъята. Работодатель проигнорировал письменные обращения истца и письменные обращения УПФ РФ в Свердловском районе г..Иркутска так и не представив необходимые сведения и отчисления страховых взносов в пенсионный орган. Таким образом, по вине работодателя нарушены конституционные и законные права и интересы истца. Истцу до сих пор не назначена страховая пенсия по старости в надлежащем размере, предусмотренная в силу закона с Дата изъята. В результате неправомерных бездействий ответчика истцу причинен моральный вред в виде нравственных страданий от нарушения прав истца.
Истец ФИО1 просила суд обязать Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области предоставить сведения о стаже работы, о размере заработной платы и произвести перечисление страховых взносов на лицевой счет ФИО1 в Пенсионный фонд Российской Федерации за период с Дата изъята по Дата изъята, взыскать с Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в пользу ФИО1 компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.
В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
Решением Октябрьского районного суда г. Иркутска от Дата изъята исковые требования ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области удовлетворены.
В удовлетворении исковых требований в остальной части отказано.
В апелляционной жалобе представитель ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области - ФИО5 просит решение суда отменить и принять по деду новое решение, отказав в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что судом неправильно применены нормы материального и процессуального права. Отмечает, что поскольку после реорганизации Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, разделительный баланс исполнения доходов и расходов Управлению не передавался, ответчик не располагает сведениями о передаче либо о не передаче обязательств по уплате страховым взносам, налогам. Полагает, что в случае отчисления страховых взносов, Управлением будет допущено нецелевое использование бюджетных средств. При этом, согласно справке предоставленной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области от Дата изъята, с сумм выплаченных истцу, произведены отчисления в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд полностью, по установленным тарифам. Согласно ответу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Свердловском районе г. Иркутска от Дата изъята, в июле 2019 года на сновании решения Кировского районного суда г. Иркутска от Дата изъята сведения о стаже за период вынужденного прогула с Дата изъята по Дата изъята были занесены на индивидуальный лицевой счет ФИО1
Считает, что исковые требования истца о компенсации морального вреда не подлежат удовлетворению, как не основанные на нормах материального права, а истец не представляет доказательств, подтверждающих возникновение у нее морального вреда
Кроме того, указывает, что поскольку срок отчислений страховых взносов составляет календарный год, срок обращения с новым заявлением истцом пропущен.
В письменных возражениях относительно доводов апелляционной жалобы представитель ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - Рубцова И.А, истец Зайцева Е.В. просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседание суда апелляционной инстанции не явились представители ответчиков Управления Министерства юстиции РФ по Иркутской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, представитель третьего лица ГУ - Центр предоставления государственных услуг и установления пенсий ПФ РФ в Иркутской области N 1, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах своей неявки в судебное заседание не известили, об отложении дела не просили.
Судебная коллегия в порядке ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников процесса.
Заслушав доклад судьи Иркутского областного суда ФИО8, выслушав объяснение представителя ответчика Ри Л.Е, поддержавшую доводы апелляционной жалобы, объяснения истца ФИО1, возражавшей против доводов апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии со ст. 327? Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда, подлежащим отмене в части в соответствии с п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2003 N 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 ГПК РФ).
Согласно ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работник имеет право на обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу п. 2 ст. 14 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны: своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд.
В соответствии с п. 1 ч. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (п. 1 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ О страховых пенсиях").
При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" определены цели индивидуального (персонифицированного) учета, которыми являются, в том числе, создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении.
В соответствии со ст. 8 указанного закона, сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения (за исключением сведений, предусмотренных пунктом 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона) о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В силу ст. 11 данного закона, страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации. Страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения.
Пунктом 25 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н, предусмотрено, что страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ, а также сведения о трудовой деятельности в отношении работающих у него зарегистрированных лиц за периоды работы по трудовому договору, периоды замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы, а также в отношении отдельных категорий зарегистрированных лиц иные периоды профессиональной служебной деятельности, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.
Индивидуальные сведения, сведения о трудовой деятельности представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного (зарегистрированного) лица.
Судом первой инстанции установлено, что истец Дата изъята была зачислена в штат судебных приставов-исполнителей по Куйбышевскому району г. Иркутска, на основании приказа от Дата изъята уволена по инициативе работодателя.
В соответствии со вступившим в законную силу решением Кировского районного суда г. Иркутска от Дата изъята истец с Дата изъята восстановлена в должности судебного пристава-исполнителя Куйбышевского подразделения судебных приставов г. Иркутска с выплатой заработной платы за дни вынужденного прогула с Дата изъята по Дата изъята в размере 23 704 рубля 95 копеек.
Согласно справке о трудовой деятельности Номер изъят с Дата изъята ФИО1 уволена с должности судебного пристава-исполнителя Куйбышевского подразделения судебных приставов. С Дата изъята во исполнение решения Кировского районного суда г. Иркутска, истец восстановлена в должности судебного пристава-исполнителя подразделения судебных приставов по Куйбышевскому району г. Иркутска.
Согласно п. 14 Постановления от 11.07.2002 N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, включается время оплачиваемого вынужденного прогула при незаконном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на прежней работе, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
В соответствии с ответом ГУ-УПФР в Свердловском районе г. Иркутска Номер изъят от Дата изъята в июле 2019 года на основании решения Кировского районного суда г. Иркутска от Дата изъята сведения о стаже за период вынужденного прогула с Дата изъята по Дата изъята занесены на индивидуальный лицевой счет.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что сведения о стаже работы, о размере заработной платы ФИО1 за период с Дата изъята по Дата изъята в Пенсионный фонд Российской Федерации работодателем не переданы, страховые взносы не перечислены, что нарушает права истца на пенсионное обеспечение, в связи с чем возложил на Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области обязанность по предоставлению сведений о стаже работы и о размере заработной платы ФИО1 за период с Дата изъята по Дата изъята, и произвести перечисление страховых взносов на лицевой счет истца в Пенсионный фонд Российской Федерации за период с Дата изъята по Дата изъята.
Рассматривая требование о взыскании компенсации морального вреда, суд первой инстанции, установив факт неисполнения ответчиком обязанности по предоставлению сведений о стаже работы, о размере заработной платы работника, по перечислению страховых взносов истца, взыскал с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей.
Судебная коллегия соглашается с решением суда в части возложения на ответчика обязанности по предоставлению сведений о размере заработной платы ФИО1 за период с Дата изъята по Дата изъята, поскольку обязанность по предоставлению сведений в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" возложена на работодателя.
Однако, судебная коллегия не может согласиться с выводами суда в части возложения на ответчика обязанности по предоставлению сведений о стаже работы истца и уплаты страховых взносов за период с Дата изъята по Дата изъята, исходя из следующего.
Частью 3 статьи 36 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ определено, что со дня вступления в силу настоящего федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим федеральным законом в части, не противоречащей настоящему федеральному закону.
Положения статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусматривают правовой механизм оценки приобретенных до 1 января 2002 г. пенсионных прав застрахованных лиц и регулируют порядок исчисления размера трудовых пенсий.
Из пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" следует, что расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.
При этом варианты определения расчетного размера трудовой пенсии, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 30 названного федерального закона, предполагают использование в соответствующих целях либо среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо среднемесячного заработка застрахованного лица за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями или государственными (муниципальными) органами (абзац седьмой пункта 3 и абзац четвертый пункта 4 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
Судебной коллегией установлено, что сведения о трудовом стаже истца за период с Дата изъята по Дата изъята работодателем представлены в пенсионный орган Дата изъята и были занесены на индивидуальный лицевой счет истца, при назначении страховой пенсии учтен весь стаж, в том числе и спорный период, по данным отраженным в индивидуальном лицевом счете и на дату установления пенсии истцу (Дата изъята) составил 39 лет 28 дней, для оценки пенсионных прав на Дата изъята по п. 3 ст. 30 Закона N 173-ФЗ составил 20 лет 4 месяца 19 дней при требуемом стаже для женщин 20 лет.
Расчетный размер пенсии при оценке пенсионных прав на Дата изъята может определяться в порядке, установленном п. 3 ст. 30 Закона N 173-ФЗ, либо в порядке, установленном п. 4 ст. 30 Закона N 173-ФЗ.
Для определения размера пенсии производится оценка пенсионных прав (страховой стаж, отношение заработков) застрахованного лица по состоянию на Дата изъята в соответствии со ст. 30 Закона N 173-ФЗ, в связи с чем до Дата изъята уплата страховых взносов не предусматривалась, работодателем подавались сведения о заработной плате застрахованных лиц.
Принимая во внимание изложенное, решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 13 августа 2020 года по данному делу подлежит отмене в части возложения обязанности по предоставлению сведений о стаже работы, перечислению страховых взносов, с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении требований в указанной части.
Кроме того, суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования истца, ссылаясь на положения ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, взыскал с Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в бюджет муниципального образования "город Иркутск" государственную пошлину в размере 600 руб.
Судебная коллегия находит решение суда в данной части подлежащим отмене в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица.
Согласно подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.
Таким образом, публично-правовое образование Российская Федерация плательщиком государственной пошлины не является.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, выступавшая в суде в качестве представителя надлежащего ответчика, является государственным органом - федеральным органом исполнительной власти, в силу чего освобождена от уплаты государственной пошлины как государственный орган Российской Федерации, и не может быть отнесена к числу субъектов, являющихся в установленном законом порядке плательщиками государственной пошлины.
При таких обстоятельствах, обжалуемое решение в части взыскания с Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области государственной пошлины в бюджет муниципального образования "город Иркутск" в размере 600 рублей подлежит отмене.
При этом, судебная коллегия не может согласиться с доводами ответчика о пропуске истцом срока обращения в суд, установленного ст. 392 ТК РФ, поскольку заявленные истцом требования не относятся к индивидуальному трудовому спору и к указанным правоотношениям не может быть применим установленный ст. 392 ТК РФ срок обращения в суд, к данным правоотношениям подлежит применению общий срок исковой давности, которым истцом не пропущен.
Доводы апелляционной жалобы о том, что о том, что Зайцева Е.В. не являлась работником Управления, соответственно, Управление не располагает сведениями о стаже работы Зайцевой Е.В, судебной коллегией отклоняется, поскольку истец была восстановлена в должности судебного пристава-исполнителя Куйбышевского подразделения судебных приставов г. Иркутска на основании приказа Главного Управления министерства юстиции РФ по Иркутской области, которое впоследствии реорганизовано, правопреемником в отношении трудовых правоотношений с судебными приставами является Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области.
Судебная коллегия не может согласиться с доводами апелляционной жалобы о незаконности решения суда в части взыскания компенсации морального вреда, так как бездействие работодателя в части не предоставление сведений о размере заработной платы работника за период с 08.08.2000 по 27.03.2001 на лицевой счет не могло не причинить нравственных страданий работнику.
Исходя из фактических обстоятельств данного дела, учитывая объем причиненных работнику нравственных страданий, степень вины ответчика, а также требований разумности и справедливости, судом первой инстанции обоснованно и мотивированно размер компенсации морального вреда, подлежащего взысканию с ответчика в пользу истца, определен размере в сумме 1 000 рублей.
Руководствуясь п. 2 ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 13 августа 2020 года по данному делу отменить в части возложения обязанности по предоставлению сведений о стаже работы, перечислению страховых взносов, взыскании с Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в бюджет муниципального образования "город Иркутск" государственной пошлины в размере 600 рублей.
Принять в отмененной части новое решение.
В удовлетворении исковых требований Зайцевой Елены Владимировны к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области о возложении обязанности по предоставлению в Пенсионный фонд России сведений о стаже работы Зайцевой Е.В. за период с 08.08.2000 по 27.03.2001, перечислению страховых взносов на лицевой счет Зайцевой Е.В. за период с 08.08.2000 по 27.03.2001, отказать.
В остальной части решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 13 августа 2020 года по данному делу оставить без изменения.
Судья - председательствующий
И.А. Рудковская
Судьи
И.Л. ВасильеваН.А. Сальникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.