Во исполнение Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях дальнейшего развития театрального искусства, формирования и удовлетворения духовных потребностей молодежи в сценическом искусстве, создания благоприятных условий для роста профессионального мастерства молодых артистов, повышения роли театрального искусства в эстетическом воспитании подрастающего поколения Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Создать автономное учреждение "Молодежный центр искусств".
2. Наделить Министерство Республики Северная Осетия - Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта полномочиями учредителя автономного учреждения "Молодежный центр искусств".
3. Утвердить прилагаемые:
устав автономного учреждения "Молодежный центр искусств";
порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях оказания государственной поддержки автономному учреждению "Молодежный центр искусств";
задание автономному учреждению "Молодежный центр искусств";
состав наблюдательного совета автономного учреждения "Молодежный центр искусств".
4. Министерству имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания произвести необходимые юридические действия для закрепления государственного имущества на праве оперативного управления за автономным учреждением "Молодежный центр искусств".
5. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществлять финансирование автономного учреждения "Молодежный центр искусств" из средств, предусмотренных в республиканском бюджете для Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 237 "О контроле деятельности государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.С. Таболова.
Первый заместитель Председателя Правительства |
С. Такоев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 августа 2009 г. N 255
Устав автономного учреждения "Молодежный центр искусств"
1. Общие положения
1.1. Автономное учреждение "Молодежный центр искусств" (далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 августа 2009 года N 225.
1.2. Полномочия Учредителя Автономного учреждения от имени Республики Северная Осетия-Алания осуществляет Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта.
1.3. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.4. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим уставом.
1.5. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
1.6. Полное наименование Автономного учреждения: Автономное учреждение "Молодежный центр искусств". Сокращенное наименование Автономного учреждения: АУ "МЦИ".
1.7. Юридический адрес Автономного учреждения: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ.
2. Предмет и цели деятельности Автономного учреждения
2.1. Автономное учреждение создано с целью развития театрального искусства, формирования и удовлетворения духовных потребностей молодежи в сценическом искусстве, создания благоприятных условий для роста профессионального мастерства молодых артистов, повышения роли театрального искусства в эстетическом воспитании подрастающего поколения Республики Северная Осетия-Алания.
2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1. настоящего устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном действующим законодательством порядке следующие виды деятельности:
1) создание и показ спектаклей, организация гастролей, концертов, проведение творческих вечеров, фестивалей и конкурсов, реализация билетов на указанные мероприятия;
2) участие в гастролях, концертах, творческих вечерах, фестивалях и конкурсах;
3) подготовка спектаклей, концертов, представлений по договорам с другими юридическими и физическими лицами для показа на их собственных или арендованных сценических площадках, по телевидению, для трансляции по радио, для съемок на кино-, видео- и иные материальные носители;
4) организация других мероприятий художественно - творческого характера, проводимых собственными силами или силами приглашенных коллективов, приглашенными исполнителями;
5) проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями Автономного учреждения;
6) предоставление другим организациям по договорам с ними постановочных услуг, сценических постановочных средств для проведения спектаклей и концертов;
7) изготовление по заказам и договорам с другими юридическими и физическими лицами предметов художественного оформления спектаклей, концертов, представлений;
8) предоставление сцен - площадок для проведения гастрольных и выездных мероприятий других учреждений, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
9) подготовка, тиражирование и реализация информационно - справочных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно - творческой деятельностью Автономного учреждения;
10) прокат и реализация костюмов, обуви, оборудования, реквизита, бутафории, гримерных, постижерных# и иных принадлежностей;
11) реализация сопутствующих услуг, предоставляемых Автономным учреждением;
12) осуществление иной, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
2.4. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом. Виды деятельности, требующие специального разрешения (лицензии), осуществляются после получения такого разрешения в установленном законодательством порядке.
2.5. Автономное учреждение выполняет задания, установленные учредителем, в соответствии с предусмотренной в настоящем уставе основной деятельностью.
2.6. Кроме заданий учредителя и обязательств, Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Права и обязанности Автономного учреждения
3.1. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
3.2. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:
1) создавать филиалы, представительства;
2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Автономного учреждения;
4) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
5) осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
6) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
7) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру Автономного учреждения и штатное расписание;
8) устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Автономное учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
3.4. Автономное учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, целям и предмету деятельности Автономного учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
3.5. Автономное учреждение обязано:
1) выполнять установленное учредителем задание;
2) нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно за нарушение иных правил хозяйствования;
3) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном действующим законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
5) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
6) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
7) вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
9) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;
10) представлять Министерству Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
11) предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы и иные органы в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;
12) ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем Автономного учреждения средствах массовой информации;
13) обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
устав Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
решение учредителя о создании Автономного учреждения;
решение учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения;
аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения.
4. Имущество и финансы Автономного учреждения
4.1. Имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, является государственной собственностью. Собственником имущества Автономного учреждения является Республика Северная Осетия-Алания.
4.2. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в соответствии с его целевым назначением, нормами настоящего устава и действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
4.4. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
4.5. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Автономного учреждения.
4.6. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества.
4.7. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано.
4.8. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.
4.9. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.10. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя.
5. Управление Автономным учреждением
5.1.Органами Автономного учреждения являются: наблюдательный совет Автономного учреждения; директор Автономного учреждения; общее собрание работников Автономного учреждения.
5.2. К компетенции учредителя в области управления автономным учреждением относятся:
1) утверждение устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) назначение директора Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения.
5.3. Наблюдательный совет.
Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из 6 человек.
Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Автономного учреждения.
В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители учредителя, Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта и общественности.
Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет:
Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения.
Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.4. Компетенция наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
1) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
2) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.5. Директор Автономного учреждения
Автономное учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.
К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим уставом к компетенции учредителя Автономного учреждения и наблюдательного совета Автономного учреждения.
Директор Автономного учреждения без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.
Взаимоотношения работников и директора Автономного учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Автономного учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров.
6. Филиалы и представительства Автономного учреждения
6.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом.
6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения.
6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Автономного учреждения.
7. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения
Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 августа 2009 г. N 255
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях
оказания государственной поддержки автономному учреждению
"Молодежный центр искусств"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2010 году субсидий из республиканского бюджета в целях оказания государственной поддержки автономному учреждению "Молодежный центр искусств" для реализации целей и задач, предусмотренных уставом указанного учреждения.
См. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях оказания государственной поддержки автономному учреждению "Молодежный центр искусств", утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 399
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком автономному учреждению "Молодежный центр искусств" (далее - получатель субсидий), является Министерство Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта (далее - главный распорядитель).
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных им в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на указанные цели.
Для получения субсидий получатель субсидий представляет главному распорядителю заявки с приложением необходимых расчетов.
4. Основанием для предоставления субсидий является договор, заключенный между получателем субсидий и главным распорядителем.
5. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке главным распорядителем на расчетный и/или лицевой счет получателя субсидий, открытый им в кредитных организациях и/или Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, на основании договора, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидий.
6. Получатель субсидий представляет финансовые отчеты об использовании субсидий по формам, установленным главным распорядителем.
7. Контроль за целевым использованием субсидий получателем субсидий осуществляет главный распорядитель.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 августа 2009 г. N 255
Задание автономному учреждению "Молодежный центр искусств"
На период 2009-2011 г.г. автономному учреждению "Молодежный центр искусств" устанавливается следующее задание:
1) создание и показ спектаклей, организация гастролей, концертов, проведение творческих вечеров, фестивалей и конкурсов, реализация билетов на указанные мероприятия;
2) участие в гастролях, концертах, творческих вечерах, фестивалях и конкурсах;
3) подготовка спектаклей, концертов, представлений по договорам с другими юридическими и физическими лицами для показа на их собственных или арендованных сценических площадках, по телевидению, для трансляции по радио, для съемок на кино-, видео- и иные материальные носители;
4) организация других мероприятий художественно-творческого характера, проводимых собственными силами или силами приглашенных коллективов, приглашенными исполнителями;
5) проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями автономного учреждения;
6) предоставление другим организациям по договорам с ними постановочных услуг, сценических постановочных средств для проведения спектаклей и концертов;
7) изготовление по заказам и договорам с другими юридическими и физическими лицами предметов художественного оформления спектаклей, концертов, представлений;
8) предоставление сцен - площадок для проведения гастрольных и выездных мероприятий других учреждений, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
9) подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью учреждения;
10) прокат и реализация костюмов, обуви, оборудования, реквизита, бутафории, гримерных, постижерных# и иных принадлежностей;
11) реализация сопутствующих услуг, предоставляемых автономным учреждением.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 августа 2009 г. N 255
Состав наблюдательного совета автономного учреждения
"Молодежный центр искусств"
Таболов С.С. |
- заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (председатель Совета) |
Гокоева К.В. |
- руководитель пресс-службы Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Келехсаев Р.К. |
- Министр Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта |
Токаева Л.Х. |
- председатель Комитета Парламента Республики Северная Осетия-Алания по науке, образованию, культуре и информационной политике (по согласованию) |
Хацаев О.С. |
- ректор Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова (по согласованию) |
Цкаева Л.М. |
- заместитель начальника информационного отдела администрации местного самоуправления города Владикавказ (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 августа 2009 г. N 255 "О создании автономного учреждения "Молодежный центр искусств"
Текст постановления опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" июль-август 2009 г. N 4 (Дата подписания номера в печать 2 декабря 2009 г. )
Текст настоящего постановления, опубликованного в Сборнике и полученного по рассылке, имеют расхождения в номере. Постановление опубликовано в Сборнике под номером N 256