Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга представляется:
территориальными органами по месту жительства (месту регистрации) заявителя в части приема документов на назначение ежемесячной денежной компенсации и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ в части приема документов на предоставление государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления государственной услуги
13. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о назначении компенсации;
принятие решения об отказе в назначении компенсации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
уведомления о назначении компенсации;
уведомления об отказе в назначении компенсации.
Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок принятия решения для назначения компенсации (об отказе в назначении) составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление компенсации в территориальном органе (в МФЦ).
15. Срок направления решения об отказе в установлении права на получение либо в назначении компенсации с приложением представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
16. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в территориальный орган либо МФЦ (по дате регистрации).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 г. N 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания";
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 марта 2016 г. N 107 "О порядке и условиях предоставления социальных гарантий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Северная Осетия-Алания".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для назначения компенсации представляются:
1) заявление о предоставлении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт;
2) документы, удостоверяющие личность самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним, их копии;
3) документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства или пребывания заявителя;
4) технический паспорт на жилое помещение, в случае его отсутствия правоустанавливающий документ на жилое помещение или документ, содержащий сведения об общей и жилой площади и количестве комнат, а также его копия.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
19. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в территориальный орган по почте.
В случае направления документов для назначения компенсации почтой подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена.
Заявление и документы (сведения), необходимые для получения компенсации, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения компенсации, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Заявление и документы представляются в территориальные органы:
с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в территориальный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения компенсации.
Территориальные органы запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты компенсации, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем, а также направляют такие документы (сведения) в другие организации, назначающие компенсацию, по их запросу.
Территориальные органы осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой указанная организация запрашивает и безвозмездно получает необходимые для назначения компенсации сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы организации, территориальных органов направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти дней с даты их поступления.
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения компенсации, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в территориальных органах в целях и объеме, необходимых для назначения компенсации.
В случае если для назначения компенсации необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за назначением компенсации заявитель дополнительно представляет заявления указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в территориальный орган. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
20. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
21. Заявление о назначении компенсации составляется в соответствии с формой (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
22. Документы, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии отчислений от полученных доходов;
справка (сведения) из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) самого получателя меры социальной поддержки и всех лиц, совместно проживающих с ним;
сведения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в Едином государственном реестре недвижимости прав на недвижимое имущество;
справка (сведения) из территориального органа Федеральной налоговой службы о доходах от предпринимательской деятельности.
23. Заявитель вправе представить в территориальный орган документы, получаемые по запросам территориального органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.
Территориальный орган обязан проинформировать заявителя о возможности запроса части документов по каналам межведомственного взаимодействия.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения компенсации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов и информации по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
24. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением государственной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Территориальные органы, многофункциональные центры, иные государственные органы, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных услуг информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предоставление информации, доступ к которой ограничен законодательством, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов в МФЦ либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 мюля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является:
отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлина или иной платы взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на назначение компенсации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к начальнику территориального органа не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением на назначение компенсации в территориальный орган либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Заявление должно содержать опись предоставляемых документов.
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте).
Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вносит запись о приеме заявления о назначении пособия в "Журнал регистрации заявлений и решений" (согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к размещению зданий территориальных органов
30. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение территориального органа, в том числе его обособленных подразделений, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание территориального органа
31. Здание, в котором расположен территориальный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы территориального органа. Для инвалидов данная информация должна быть продублирована необходимой звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками и иными текстовыми и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, должен быть обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок. Передвижение по помещению территориального органа не должно создавать затруднений для граждан, включая инвалидов, инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение). Работники территориального органа сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, оказывают помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещение территориального органа должно быть достаточно освещено.
Требования к присутственным местам
32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
Помещения территориального органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
Требования к местам информирования и ожидания
33. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.
Требования к местам приема заявителей
34. В территориальных органах и их обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для получения государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из помещения при необходимости.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами
36. Заявитель в процессе предоставления государственной услуги имеет право на получение консультации по вопросам предоставления компенсации.
Консультации осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для назначения компенсации, комплектность (достаточность) представленных документов;
источники получения документов, необходимых для назначения компенсации (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки установления права и назначения компенсации;
информация о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Взаимодействие происходит при личном обращении и по телефону.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей
37. График приема должностными лицами территориальных органов (МФЦ) граждан и организаций устанавливается начальником территориального органа (МФЦ).
Территориальные органы (МФЦ) осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с утвержденными графиками приема.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее четырех часов в неделю.
Возможность предварительной записи заявителей
38. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, категорию и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер окна (кабинета) приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
40. В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняются административные действия территориального органа, предусмотренные их административным регламентом.
41. В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
42. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
43. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
44. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).
Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Минтруда, территориальных органах и на региональном портале;
получения и копирования на официальных сайтах Минтруда, территориальных органах и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Минтруда, территориальных органов и на региональном портале.
осуществления с использованием официальных сайтов Минтруда, территориальных органов и на региональном портале мониторинга хода предоставления государственной услуги;
направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению;
получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале;
направления обращений с использованием официальных сайтов Минтруда, территориальных органов и регионального портала.
При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:
получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Минтруда, территориальных органов и на региональном портале;
осуществления заявителями с использованием официальных сайтов Минтруда, территориальных органов и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;
направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:
через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
через официальные сайты Минтруда, территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
45. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с МФЦ, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Указанные организации обязаны сообщить заявителю о том, что предоставленные им документы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги, будут переданы в МФЦ, а также сообщить заявителю по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.