Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
председательствующего Ивановой Ю.В.
судей Ильичевой Е.В, Чуфистова И.В.
при секретаре Витвицкой А.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании 3 февраля 2021 года административное дело N2а-464/2020 по апелляционной жалобе Воронина Б.А. на решение Петроградского районного суда Санкт-Петербурга от 8 сентября 2020 года по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Санкт-Петербургу к Воронину Б.А. о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, пени.
Заслушав доклад судьи Ивановой Ю.В, выслушав объяснения представителя административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Санкт-Петербургу Лукьянчиковой Е.А, действующей на основании доверенности от 05 октября 2020 года сроком до 06 октября 2021 года, административного ответчика Воронина Б.А, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N25 по Санкт-Петербургу (далее - МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу) обратилась в Петроградский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением, в котором просила взыскать с Воронина Б.А.:
-недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере "... " рублей, -пени на недоимку по транспортному налогу в размере "... " рубля "... " копеек, -недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере "... " рублей, -пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере "... " рубля "... " копеек.
В обоснование заявленных требований МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу указала, что административному ответчику в 2017 году принадлежали на праве собственности автомобиль ТОЙОТА АУРИС, государственный регистрационный знак N... ; квартира, расположенная по адресу: "адрес", являющиеся объектом налогообложения, на которые ему был начислен транспортный налог и налог на имущество физических лиц, который не был оплачен, в связи с чем Воронину Б.А. были начислены пени и выставлены требования, которые также не были исполнены, судебный приказ о взыскании с Воронина Б.А. транспортного налога и налога на имущество физических лиц и пени был отменен в связи с поступившими возражениями административного ответчика (л.д.4-7).
Решением Петроградского районного суда Санкт-Петербурга от 08 сентября 2020 года административное исковое заявление удовлетворено, с Воронина Б.А. взыскано: в пользу МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере "... " рублей и пени в размере "... " рубля "... " копеек, налог на имущество физических лиц в размере "... " рублей и пени в размере "... " рубля "... " копеек; в бюджет Санкт-Петербурга - госпошлина в сумме "... " рублей (л.д. 74-77).
В апелляционной жалобе Воронин Б.А. просит решение отменить и в удовлетворении административного иска отказать. В обоснование доводов апелляционной жалобы указал, что налоговое уведомление от 14 июля 2018 года об уплате налога на имущество не соответствует нормам действующего законодательства и в нарушение части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу не доказала направление административному ответчику, как налогоплательщику, налогового уведомления о начислении налога на имущество физического лица (квартиру), содержащего информацию о налоговой базе и расчет налога аналогичную тому, что была представлена представителем административного истца в судебном заседании в суде первой инстанции 08 сентября 2020 года (л.д. 95-96).
Выслушав объяснения административного ответчика, поддерживающего доводы апелляционной жалобы, и представителя административного истца, возражавшего против доводов апелляционной жалобы, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Судом первой инстанции установлены и подтверждаются материалами дела следующие обстоятельства.
Воронину Б.А. в 2017 году на праве собственности принадлежали:
- автомобиль ТОЙОТА АУРИС, государственный регистрационный знак N... (с 4 апреля 2010 года (л.д. 42-43);
- квартира, расположенная по адресу: "адрес" (зарегистрировано право собственности с 20 июля 2010 года (л.д. 47-48).
МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу направила Воронину Б.А. через личный кабинет налогоплательщика:
- 15 июля 2018 года налоговое уведомление N... от 14 июля 2018 года об оплате не позднее 03 декабря 2018 года, в том числе транспортного налога за 2017 год в размере "... " рублей, налога на имущество физических лиц за 2017 год за квартиру, расположенную по адресу: "адрес", в размере "... " рублей, (л.д. 10-11, 16);
- 01 февраля 2019 года требование N... по состоянию на 30 января 2019 года об уплате в срок до 19 марта 2019 года налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере "... " рублей и пени в размере "... " рубля "... " копеек (л.д.12-13, 16).
- 27 февраля 2019 года требование N... по состоянию на 26 февраля 2019 года об уплате в срок до 16 апреля 2019 года транспортного налога за 2017 год в размере "... " рублей и пени в размере "... " рубля "... " копеек (л.д.14-16).
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения, которым в силу пп.2 пункта 1 статьи 401 Налогового кодека Российской Федерации признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) в том числе жилое помещение (квартира, комната).
Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Санкт-Петербурга от 4 ноября 2002 года N487-53 "О транспортном налоге" налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Законом Санкт-Петербурга от 04 ноября 2002 года N487-53 "О транспортном налоге" установлен транспортный налог и определены налоговые ставки для расчета транспортного налога.
В соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
В соответствии с пунктом 1 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 1001, данные Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства. Установленный настоящими Правилами порядок регистрации распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев.
Согласно пункту 20 указанных Правил транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами, регистрируются только за собственниками транспортных средств - юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных в установленном порядке договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых транспортные средства зарегистрированы в установленном законом порядке.
Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4 статьи 52 и пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление и требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Положения статей 52 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации административным истцом МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу соблюдены: налоговое уведомление N... от 14 июля 2018 года направлено через личный кабинет налогоплательщика и получено Ворониным Б.А. 15 июля 2018 года, требование N... по состоянию на 30 января 2019 года направлено через личный кабинет налогоплательщика и получено Ворониным Б.А. 01 февраля 2019 года, требование N... по состоянию на 26 февраля 2019 года, направлено через личный кабинет налогоплательщика и получено Ворониным Б.А. 27 февраля 2019 года (л.д. 16-17).
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что административный иск о взыскании с Воронина Б.А. задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год и пени подан в установленный срок.
Так, в соответствии с требованием N... административный ответчик обязан оплатить налог на имущество физических лиц и пени за 2017 года в срок до 19 марта 2019 года (л.д. 12-13).
Согласно требованию N... административный ответчик обязан оплатить транспортный налог и пени за 2017 год в срок до 16 апреля 2019 года (л.д. 14-15).
К мировому судье судебного участка N151 Санкт-Петербурга МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу обратилась в течение шести месяцев со дня истечения сроков для добровольной оплаты, установленных в требованиях, и 09 августа 2019 года мировым судьей судебного участка N151 Санкт-Петербурга вынесен судебный приказ по делу N... о взыскании с Воронина Б.А. недоимки за 2017 год по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц и пени (л.д. 25).
Административное исковое заявление подано в Петроградский районный суд Санкт-Петербурга 02 марта 2020 года, то есть в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа 02 сентября 2019 года (л.д.4).
В нарушение части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик не представил доказательств оплаты транспортного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2017 год и пени, не оспорил начисленный размер налога и пени.
Согласно статье 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
С учетом срока владения в 2017 году транспортным средством и его мощностью размер транспортного налога за 2017 год составляет "... " рублей (автомобиль ТОЙОТА АУРИС, государственный регистрационный знак N... (101 (мощность) х 35 (ставка) :12 (месяцев в году) х 12 (месяцев владения).
Согласно пункту 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налоговым периодом согласно статье 405 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.
Пунктом 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
При этом, в соответствии с пунктом 11 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, указанные в пунктах 3, 4, 8, 9.4 настоящей статьи, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.
Пунктом 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно пункту 3 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома.
В соответствии со статьёй 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
Пунктом 8 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле: Н = (Н1 - Н2) x К + Н2, где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи; Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи; Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года; К - коэффициент, равный: 0, 2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса; 0, 4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании
(городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса; 0, 6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса; начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога производится в соответствии с настоящей статьей без учета положений настоящего пункта.
Согласно пункту 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговая база квартиры, расположенной по адресу: "адрес", определена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости по состоянию на 2017 год с учетом положений статей 403, 404, 408 Налогового кодекса Российской Федерации.
В нарушение статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик не представил доказательств иной кадастровой стоимости квартиры и оплаты налога на имущество физических лиц за 2017 год в полном объеме.
Проверив расчёт налога, судебная коллегия приходит к выводу, что административным истцом применены правильные налоговая ставка и действующая налоговая база в отношении квартиры, расчёт административного истца является арифметически верным, обоснованным по праву.
Довод апелляционной жалобы о том, что МИ ФНС России N25 по Санкт-Петербургу не доказала направление административному ответчику, как налогоплательщику, налогового уведомления налога на имущество физического лица (квартиру), содержащего информацию о налоговой базе и расчет налога аналогичные тем, что были представлены представителем административного истца в судебном заседании в суде первой инстанции 08 сентября 2020 года, основан на ошибочном толковании налогового законодательства.
Так, согласно пункту 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налоговое уведомление N... от 14 июля 2018 года соответствует форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 07 сентября 2016 года N ММВ-7-11/477@ "Об утверждении формы налогового уведомления".
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с пунктом 1 статьи 75 настоящего Кодекса признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В постановлении от 17 декабря 1996 года N20-П и определении от 4 июля 2002 года N202-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж-пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер.
Размер пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 17 декабря 2018 года (13 дней) исходя из ставки рефинансирования 7, 50% составляет "... " рубля "... " копеек "... " "... " за период с 17 декабря 2018 года по 29 января 2019 года (44 дня) исходя из ставки рефинансирования 7, 75% составляет "... " рублей "... " копеек "... "
Размер пени на недоимку по транспортному налогу за 2017 год за период с 22 февраля 2019 года по 25 февраля 2019 года (4 дня) исходя из ставки рефинансирования 7, 75% составляет "... " рубля "... " копеек "... "
Расчёт пени транспортного налога и налога на имущество физических лиц является арифметически верным, обоснованным по праву, административным ответчиком не оспорен.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере "... " рублей и пени на недоимку по транспортному налогу в размере "... " рублей "... " копеек; по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере "... " рублей и пени на недоимку по налогу на имущество физического лица в размере "... " рублей "... " копеек.
Размер государственной пошлины в сумме "... " рублей, подлежащей взысканию с административного ответчика в соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, правильно определен в соответствии со статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации "... "
Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию административного ответчика с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Петроградского районного суда Санкт-Петербурга от 08 сентября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Воронина Б.А. - без удовлетворения.
На апелляционное определение может быть подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции через Петроградский районный суд Санкт-Петербурга в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий: Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.