Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Турочакский район" Республики Алтай
от 4 ноября 2004 г. N 273
Особенности расчета поступлений
по отдельным видам налогов и нормативы распределения
налоговых доходов по уровням бюджетной системы в 2005 году
Налог на прибыль организаций
с 2005 года налог на прибыль в федеральный бюджет зачисляется 6.5%, в республиканский бюджет 17.5%.
Расчет поступлений налога на прибыль в местный бюджет производится на основании дополнительные поступления налога:
- погашение задолженности;
- поступления по результатам контрольной работы налоговых органов;
- поступления по перерасчетам за 2004 год;
Н= (НБ* Сн) + Нпм + Нн + Нк, где,
Н - сумма налога;
Сн - ставка налога, зачисляемая в местный бюджет;
Нпм - поступления налога на прибыль по перерасчетам за 2004 год;
Нн- поступления в счет погашения задолженности;
Нк - поступления по результатам контрольной работы;
Налог на доходы физических лиц
Расчет налога производиться на основании:
отчислений в местные бюджеты в размере 80% налоговых поступлений доходов от налога на доходы физических лиц с учетом:
- ожидаемого исполнения за 2004 год
- прогнозируемого фонда оплаты труда на 2005 год с корректировкой на сумму вычетов, предусмотренных налоговым законодательством;
- дополнительных поступлений налога по результатам контрольной работы налоговых органов;
Прогноз поступлений налога рассчитан по формуле:
Н= ((П* Кфот - В) + Д)*Н база, где
Н - сумма налога на доходы;
П - ожидаемая оценка поступлений налога в 2004 году;
Кфот - коэффициент роста фонда оплаты труда в 2005 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития МО;
В - выпадающая сумма налога за счет предоставленных вычетов по налогу;
Д - дополнительные поступления по налогу;
Н база - норматив отчислений в местный бюджет;
Единый налог на совокупный доход
для субъектов малого предпринимательства,
применяющих упрощенную систему налогообложения
Доходы от единого налога рассчитываются исходя из налоговой базы по данному налогу, с учетом дополнительных поступлений по результатам контрольной работы налоговых органов и сложившейся недоимки. Сумма налога распределяется между уровнями бюджетной системы следующим образом:
- 10% во внебюджетные фонды;
- 90% в местные бюджеты.
Единый налог
на вмененный доход для определенных видов деятельности
Доходы от единого налога на вмененный доход рассчитываются на основании ожидаемого поступления за 2004 год с учетом увеличения базовой доходности по отдельным видам деятельности в 1.5 раза и изменения количества налогоплательщиков. Сумма единого налога на вмененный доход распределяется между уровнями бюджетной системы следующим образом:
- 10% во внебюджетные фонды
- 90% в местные бюджеты.
Налог на имущество организаций
В основу расчета налога берутся:
- среднегодовая стоимость облагаемых налогом основных средств (форма 5-НИО УМНС России по Республике Алтай);
- остаточная стоимость облагаемых налогом основных средств, включенных в реестры федеральной, республиканской, муниципальной собственности;
- информация о вводе в 2005 году объектов основных средств;
- дополнительные поступления (погашение задолженности, по результатам контрольной работы);
Норматив отчислений в республиканский бюджет- 50% и местными бюджетами 50%.
Прогноз поступлений рассчитывается по формуле:
Н = ( Сгод *Сн) + Д - Нп, где,
Н - сумма налога;
Сн - ставка налога;
Сгодб - среднегодовая стоимость основных средств по данным отчетности налоговых органов с учетом ее изменения в 2005 году;
Д - дополнительные поступления;
Нп - потери бюджета за счет предоставления льготы;
Налог на наследование или дарение, госпошлина
Поступление налога определяется исходя из динамики поступления налогов в 2003-2004 г.г.
Лицензионные сборы
Поступление сборов определяются на основании данных министерств и ведомств, с учетом динамики поступления в 2004 году.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступление налога определяется исходя из налоговой базы плательщиков, перешедших на уплату единого с/хозяйственного налога. Норматив отчислений на 2005 год 10% во внебюджетные фонды
90% местный бюджет.
Налог на имущество с физических лиц
Поступление налога определяется на основании данных налогового органа об инвентаризационной стоимости имущества, с учетом дополнительных поступлений по результатам контрольной работы налоговых органов и сумму выпадающих доходов (льготы). Норматив отчислений 100% в местный бюджет.
Налог на добычу полезных ископаемых
Поступление налога на добычу полезных ископаемых состоит и# налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и налога на добычу других полезных ископаемых (золото). Поступление налога на 2005 год определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2004 году. Норматив отчислений 100% в местный бюджет.
Земельный налог
Доходы по налогу определялись исходя из данных Комитета по земельным ресурсам и землеустройству РА по Турочакскому району. Для расчета налога использовались данные по облагаемой площади земельных участков.
Сбор за пользование объектами животного мира
Расчет производился на основании данных Охотуправления РА о количестве выданных лицензий и их стоимости. Норматив отчислений 100% в местный бюджет.
Неналоговые доходы
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, определены на основании прогноза отдела экономики муниципального образования на 2005 год.
Прогноз по остальным статьям неналоговых доходов определен исходя из динамики поступления доходов за 2003-2004 г.г. и графиков поступления платежей за пользование бюджетными средствами.
Доходы от оказания платных услуг формировались на основании сметы доходов и расходов бюджетных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.