Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
администрации муниципального образования "Шебалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район"
(утв. постановлением главы района МО "Шебалинский район" от 3 января 2014 г. N 9-п)
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 N 412 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие в процессе заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район", а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и который находится на территории Шебалинского района.
1.2. Круг заявителей
Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
От имени заявителя могут обратиться полномочные представители (далее также - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности МО "Шебалинский район" осуществляет администрация муниципального образования "Шебалинский район"
Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими услугу, являются:
1.3.1.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Шебалинский район" (далее - Отдел имущества).
Место нахождения Отдела имущества: 649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, дом 19, каб.14, 15, 16.
График работы Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 17.00 - прием граждан;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота-воскресенье - нерабочие дни.
Телефон для справок: 8(388-49)22-1-71.
1.3.1.2. Отдел градостроительства и архитектуры, администрации МО "Шебалинский район" (далее - Отдел архитектуры).
Место нахождения Отдела архитектуры: 649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, дом 19, каб.33.
График работы Отдела архитектуры:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, - с 9.00 до 17.00 - прием граждан;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота-воскресенье - нерабочие дни.
Телефон для справок: 8(388-49)22-2-36.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги
1.3.2.1. Информацию о месте нахождения и графике работы Межрайонной ИФНС России N 5 по Республике Алтай можно получить:
- по телефону: (8-388-49) 22 1 43
- при личном обращении по адресам:
649000 Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40;
649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 60.
- на официальном сайте Управления ФНС по Республике Алтай http://www.r04.nalog.ru/imns/mns04_05/
1.3.2.2. Информацию о месте нахождения и графике работы ГУ РУАД "Горно-Алтайавтодор" можно получить:
- по телефону: (8-388-22) 2-25-01
- при личном обращении по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182, http://ga-avtodor.ru/index.html
1.3.2.3. Информацию о месте нахождения и графике работы отдела ГИБДД ММО МВД России "Онгудайский" можно получить:
- по телефону: (8-388-45) 2-24-75
- при личном обращении по адресу: 649100, Республика Алтай, с. Онгудай, ул. Советская, 76
1.3.2.4. Информацию о месте нахождения и графике работы филиала ОАО "Горно-Алтайские электрические сети" Шебалинский РЭС можно получить:
- по телефону (8-388-49) 26-4-68
- при личном обращении по адресу: 649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Черга, ул. Новая, 24
1.3.2.5. Информацию о месте нахождения и графике работы Горно-Алтайского филиала ОАО "Ростелеком" можно получить:
- по телефону (388) 222-45-71
- при личном обращении по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Г.-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 51/1.
- по электронной почте: office_gorny[antispam]@[antispam]sibir.rt.ru
1.3.2.6. Информацию о месте нахождения и графике работы Шебалинского подразделения Чемальского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Алтай можно получить:
- по телефону: (8-388 41)22-1-86, факс: 22-0-36
- при личном обращении по адресу: 649240, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 55
- на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Алтай http://www.to04.rosreestr.ru/contacts/help_information/chemotdel
- при личном обращении по адресу: 649220, Республика Алтай, Шебалинский район, с. Шебалино, ул. Советская, 19, каб. 16
Информацию о месте нахождения и графике работы ОАО "Горно-Алтайкоммунпроект" одной из организаций, занимающихся изготовлением проектной документации рекламной конструкции плана можно получить:
- по телефону: 8 (38822) 26-2-22;
- при личном обращении по адресу: Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 22.
1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты
1) Адрес официального сайта администрации Шебалинского района (МО "Шебалинский район") - http://www.shebalino-altai.ru
Адрес электронной почты Администрации Шебалинского района:
sheb-admin @mail.ru
Адрес электронной почты Отдела по управлению имуществом:
sheb-imushestvo@mail.ru
Адрес электронной почты Отдела архитектуры: arhitektura-shebalino@rambler.ru
2) Адрес электронной почты ОАО "Горно-Алтайкоммунпроект", одной из организаций, занимающихся изготовлением проектной документации рекламной конструкции - proekt@mail.gorny.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Непосредственно или путем использования средств телефонной связи, заявителям предоставляется следующая информация:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) об основаниях и условиях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Чемальский район";
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
1.3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес сайта - http://www.gosuslugi.ru);
2) размещения на официальном сайте МО "Шебалинский район";
3) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации Шебалинского района;
4) использования средств телефонной связи;
5) проведения консультаций специалистами Отдела архитектуры и Отдела имущества при личном обращении;
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации МО "Шебалинский район" в сети Интернет
На официальном сайте МО "Шебалинский район" в разделе "Муниципальные услуги" в подразделе "Административные регламенты", а также на информационном стенде в помещении администрации Шебалинского района размещаются:
а) текст Административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Текст Административного регламента и перечень необходимых документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Шебалинского района.
2.3. Наименования органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Межрайонная инспекция ФНС России N 5 по Республике Алтай;
2.3.2. Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай "Горно-Алтайавтодор";
2.3.3. Отдел ГИБДД ММО МВД России "Онгудайский";
2.3.4. ОАО "Горно-Алтайские электрические сети", Шебалинский РЭС;
2.3.5. Горно-Алтайский филиал ОАО "Ростелеком";
2.3.6. Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии;
2.3.7. Федеральное казначейство.
Администрация Шебалинского района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Совета депутатов Шебалинского района N 38-1-Р от 03 августа 2012 г. "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами муниципальной власти МО "Шебалинский район" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами муниципальной власти МО "Шебалинский район" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Решением Совета депутатов N 41-5-р от 19 декабря 2012 г.)
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район" должен быть заключен с заявителем в течение трех месяцев со дня приема от него всех необходимых документов.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет три месяца.
2.5.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.6. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" от 15 марта 2006 г. N 51, "Парламентская газета" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Постановление Правительства РА от 27.07.2010 г. N 157 "Об утверждении правил установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай и признании утратившим силу постановление правительства Республики Алтай от 24.08.2000 г. N 235" (Издания "Родник" (приложение к газете "Алтайдын Чолмоны", N 32, 12.08.2010), "Звезда Алтая", N 186, 13.08.2010, "Сборник законодательства Республики Алтай", N 67(73), июль, 2010, с. 274);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Заявление на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме установленного образца (приложение N 1 к настоящему Регламенту), к которому прилагаются:
2.7.1.1. Проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции;
2.7.1.2. Топографический план места размещения рекламной конструкции с привязкой к месту ее предполагаемого размещения, а также всех существующих рекламных конструкций в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения с указанием существующих дорожных знаков, элементов благоустройства, расстояний до объектов недвижимости, зеленых насаждений, временных объектов и сооружений;
2.7.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (оригинал документа в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
2.7.2. Заявление и документы, указанные в настоящем пункте оформляются заявителем самостоятельно и в письменной форме предоставляются заявителем лично либо направляются с курьером или по почте, в том числе предоставление документов возможно с использованием универсальной электронной карты. Проектная документация на рекламную конструкцию, кроме как в письменной форме, должна быть представлена заявителем в форме электронного документа в формате Pdf.
Бланк заявления на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район" можно получить:
- в Отделе архитектуры администрации МО "Шебалинский район" в письменной и электронной формах;
- на официальном сайте МО "Шебалинский район" в электронной форме, в разделе "Муниципальные услуги".
Документы, указанные в п. 2.7.1.2.-2.7.1.4. заказываются заявителем в организациях, имеющих соответствующие лицензии и допуски в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, в случае, если у администрации района имеется техническая возможность осуществлять прием заявок и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг) для участия в аукционе:
1) заявку по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя, либо универсальная электронная карта;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки (копия приказа о назначении на должность или надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя);
4) копия учредительных документов (устав, положение) (для заявителей - юридических лиц).
5) опись документов по форме, согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Заявитель предоставляет данные документы в подлинниках, если копии документов не удостоверены нотариально.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;
2.8.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель;
2.8.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в отношении объекта недвижимости на котором планируется установить рекламную конструкцию.
2.8.4. Кадастровый план территории (в случае, если необходимы сведения о кадастровом номере земельного участка, на который планируется установить рекламную конструкцию).
2.8.5. Согласование с ГУ РУАД "Горно-Алтайавтодор" установки рекламных конструкций на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения в случае, если земельный участок, на котором планируется установить рекламную конструкцию, находится в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай;
2.8.6. Согласование с ОГИБДД ММО МВД России "Онгудайский" установки рекламных конструкций на предмет их соответствия требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения в случае, если земельный участок, на котором планируется установить рекламную конструкцию, находится в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай;
2.8.7. Согласование с ОАО "Горно-Алтайские электрические сети" Шебалинский РЭС установки отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций на предмет соответствия их установки безопасности и эксплуатации электроустановок;
2.8.8. Согласование с Горно-Алтайским филиалом ОАО "Ростелеком" установки отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций на предмет соответствия их установки безопасности и эксплуатации воздушных и кабельных линий связи.
2.8.9. Информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю (претенденту на участие в аукционе) и его аффилированным лицам на территории Шебалинского района, предоставляемая отделом градостроительства и архитектуры, администрации МО "Шебалинский район".
2.8.10. Справка об отсутствии у заявителя (претендента на участие в аукционе) задолженности по договорам аренды муниципального имущества, договорам аренды земельных участков, находящимся в муниципальной собственности, или государственной собственность на которые не разграничена, договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Чемальский район";
2.8.11. Сведения о поступлении задатка в установленном размере, предоставляемые Федеральным казначейством (в случае, если в извещении о проведении аукциона установлено требование о внесении задатка).
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), являются общедоступными и предоставляются Шебалинским подразделением Чемальского отдела Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай по запросам любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП. Со сведениями о порядке предоставления Выписки из ЕГРП можно ознакомиться на сайте Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Республике Алтай http://www.to04.rosreestr.ru/registr/terms_info/
Если запрос о предоставлении указанных в настоящем пункте сведений представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи лица, запрашивающего их, или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, если иное не установлено органом нормативно-правового регулирования в сфере муниципальной регистрации прав.
Если запрос о предоставлении указанных в настоящем пункте сведений представляется в форме электронного документа, такой запрос должен быть заверен электронной цифровой подписью лица, запрашивающего их, или электронной цифровой подписью его представителя и верность электронного образа представляемых с таким запросом документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере муниципальной регистрации прав.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8.13. Документы, указанные в п.2.8.1., 2.8.2. заявитель может получить в Межрайонной ИФНС России N 5 по Республике Алтай, по адресам, указанным в п. 1.3.2.1. настоящего Регламента, на основании письменного запроса, направленного с использованием почтовой связи, при личном обращении или посредством Интернета. Для получения таких документов посредством Интернета уполномоченные лица обязательно должны иметь сертификат ключа подписи (СКП) (сертификат CryptoPro), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России http://nalog.ru/el_usl/egrip/.
2.8.14. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.8.1., 2.8.2. они должны быть выданы соответствующими органами не ранее 1 (одного) месяца до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.8.15 Согласования и справки указанные в п. 2.8.5.-2.8.9. заявитель может получить самостоятельно путем личного обращения в соответствующие организации. Согласования могут быть отображены на Листе согласования, оформленном в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также могут быть представлены в виде писем на официальных бланках соответствующих организаций.
Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а так же если документ не читаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности МО "Шебалинский район" является:
- отсутствие права собственности либо другого имущественного права на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, на которое планируется установить рекламную конструкцию;
- несоответствие территориального размещения рекламной конструкции требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований по преимущественному положению лица в сфере распространения наружной рекламы, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- заявитель на предоставление муниципальной услуги не подал заявку на участие в аукционе;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6. настоящего регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона;
- заявитель (претендент на участие в аукционе) имеет задолженность по договорам аренды муниципального имущества, договорам аренды земельных участков, находящимся в муниципальной собственности, или государственной собственность на которые не разграничена, договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район";
- не признание участника аукциона победителем аукциона.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Изготовление проектной документации рекламной конструкции;
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район"
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
За изготовление проектной документации рекламной конструкции, взимается плата согласно действующим в соответствующих организациях расценкам.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с п. 3.2. настоящего Регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, сканирующим устройством. Помещение должно содержать место для приема граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стулья), местом общественного пользования (туалет).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей;
- удобное территориальное расположение администрации Чемальского района.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в сроки, установленные Административным регламентом;
- соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) должностных лиц администрации района, в том числе на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- формирование и направление межведомственных запросов в Росреестр;
- рассмотрение эскизного проекта рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральным планам поселений;
- проведение согласований, необходимых для принятия решения о проведении открытого аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- принятие решения о проведении аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- оформление итогов аукциона, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдача экземпляра данного договора заявителю, либо направление (вручение) заявителю извещения о не признании его победителем аукциона и об отказе ему в предоставлении услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в очной форме (при личном присутствии), курьером, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) (при наличии у администрации района технической возможности принимать заявления через Портал), а также посредством использования универсальной электронной карты.
В случае, если данная муниципальная услуга на момент подачи заявления переведена в электронный вид при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист Отдела имущества, ответственный за прием документов. Специалист Отдела имущества принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их в информационной системе (далее система).
При установлении системой факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов, которые необходимы для организации аукциона, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов лично или уведомить по почте или через специалиста.
Если на момент подачи заявления данная услуга не переведена в электронный вид, заявление от граждан, юридических лиц и предпринимателей регистрируются секретарем администрации Шебалинского района. После регистрации заявление направляется на рассмотрение Главе района МО "Шебалинский район", который в течение двух рабочих дней направляет заявление в Отдел имущества
В случае подачи заявки через Портал комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой, которая регистрирует заявку автоматически, формирует подтверждение о регистрации пакета документов и отправляет в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя который может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
Максимальный срок выполнения административных действий по проверке заявки на комплектность составляет 15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в Росреестр
Основанием для начала данной процедуры является факт регистрации заявления на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист Отдела имущества в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления формирует и направляет следующие межведомственные запросы в Росреестр:
- о предоставлении кадастрового плана территории, в целях определения кадастрового номера земельного участка, на котором планируется установить рекламную конструкцию для составления запроса о предоставлении Выписки из ЕГРП;
- о предоставлении Выписки из ЕГРП, содержащей общедоступные сведения в отношении имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию;
Результатом данного административного действия является направление межведомственных запросов, что подтверждается квитанцией о его направлении заказным письмом, либо информация о его направлении, зафиксированная в системе.
По результатам получения ответа на межведомственный запрос, специалист Отдела имущества, в течение одного рабочего дня со дня получения ответов, в случае подтверждения наличия права собственности, (или права распоряжения) МО "Шебалинский район" на имущество, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, передает заявление и пакет документов начальнику Отдела архитектуры. В случае отсутствия права собственности либо другого имущественного права на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, специалист Отдела имущества готовит извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.
3.4. Рассмотрение эскизного проекта рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральным планам поселений
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступившее начальнику Отдела архитектуры заявление от специалиста Отдела имущественных отношений.
3.4.2. Начальник Отдела архитектуры рассматривает эскизный проект рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральному плану соответствующего поселения.
3.4.3. По результатам рассмотрения начальник Отдела архитектуры принимает следующее одно из следующих решений:
- об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае не соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, и (или) схеме территориального планирования или генеральному плану соответствующего поселения, о чем он уведомляет заявителя в письменной форме;
- о проведении согласований, необходимых для принятия решения о проведении аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, и (или) схеме территориального планирования или генеральному плану соответствующего поселения.
3.4.4. Срок рассмотрения эскизного проекта рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральным планам поселений и срок направления уведомления заявителю об отказе в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать трех рабочих дней со дня принятия заявления к исполнению.
3.5. Проведение согласований, необходимых для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является соответствие эскизного проекта внешнему архитектурному облику сложившейся застройки, а также схеме территориального планирования или генеральному плану соответствующего поселения и не предоставление заявителем согласований, необходимых для принятия решения о проведении открытого аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.2. Если установка рекламной конструкции планируется в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай начальник отдела архитектуры в целях получения согласования на предмет соответствия проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя направляет запрос о согласовании в ГУ РУАД "Горно-Алтайавтодор" с приложением проектной документации на рекламную конструкцию и места ее планируемого размещения.
Если планируется установка отдельно стоящей рекламной конструкции в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения начальник отдела архитектуры в целях получения согласования на предмет соответствия проекта рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя направляет запрос о согласовании в ОГИБДД ММО МВД России "Онгудайский" с приложением проектной документации на рекламную конструкцию и места ее планируемого размещения.
Если планируется установка отдельно стоящей рекламной конструкции начальник отдела архитектуры в целях получения согласования на предмет соответствия ее установки безопасности и эксплуатации электроустановок в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя направляет запрос о согласовании в ОАО "Горно-Алтайские электрические сети" Шебалинский РЭС с приложением места планируемого размещения рекламной конструкции.
Если планируется установка отдельно стоящей рекламной конструкции начальник отдела архитектуры, в целях получения согласования на предмет соответствия ее установки безопасности и эксплуатации воздушных и кабельных линий связи в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя направляет запрос в ОАО "Ростелеком" с приложением места планируемого размещения рекламной конструкции.
3.5.3. Результатом процедуры является направление писем о предоставлении согласований, с приложением топографической съемки и проекта на рекламную конструкцию, необходимых для принятия решения о проведении аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.4. Срок формирования и направления писем о проведении согласований, необходимых для принятия решения о проведении аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать двух рабочих дней со дня принятия заявления к исполнению.
3.6. Принятие решения о проведении аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.6.1. Основанием для начала процедуры является получение положительных ответов на письма о согласовании, направленные в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Начальник отдела архитектуры рассматривает поступившие ответы и готовит один из следующих документов:
в случае получения всех необходимых согласований - заключение о начальной цене права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в котором указываются реквизиты нормативного акта, на основании которого произведен расчет; вид и адрес (адресный ориентир) недвижимого имущества, на котором планируется установить рекламную конструкцию; общая площадь информационного поля; расчет начальной цены права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на 5 лет и на 1 год. Данное заключение он передает в течение одного рабочего дня с момента получения всех необходимых согласований специалисту Отдела имущества;
в случае отказа в согласовании - извещение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое в течение одного рабочего дня с момента получения отказа в согласовании направляется заявителю.
3.6.3. Организатором аукциона выступает администрация Шебалинского района.
Специалист Отдела имущества в течение одного рабочего дня готовит проект постановления администрации Шебалинского района об организации открытого аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием:
- формы аукциона;
- вида и адреса (адресного ориентира) недвижимого имущества, на котором планируется установить рекламную конструкцию;
- должности, фамилии, имени и отчества назначенного аукциониста;
- начальной цены реализуемого права (в отношении каждого Лота);
- шага аукциона;
- даты и времени проведения аукциона.
В течение двух рабочих дней данный специалист проводит все согласования проекта постановления в соответствии с регламентом работы администрации Шебалинского района. В течение двух рабочих дней Глава района МО "Шебалинский район" подписывает постановление, управляющий делами его регистрирует и передает специалисту Отдела имущества.
Для проведения аукциона создается аукционная комиссия. Специалист Отдела имущества в течение двух рабочих дней:
- готовит проект постановления администрации Шебалинского района о создании Аукционной комиссии, определении ее состава, полномочий и порядка работы, назначении председателя комиссии, обеспечивает согласование и подписание данного постановления Главой района МО "Шебалинский район";
- готовит извещение о проведении данного аукциона, которое должно содержать:
- реквизиты постановления администрации района об организации аукциона;
- сведения о предмете аукциона в отношении каждого Лота, включая вид и адрес (адресный ориентир) недвижимого имущества, на котором планируется установить рекламную конструкцию, срок договора и характеристику рекламной конструкции с описанием ее элементов, геометрических размеров, количества сторон, общей площади информационного поля;
- сведения о начальной цене реализуемого права в отношении каждого Лота;
- шаг аукциона;
- сведения о дате, времени и месте проведения аукциона;
- сведения о дате и времени начала и окончания приема заявок;
- порядок оформления участия в аукционе;
- сведения о лице, уполномоченном принимать заявки и давать разъяснения по вопросам проведения аукциона;
- сведения о месте и дате рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- наличие либо отсутствие требования о внесении задатка, а в случае его наличия размер задатка и счет администрации Шебалинского района, на который необходимо его перечислить;
- порядок проведения аукциона;
- схему размещения рекламной конструкции;
- эскизный проект (архитектурная часть проекта) рекламной конструкции;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- форму заявки на участи в аукционе и описи документов, предоставляемых для участие в аукционе.
3.6.4. Специалист Отдела имущества обеспечивает опубликование извещения в ближайшем номере газеты "Сельская новь" и передает его специалисту, ответственному за размещение информации на официальном сайте МО "Шебалинский район", который размещает извещение в день опубликования извещения в газете "Сельская новь". Извещение о проведении аукциона должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до его проведения.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является факт опубликования в газете "Сельская новь" и размещение на официальном сайте МО "Шебалинский район" извещения о проведении аукциона.
3.7. Прием заявок на участие в аукционе по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.7.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявки в период для приема заявок, установленный в извещении о проведении аукциона.
3.7.2. В случае, если в извещении о проведении аукциона установлено требование о внесении задатка, претенденты на участие в аукционе вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении аукциона. Специалист Отдела имущества в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола об итогах аукциона обеспечивает возврат задатка участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями.
3.7.3. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, специалист Отдела имущества обеспечивает возврат задатка указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона.
3.7.4. Задатки претендентам, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, но перечислившим сумму задатка в установленном порядке на счет администрации Шебалинского района, подлежат возврату в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в аукционе.
Если аукцион не состоялся, задаток подлежит возврату в течении пяти рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
При заключении договора с лицом, выигравшим аукцион, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
3.7.5. Заявка на участие в аукционе подается в срок, указанный в настоящем извещении и по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, с приложением документов в соответствии с п. 2.6.3. настоящего регламента. Все документы должны быть представлены в подлинниках, если их копии не удостоверены нотариально. После заверения копий документов специалистом осуществляющим прием заявок, подлинники документов возвращаются заявителю.
К заявке с приложенными документами в соответствии с п. 2.6.3. настоящего административного регламента, прилагается подписанная претендентом опись (в 2-х экземплярах) предоставленных им документов, один экземпляр которой остается у претендента с отметкой ответственного специалиста о принятии документов.
3.7.6. Заявка претендента регистрируется лицом, уполномоченным принимать заявки в журнале регистрации заявок, с указанием в нем даты и времени подачи заявки, а также номера, присвоенного ей в журнале регистрации заявок.
При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
Один претендент имеет право подать только одно заявление на участие в аукционе. В случае проведения аукциона по нескольким лотам, претендент может подать только одну заявку по каждому лоту.
Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока регистрации заявок, в письменной форме уведомив об этом организатора аукциона.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
Заявителю возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток в течение 5 рабочих дней.
3.7.7. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявки на участие в аукционе по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.8. Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.8.1. В целях получения выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП для подтверждения правового статуса претендента на участие в аукционе, специалист Отдела имущественных отношений в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в ФНС России запрос.
В рамках межведомственного взаимодействия с Федеральным казначейством специалист Отдела имущества в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку поступления задатка от претендента на участие в аукционе на счет администрации Чемальского района.
3.8.2. В целях проверки претендента на предмет занятия им преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы специалист Отдела имущества передает соответствующий запрос со списком претендентов на участие в аукционе специалисту Отдела архитектуры в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок.
Начальник отдела архитектуры в течение двух рабочих дней со дня принятия запроса предоставляет в Отдел имущественных отношений информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выдано претенденту на участие в аукционе и его аффилированным лицам на территории Шебалинского района.
3.8.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок специалист Отдела имущества проводит проверку на предмет наличия или отсутствия у претендента на участие в аукционе задолженности по договорам аренды муниципального имущества, договорам аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район".
Проверка оформляется в виде справки о наличии или отсутствии задолженности, подписывается начальником Отдела имущества.
Не позднее шести рабочих дней после даты окончания заявок Специалист отдела имущества передает поступившие заявки и все необходимые документы для принятия решения о признании претендентов участниками аукциона на заседание Аукционной комиссии.
3.8.4. Результатом данной административной процедуры является направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Рассмотрение заявок на участие в аукционе
3.9.1. Началом данной административной процедуры является наступление времени и даты рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанных в извещении о проведении аукциона.
Поступившие заявки и документы рассматриваются на заседании Аукционной комиссии. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным извещением о проведении аукциона и настоящим административным регламентом.
3.9.2. Претенденту может быть отказано в участии в аукционе в следующих случаях:
1) истечение срока приема заявок;
2) претендент имеет преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
3) заявка на участие в аукционе не соответствует установленной форме;
4) к заявлению не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с п. 2.6.3. настоящего административного регламента;
5) наличия задолженности претендента по договорам аренды муниципального имущества, договорам аренды земельных участков, находящимся в муниципальной собственности, или государственной собственность на которые не разграничена, договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на недвижимом имуществе, собственником которого является МО "Шебалинский район".
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. При этом аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона принято относительно только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
3.9.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе претендента и о признании претендента участником аукциона или об отказе в допуске претендента к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии.
3.9.4. Претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе и признанные участниками аукциона, и претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе и не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятых Аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола, путем вручения соответствующего уведомления под расписку или письмом с уведомлением о вручении.
3.9.5. Результатом данной административной процедуры является извещение заявителя о допуске его к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе ему в допуске к участию в аукционе и в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Проведение аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.10.1. Началом данной административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в извещении о проведении аукциона.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право установки и эксплуатации рекламной конструкции.
3.10.2. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в установленном порядке, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее предложение о цене, номер карточки и наименование победителя аукциона.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену лота.
3.10.3. Результатом данной административной процедуры является выявление победителя торгов на аукционе по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11. Оформление результатов аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.11.1. Началом данной административной процедуры является окончание проведения аукциона по продаже права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.11.2. Протокол об итогах аукциона составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии и победителем торгов в течение трех рабочих дней со дня проведения аукциона и имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Специалист Отдела имущества сразу после подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем заполнения формы договора (Приложение N 6 к настоящему административному регламенту), с включением цены договора, предложенной победителем торгов на аукционе.
3.11.3. Специалист Отдела имущества обеспечивает публикацию протокола об итогах аукциона в ближайшем номере газеты "Сельская новь" и в течение одного рабочего дня с момента подписания протокола об итогах аукциона передает специалисту, ответственному за его размещение на сайте МО "Шебалинский район". Протокол аукциона размещается на официальном сайте МО "Шебалинский район" специалистом администрации района, ответственным за размещение протокола аукциона в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
3.11.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен быть подписан сторонами не позднее десяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
3.11.5. Результатом данной административной процедуры является выявление победителя аукциона, заключение договора на установку рекламной конструкции по итогам проведения аукциона. В случае, если участник аукциона не признан победителем торгов на аукционе, специалист Отдела имущества в течение двух рабочих дней направляет или вручает заявителю извещение о не признании его победителем торгов на аукционе и об отказе в заключении договора на установку рекламной конструкции.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется главой администрации МО "Шебалинский район".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, посредством письменных обращений.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.3. Администрацией Шебалинского района проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.2.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой района МО "Шебалинский район".
4.2.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы района МО "Шебалинский район".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Шебалинского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица администрации Шебалинского района, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной услуги.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шебалинского района, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации МО "Шебалинский район", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в досудебном и судебном порядке.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.
Предмет досудебного обжалования:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ администрации Шебалинского района (его должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) отсутствие в тексте жалобы наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5) отсутствие в тексте жалобы фамилии или имени или отчества (последнее - при наличии) заявителя;
6) отсутствие в тексте (при подаче жалобы в письменной форме) подписи заявителя, или отсутствие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством РФ (при подаче жалобы в электронной форме).
7) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
8) отсутствие в тексте жалобы заявителя (или отсутствие возможности прочитать) какой-либо части текста жалобы, фамилии, имени, отчества (при наличии) и (или) почтового адреса заявителя.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, действующий на территории района).
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке жалоба может быть направлена Главе администрации МО "Шебалинский район".
5.2. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме муниципального правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.