Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Наименование требования к стандарту предоставления услуги |
Содержание требований к стандарту |
4. Наименование услуги |
10. Предоставление единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай (далее - единовременная денежная выплата на газификацию). |
5. Учреждения, предоставляющие услугу, органы и организации, участвующие в предоставлении услуги |
11. Услуга предоставляется Бюджетными учреждениями, указанными в пункте 3 настоящего Регламента. В процессе предоставления услуги учреждения взаимодействуют с: кредитными организациями в части зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей; Государственным учреждением Республики Алтай "Центром занятости населения Республики Алтай" (далее - центр занятости) в части предоставления справки о получении либо отсутствии пособия по безработице для неработающих членов семьи; Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай в части направления межведомственного запроса о предоставлении информации о размере получаемой пенсии. |
6. Описание результата предоставления услуги |
12. Результатом предоставления услуги является: а) единовременная денежная выплата в размере, не превышающем 15 тысяч рублей на одно жилое помещение, установленном на основании акта выполненных работ с подрядной организацией, исходя из фактических расходов граждан на газификацию жилого помещения; б) отказ заявителю в назначении единовременной денежной выплаты на газификацию. |
7. Срок предоставления услуги |
13. Срок предоставления услуги 30 дней. |
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления |
14. Заявитель самостоятельно предоставляет в учреждение следующие документы: а) заявление в письменной форме о предоставлении единовременной денежной выплаты на газификацию жилых помещений в Республике Алтай (далее - заявление на предоставление единовременной денежной выплаты на газификацию) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту; б) копия паспорта заявителя либо другого документа, удостоверяющего личность; в) копия удостоверения или иного документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента; г) документ, подтверждающий факт проживания по месту жительства в домовладении, где осуществляется газификация; д) копия договора об оказании услуг, заключенного между заявителем и подрядной организацией, осуществляющей газификацию домовладения; е) копия акта выполненных работ по газификации домовладения, подписанного заявителем и подрядной организацией; ж) заявление гражданина о перечислении единовременной денежной выплаты на лицевой счет сберегательной книжки или пластиковой карты гражданина; з) копия лицевого счета сберегательной книжки или пластиковой карты; и) копии документов об оплате работ, связанных с газификацией жилого помещения (кассовый и товарный чек и/или квитанция к приходному кассовому ордеру). к) работающие члены семьи лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Регламента представляют справку о доходах за последние три месяца; л) согласие на обработку персональных данных члена семьи заявителя согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. 15. В случае, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, специалист учреждения заверяет их при предъявлении заявителем оригиналов документов. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов в порядке, установленном законодательством. 16. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть: представлены при личном обращении заявителя; отправлены по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу; В случае направления заявления на предоставление услуги и документов по почте заказным письмом, верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке. отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются: о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги; о порядке получения результатов; о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги. |
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов Республики Алтай, органов местного самоуправления Республики Алтай, организаций, находящихся на территории Республики Алтай и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе |
17. Заявители, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Регламента вправе по собственной инициативе представить в учреждение: неработающие члены семьи представляют справку из центра занятости о получении либо отсутствии пособия по безработице; пенсионеры и инвалиды представляют справку о размере получаемой пенсии, в том числе с учетом надбавок и компенсационных выплат за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты. 18. В случае не предоставления заявителем вышеуказанных документов по собственной инициативе эти документы должны быть получены специалистом учреждения в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист учреждения не вправе требовать от заявителя: а) указывать в заявлении сведения, не предусмотренные настоящим разделом; б) представлять документы, не предусмотренные настоящим разделом; в) представлять документы, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. |
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено. |
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
20. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют. 21. Основания для отказа в предоставлении услуги: а) документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации; б) получение единовременной денежной выплаты заявителем ранее. |
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги |
22. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут. |
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме |
23. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения в день его поступления в учреждение. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги - 10 минут. |
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
24. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности. Место приема заявлений и документов для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения): нормативные правовые акты; текст настоящего Регламента; образцы оформления заявлений и документов. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу. Центральный вход в здание учреждения оформлен вывесками с его полным наименованием. В холле здания учреждения размещен информационный стенд, содержащий сведения: о полном наименовании учреждения; о месте нахождения и юридическом адресе; о режиме работы; о телефонных номерах сотрудников учреждения; об адресе официального интернет-сайта (при наличии). Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
15. Показатели доступности и качества услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления услуги |
25. Показателями доступности предоставления услуги являются: расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления услуги в общедоступных местах в здании учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах); наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления услуги. Качество предоставления услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и получении заявителем (его представителем) результата предоставления услуги; жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения; жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.