Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке на 2015 год", утвержденную приказом Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай от 5 марта 2015 года N 40.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Екеева М.Н.
Министр |
Е.В. Ларин |
Изменения
в ведомственную целевую программу "Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке на 2015 год"
(утв. приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 9 июня 2015 г. N 114-ОД)
1. В разделе I "Паспорт ведомственной целевой программы":
а) позицию "Наименование разработчика ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование разработчика ведомственной целевой программы |
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство)"; |
б) позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 270,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год - 270,00 тыс. рублей, в том числе, по источникам финансирования: планируемые средства из федерального бюджета (справочно): 2015 год - 0,00 тыс. рублей; из республиканского бюджета Республики Алтай: 2015 год - 270,00 тыс. рублей; планируемые средства из иных источников (справочно): 2015 год - 0,00 тыс. рублей"; |
в) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются: увеличение показателя "Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" до 10,0% от базового периода; увеличение показателя "Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" до 100% от базового периода; увеличение показателя "Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" до 90% от базового периода". |
2. Раздел IV. "Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
1) увеличение показателя "Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" до 10% от базового периода;
2) увеличение показателя "Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" до 100% от базового периода;
3) увеличение показателя "Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" до 90% от базового периода.
Показатели цели и задач определяются с учетом следующего порядка:
Показатель "Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" определяется разницей между 100% и процентным соотношением ожидаемой (фактической) численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения в отчетном году к численности, сложившейся в году предшествовавшему отчетному. Единица измерения: проценты.
Показатель "Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" определяется темпом роста процентного соотношения ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан которым предоставлены рекламно-информационные материалы о туристском продукте и общего ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан, посетивших Республику Алтай в отчетном (планируемом) периоде. Единица измерения: проценты.
Показатель "Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" определяется темпом роста процентного соотношения ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией и общего ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан, посетивших Республику Алтай в отчетном (планируемом) периоде. Единица измерения: проценты.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.".
3. Раздел V "Перечень и описание программных мероприятий" дополнить абзацами десятым-двенадцатым следующего содержания:
"Показатели непосредственного результата мероприятий определяются с учетом следующего порядка:
Показатель "Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" определяется темпом роста процентного соотношения ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан которым предоставлена рекламно-информационные материалы о туристском продукте и общего ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан, посетивших Республику Алтай в отчетном (планируемом) периоде. Единица измерения: проценты.
Показатель "Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" определяется темпом роста процентного соотношения ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией и общего ожидаемого (фактического) количества иностранных граждан, посетивших Республику Алтай в отчетном (планируемом) периоде. Единица измерения: проценты.".
4. Раздел VII "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 270,00 тыс. рублей, в том числе, по источникам финансирования:
планируемые средства из федерального бюджета (справочно) - 0,00 тыс. рублей;
из республиканского бюджета Республики Алтай - 270,00 тыс. рублей;
планируемые средства иных источников (справочно) - 0,00 тыс. рублей.".
5. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Продвижение туристского продукта
Республики Алтай на мировом
туристском рынке на 2015 год"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Степень важности целевых показателей (I, II) |
|
2014 год (текущий) |
Плановый период |
|||||
2015 год | ||||||
Цель: Обеспечение продвижения туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке | ||||||
|
"Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" |
% от базового периода |
5 |
10 |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай |
I |
Задача 1.: Формирование и продвижение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай на мировом туристском рынке | ||||||
1.1. |
"Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" |
в % от базового периода |
117 |
100 |
Министерство |
I |
Задача 2.: Формирование и продвижение единой туристской экспозиции Республики Алтай в рамках специализированных выставок за пределами Российской Федерации | ||||||
2.1. |
"Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" |
в % от базового периода |
108 |
90 |
Министерство |
I |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
Продвижение туристского продукта
Республики Алтай на мировом
туристском рынке на 2015 год"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы |
Сумма расходов тыс. руб. |
Ответств. исп. за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||
2015 год |
Наименование |
ед. Изм. |
Значение |
||||
2015 год | |||||||
Задача 1.: Формирование и продвижение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай на мировом туристском рынке | |||||||
1.1. |
формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в сети интернет, объекты наружной рекламы) |
0,0 |
Отдел развития туризма и особой экономической зоны Министерства |
Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай |
в % от базового периода |
100 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
||||||
Планируемые средства внебюджетных источников (справочно) |
0,0 |
||||||
1.2. |
размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в сети интернет, объекты наружной рекламы) |
0,0 |
|||||
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
||||||
Планируемые средства внебюджетных источников (справочно) |
0 |
||||||
Задача 2.: Формирование и продвижение единой туристской экспозиции Республики Алтай в рамках специализированных выставок за пределами Российской Федерации | |||||||
2.1. |
формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
0,0 |
Отдел развития туризма и особой экономической зоны Министерства |
Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай |
в % от базового периода |
90 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
||||||
Планируемые средства внебюджетных источников (справочно) |
0 |
||||||
2.2. |
размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
270,00 |
|||||
Республиканский бюджет Республики Алтай |
270,00 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
||||||
Планируемые средства внебюджетных источников (справочно) |
0,0 |
||||||
|
Всего |
270,00 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет Республики Алтай |
270,00 |
|
|
|
|
||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
|
|
|
|
||
Планируемые средства внебюджетных источников (справочно) |
0,0". |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай от 9 июня 2015 г. N 114-ОД "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке на 2015 год"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 16 июня 2015 г.