В соответствии с Законом Республики Алтай от 19 декабря 2014 года N 85-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке на 2015 год", утвержденную приказом Министерства экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай от 5 марта 2015 года N 40-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 6 марта, 31 марта, 16 июня, 10 декабря).
Министр |
Е.В. Ларин |
Изменения
в ведомственную целевую программу "Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке на 2015 год"
(утв. приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 декабря 2015 г. N 259-ОД)
1. В разделе I "Паспорт ведомственной целевой программы":
а) позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2015 год - 0,00 тыс. рублей, в том числе, по источникам финансирования: планируемые средства из федерального бюджета (справочно): 2015 год - 0,00 тыс. рублей; из республиканского бюджета Республики Алтай: 2015 год - 0,00 тыс. рублей; планируемые средства из иных источников (справочно): 2015 год - 0,00 тыс. рублей"; |
б) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются: увеличение показателя "Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" до 10,0% от базового периода; увеличение показателя "Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" до 0% от базового периода; увеличение показателя "Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" до 0% от базового периода". |
2. Раздел IV. "Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы"
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
1) увеличение показателя "Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" до 10% от базового периода;
2) увеличение показателя "Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" до 0% от базового периода;
3) увеличение показателя "Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" до 0% от базового периода.".
3. Абзац девятый раздела V "Перечень и описание программных мероприятий" признать утратившим силу.
4. Раздел VII "Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы по годам реализации, источникам финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 0,00 тыс. рублей,
в том числе, по источникам финансирования:
планируемые средства из федерального бюджета (справочно) - 0,00 тыс. рублей;
из республиканского бюджета Республики Алтай - 0,00 тыс. рублей;
планируемые средства иных источников (справочно) - 0,00 тыс. рублей.".
5. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Продвижение туристского продукта
Республики Алтай на мировом
туристском рынке на 2015 год"
Ожидаемые конечные результаты
реализации ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей ВЦП |
Источник информации |
Степень важности целевых показателей (I, II) |
||||||||
2014 год (текущий) |
Плановый период |
||||||||||||
2015 год | |||||||||||||
Цель: Обеспечение продвижения туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке | |||||||||||||
|
"Прирост численности иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения" |
% от базового периода |
5 |
10 |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай |
I |
|||||||
Задача 1.: Формирование и продвижение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай на мировом туристском рынке | |||||||||||||
1.1. |
"Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай" |
в % от базового периода |
117 |
0 |
Министерство |
I |
|||||||
Задача 2.: Формирование и продвижение единой туристской экспозиции Республики Алтай в рамках специализированных выставок за пределами Российской Федерации | |||||||||||||
2.1. |
"Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай" |
в % от базового периода |
108 |
0 |
Министерство |
I |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Продвижение туристского продукта
Республики Алтай на мировом
туристском рынке на 2015 год"
Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий
N п/п |
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятий ведомственной целевой программы |
Сумма расходов тыс. руб. |
Ответств. исп. за реализацию мероприятия |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
|||
2015 год |
Наименование |
ед. изм. |
Значение |
||||
2015 год | |||||||
Задача 1.: Формирование и продвижение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай на мировом туристском рынке | |||||||
1.1. |
формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в сети интернет, объекты наружной рекламы) |
0,0 |
Отдел развития туризма и особой экономической зоны Министерства |
Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай |
в % от базового периода |
0 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
||||||
Планируемые средства иных источников (справочно) |
0,0 |
||||||
1.2. |
размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в зарубежных средствах массовой информации (печатные и электронные периодические издания, радиопередачи, телепередачи, специализированные туристско-информационные ресурсы в сети интернет, объекты наружной рекламы) |
0,0 |
|||||
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
||||||
Планируемые средства иных источников (справочно) |
0 |
||||||
Задача 2.: Формирование и продвижение единой туристской экспозиции Республики Алтай в рамках специализированных выставок за пределами Российской Федерации | |||||||
2.1. |
формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
0,0 |
Отдел развития туризма и особой экономической зоны Министерства |
Охват иностранных граждан, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай |
в % от базового периода |
0 |
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
||||||
Планируемые средства иных источников (справочно) |
0 |
||||||
2.2. |
размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
0,0 |
|||||
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
||||||
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
||||||
Планируемые средства иных источников (справочно) |
0,0 |
||||||
|
Всего |
0,0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Алтай |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Планируемые средства федерального бюджета (справочно) |
0 |
|
|
|
|
|
|
Планируемые средства иных источников (справочно) |
0,0". |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 декабря 2015 г. N 259-ОД "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке на 2015 год"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 12 января 2016 г.