Судья Московского городского суда Лашков А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО "ГЛАСС" фио на постановление судьи Таганского районного суда г. Москвы от 20 января 2021 г по делу об административном правонарушении по ст. 16.21 КоАП РФ в отношении ООО "ГЛАСС",
УСТАНОВИЛ:
28 января 2020 г. старшим уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Центральной акцизной таможни фио составлен протокол об административном правонарушении N * в отношении ООО "ГЛАСС" по ст. 16.21 КоАП РФ.
Постановлением судьи Таганского районного суда г. Москвы от 20 января 2021 г. ООО "ГЛАСС" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде конфискации предметов административного правонарушения конфискации предмета административного правонарушения - драгоценного камня (бриллианта) весом 2, 01 кар. с сертификатом * N * в количестве 1 шт, находящегося на ответственном хранении в ООО "ТБСС" по акту приема-передачи ценностей от 29 июня 2020 года.
Не согласившись с постановлением судьи, генеральный директор ООО "ГЛАСС" фио обратился в Московский городской суд с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене постановления, прекращении производства по делу в связи с отсутствием в действиях общества состава вмененного административного правонарушения. В обоснование жалобы указали на то, что изъятый драгоценный камень (бриллианта) весом 2, 01 адрес "ГЛАСС" не принадлежат, являются собственность фио Также указали на то, что в материалах дела отсутствуют доказательства незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации и Таможенного союза предмета конфискации, проведенная в отношении ООО "ГЛАСС" проверка является незаконной, положенное в основу принятого постановления заключение специалиста не может быть признано допустимым доказательством.
В судебное заседание генеральный директор ООО "ГЛАСС" фио и защитник ООО "ГЛАСС" явились, жалобу и доводы, изложенные в ней поддержали.
В жалобе заявлено ходатайство о проведении геммологической судебной экспертизы.
Обсуждая указанное ходатайство, полагаю, что оно подлежит отклонению, поскольку совокупность имеющихся в деле материалов является достаточной для проверки законности и обоснованности постановления судьи и доводов жалобы.
Представитель Центральный акцизной таможни фио, против удовлетворения доводов жалобы возражала, просила оставить постановление судьи без изменения.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав явившихся лиц, нахожу постановление судьи законными и обоснованными, не подлежащими отмене или изменению.
Статьей 16.21 КоАП РФ установлено, что пользование товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу Таможенного союза и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запреты и ограничения, либо товарами, выпущенными, в том числе условно, в соответствии с таможенной процедурой, пользование которыми, передача которых во владение или в пользование либо распоряжение которыми иными способами допущены в нарушение установленных запретов и (или) ограничений, а также приобретение, хранение либо транспортировка таких товаров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Согласно ст. 4 Таможенного кодекса Таможенного союза иностранными товарами признаются товары, не являющиеся товарами Таможенного союза, а также товары, которые приобрели статус иностранных товаров в соответствии с указанным Кодексом.
Статья 153 Таможенного кодекса Таможенного союза предусматривает, что пользование и распоряжение иностранными товарами допускается после их выпуска в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Статьей 179 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с названным Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Из ст. 355 Таможенного кодекса Таможенного союза следует, что таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическими лицами при их следовании через таможенную границу одновременно с представлением товаров таможенному органу. Таможенному декларированию в письменной форме подлежат товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в том числе временно ввозимые, стоимость и (или) количество которых превышает нормы перемещения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей, установленные международным договором государств - членов таможенного союза. Таможенное декларирование товаров для личного пользования производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации (ПТД).
В силу приложения 3 к Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством адрес и Правительством адрес от 18 июня 2010г. "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" таможенные платежи не уплачиваются в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию физическими лицами, таможенная стоимость которых не превышает сумма, для перемещаемых воздушным транспортом - сумма, и общий вес которых не превышает 50 килограммов.
В соответствии с п. 2 ст. 81 адрес кодекса Таможенного союза обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает солидарно у лиц, незаконно перемещающих товары, лиц, участвующих в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза - также у лиц, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза.
Как усматривается из материалов дела и установлено судьей районного суда, 28 февраля по 04 марта 2019 года на основании постановления ЦАТ о производстве оперативно-розыскного мероприятия N * от 27 ноября 2019 года, а также ст. 6, 7, 15 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" сотрудниками ОРО ЦАТ в нежилом помещении, расположенном по адресу: адрес проведено гласное оперативно-розыскное мероприятие "Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств".
Вышеуказанное помещение находится в собственности г. Москвы и используется ООО "ГЛАСС" на основании договора аренды от 03 июня 1996 года N * для реализации и хранения ювелирных изделий.
В результате проведенного обследования в вышеуказанном нежилом помещении был обнаружен и изъят товар - ювелирное изделие иностранного производства, незаконно перемещенное через таможенную границу Евразийского экономического союза и в отношении которого не уплачены таможенные пошлины и налоги: бриллиант весом 2, 01 кар. с сертификатом *.
Данные обстоятельства послужили основанием для вывода о том, что в нарушение ст. 4, 81, 118, 179 Таможенного кодекса Таможенного союза ООО "ГЛАСС" осуществлено пользование и хранение иностранного товара, не прошедшего таможенное оформление, в отношении которого не уплачены таможенные пошлины и налоги.
Действия ООО "ГЛАСС" квалифицированы по ст. 16.21 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО "ГЛАСС" в его совершении подтверждаются: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 28 октября 2019 года; рапортом помощника Юго-Западного транспортного прокурора фио от 10 октября 2019 года; письмом заместителя Юго-Западного транспортного прокурора от 04 июня 2019 года N * ; постановлением заместителя начальника ЦАТ от 27 февраля 2019 года N * о проведении оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участников местности и транспортных средств; актом обследования помещений, зданий, сооружений, участников местности и транспортных средств от 01 марта 2019 года; актом камеральной таможенной проверки от 10 декабря 2019 года; решением по результатам таможенного контроля от 30 января 2020 года; протоколом изъятия предметов и документов от 01 марта 2019 года; протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей по делу об административном правонарушении от 13 января 2020 года; протоколом о взятии проб и образцов от 29 июня 2020 года; актом приема-передачи ценностей от 13 января 2020 года; актом приема-передачи ценностей от 16 апреля 2020 года; актом приема-передачи ценностей от 29 июня 2020 года; постановлением о производстве обыска (выемки) от 05 августа 2020 года; протоколом выемки от 10 августа 2020 года; фотоматериалами, содержащимися на бумажном носителе; фото и видеоматериалами, содержащимися на информационном носителе; рапортом старшего оперуполномоченного по ОВД ОРО ЦАТ от 05 марта 2019 года; докладной запиской начальника ОРО ЦАТ от 05 ноября 2019 года N * ; справкой старшего оперуполномоченного по ОВД ОРО ЦАТ от 24 июля 2019 года; служебными записками начальника Оперативно-аналитического отдела ЦАТ от 06 марта 2019 года N *, заместителя начальника Оперативно-розыскного отдела ЦАТ от 05 марта 2019 года N *, заместителя начальника Специализированного таможенного поста от 15 марта 2019 года
N *, и.о. начальника отдела дознания от 13 ноября 2019 года N *, заместителя начальника таможни - начальника Специализированного таможенного поста от 05 июня 2020 года N * ; письмом заместителя начальника Центрального информационно-технического таможенного управления ФТС от 04 декабря 2019 года N * ; ответом ООО "Центр Сертификации Драгоценных Камней" от 18 сентября 2020 года N * на запрос таможенного органа; заключением эксперта Экспертно-криминалистической службы адрес экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС от 24 мая 2019 года N * ; заключением эксперта Экспертно-криминалистической службы адрес экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС от 07 ноября 2019 года N * ; заключением эксперта Экспертно-криминалистической службы адрес экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС от 03 апреля 2020 года N *, согласно выводам которого, материалов изготовления представленного на экспертизу неоправленного ограненного камня является бриллиант (природный алмаз в ограненном виде), в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" бриллиант (природный алмаз в обработанном виде относится к драгоценным камням), проведенные исследования установили следующие характеристики представленного на экспертизу бриллианта: " * " 2, 01 carat (форма огранки, цвет/чистота, масса), качество огранки (Cut Grade, Polish, Symmetry - Excellent), наличие слабовыраженной флуоресценции, установленные в процессе исследования характеристики бриллианта полностью совпадают с информацией о характеристиках бриллианта, указанных в сертификате " * N * " от 08 июня 2017 года, представленном в распоряжение эксперта, а также на стикере на обратной стороне специальной фирменной упаковки, в которую упакован исследуемый неоправленный бриллиант, эксперт может утверждать об отсутствии на рундисте представленного на экспертизу бриллианта повреждений ("борозда", поврежденная маркировка), характерных для камня, ранее
находившегося в оправе, на рундисте представленного на экспертизу ограненного неоправленного бриллианта имеется маркировка " * ", нанесенная в процессе составления " * N * " от 08 июня 2017 года, сотрудниками " * " (*); заключением эксперта ФСБ РФ от 26 октября 2020 года N *, согласно выводам которого стоимость представленного на экспертизу бриллианта, явившегося предметом административного правонарушения по делу об административном правонарушения N *, массой 2, 01 карат, сертификат GIA N *, согласно действующему на адрес прейскуранту по состоянию на 04 марта 2019 года составляла: без учета НДС сумма, с учетом НДС сумма, квалификационные характеристики (предусмотренные в РФ для идентификации драгоценных камней в соответствии с приказом Минфина N 169 от 31 октября 2017 года по ГОСТ Р 52913-2008 и ТУ 117-4.2009-2002) бриллианта массой 2, 01 карата, сертификат * N *, явившегося предметом административного правонарушения по делу об административном правонарушении N *, указаны в таблице в разделе 3 исследовательской части заключения, в результате проведенной аттестации (в соответствии с приказом Минфина N 169 от 31 октября 2017 года по ГОСТ Р 52913-2008 и ТУ 117-4.2009-2002 представленному на экспертизу бриллианту массой 2, 01 карата, сертификат * N *, присвоена квалификационная характеристика - группа огранки "А", что соответствует параметрам GIA Cut: Excellent, Polish: Excellent, Symmetry: Excellent, установить страну происхождения представленного на экспертизу бриллианта, явившегося предметом административного правонарушения по делу об административном правонарушения *, не представляется возможным ввиду отсутствия у экспертов соответствующих методик, следов металлизации на поверхности представленного на экспертизу бриллианта не обнаружено, представленный бриллиант не находился ранее в составе ювелирного изделия (не был в употреблении), на рундисте представленного на экспертизе бриллианта имеется гравировка в виде цифро-буквенных обозначений " * N * ", данная
гравировка является целой, каких-либо повреждений не имеет; выпиской из ЕГРЮЛ; протоколом об административном правонарушении, в котором изложено существо правонарушения, а также другими письменными материалами дела.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о виновности ООО "ГЛАСС" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 данного Кодекса.
Вопреки доводам жалобы оснований для несогласия с правовой оценкой, данной судом первой инстанции, не имеется.
Довод ООО "ГЛАСС" об отсутствии доказательств незаконного ввоза спорного товара на адрес проверялся судьей районного суда и обоснованно был отклонен, поскольку опровергается совокупностью собранных по делу доказательств, указанных судьей выше, в том числе ответом Центрального информационно-технического таможенного управления от 15 июля 2019 года N *, согласно которому сведения о совершении таможенных операций в отношении товаров, указанных в приложении к письму (в том числе товара, являющегося предметом административного правонарушения по настоящему делу), за период с 01.01.2010 г. по 11.07.2019 г. к ЦБД ЕАИС таможенных органов не найдены (том 1 л.д. 92). Также к материалам приобщен ответ Центрального информационно-технического таможенного управления от 04 декабря 2019 года N *, согласно которому информация о совершении таможенных операций в отношении товара - бриллианта Е/VVS с сертификатом * N * за период с 01 января 2000 года по 28 февраля 2019 года в ЦБД ЕАИС таможенных органов не найдена (том 1 л.д. 105). Кроме того, согласно служебной записке начальника ОАО ЦАТ от 06 марта 2019 года N *, сведения об осуществлении в период с 01 января 2006 года по настоящее время таможенных операций в отношении ювелирных изделий и драгоценных камней, указанных в приложении к служебной записке заместителя начальника оперативно-розыскного отдела ЦАТ (в том числе товара, являющегося предметом административного правонарушения по настоящему делу), в БД электронных копий деклараций на товары Центральной акцизной таможни отсутствуют.
Обоснованно отклонены доводы о том, что на момент проведения проверки ООО "ГЛАСС" не являлось участником внешнеэкономической деятельности, не осуществляло торгово-закупочную деятельность за пределами РФ, не взаимодействовало с иностранными контрагентами, вся торгово-закупочная деятельность ООО "ГЛАСС" связана с покупкой или приобретением во временное владение для последующей реализации ювелирных изделий исключительно на внутреннем рынке, спорный драгоценный камень находился на хранении ООО "ГЛАСС" на основании договоров комиссии с третьими лицами, при этом ООО "ГЛАСС" не было осведомлено о незаконном нахождении спорного товара на территории таможенного союза.
Как верно указал суд и следует из сведений, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ, основным направлением деятельности ООО "ГЛАСС" является розничная торговля ювелирными изделиями в специализированных магазинах, дополнительными видами деятельности общества является производство изделий технического назначения из драгоценных камней, обработка алмазов, производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней, оптовая торговля ювелирными изделиями, драгоценными камнями. Таким образом, осуществляя предпринимательскую деятельность в данной сфере ООО "ГЛАСС" обязано было знать требования таможенного законодательства Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации, регулирующего порядок обращения драгоценных камней, однако осуществляя предпринимательскую деятельность, ООО "ГЛАСС" при осуществлении уставной деятельности нарушило требования действующего таможенного законодательства Евразийского экономического союза и осуществляло хранение бриллианта с сертификатом * *, который незаконно перемещен через таможенную границу и в отношении которого не уплачены таможенные пошлины.
При этом вопреки утверждению защитников ООО "ГЛАСС", оснований не доверять указанным данным, полученным из официального источника, не имеется.
Утверждения стороны защиты о принадлежности товаров фио, не нашили своего подтверждения в ходе проведения административного расследования и рассмотрения настоящего дела судом. Исходя из совокупности доказательств по делу, судья обоснованно признал несостоятельными данные доводы заявителя, критически оценив представленный договор субаренды с названным лицом.
Судьей районного суда правильно отмечено, что даже в случае приема бриллианта с сертификатом * * по договору комиссии от третьего лица ООО "ГЛАСС", осуществляя хранение бриллианта, имело возможность истребовать у физического лица, передавшего указанный товар, либо затребовать в таможенном органе, сведения о прохождении надлежащего таможенного оформления товара, однако ООО "ГЛАСС" не приняло должных мер к соблюдению таможенного законодательства, что в силу положений ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ свидетельствует о наличии в действиях ООО "ГЛАСС" вины в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения.
Таким образом, ООО "ГЛАСС" не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру возникших правоотношений и условиям существующего гражданского оборота, а также не предприняло достаточных мер для недопущения нарушения публично-правовой нормы Таможенного кодекса Евразийского экономического союза о запрете хранить недекларированный товар импортного производства.
Доводы защитников ООО "ГЛАСС" о том, что в рамках проведенной проверки таможенный орган не установилместо происхождения спорного товара, дату и место его фактического перемещения через таможенную границу, не имеют значения для рассмотрения настоящего дела, учитывая, что объективной стороной вменяемого в вину ООО "ГЛАСС" административного правонарушения является, как следует из ст. 16.21 КоАП РФ, приобретение, пользование, хранение либо транспортировка товаров, которые незаконно перемещены через таможенную границу РФ и в отношении которых не соблюдены запреты и (или) ограничения, установленные в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. То обстоятельство, что бриллиант с сертификатом GIA 3185832930 является иностранным товаром подтвержден совокупностью собранных по делу доказательств, указанных судьей выше, а установление конкретной страны происхождения указанного товара в предмет доказывания по настоящему делу не входит. ООО "ГЛАСС", которым осуществлялось хранение вышеуказанного бриллианта, доказательств законности хранения спорного бриллианта представлено не было.
Вопреки утверждениям защитников ООО "ГЛАСС" характеристики бриллианта с сертификатом * * были установлены таможенным органом, в том числе на основании выводов экспертов ФСБ РФ и Экспертно-криминалистической службы адрес экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС.
Утверждения защитников ООО "ГЛАСС" о том, что спорный бриллиант находился в серьге из золота 585 пробы с артикулом *, является голословным и опровергается выводами экспертов ФСБ РФ и Экспертно-криминалистической службы адрес экспертно-криминалистического таможенного управления ФТС, изложенными в заключениях от 03 апреля 2020 года N *, от 26 октября 2020 года N *.
Оснований не доверять сведениям, и выводам, изложенным в заключениях, не имеется, поскольку эксперты при проведении экспертиз руководствуются Федеральным законом от 31.05.2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" и положениями КоАП РФ, обладают специальными познаниями, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения, эксперты были предупреждены об ответственности за дачу заведомо ложного заключения. Доказательств, опровергающих выводы экспертов, не представлены и не приведены в жалобе.
Из совокупности представленных в материалы дела доказательств следует, что законность владения спорным товаром ООО "ГЛАСС" не подтверждена, таможенное декларирование драгоценного камня (бриллианта) весом 2, 01 кар. не осуществлялось, таможенные пошлины, налоги в отношении товаров не уплачены, что свидетельствует о незаконном их перемещении через таможенную границу Таможенного союза.
С учетом изложенного, действия ООО "ГЛАСС" правильно квалифицированы судом по ст. 16.21 КоАП РФ.
Совершенное ООО "ГЛАСС" административное правонарушение не является малозначительным.
Так, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как разъяснено в абз. 3 п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Применение ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда. Малозначительность правонарушения является оценочной категорией, требующей установления фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения спора по существу.
Между тем в рассматриваемом случае, основания, позволяющие признать совершенное ООО "ГЛАСС" административное правонарушение малозначительным, по делу отсутствуют, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в создании реальной угрозы причинения вреда охраняемому объекту - национальным интересам государств - членов Евразийского экономического союза в сфере таможенного регулирования.
При назначении административного наказания судья учитывает характер правонарушения, данные о юридическом лице, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает необходимым назначить ООО "ГЛАСС" административное наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения, переданного на ответственное хранение в ООО "ТБСС" по акту приема-передачи ценностей от 29 июня 2020 года.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым и имущественным положением юридического лица, позволяющих применить положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить ООО "ГЛАСС" административное наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ, не установлено, в связи с чем оснований для назначения ООО "ГЛАСС" административного наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ст. 16.21 КоАП РФ не имеется.
При назначении административного наказания судьей учтены обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, административное наказание назначено ООО "ГЛАСС" в пределах санкции 21 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.7, ст. 4.1 КоАП РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
С учетом изложенного, обжалуемое постановление судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь ст. 30.6 - 30. 8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
постановление судьи Таганского районного суда г. Москвы от 20 января 2021 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.21 КоАП РФ, в отношении ООО "ГЛАСС" оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда А.Н.Лашков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.