Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы администрации
муниципального образования "Город Адыгейск"
от 28 сентября 2010 г. N 169
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по взаимодействию
с Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея
при выполнении функции администратора доходов бюджета
муниципального образования "Город Адыгейск"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея при выполнении функции администратора доходов бюджета муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции администратора доходов бюджета муниципального образования "Город Адыгейск" на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования "Город Адыгейск".
Исполнение муниципальной функции, установленной настоящим Регламентом, определяет выполнение полномочий финансового управления администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в соответствии со статьями 160.1, 218 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея при выполнении функции администратора доходов бюджета муниципального образования "Город Адыгейск" осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6187; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 51);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12357; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008);
приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный N 12608; "Российская газета", N 27, 18.02.2009; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 12, 23.03.2009);
приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления Управлением Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 22.12.2008);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 30.12.2009 N 150н) (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 26.01.2010 N 01/844-АФ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается) "Финансовая газета", N 7, 11.02.2010);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (далее - приказ Минфина России от 30.12.2008 N 148н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный номер 13009; "Российская газета", N 39, 06.03.2009);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 июля 2009 г. N 69н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г., регистрационный номер 14524; "Российская газета", N 163, 02.09.2009);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 128н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный номер 12908; "Российская газета", N 262, 24.12.2008);
решением о бюджете города Адыгейска на соответствующий год (публикуется в газете "Единство");
постановлением главы города Адыгейска от 17.09.2003 г. N 173 "Об утверждении положения о финансовом управлении администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
1.3. Муниципальная функция исполняется исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования "Город Адыгейск" - финансовым управлением администрации муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - финансовое управление) и осуществляется через органы Федерального казначейства по Республике Адыгея.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам городского бюджета в соответствии с приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, и осуществление сверки отчетных данных администратора доходов городского бюджета с отчетными данными органов федерального казначейства по Республике Адыгея в соответствии с п. 50 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределении между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной
функции по взаимодействию с органами Федерального
казначейства по Республике Адыгея при выполнении
функции администратора доходов городского бюджета
2.1. Почтовый адрес для направления в финансовое управление документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом:
385200, г. Адыгейск, пр. Ленина, 31
График работы финансового управления:
понедельник - четверг 8.00 - 17.00
пятница 8.00 - 16.00
перерыв 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность работы финансового управления сокращается на 1 час.
Исполнение муниципальной функции администратора доходов городского бюджета в финансовом управлении осуществляется отделами финансового управления (по компетенции).
Электронный адрес: finuprav1@rambler.ru
Телефон приемной (8-87772) 9-19-91, Факс (8-87772) 9-19-91
На телефонные и письменные обращения должностные лица финансового управления отвечают с соблюдением правил деловой этики.
Информация и консультации по вопросам администрирования доходов в бюджет осуществляется между финансовым управлением и органами Федерального казначейства по Республике Адыгея в форме письменных обращений и ответов, а также обращений по телефону.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции администратора доходов городского бюджета устанавливаются статьей 160.1 Бюджетного кодекса, приказами Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации. Сроки исполнения отдельных процедур, установленных для исполнения муниципальной функции, более детально раскрываются в описании процедур настоящего Регламента.
Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции по взаимодействию финансового управления с органами Федерального казначейства по Республике Адыгея при выполнении функции администратора доходов городского бюджета включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1. Открытие лицевого счета администратора доходов городского бюджета (подготовка пакета документов) в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
2. Доведение до плательщиков сведений о реквизитах лицевого счета администратора доходов городского бюджета и информации, необходимой для заполнения расчетных документов.
3. Отражение поступлений в бюджетном учете.
4. Уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов городского бюджета.
5. Осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
6. Сверка отчетных данных администратора доходов городского бюджета с отчетными данными органа Федерального казначейства по Республике Адыгея.
3.1. Открытие лицевого счета администратора доходов городского
бюджета (подготовка пакета документов) в орган Федерального
казначейства по Республике Адыгея
Ответственными за подготовку пакета документов для открытия лицевого счета является отдел учета, отчетности и контроля.
Для открытия лицевого счета в органе Федерального казначейства по Республике Адыгея, ответственные исполнители подготавливают пакет документов, установленный Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденный приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н (далее - Порядок):
а) Заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 2 к Порядку (код формы по КФД 0531752);
б) Карточка образцов подписей к лицевым счетам (далее - Карточка образцов подписей) по форме согласно приложению N 3 к Порядку (код формы по КФД 0531753);
в) копия учредительного документа, заверенная учредителем либо нотариально;
г) приказ о закреплении полномочий администратора доходов городского бюджета.
Представленные формы Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей должны соответствовать формам и требованиям, утвержденным Порядком.
Наличие исправлений в представленных в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея Заявлений на открытие лицевого счета, Карточке образцов подписей и прилагаемых документах не допускается.
Документы, необходимые для открытия лицевого счета, представляются в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея уполномоченным должностным лицом финансового управления на бумажном носителе в одном экземпляре.
В случае возврата пакета документов органом Федерального казначейства по Республике Адыгея финансовому управлению, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, специалистами финансового управления, ответственными за подготовку пакета документов для открытия лицевого счета, не позднее следующего рабочего дня устраняются указанные в Протоколе нарушения, и документы направляются в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
После завершения проверки органами Федерального казначейства указанных документов, соответствующих установленным Порядком требованиям, осуществляется открытие финансовому управлению лицевого счета.
На следующий рабочий день после открытия лицевого счета, инженер- программист получает через систему электронного документооборота (далее СЭД) Выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета с присвоением номера лицевого счета, указанного в Выписке, без заполнения содержательной части.
Конечный результат - представление полного пакета документов, оформленного в соответствии с требованиями, установленными Порядком и открытие лицевого счета в органе Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Условные обозначения, используемые в блок-схемах последовательности действий при исполнении административных процедур, а также блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства по Республике Адыгея приведены в Приложениях N 1 - 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Доведение до плательщиков сведений о реквизитах лицевого счета
администратора доходов городского бюджета и информации,
необходимой для заполнения расчетных документов
Не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или в случае изменения реквизитов лицевого счета, специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности подготавливается письмо с указанием реквизитов лицевого счета, подписывается начальником отдела учета, отчетности и контроля - главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом), визируется начальником финансового управления.
Письмо должно содержать следующую информацию:
ИНН, КПП администратора доходов городского бюджета (финансового управления);
БИК, N корреспондентского счета банка получателя, наименование банка получателя;
N расчетного счета в УФК по Республике Адыгея;
N лицевого счета администратора доходов городского бюджета (финансового управления);
дата открытия или изменения реквизитов лицевого счета.
В течение трех рабочих дней с момента получения письма об открытии лицевого счета или в случае изменения реквизитов лицевого счета, отдел казначейского исполнения местного бюджета подготавливает и направляет письмо в адрес плательщиков с указанием реквизитов лицевого счета и информации, необходимой для заполнения расчетных документов.
Письмо визируется начальником отдела, учета и контроля - главным бухгалтером, что свидетельствует о достоверности указанных реквизитов лицевого счета и иной информации, необходимой при заполнении расчетных документов, и передается на подпись начальнику финансового управления администрации города Адыгейска.
Подписанное начальником финансового управления администрации города Адыгейска письмо передается уполномоченным должностным лицом специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки плательщику почтой.
Конечный результат - своевременное зачисление поступлений на лицевые счета администраторов доходов городского бюджета, получателей бюджетных средств и снижение количества невыясненных платежей.
3.3. Отражение поступлений в бюджетном учете
Документы, регламентируемые Приказами от 05.09.2008 N 92н и от 07.10.2008 N 7н, и предоставляемые органом Федерального казначейства по Республике Адыгея финансовому управлению, как администратору доходов городского бюджета по СЭДу, получает инженер- программист в течении текущего рабочего дня направляет специалисту в отдел учета, отчетности и контроля, ответственному за осуществление начисления и отражение поступлений в бюджетном учете.
Орган Федерального казначейства по Республике Адыгея в соответствии с Приказом 7н, финансовому управлению (как администратору доходов городского бюджета) представляет Выписку из лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531761) (далее - Выписка) с приложением первичных документов по мере совершения операций по данному лицевому счету за предшествующий день.
При получении Выписки по СЭДу, специалистом отдела учета, отчетности и контроля на последней странице ставится штамп "Получено по электронной почте, дата, время", заверяется подписью ответственного исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей фамилию и инициалы и передается главному бухгалтеру отдела учета, отчетности и контроля для дальнейшей обработки выписки.
На основании Выписки, с приложением первичных документов специалистом отдела учета, отчетности и контроля в программе "1С: Бухгалтерия" отражаются операции по поступлениям в городской бюджет администрируемых платежей, в разрезе кодов бюджетной классификации и в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н.
В случае неполучения Выписки в течение трех рабочих дней, отделом бухгалтерского учета и отчетности направляется сообщение в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
В случае утери Выписки, специалистом отдела учета, отчетности и контроля направляется в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея письменное заявление с просьбой о выдачи дубликата Выписки.
Административная процедура по начислению и учету поступлений в бюджет позволяет выявить дебиторскую и кредиторскую задолженность на определенную дату.
3.4. Уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом
счете администратора доходов городского бюджета
Орган Федерального казначейства по Республике Адыгея для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует Запрос на выяснение принадлежности платежа (код по КФД 0531808) (далее - Запрос) с приложением первичных документов и направляет по СЭДу в финансовое управление.
Данный Запрос получает по СЭДу инженер- программист. Специалист отдела в день получения Запроса передает в отдел планирования доходной части бюджета финансового управления для отработки.
В течение двух рабочих дней со дня получения Запроса отдел планирования доходной части бюджета финансового управления проводит работу по уточнению платежа, подготавливает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809) (далее - Уведомление).
Уведомление, подписанное начальником финансового управления и ответственным исполнителем, передается инженеру- программисту для отправки по СЭДу в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Инженером- программистом осуществляется отправка Уведомления в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея по СЭДу до 16-00 в день поступления, при поступлении Уведомления инженером- программистом после 16-00 отправка осуществляется на следующий рабочий день.
При отправке Уведомления в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея по СЭДу, инженером- программистом на документе ставится штамп "Электронной почтой отправлено, дата, время", заверяется подписью ответственного исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей фамилию и инициалы, что свидетельствует об отправке документа в орган Федерального казначейства.
Результатом реализации данного административного действия является своевременное отражение операций по уточнению платежей на лицевом счете администратора доходов городского бюджета.
Блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по уточнению невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
При поступлении на лицевой счет по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов" специалист отдела учета, отчетности и контроля (в части невыясненных поступлений, зачисленных на счет 40101), производит отработку в течение двух рабочих дней.
Отдел планирования доходной части бюджета проводит работу по уточнению платежа, подготавливает Уведомление на бумажном и магнитном носителях и предоставляет инженеру- программисту для отправки по СЭДу.
Уведомление, подписанное начальником финансового управления и ответственным исполнителем, передается инженеру- программисту для отправки по СЭДу в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Инженером-программистом осуществляется отправка Уведомления в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея по СЭДу до 16-00 в день поступления, при поступлении Уведомления инженеру- программисту после 16-00 отправка осуществляется на следующий рабочий день.
При отправке Уведомления в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея по СЭДу, инженером- программистом на документе ставится штамп "Электронной почтой отправлено, дата, время", заверяется подписью ответственного исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей фамилию и инициалы, что свидетельствует об отправке документа в орган Федерального казначейства.
Конечным результатом является своевременное отражение операций по уточнению платежей на лицевом счете администратора доходов городского бюджета.
Блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по Уточнению невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов городского бюджета приведена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
При зачислении платежей на лицевой счет, отраженных как невыясненные поступления, на основании письменного заявления плательщика с просьбой о возврате средств, содержащего необходимую информацию для возврата, указанную в п. 3.5, осуществляется возврат плательщику на основании Заявки на возврат (код по КФД 0531803).
Днем поступления заявления от плательщика с просьбой о возврате платежа является день регистрации заявления специалистом, ответственным за делопроизводство в финансовом управлении.
Заявление с резолюцией начальника финансового управления передается в отдел финансового управления (по компетенции) для подготовки Заявки.
Специалист отдела финансового управления (по компетенции) подготавливает в СЭДе Заявку, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления в отдел или после подписания заключения.
Заявка, подписанная начальником финансового управления, начальником отдела учета, отчетности и контроля - главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом), с визами исполнителя, передается инженеру- программисту для отправки по СЭДу в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Инженером- программистом осуществляется отправка Заявки по СЭДу до 16-00 в день поступления, при поступлении Заявки инженеру- программисту после 16-00 отправка осуществляется на следующий рабочий день.
При отправке Заявки по СЭДу, инженером- программистом на документе ставится штамп "Электронной почтой отправлено, дата, время", заверяется подписью ответственного исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей фамилию и инициалы, что свидетельствует об отправке документа в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Конечным результатом является уменьшение невыясненных поступлений на лицевом счете администратора доходов, открытого финансовому управлению администрации города Адыгейска в органе Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Блок-схема последовательности действий исполнения административной процедуры по осуществлению возврата плательщику по платежам, отраженным как невыясненные поступления приведена в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.5. Осуществление возврата излишне уплаченных (взысканных)
платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов,
начисленных на излишне взысканные суммы
В день поступления письменного заявления плательщика о возврате излишне уплаченных платежей, администрируемых финансовым управлением, с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы, заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в финансовом управлении.
Заявление, с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы, с резолюцией начальника финансового управления передается в отдел финансового управления (по компетенции) для отработки.
Заявление должно содержать обязательную информацию, необходимую для возврата средств:
- наименование плательщика в соответствии с учредительными документами (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- ИНН (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- КПП (для юридического лица);
- паспортные данные: серия и номер паспорта, когда и кем выдан (для физического лица и индивидуального предпринимателя);
- сумма платежа, подлежащая возврату;
- банковские реквизиты, с указанием кода бюджетной классификации РФ, по которому была перечислена сумма, N и дата платежного поручения;
- основание для возврата;
- банковские реквизиты, по которым сумма должна быть возвращена;
- подпись руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), заверенная печатью учреждения;
- подпись индивидуального предпринимателя (физического лица);
- дата.
Начальник отдела (иное уполномоченное лицо) финансового управления (по компетенции) назначает специалиста, ответственного за выполнение данной муниципальной функции.
При поступлении заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленной суммы, не содержащего обязательной информации, специалист отдела не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет плательщику ответ, содержащий требования к содержанию заявления. Плательщик ставится в известность о том, что до поступления повторного заявления, содержащего обязательную информацию, финансовым управлением не может быть рассмотрен вопрос о возврате излишне (ошибочно) перечисленного платежа. В случае отсутствия в заявлении адреса плательщика, по которому можно направить ответ, и отсутствия в финансовом управлении информации об адресе плательщика, ответ на заявление не дается.
В течение 3 рабочих дней ответственный специалист проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным законодательными (нормативными правовыми актами) и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, поступившей по администрируемым финансовым управлением доходам в городской бюджет.
Если заявление плательщика на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям (установлен факт излишнего (ошибочного) перечисления), в течение следующего рабочего дня ответственный специалист отдела (по компетенции) оформляет Заявку для предоставления в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Заявка, подписанная начальником финансового управления, начальником отдела учета, отчетности и контроля - главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом), передается инженеру- программисту для отправки по СЭДу в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Инженером-программистом осуществляется отправка Заявки по СЭДу до 16-00 в день поступления, при поступлении Заявки инженеру- программисту после 16-00 отправка осуществляется на следующий рабочий день.
При отправке Заявки по СЭДу, инженером- программистом на документе ставится штамп "Электронной почтой отправлено, дата, время", заверяется подписью ответственного исполнителя с расшифровкой подписи, содержащей фамилию и инициалы, что свидетельствует об отправке документа в орган Федерального казначейства.
В случае отсутствия факта излишнего (ошибочного) перечисления платежей, администрируемых финансовым управлением, начисленных по заключенным договорам специалист отдела финансового управления, ответственный за выполнение данной муниципальной функции, готовит заявителю мотивированный отказ о возврате перечисленного платежа не позднее 30 дней со дня получения заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленных (взысканных) платежей.
Конечным результатом является уменьшение необоснованных поступлений в городской бюджет.
3.6. Сверка отчетных данных администратора доходов городского бюджета
с отчетными данными органа Федерального казначейства по Амурской области
В течение трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, специалист отдела учета, отчетности и контроля финансового управления получает от органа Федерального казначейства по Республике Адыгея Отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531787) (далее - Отчет) по СЭДу.
Сверка данных Отчета органа Федерального казначейства по Республике Адыгея осуществляется специалистом отдела учета, отчетности и контроля с данными, отраженными в учете в разрезе бюджетной классификации.
Не позднее чем через три рабочих дня после получения Отчета специалист отдела учета, отчетности и контроля, ответственный за осуществление сверки, обязан письменно сообщить в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
В случае неполучения Отчета, специалистом отдела учета, отчетности и контроля направляется сообщение в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея в течение трех рабочих дней со дня срока, установленного для получения Отчета.
В случае утери Отчета, специалистом отдела учета, отчетности и контроля направляется в орган Федерального казначейства по Республике Адыгея письменное заявление с просьбой выдачи дубликата Отчета.
Конечным результатом данной административной процедуры является сверка отчетных данных администратора доходов городского бюджета с отчетными данными органа Федерального казначейства по Республике Адыгея в соответствии с п. 50 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределении между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, формирование и предоставление достоверной отчетности по администрируемым платежам в установленные сроки в отдел бухгалтерского учета и отчетности по исполнению городского и консолидированного бюджетов финансового управления.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником финансового управления.
4.2. Персональная ответственность работников финансового управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый, внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции, осуществляется в сроки и в порядке, определенном финансовым управлением.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции по взаимодействию с органом Федерального казначейства по Республике Адыгея при выполнении функции администратора доходов городского бюджета.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового управления, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы начальнику финансового управления (иному уполномоченному лицу).
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового управления определяется федеральным и республиканским законодательством.
В жалобе, оформленной заявителем должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- просьба заявителя;
- копии прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в финансовое управление.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником финансового управления (иным уполномоченным лицом) принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
Начальник финансового управления |
С.Г. Панеш |
Управляющий делами |
А.А. Мамий |
Начальник финансового управления |
С.Г. Панеш |
Управляющий делами |
А.А. Мамий |
Начальник финансового управления |
С.Г. Панеш |
Управляющий делами |
А.А. Мамий |
Начальник финансового управления |
С.Г. Панеш |
Управляющий делами |
А.А. Мамий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.