Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, -Управление лесами Республики Адыгея.
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом организации использования, защиты и воспроизводства лесов Управления (далее - отдел). Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется экспертной комиссией в части вопросов, относящихся к ее компетенции.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Экспертиза).
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления материалов.
4.2. Срок проведения государственной услуги может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
4.3. Положительное или отрицательное заключение Экспертизы направляется Управлением заявителю в течение 7 дней после его утверждения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (с последующими изменениями);
2) Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279) (с последующими изменениями);
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 подраздела 5 раздела II
Указом Главы Республики Адыгея от 13 января 2014 г. N 1 подраздел 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52(ч. 1), ст. 6228) (с последующими изменениями);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179) (с последующими изменениями);
Указом Главы Республики Адыгея от 13 января 2014 г. N 1 подраздел 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 4.1
4.1) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169) (с последующими изменениями);
5) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", N 85, 18 апреля 2012 года);
6) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", N 162, 18 июля 2012 года);
7) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2006 года N 177 "Вопросы Управления лесами Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 12; 2007, N 2, 8, 10; 2008, N 10; 2009, N 4; 2010, N 12; 2011, N 1, 6; 2012, N 1, 6, 12; 2013, N 6).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, порядок их представления
6.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет письменное заявление. В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе:
а) полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
2) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
3) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
6.2. К заявлению прилагается проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.
6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, Порядком государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Порядок), утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", не предусмотрены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа предоставления государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги федеральным законодательством не предусмотрены.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
При поступлении от заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, специалист Управления регистрирует их в Журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
14.1. Государственная услуга предоставляется в служебных помещениях Управления.
14.2. Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) режим работы Управления.
Указом Главы Республики Адыгея от 7 июня 2016 г. N 70 в пункт 14.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению, инвалидам, использующим креста-коляски, и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
14.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
14.5. Помещение, предназначенное для ожидания предоставления государственной услуги, информирования о предоставлении государственной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
14.6. Заявителям предоставляется возможность для копирования документов, необходимых для получения государственной услуги.
14.7. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) достоверность информации о ходе предоставления государственной услуги, представляемой заявителям;
5) наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2;
8) продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления составляет 15 минут.
Указом Главы Республики Адыгея от 13 января 2014 г. N 1 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 16
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.