Приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 25 января 2017 г. N 2 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Комитета Республики Адыгея
по регулированию контрактной системы в сфере закупок
от 9 октября 2015 г. N 46
"Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок"
25 января 2017 г.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 8 Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. N 352 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, утвержденным Указом Главы Республики Адыгея от 14 октября 2011 г. N 121 "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея"
приказываю:
Приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 25 января 2017 г. N 2 пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2. Начальникам отделов Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок учитывать квалификационные требования, указанные в пункте 1, при разработке должностных регламентов государственных гражданских служащих.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Н.А. Мекулов |
Приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 25 января 2017 г. N 2 в настоящие Квалификационные требования внесены изменения
Квалификационные требования
для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок
(утв. приказом Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 9 октября 2015 г. N 46)
25 января 2017 г.
I. Категория "руководители" высшей группы должностей
1. Базовые квалификационные требования | ||
Уровень профессионального образования |
Высшее образование не ниже уровня специалитета и магистратуры |
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности |
не менее шести лет стажа государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. |
|
Знания и навыки |
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка). 2) Правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Конституции Республики Адыгея; в) Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; г) Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; д) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; е) Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" 3) знание основ делопроизводства и документооборота; 4) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий; 5) навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей. |
|
Профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения | ||
1. Общие профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения: | ||
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Навыки и умения |
Служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих |
гражданственность (общественное служение), патриотическое самосознание, социальная активность, толерантность, законопослушность, честность, открытость, нравственность, порядочность, добросовестность, ответственность, беспристрастность. |
Умение отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам |
Ориентация на достижение результата |
ответственность, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, организованность, пунктуальность, исполнительность, внимательность к деталям |
Умение планировать свое рабочее время и рационально его использовать |
Умение самостоятельно оценивать и проверять проделанную работу | ||
Умение выполнять поставленную задачу, исполнить обязательство заранее или к назначенному времени | ||
Умение определять цели, приоритеты. Способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь | ||
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
доброжелательность, толерантность, тактичность, позитивность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоконтроль, эмпатия, интерес и стремление к сотрудничеству, терпимость, эмоциональная уравновешенность |
Умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию. |
умение понять других людей, навык правильного восприятия недосказанных или невыраженных мыслей, опасений | ||
Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе. Умение создать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации. | ||
Умение воспринимать разные точки зрения, позиции и находить компромисс. | ||
2. Прикладные профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения | ||
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Навыки и умения |
Сбор и анализ информации |
Аналитическое мышление, системный подход, методичность |
Навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет). |
Умение определить проблемы и возможные причины их возникновения. | ||
Навыки работы с большим объемом информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на другой. | ||
Умение отличать главную информацию от второстепенной. | ||
Умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, умение структурировать и конкретизировать суждения, формулировать выводы (в том числе и на основе неполных данных) | ||
Подготовка документов в соответствии с требованиями и сроками |
ответственность, аккуратность, добросовестность, пунктуальность, следование нормам, трудолюбие, склонность к проверке ошибок |
Навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок. |
Навык подготовки рекомендаций. | ||
Умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. | ||
Саморазвитие и передача знаний и опыта (наставничество) |
активная жизненная позиция терпеливость, доброжелательность, позитивность мышления, готовность к сотрудничеству, социальная уверенность |
Навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности |
Умение выстраивать связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением. | ||
Умение просто и доходчиво объяснять сложные темы, способность неоднократно разъяснять сложные вопросы менее опытному гражданскому служащему. | ||
Межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций |
аналитическое мышление, память, системный подход, логика, коммуникабельность, уверенность в себе, эрудиция, социальна уверенность |
Навыки разрешения конфликтных ситуаций. |
Умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие. | ||
Умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ. | ||
Работа в команде |
коммуникабельность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, толерантность |
Навык использования разнообразных тактик речевого обращения. |
Навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды. | ||
Умение убедить, склонить окружающих поддержать какой-либо план, идею. | ||
Умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели. | ||
Умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении. | ||
Творческий подход, инновационность |
активная жизненная позиция, открытость новому, целеустремленность, позитивность, мотивация на развитие, нестандартность мышления, широта кругозора, эрудиция, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач, креативность |
Умение вырабатывать нестандартные решения. |
Умение находить решения вопроса через нестандартный инструментарий. | ||
2. Функциональные квалификационные требования | ||
Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования |
К магистрам: направления подготовки "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" *(1).
К специалистам: "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" *(2).
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов. |
|
Профессиональные знания | ||
Профессиональные знания в области законодательства |
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"; Закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. N 352 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 2019-р "Об установлении перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупки которых заказчик обязан проводить в электронный аукцион" Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об установлении порядка проведения совместных конкурсов и аукционов в сфере закупок" Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 "Об утверждении порядка подготовки и формы отчета о результатах исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)" Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Приказ Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" |
|
Иные профессиональные знания |
Знание нормативных правовых актов, связанных с деятельностью Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, нормативных правовых актов и документов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд |
|
Профессиональные навыкам |
Работа в прикладных программных продуктах по управлению государственными закупками. Работа с единой информационной системой по осуществлению закупок. |
|
|
|
|
*(1) В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 N 1061 *(2) В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 9-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года N 276-ст. |
II. Категория "специалисты" ведущей группы должностей
1. Базовые квалификационные требования | ||
Уровень профессионального образования |
Высшее образование |
|
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности |
не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки |
|
Знания и навыки |
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка). 2) Правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Конституции Республики Адыгея; в) Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; г) Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; д) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; е) Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" 3) знание основ делопроизводства и документооборота; 4) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий; 5) навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей. |
|
Профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения | ||
1. Общие профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения: | ||
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Навыки и умения |
социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих |
социальная активность, толерантность, законопослушность, честность, открытость, нравственность, порядочность, добросовестность, ответственность, беспристрастность. |
Навыки поведения, общения с гражданами и представителями организаций в соответствии с нормами этикета. |
Навыки разрешения конфликтных ситуаций | ||
Навыки соблюдения этики служебных взаимоотношений | ||
Ориентация на достижение результата |
ответственность, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, исполнительность, внимательность к деталям |
Умение планировать свое рабочее время и рационально его использовать |
Умение принимать ответственность за совершенные ошибки | ||
Умение быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритета | ||
межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
доброжелательность, толерантность, тактичность, позитивность, коммуникабельность, самоконтроль, эмоциональная уравновешенность |
Умение действовать согласно установленным правилам. |
Навыки построения диалога, стремление понять разные точки зрения и найти общие позиции, которые не вызывают споров | ||
Умение воспринимать разные точки зрения, позиции и находить компромисс. | ||
2. Прикладные профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения | ||
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Навыки и умения |
Сбор и анализ информации |
Аналитическое мышление, системный подход, методичность |
Навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет). |
Умение объединять разнородную, неструктурированную информацию в группы в соответствии с выделенным параметром (критерием, принципом). | ||
Навыки работы с большим объемом информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на другой. | ||
Умение выделять главную информацию от второстепенной. | ||
Умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения. | ||
Подготовка документов в соответствии с требованиями и сроками |
ответственность, аккуратность, добросовестность, пунктуальность, следование нормам, трудолюбие, склонность к проверке ошибок |
Умение ясно, логично, связанно и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. |
Навык изложения предложений по решению выявленной проблемы, формулирования рекомендаций. | ||
Навык организации подготовки ответов на обращения органов по вопросам компетенции государственного органа (отдела). | ||
Эффективная работа в команде |
Коммуникабельность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, толерантность, тактичность, стрессоустойчивость |
Умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели. |
Способность оказывать поддержку членам команды, стремление взаимодействовать и координировать действия, а не соперничать. | ||
Саморазвитие и передача знаний и опыта (наставничество) |
активная жизненная позиция терпеливость, доброжелательность, позитивность мышления, готовность к сотрудничеству, социальная уверенность |
Навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением, и навыки самообучения и усвоения новых знаний. |
Навыки самообучения и усвоения новых знаний. | ||
Умение просто и доходчиво объяснять сложные темы, способность неоднократно разъяснять сложные вопросы менее опытному гражданскому служащему. | ||
Межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций |
аналитическое мышление, память, системный подход, логика, коммуникабельность, уверенность в себе, эрудиция, социальная уверенность |
Умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие. |
Умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ. | ||
Работа в команде |
коммуникабельность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, толерантность |
Умение убедить, склонить окружающих поддержать какой-либо план, идею. |
Умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели. | ||
Умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении. | ||
Творческий подход, инновационность |
активная жизненная позиция, открытость новому, целеустремленность, позитивность, мотивация на развитие, нестандартность мышления, широта кругозора, эрудиция |
Умение вырабатывать нестандартные решения. |
Способность предлагать новые идеи, направленные на развитие новых или улучшение существующих процессов, методов, систем, услуг. | ||
2. Функциональные квалификационные требования | ||
Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования |
К магистрам: направления подготовки "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" *(3).
К специалистам: "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" *(4).
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.
К бакалаврам: направления подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Юриспруденция" *(7). |
|
Профессиональные знания | ||
Профессиональные знания в области законодательства |
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"; Закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. N 352 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 2019-р "Об установлении перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупки которых заказчик обязан проводить в электронный аукцион" Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об установлении порядка проведения совместных конкурсов и аукционов в сфере закупок" Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 "Об утверждении порядка подготовки и формы отчета о результатах исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)" Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Приказ Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" |
|
Иные профессиональные знания |
Знание нормативных правовых актов, связанных с деятельностью Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, нормативных правовых актов и документов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд |
|
Профессиональные навыкам |
Работа в прикладных программных продуктах по управлению государственными закупками. Работа с единой информационной системой по осуществлению закупок. |
|
|
|
|
*(3) В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 N 1061 *(4) В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 9-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года N 276-ст. |
III. Категория "специалисты" старшей группы должностей
1. Базовые квалификационные требования | |||
Уровень профессионального образования |
Высшее образование |
||
Стаж гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности |
Без предъявления требований к стажу |
||
Знания и навыки |
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка). 2) Правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Конституции Республики Адыгея; в) Федерального закона от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"; г) Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; д) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; е) Закона Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" 3) знание основ делопроизводства и документооборота; 4) знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий; 5) навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей. |
||
Профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения | |||
1. Общие профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения: | |||
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Навыки и умения |
|
Укрепление авторитета государственных гражданских служащих |
Честность, открытость, нравственность, порядочность, толерантность, добросовестность, ответственность, обязательность, беспристрастность. |
Навыки поведения, общения с гражданами и представителями организаций в соответствии с нормами этикета. |
|
Навыки разрешения конфликтных ситуаций. | |||
Навыки соблюдения этики служебных взаимоотношений. | |||
Ориентация на достижение результата |
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, организованность, пунктуальность, исполнительность, внимательность к деталям. |
Умение планировать и рационально использовать рабочее время. |
|
Умение быстро справляться с задачами в условиях изменения приоритетов. | |||
Умение определять цели, приоритеты. | |||
Умение принимать ответственность за совершенные ошибки. | |||
Умение действовать согласно установленным правилам. | |||
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации |
Толерантность, доброжелательность, коммуникабельность, самоконтроль |
Умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта, минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации. |
|
Навыки построения диалога, стремление понять разные точки зрения и найти общие позиции, которые не вызывают споров. | |||
Навыки концентрации внимания на проблеме, а не на личностных качествах собеседника | |||
2.Прикладные профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения | |||
Профессиональные качества |
Личностные качества |
Навыки и умения |
|
Сбор и анализ информации |
Аналитическое, вербальное мышление, системность, методичность |
Умение выделять главную и второстепенную информацию. |
|
Умение объединять разнородную, неструктурированную информацию в группы в соответствии с выделенным параметром (критерием, принципом). | |||
Умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения. | |||
Подготовка документов в соответствии с требованиями и сроками |
Внимательность, ответственность, аккуратность, добросовестность, пунктуальность, следование нормам, трудолюбие, склонность к проверке ошибок. |
Умение ясно, логично, связанно и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. |
|
Навык изложения предложений по решению выявленной проблемы, формулирования рекомендаций. | |||
Навык организации подготовки ответов на обращения органов по вопросам компетенции государственного органа (отдела). | |||
Обеспечение защиты законных интересов граждан |
Добросовестность, ответственность, обязательность, честность, беспристрастность. |
Навык своевременной подготовки ответов на обращения государственных органов, граждан и организаций в соответствии с нормами делового этикета. |
|
Эффективность коммуникаций |
Коммуникабельность, вежливость, стремление к диалогу, уверенность в себе. |
Навыки использования разнообразных тактик речевого общения, аргументации предложений. |
|
Навыки убеждения окружающих поддержать предложенный план, идею. | |||
Эффективная работа в команде |
Коммуникабельность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, толерантность, тактичность, стрессоустойчивость |
Умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели. |
|
Способность оказывать поддержку членам команды, стремление взаимодействовать и координировать действия, а не соперничать. | |||
Саморазвитие |
Открытость новым знаниям, обучаемость, адекватность самооценки, мотивация на развитие, активная жизненная позиция. Открытость новым знаниям, обучаемость, адекватность самооценки, мотивация на развитие, активная жизненная позиция. |
Навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением, и навыки самообучения и усвоения новых знаний. |
|
Навыки самообучения и усвоения новых знаний. | |||
Творческий подход, инновационность |
Активная жизненная позиция, открытость новому, целеустремленность, позитивность, мотивация на развитие, нестандартность мышления, широта кругозора, эрудиция |
Умение вырабатывать нестандартные решения. |
|
Способность предлагать новые идеи, направленные на развитие новых или улучшение существующих процессов, методов, систем, услуг. | |||
Гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач; нахождение решения вопроса через нестандартный инструментарий. | |||
2. Функциональные квалификационные требования | |||
Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования |
К магистрам: направления подготовки "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление" *(5).
К специалистам: "Экономика", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Прикладная математика и информатики" *(6).
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.
К бакалаврам: направления подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Юриспруденция" *(7).
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.
Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов. |
||
Профессиональные знания | |||
Профессиональные знания в области законодательства |
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"; Закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. N 352 "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Распоряжение Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 2019-р "Об установлении перечня товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупки которых заказчик обязан проводить в электронный аукцион"; Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об установлении порядка проведения совместных конкурсов и аукционов в сфере закупок"; Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 "Об утверждении порядка подготовки и формы отчета о результатах исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)"; Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Приказ Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта"; Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям". |
||
Иные профессиональные знания |
Знание нормативных правовых актов, связанных с деятельностью Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, нормативных правовых актов и документов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. |
||
Профессиональные навыки |
Работа в прикладных программных продуктах по управлению государственными закупками. Работа с единой информационной системой по осуществлению закупок. |
||
|
|
||
*(5) В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 N 1061 *(6) В соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОК 9-2003), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30 сентября 2003 года N 276-ст. *(7) В соответствии с Перечнем специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 9 октября 2015 г. N 46 "Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 16 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 25 января 2017 г. N 2