Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 декабря 2016 г. N 1154 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 24 ноября 2015 г. N 820
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы"
8 сентября, 19 декабря 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.08.2013 г. N 572 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", а также в целях развития культуры в муниципальном образовании "Город Майкоп",
постановляю:
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 декабря 2016 г. N 1154 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 декабря 2016 г. N 1154 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 24 ноября 2015 г. N 820)
8 сентября, 19 декабря 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы"
Разработчик программы |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" (далее Управление культуры) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению культуры |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Задачи программы |
- Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров; - сохранение и развитие многообразия форм и жанров традиционной народной культуры; - повышение уровня исполнительского мастерства учащихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня; - укрепление единого культурного пространства, формирование положительного имиджа муниципального образования "Город Майкоп", как региона с богатейшей традиционной культурой; - определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Целевые показатели эффективности программы |
- Увеличение книжного фонда; - увеличение населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях; - доля лауреатов, дипломантов от общего числа учащихся; - рост числа культурно-досуговых мероприятий; - уровень удовлетворенности граждан муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется без разбивки на этапы. Период реализации программы: 2016 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования программы 595 940,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 - 136 887,7 тыс. рублей; В т.ч. из средств федерального бюджета - 566,0 тыс. рублей; из средств республиканского бюджета - 551,9 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 135769,8 тыс. рублей. В т.ч. 2017 - из средств местного бюджета - 148202,0 тыс. рублей; 2018 - из средств местного бюджета - 152805,0 тыс. рублей; 2019 - из средств местного бюджета - 158046,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Развитие библиотечного дела на новой современной основе, в том числе через внедрение информационных технологий; - создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества; - выявление творчески одаренных детей, создание условий для дальнейшего профессионального образования; - создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность; - повышение качества управления и эффективности расходования бюджетных средств |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Отрасль культуры муниципального образования "Город Майкоп" объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного дела, поддержке и развитию муниципальных творческих коллективов, сохранению и развитию системы дополнительного образования в области искусств, сохранению нематериального культурного наследия народов, проживающих на территории муниципального образования "Город Майкоп" и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
По состоянию на начало 2016 года отрасль культуры включает 15 бюджетных учреждений культуры и 1 муниципальное унитарное предприятие. Общая численность работающих в отрасли составляет 457 человек.
Структура отрасли культуры муниципального образования "Город Майкоп" в 2015 г.
N |
Типы учреждений культуры |
Количество учреждений, ед. |
1. |
Учреждения культурно-досугового типа |
2 |
2. |
Парки (МУП) |
1 |
3. |
Муниципальные творческие коллективы |
7 |
4. |
Библиотеки |
1 |
5. |
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
5 |
На территории муниципального образования "Город Майкоп" находится 358 памятников истории и культуры. Их них:
- памятники искусства - 31;
- памятники археологии - 16;
- памятники архитектуры и градостроительства - 80;
- памятники истории - 231, из них мемориальных досок - 172.
Требуют капитального ремонта - 7 объектов, восстановления - 4 объекта.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Реализуемый комплекс мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии (включая распространение низкокачественной продукции массовой культуры), пропаганды вседозволенности и насилия, расовой, национальной и религиозной нетерпимости, а также снижение роли русского языка в мире, качества его преподавания в России и за рубежом, попытки фальсификации российской и мировой истории, противоправные посягательства на объекты культуры.
В последнее десятилетие удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
В последние годы в мировой и отечественной культуре произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации и возникновением на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий.
Многоканальное цифровое телевидение, сеть Интернет, мобильная телефония, разного рода устройства (гаджеты) в корне трансформировали культурную жизнь в первую очередь молодого поколения в городе и селе. Процессы глобализации культуры сочетаются со все большим разнообразием культурных практик.
Культура включает не только искусство и наследие, но и нравы, обычаи, традиции и ценности различных народов и иных сообществ, что предполагает необходимость учета в государственной политике и их интересов.
Стремительно развиваются коммерческие формы культуры и развлечения, находящиеся вне сферы влияния государства. В этой связи финансовые органы нередко усматривают возможность сокращать бюджетное финансирование сферы культуры. Для сохранения баланса между различными формами творчества и культурной деятельности, для противовеса коммерциализации сферы культуры, у которой есть и позитивная и негативная сторона, финансирование "высокой" культуры, культуры малых народов и немногочисленных культурных сообществ должно увеличиваться в соответствующей пропорции. В противном случае возникает риск утраты тех ценностей, которые составляют основу национального единства и многообразия российской культуры.
Крайне неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности организаций культуры, находящихся в ведении муниципалитета. Среди главных причин - устаревание материально-технической базы учреждений культуры и утечка высококвалифицированных кадров из-за недофинансирования отрасли.
Ухудшение ассортимента и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг соседствует с устаревшими применяемыми технологиями и формами работы, ухудшением материально-технического оснащения (так, аудио и видеоаппаратура, которую используют культурно-досуговые учреждения, во многих случаях хуже имеющейся у граждан в личном пользовании).
Острая нехватка репертуара для детей и юношества - не только культурная, но и важная социальная проблема. Оставляя в этом сложном переходном возрасте подростков фактически без соответствующего предложения, культурные институты рискуют остаться в будущем без зрителя, а общество - лишиться духовно развитых людей.
Главной проблемой является недостаток средств на проведение не только текущих, но и противоаварийных ремонтных и консервационных работ.
В системе культурно-досуговых учреждений наблюдаются тенденции "старения" и снижения квалификации кадров, роста несоответствия их профессиональных знаний и умений вызовам сегодняшнего дня, острая нехватка менеджеров, умеющих разрабатывать и успешно реализовать бизнес-планы учреждений, находить общий язык с властными структурами, грантодателями, меценатами, потребителями услуг, персоналом, поставщиками ресурсов и другими заинтересованными сторонами.
Отрасль испытывает острый дефицит в кадрах, которые обладают профессиональными знаниями и навыками привлечения в организации культуры денежных средств и иных ресурсов, могут устанавливать, поддерживать и развивать контакты с субъектами приграничного сотрудничества в сфере культуры сопредельных государств, разрабатывать и успешно осуществлять совместные культурные проекты.
Требуют улучшений аспекты правового регулирования сферы культуры, связанные с:
- определением прав человека и гражданина в сфере культуры;
- определением отношений в сфере образования в области культуры;
- установлением социальных гарантий для творческих работников;
- организацией и развитием государственно-частного партнерства в области культуры;
- законодательным закреплением новых организационно-правовых форм организаций культуры (многофункциональные культурные и образовательные комплексы и др.);
- защитой интеллектуальной собственности в телекоммуникационных сетях, ответственности информационных посредников за размещение контента, нарушающего авторские права.
Развитие некоммерческого сектора в сфере культуры и искусства является одним из признаков становления гражданского общества. Негосударственные организации культуры весьма разнообразны как по масштабам, так и по характеру своей деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день полноценный рынок культурных услуг не сформирован, и негосударственные организации не способны составить конкуренцию государственному сектору.
Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное дело, концертную деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.
Реализация такого подхода предполагает:
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли;
- усиление развития регионального компонента в культуре, содействие внедрению программно-целевых механизмов на региональном и местном уровнях управления сферой культуры;
- преодоление значительного отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования библиотек;
- реализацию мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферу культуры;
- повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях управления.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроков и этапов реализации программы
Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея:
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- полномочия органов управления культуры определены подпунктами 13, 16, 17, 17.1, 18, 20 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761);
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212);
- Указами и поручениями Президента Российской Федерации в сферах культуры и туризма;
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295);
- Законом Республики Адыгея от 15 июля 1998 г. N 87 "О культуре".
Основные цели программы:
- Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества.
Задачи программы:
- Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров;
- сохранение и развитие многообразия форм и жанров традиционной народной культуры;
- повышение уровня исполнительского мастерства учащихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня;
- укрепление единого культурного пространства, формирование положительного имиджа муниципального образования "Город Майкоп", как региона с богатейшей традиционной культурой;
- определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Источник получения информации |
Ед. изм. |
Значения показателей эффективности |
||||||
|
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы" |
Статистическая отчетность |
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого за 2016 - 2019 гг. |
Основное мероприятие 1. Развитие библиотечного дела | ||||||||||
1. |
Увеличение книжного фонда |
Статистическая отчетность |
экз. |
431 |
610 |
568 |
500 |
600 |
650 |
2318 |
Основное мероприятие 2. Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество | ||||||||||
2. |
Увеличение населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
Статистическая отчетность |
% к пред. году |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2,0 |
Основное мероприятие 3. Дополнительное образование детей в области искусств | ||||||||||
3. |
Доля лауреатов, дипломантов от общего числа учащихся |
Статистическая отчетность |
% |
1,53 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Основное мероприятие 4. Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" | ||||||||||
4. |
Рост числа культурно-досуговых мероприятий |
Статистическая отчетность |
ед. |
25 |
26 |
10 |
11 |
12 |
13 |
46 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение условий реализации муниципальной программы | ||||||||||
5. |
Уровень удовлетворенности граждан муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Статистическая отчетность |
% |
74 |
78 |
83 |
88 |
90 |
92 |
92 |
Решение указанных задач и достижение главной цели Программы позволит к 2019 году достигнуть следующих основных результатов:
- развитие библиотечного дела на новой современной основе, в том числе через внедрение информационных технологий;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- выявление творчески одаренных детей, создание условий для дальнейшего профессионального образования;
- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;
- повышение качества управления и эффективности расходования бюджетных средств.
Программа реализуется без разбивки на этапы. Период реализации программы: 2016 - 2019 годы.
Основные мероприятия Программы направлены на осуществление функций и полномочий в сфере культуры, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в Таблице N 2.
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Цели |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) |
1. |
"Развитие библиотечного дела" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2019 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров |
Развитие библиотечного дела на новой современной основе, в том числе через внедрение информационных технологий |
Показатель 1 |
2. |
"Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2019 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Сохранение и развитие многообразия форм и жанров традиционной народной культуры |
Создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества |
Показатель 2 |
3. |
"Дополнительное образование детей в области искусств" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2019 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Повышение уровня исполнительского мастерства учащихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня |
Выявление творчески одаренных детей, создание условий для дальнейшего профессионального образования |
Показатель 3 |
4. |
"Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2019 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Укрепление единого культурного пространства, формирование положительного имиджа муниципального образования "Город Майкоп", как региона с богатейшей традиционной культурой |
Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность |
Показатель 4 |
5. |
"Обеспечение условий реализации муниципальной программы" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2019 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Повышение качества управления и эффективности расходования бюджетных средств |
Показатель 5 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Мерами правового регулирования в сфере реализации программы являются инструменты государственной поддержки и совершенствование нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп".
Реализация данных мер направлена:
1) на обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, учреждениям культуры и участию в культурной жизни общества;
2) на создание условий сохранения культурного наследия муниципального образования "Город Майкоп";
3) на повышение доступности и качества услуг учреждений культуры для населения;
4) на повышение доступности услуг культуры для детей и молодежи;
5) на развитие библиотечного дела;
6) на стимулирование творческой деятельности в сфере культуры;
7) на развитие международных контактов в области культуры;
8) на привлечение иных источников финансирования (федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников);
9) на внедрение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры;
10) на оптимизацию сети муниципальных учреждений культуры;
11) на обеспечение содействия в переподготовке и повышении квалификации работников сферы культуры;
12) на модернизацию и обновление оборудования учреждений сферы культуры.
Для решения перечисленных задач в 2016 - 2019 годах предполагается:
1) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального образования "Город Майкоп" в части, касающейся закрепления правовых инструментов в сфере культуры;
2) принятие нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп" в целях реализации Программы.
Уточнение состава мер по развитию системы правового регулирования в сфере культуры будет проводиться в течение всего периода реализации Программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в Таблице N 3.
Таблица N 3
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участник |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1. |
Постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Город Майкоп" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2019 гг. |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы 595 940,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 - 136 887,7 тыс. рублей;
В т.ч.
из средств федерального бюджета - 566,0 тыс. рублей;
из средств республиканского бюджета - 551,9 тыс. рублей;
из средств местного бюджета - 135769,8 тыс. рублей.
В т.ч.
2017 - из средств местного бюджета - 148202,0 тыс. рублей;
2018 - из средств местного бюджета - 152805,0 тыс. рублей;
2019 - из средств местного бюджета - 158046,0 тыс. рублей.
План реализации основных мероприятий Программы за счет всех источников финансирования представлен в Таблице N 4.
Таблица N 4
План
реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направления |
Ответственный исполнитель, соисполнитель (участник) |
Всего за весь период реализации программы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|||
|
"Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы" |
Всего по программе |
595940,7 |
566,0 |
551,9 |
594822,8 |
|
136887,7 |
566,0 |
551,9 |
135769,8 |
|
148202,0 |
|
|
148202,0 |
|
152805,0 |
|
|
152805,0 |
|
158046,0 |
|
|
158046,0 |
|
1. |
Основное мероприятие 1. "Развитие библиотечного дела" |
Всего по мероприятию |
87883,5 |
14,1 |
|
87869,4 |
|
20964,5 |
14,1 |
|
20950,4 |
|
22281,0 |
|
|
22281,0 |
|
22307,0 |
|
|
22307,0 |
|
22331,0 |
|
|
22331,0 |
|
1.1 |
Обеспечение муниципального задания библиотек |
Управление культуры |
86320,0 |
|
|
86320,0 |
|
20076,0 |
|
|
20076,0 |
|
22056,0 |
|
|
22056,0 |
|
22082,0 |
|
|
22082,00 |
|
22106,0 |
|
|
22106,0 |
|
1.2 |
Комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями |
Управление культуры |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
125,0 |
|
|
125,0 |
|
125,0 |
|
|
125,0 |
|
125,0 |
|
|
125,0 |
|
125,0 |
|
|
125,0 |
|
1.3 |
Укрепление и развитие материально-технической базы библиотек |
Управление культуры |
309,0 |
|
|
309,0 |
|
9,0 |
|
|
9,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
1.4 |
Расходы на мероприятия для решения социально-значимых вопросов по предложениям депутатов ГосСовета-Хасэ РА |
Управление культуры |
740,4 |
|
|
740,4 |
|
740,4 |
|
|
740,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Расходы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга за счет средств федерального бюджета |
Управление культуры |
14,1 |
14,1 |
|
|
|
14,1 |
14,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основное мероприятие 2. "Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество" |
Всего по мероприятию |
200341,8 |
551,9 |
551,9 |
199238,0 |
|
48819,8 |
551,9 |
551,9 |
47716,0 |
|
50907,0 |
|
|
50907,0 |
|
50263,0 |
|
|
50263,0 |
|
50352,0 |
|
|
50352,0 |
|
2.1 |
Обеспечение муниципального задания учреждений клубного типа |
Управление культуры |
93099,0 |
|
|
93099,0 |
|
22464,0 |
|
|
22464,0 |
|
23459,0 |
|
|
23459,0 |
|
23547,0 |
|
|
23547,0 |
|
23629,0 |
|
|
23629,0 |
|
2.2 |
Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оргтехники, мебели и прочего инвентаря для учреждений клубного типа |
Управление культуры |
364,0 |
|
|
364,0 |
|
64,0 |
|
|
64,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
2.3 |
Обеспечение муниципального задания муниципальных творческих коллективов |
Управление культуры |
102170,0 |
|
|
102170,0 |
|
22939,0 |
|
|
22939,0 |
|
26392,0 |
|
|
26392,0 |
|
26416,0 |
|
|
26416,0 |
|
26423,0 |
|
|
26423,0 |
|
2.4 |
Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оргтехники, мебели и прочего инвентаря для муниципальных творческих коллективов |
Управление культуры |
604,0 |
|
|
604,0 |
|
304,0 |
|
|
304,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
2.5 |
Укрепление материально-технической базы для учреждений клубного типа в рамках софинансирования |
Управление культуры |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
100,0 |
|
2.6 |
Расходы на мероприятия для решения социально-значимых вопросов по предложениям депутатов ГосСовета-Хасэ РА |
Управление культуры |
645,0 |
|
|
645,0 |
|
645,0 |
|
|
645,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Расходы на мероприятия для исполнения наказов избирателей по предложениям депутатов Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление культуры |
350,0 |
|
|
350,0 |
|
350,0 |
|
|
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" |
Управление культуры |
1253,8 |
551,9 |
551,9 |
150,0 |
|
1253,8 |
551,9 |
551,9 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации в учреждениях клубного типа |
Управление культуры |
1556,0 |
|
|
1556,0 |
|
800,0 |
|
|
800,0 |
|
756,0 |
|
|
756,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Основное мероприятие 3. "Дополнительное образование детей в области искусств" |
Всего по мероприятию |
250206,4 |
|
|
250206,4 |
|
54686,4 |
|
|
54686,4 |
|
59990,0 |
|
|
59990,0 |
|
65211,0 |
|
|
65211,0 |
|
70319,0 |
|
|
70319,0 |
|
3.1 |
Обеспечение муниципального задания учреждений дополнительного образования детей |
Управление культуры |
250017,4 |
|
|
250017,4 |
|
54566,4 |
|
|
54566,4 |
|
59967,0 |
|
|
59967,0 |
|
65188,0 |
|
|
65188,0 |
|
70296,0 |
|
|
70296,0 |
|
3.2 |
Приобретение музыкальных инструментов, мебели и прочего инвентаря для учреждений дополнительного образования детей |
Управление культуры |
117,0 |
|
|
117,0 |
|
102,0 |
|
|
102,0 |
|
5,0 |
|
|
5,0 |
|
5,0 |
|
|
5,0 |
|
5,0 |
|
|
5,0 |
|
3.3 |
Обеспечение выплат стипендий |
Управление культуры |
72,0 |
|
|
72,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
4 |
Основное мероприятие 4. "Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" |
Всего по мероприятию |
12775,0 |
|
|
12775,0 |
|
1975,0 |
|
|
1975,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
4.1 |
Проведение городских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам |
Управление культуры |
12775,0 |
|
|
12775,0 |
|
1975,0 |
|
|
1975,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
5. |
Основное мероприятие 5. "Обеспечение условий реализации муниципальной программы" |
Всего по мероприятию |
44734,0 |
|
|
44734,0 |
|
10442,0 |
|
|
10442,0 |
|
11424,0 |
|
|
11424,0 |
|
11424,0 |
|
|
11424,0 |
|
11444,0 |
|
|
11444,0 |
|
5.1 |
Содержание аппарата Управления культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление культуры |
20226,0 |
|
|
20226,0 |
|
4510,0 |
|
|
4510,0 |
|
5232,0 |
|
|
5232,0 |
|
5232,0 |
|
|
5232,0 |
|
5252,0 |
|
|
5252,0 |
|
5.2 |
Содержание МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление культуры |
24508,0 |
|
|
24508,0 |
|
5932,0 |
|
|
5932,0 |
|
6192,0 |
|
|
6192,0 |
|
6192,0 |
|
|
6192,0 |
|
6192,0 |
|
|
6192,0 |
|
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
1. Правовые риски связаны с изменением федерального и республиканского законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы.
2. Финансовые риски связаны с недофинансированием основных мероприятий Программы, что может повлечь сокращение программных мероприятий.
3. Административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей.
4. Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры и туризма, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры, предприятий и организаций туристской индустрии и качество предоставляемых услуг.
Для минимизации воздействия рисков планируется:
- проводить анализ планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах культуры, туризма и смежных областях;
- ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- формировать эффективную систему управления реализацией Программы;
- регулярно публиковать отчеты о ходе реализации Программы;
- создать систему анализа реализации Программы;
- своевременно корректировать мероприятия Программы;
- обеспечить приток высококвалифицированных кадров и переподготовку (повышение квалификации) имеющихся специалистов.
7. Сведения о возможностях и намерениях Управления культуры по привлечению средств федерального и республиканского бюджетов на реализацию целей и задач муниципальной программы
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп":
- совместно с отраслевыми республиканскими органами исполнительной власти, являющимися ответственными исполнителями республиканских государственных программ, рассматривают возможность участия муниципального образования "Город Майкоп" в федеральных и (или) республиканских государственных программах.
- формируют и утверждают Главой муниципального образования "Город Майкоп" бюджетные заявки с обоснованием объемов финансирования мероприятий (объектов) в рамках федеральных и республиканских государственных программ и федеральной и республиканской адресных инвестиционных программ на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в профильное министерство, являющееся ответственным исполнителем республиканской государственной программы и в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 ноября 2015 г. N 820 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 28 ноября 2015 г. N 484-493
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 сентября 2017 г. N 1074
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 августа 2017 г. N 876
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 марта 2017 г. N 261
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 декабря 2016 г. N 1225
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 декабря 2016 г. N 1154
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 сентября 2016 г. N 780