Краснодарский краевой суд в составе:
судьи Казакова Д.А, секретарь Хлебникова А.О.
с участием прокурора Сидоровой Л.Е, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО "Пансионат "Урожай" об оспаривании нормативных правовых актов в части, установил:
ООО "Пансионат "Урожай" обратилось в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать не действующими со дня принятия пункты NN30485, 30479, 30480, 30487, 30488 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2019 года N2837 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год"; пункты NN30552, 30546, 30547, 30553 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28 декабря 2020 года N2752 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год".
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Пансионат "Урожай" по доверенности Мотренко А.С. уточнила заявленные требования, дополнив их требованием о признании не действующими со дня принятия пункт NN30486 Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2019 года N2837 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год" в отношении объекта капитального строительства с кадастровым номером "N... ".
В обоснование административного иска указано, что в названные Перечни необоснованно включены принадлежащие на праве собственности административному истцу объекты капитального строительства с кадастровыми номерами "N... ".
Необоснованное включение объектов капитального строительства в Перечни, по мнению административного истца, нарушает его права и законные интересы, поскольку это приведет к необоснованному завышению подлежащих уплате налогов на недвижимое имущество.
В отзыве на административный иск представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее по тексту - ДИО КК) по доверенности Сергеев Р.М. просил в удовлетворении заявленных требований отказать. В дополнительном отзыве в отношении объекта капитального строительства с кадастровым номером "N... " просил принять законное и обоснованное решение.
В судебном заседании представитель ООО "Пансионат "Урожай" по доверенности Мотренко А.С. поддержала уточненные требования, просила их удовлетворить.
Прокурор Сидорова Л.Е. в заключении указала, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, приводя доводы о незаконности включения указанных объектов недвижимости в Перечни на 2020-2021 года.
Представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе с учетом положений частей 8-9 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства РФ.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и отзыва, возражений на отзыв, исследовав доказательства и материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административный иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
27 декабря 2019 года принят приказ ДИО КК N 2837, 28 декабря 2020 года - приказ ДИО КК N 2752, которыми на 2020-2021 года утверждены перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно приложениям к данным приказам.
Административным ответчиком, в соответствии с требованиями части 9 статьи 213 КАС РФ представлены доказательства полномочий ДИО КК на принятие оспариваемых нормативных правовых актов, соблюдение порядка его принятия и опубликования.
Проверяя доводы административного истца о несоответствии оспариваемого приказа ДИО КК нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушении его прав, суд установилследующие обстоятельства.
Определение общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 372 НК РФ налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статьей 1.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N620-КЗ "О налоге на имущество организаций" на основании пункта 2 статьи 375 и статьи 378.2 НК РФ установлены особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества.
В частности, к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, отнесены административно-деловые центры, торговые центры (комплексы) и помещения в них (пункт 1 статьи 1.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 620-КЗ), а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (пункт 2 статьи 1.1 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 620-КЗ).
В силу подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ в перечень подлежат включению следующие виды недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В целях статьи 378.2 Налогового кодекса РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (пункт 3).
В целях статьи 378.2 Налогового кодекса РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 4).
Судом установлено и подтверждается выписками из ЕГРН, свидетельствами о государственной регистрации права, что административному истцу на праве принадлежат следующие объекты капитального строительства:
- здание с кадастровым номером "N... ", расположенное по адресу: "Адрес... ". Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках указанный объект недвижимости имеет назначение "нежилое", наименование - "кафе";
- здание с кадастровым номером "N... ", расположенное по адресу: "Адрес... ". Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках указанный объект недвижимости имеет назначение "нежилое", наименование - "кафе";
- здание с кадастровым номером "N... ", расположенное по адресу: "Адрес... ". Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках указанный объект недвижимости имеет назначение "нежилое", наименование - "баня-прачечная";
- здание с кадастровым номером "N... ", расположенное по адресу: "Адрес... ". Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 04.12.2014г. указанный объект недвижимости имеет назначение "нежилое", наименование - "кафе";
- здание с кадастровым номером "N... ", расположенное по адресу: "Адрес... ". Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 04.12.2014г. указанный объект недвижимости имеет назначение "нежилое", наименование - "здание бара";
- здание с кадастровым номером "N... ", расположенное по адресу: "Адрес... ". Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках указанный объект недвижимости имеет назначение "нежилое", наименование - "административное здание".
Объекты капитального строительства с кадастровыми номерами "N... " включены в Перечни на 2020-2021 года как "объекты общественного питания" на основании п.4 ст.378.2 НК РФ. Основанием для включения в Перечни на 2020-2021 года указанных объектов недвижимости, послужили документы технического учета.
Объект капитального строительства с кадастровым номером "N... " включен в Перечень на 2020 год как "объект бытового обслуживания" на основании п.4 ст.378.2 НК РФ. Основанием для включения в Перечень на 2020 год указанного объекта недвижимости, послужили документы технического учета.
Объект капитального строительства с кадастровым номером "N... " включен в Перечень на 2020 год как "административно-деловой центр" на основании п.3 ст.378.2 НК РФ. Основанием для включения в Перечень на 2020 год указанного объекта недвижимости, послужили сведения ЕГРН о наименовании.
Проанализировав представленные в дело доказательства, суд приходит к выводу о неправомерности включения в Перечни на 2020-2021 года указанных объектов недвижимости.
Так, объекты капитального строительства с кадастровыми номерами "N... " расположены на земельном участке с кадастровым номером "N... ", который имеет вид разрешенного использования "для размещения гостиницы".
Объекты капитального строительства с кадастровыми номерами "N... " расположены на земельном участке с кадастровым номером "N... ", который имеет вид разрешенного использования "рекреационно-туристические учреждения, туристические базы, гостиницы, апартамент-отели".
Документов, подтверждающих иной вид разрешенного использования данных земельных участков в период включения указанных зданий в оспариваемые Перечни, в материалах административного дела не содержится. Такие виды разрешенного использования земельных участков размещение объектов бытового обслуживания населения, административно-деловых центров не предусматривают.
Согласно техническому паспорту на здание с кадастровым номером "N... ", изготовленного филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация" по г-к. Анапа от 01.10.2008г, данное здание имеет наименование "прачечная", более 20 % площади здания предназначено для размещения помещений с назначением: постирочная, гладильная, душевая, сауна, бассейн, раздевалка, комната отдыха.
Согласно техническому паспорту на здание с кадастровым номером "N... ", изготовленного филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация" по г-к. Анапа от 01.10.2008г, данное здание имеет наименование "кафе", более 20 % площади здания предназначено для размещения помещения с назначением: раздаточная.
Согласно техническому паспорту на здание с кадастровым номером "N... ", изготовленного филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация" по г-к. Анапа от 01.10.2008г, данное здание имеет наименование "кафе", более 20 % площади здания предназначено для размещения помещения с назначением: раздаточная.
Согласно техническому паспорту на здание с кадастровым номером "N... ", изготовленного ФГУП КК "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по КК Анапское городское отделение от 07.07.2008г, данное здание имеет наименование "здание бара", более 20 % площади здания предназначено для размещения помещений с назначением: бар.
Согласно техническому паспорту на здание с кадастровым номером "N... ", изготовленного филиалом ГУП КК "Крайтехинвентаризация" по г-к. Анапа от 24.09.2009г, данное здание имеет наименование "кафе", более 20 % площади здания предназначено для размещения помещений с назначением: первичная обработка овощей, овощной цех, холодный цех, обеденный зал, раздаточная, горячий цех, кладовая для сухих продуктов.
Включая объекты в Перечни, департамент имущественных отношений исходил из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, полагая, что приведенные выше наименования объектов и данные технического учета достаточно для включения их в Перечни.
Между тем наименование зданий как таковое не свидетельствует однозначно об отнесении объектов недвижимого имущества к объектам общественного питания и бытового обслуживания, административно-деловому и (или) торговому центрам.
При оценке правомерности отнесения спорных строений к объектам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ необходимо учитывать иные фактические обстоятельств по делу.
Административным ответчиком представлены акты выездного обследования объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами 23 "N... ", проведенные в рамках административных дел N 3а-481/2019 и N3а-480/2019 специалистом подведомственного департаменту ГКУ КК "Кубаньземконтроль", наделенного приказом департамента от 13.07.2016 N 1173 "Об утверждении изменений в устав государственного казенного учреждения Краснодарского края "Кубаньземконтроль" полномочиями по проведению выездного обследования объектов недвижимого имущества в целях определения вида их фактического использования в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
Согласно указанным актам от 07.03.2019г. установлено следующее:
- объект недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " общей площадью 27, 8 кв.м используется для размещения Коктейль бара (в здании расположены помещения, оснащенные мебелью, холодильными витринами, барной стойкой, подсобные помещения), что составляет 100% площади объекта. На здании имеется вывеска "Коктейль бар". Уголок потребителя, кассовый аппарат, прейскурант отсутствуют. Доступ к объекту ограничен, расположен на закрытой территории. Объект в составе санаторно-курортного комплекса;
- объект недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " общей площадью 235, 2 кв.м используется для размещения Снек бара "Terrasse" (в здании расположены помещения, оснащенные столовой мебелью (обеденный зал), посудой, кухонной зоной, кабинет главного повара, вспомогательные и подсобные помещения), что составляет 100% площади объекта. На здании имеется вывеска "Снек бар "Terrasse"". Уголок потребителя, кассовый аппарат, прейскурант отсутствуют. Площадь Pool bar и террасы не входит в общую площадь объекта. Доступ к объекту ограничен, расположен на закрытой территории. Объект в составе санаторно-курортного комплекса;
- объект недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " общей площадью 34, 8 кв.м снесен. Цоколь снесенного объекта преобразован в зону отдыха;
- объект недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " общей площадью 34, 8 кв.м используется для размещения кафе "Карамелька" (в здании размещены помещения, оснащенные холодильной камерой, мебелью, барной стойкой, барным оборудованием, вспомогательные помещения), что составляет 100% площади объекта. На момент обследования кафе "Карамелька" не функционировало, так как является объектом сезонного назначения. На здании имеется вывеска режима работы кафе "Карамелька". Уголок потребителя, кассовый аппарат, прейскурант отсутствуют. Доступ к объекту ограничен, расположен на закрытой территории. Объект в составе санаторно-курортного комплекса;
- объект недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " общей площадью 207, 2 кв.м используется для размещения общежития ALEAN FAMILY RESORT & SPA RIVIERA (в здании расположены помещения оснащены мебелью для отдыха, местами хранения вещей, вспомогательные и подсобные помещения), что составляет 100% площади объекта. На момент обследования общежитие не функционировало, так как предназначено для проживания сезонных работников. Доступ к объекту ограничен, расположен на закрытой территории. Объект в составе санаторно-курортного комплекса.
В соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.04.2017г. N 319 (далее - Порядок N 319), графиком выездного обследования объектов недвижимого имущества в период с 02.12.2019г. по 31.12.2019г, утвержденным 21.11.2019г, обследование объекта недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " было проведено 11.12.2019 специалистом подведомственного департаменту ГКУ КК "Кубаньземконтроль", наделенного приказом департамента от 13.07.2016г. N 1173 "Об утверждении изменений в устав государственного казенного учреждения Краснодарского края "Кубаньземконтроль" полномочиями по проведению выездного обследования объектов недвижимого имущества в целях определения вида их фактического использования в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
По результатам обследования составлен акт обследования объекта недвижимого имущества с кадастровым номером "N... " в целях определения вида его фактического использования от 11.12.2019, в соответствии с которым объект находится в составе санаторно-курортного комплекса на огороженной территории, доступ ограничен. 100% от общей площади объекта используется как здание вспомогательного назначения курортного комплекса "Alean Family Resort & Spa Riviera", в котором расположены помещения, оснащенные шкафчиками для хранения личных вещей сотрудников, бытовой мебелью для отдыха, туалетами, душевой, моечной, а также вспомогательные помещения.
Таким образом, в рамках выездных обследований установлено, что все объекты входят в состав санаторно-курортного комплекса, расположены на закрытой территории, доступ к ним ограничен. В связи с чем, у ДИО КК не имелось сведений, позволяющих определить принадлежность указанных помещений к объектам торговли, бытового обслуживания либо административно-делового.
Не может быть принята судом ссылка административного ответчика на Общероссийский классификатора видов экономической деятельности, утвержденный приказом Госстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст, ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования", введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 N 1676-ст.
Так, согласно положениям статьи 378.2 НК РФ объектом налогообложения является названное в этой статье имущество, а не доход от деятельности собственников этого имущества.
Между тем, как следует из содержания поименованного выше распоряжения Правительства Российской Федерации в системном единстве с нормами глав 26.2, 26.3, 26.5 НК РФ, оно применяется к отношениям, возникающим в связи с уплатой налога на доходы от деятельности, в том числе в сфере бытовых услуг, в случае избрания упрощенной системы налогообложения, если речь идет о едином налоге на вмененный доход, а также при патентной системе налогообложения.
Таким образом, названные акты не могут быть применены к отношениям в области налогов на недвижимое имущество.
Данная правовая позиция приведена в апелляционном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 04 декабря 2019 года N 78-АПА19-71.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Между тем ДИО КК относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие указанных зданий условиям, установленным Налогового кодекса РФ и необходимым для включения их в Перечень на 2020-2021 года, не представлено.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что у административного ответчика не имелось правовых оснований, предусмотренных действующим законодательством на период формирования оспариваемых Перечней, для отнесения зданий с кадастровыми номерами "N... " к объектам налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса РФ. Включение здания в Перечни на в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания года противоречит закону, нарушает права административного истца, как плательщика налога на имущество, поскольку соответствующий порядок определения налоговой базы налога на имущество исходя из кадастровой стоимости объектов установлен Налоговым кодексом РФ.
С учетом изложенного, суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Определяя дату признания оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части, суд исходит из того обстоятельства, что установление иной даты, чем день их принятия не устранит выявленные судом в ходе настоящего разбирательства нарушения прав административного истца.
При этом в ходе судебного разбирательства не установлена правовая неурегулированность правоотношений, связанная с признанием оспариваемых нормативных правовых актов не действующими в части, поскольку после вступления настоящего решения суда в законную силу налоговая база в отношении объекта капитального строительства подлежит исчислению в соответствии с общими требованиями Налогового кодекса РФ.
В связи с вышеизложенным, суд не находит правовых оснований для применения положений части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства РФ и обязания ДИО КК принять новый нормативный правовой акт.
Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
административный иск ООО "Пансионат "Урожай" об оспаривании нормативных правовых актов в части - удовлетворить.
Признать не действующими со дня принятия пункты NN30479, 30480, 30485, 30486, 30487, 30488 (в отношении объектов капитального строительства с кадастровыми номерами "N... ") Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2019 года N2837 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год".
Признать не действующими со дня принятия пункты NN 30546, 30547, 30552, 30553 (в отношении объектов капитального строительства с кадастровыми номерами "N... ") Приложения к Приказу Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28 декабря 2020 года N2752 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год".
Обязать Департамент имущественных отношений Краснодарского края опубликовать настоящее решение суда или сообщение о его принятии в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты Департамента имущественных отношений Краснодарского края, а также разместить на сайте Департамента имущественных отношений Краснодарского края.
Решение может быть обжаловано в Третий апелляционный суд общей юрисдикции через Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.
Судья:
Решение суда в окончательной форме изготовлено 26.10.2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.