Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Пильгуна А.С., судей фио, фио, при помощнике Громовой Я.А., заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи фио гражданское дело по апелляционной жалобе истца фио на решение Пресненского районного суда адрес от 24 июня 2021 года, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований Минакова Сергея Александровича к Департаменту городского имущества адрес о признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги, возложении обязанности, отказать, УСТАНОВИЛА:
истец Минаков С.А. обратился в суд с вышеуказанным иском к ответчику Департаменту городского имущества адрес, в котором просил признать действия Департамента городского имущества адрес незаконными, выразившиеся в рассмотрении его повторного заявления на постановку на жилищный учет исключительно с учетом Закона адрес от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения" без учета определения Московского городского суда от 06 июля 2020 г. по делу N Ма-1218/2020 и без учета норм международного и внутригородского федерального права; а также просил признать за ним право состоять на учете граждан в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, составом семьи из четырех человек (Минаков Сергей Александрович,... фио, фио,... фио) как лицо, добровольно выехавшее из зоны проживания с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, для получения в последующем социальной выплаты из федерального бюджета на приобретение жилья; обязать поставить истца на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, составом семьи из четырех человек (Минаков Сергей Александрович,... фио, фио,... фио) как лицо, добровольно выехавшее из зоны проживания с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, для получения в последующем социальной выплаты из федерального бюджета на приобретение жилья.
В обоснование заявленных требований Минаков С.А. ссылался на то, что он обратился в Департамент городского имущества адрес с заявлением о постановке на очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, как пострадавший от Чернобыльской катастрофы. Уведомлением ДГИ-ГР-18338/20-1 от 17.08.2020 г. истцу было отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Полагая указанное решение незаконным, истец обратился в суд с вышеуказанным иском.
Истец Минаков С.А. в судебное заседание суда первой инстанции не явился, извещен, направил в суд своего представителя.
Представитель истца фио по доверенности фио в судебное заседание явился, исковые требования поддержал.
Представитель ответчика ДГИ адрес по доверенности фио в судебное заседание явилась, требования не признала, просила отказать по доводам, изложенным в отзыве на иск.
Третьи лица фио, несовершеннолетние фио, фио в судебное заседание не явились, извещены.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого просит истец Минаков С.А. по доводам апелляционной жалобы и просит постановить новое решение об удовлетворении исковых требований.
Истец Минаков С.А. в заседание судебной коллегии не явился, о дате, времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.
Представитель истца фио по доверенности фио в заседание судебной коллегии явился, доводы апелляционной жалобы поддержал.
Ответчик Департамент городского имущества адрес в заседание судебной коллегии своего представителя не направил, о дате, времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом.
Третьи лица фио, несовершеннолетние фио, фио в заседание судебной коллегии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения извещены надлежащим образом.
Учитывая, что предусмотренные законом меры по извещению истца, ответчика и третьих лиц о рассмотрении дела выполнены, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в силу ст. 167 ГПК РФ.
На основании ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно ч. 1 ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя истца фио по доверенности фио, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения, постановленного в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами по делу.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся, в числе других, граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития.
В силу пункта 7 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, указанным в пункте 6 части первой статьи 13 настоящего Закона, предоставляются меры социальной поддержки, в числе которых предусмотрено и обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, один раз.
В соответствии с частью 2 статьи 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, переселившимся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение, гарантируются меры социальной поддержки, предусмотренные соответственно статьями 20 и 18 настоящего Закона; этим гражданам (за исключением граждан, указанных в пункте 6 части первой статьи 13 настоящего Закона) в случае их добровольного переселения из указанных зон на новое место жительства меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы.
Указанные меры социальной поддержки являются расходными обязательствами Российской Федерации, порядок финансирования расходных обязательств устанавливается Правительством РФ.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются путем получения социальной выплаты из федерального бюджета, удостоверяемой соответствующим сертификатом.
В соответствии с ч. 3 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений граждан.
Порядок рассмотрения вопроса принятия жителей адрес на жилищный учет определен Законом адрес от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения", Административным регламентом предоставления государственной услуги адрес "Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг адрес Департаментом городского имущества адрес в сфере жилищных отношений", Постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 г. N 219-ПП "Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории адрес". Иной порядок признания нуждающимися в улучшении жилищных условий действующим законодательством адрес не предусмотрен.
Согласно ст. 8 ЖК РФ жители адрес признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из следующих оснований: размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы; заявители проживают в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания и ремонту и реконструкции не подлежащими, независимо от учетной нормы площади жилого помещения; заявители являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в приложении 2.1 к настоящему Закону.
Порядок и условия предоставления жилых помещений, состоящим на жилищном учете граждан в рамках городских жилищных программ установлен Законом адрес N 29 от 14.06.2006 г. "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения".
В соответствии со ст. 7 Закона адрес N 29 от 14.06.2006 г. "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения" жители адрес признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 8 настоящего Закона, если они: подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном настоящим Законом; имеют гражданство Российской Федерации; проживают в адрес по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет; не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях; признаны малоимущими в порядке, установленном Законом адрес.
Согласно ст. 8 Закона адрес N 29 от 14.06.2006 г. "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения" жители адрес признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из следующих оснований: размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной нормы; заявители проживают в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания и ремонту и реконструкции не подлежащими, независимо от учетной нормы площади жилого помещения; заявители являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в приложении 2.1 к настоящему Закону; заявители проживают в домах, в которых отсутствует хотя бы один из видов удобств, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, независимо от учетной нормы площади жилого помещения; заявители не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, не обладают самостоятельным правом пользования жилыми помещениями, независимо от учетной нормы площади жилого помещения (за исключением лиц, для которых адрес является местом пребывания).
Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеют право на улучшение жилищных условий в рамках подпрограммы на основании Закона Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона адрес "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска".
В соответствии с подпунктом "е" пункта 5 Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", имеют: граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в речку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона адрес "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска.
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" не установлены порядок и критерии признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, в жилых помещениях, в получении жилых помещений.
Понятие и критерии нуждаемости определены Жилищным Кодексом Российской Федерации.
В силу ст. 52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 ЖК РФ категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. То есть, кроме малоимущих граждан, состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеют право категории граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
На основании ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В субъекте Российской Федерации адрес, условия и основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях определены ст. ст. 7, 8 Закона адрес от 14.06.2006 N29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения".
Согласно ст. 7 Закона адрес от 14.06.2006 N29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения" условия и основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, если они проживают в адрес по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Минаков Сергей Александрович, проживающий по адресу: адрес, обратился с запросом (заявлением) о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Указанный заявитель зарегистрирован по месту жительства в составе семьи из четырех человек (Минаков Сергей Александрович,... фио, фио,... фио) по адресу: адрес, где занимают однокомнатную квартиру площадью жилого помещения 31, 50 кв. адрес квартиры является фио, что подтверждено выпиской из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости от 20.06.2019 N 77/009/2019-2.
Минаков С.А. обратился в Департамент с запросом (заявлением) по вопросу предоставления государственной услуги адрес "Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Уведомлением ДГИ-ГР-18338/20-1 от 17.08.2020 г. истцу отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, так как Минаков С.А, фио проживают в адрес по месту жительства на законных основаниях в общей сложности менее 10 лет, что не соответствует установленным п. 3 ст. 7 Закона адрес от 14.06.2006 N29 условиям признания жителей адрес нуждающимися в жилых помещениях; представленные и/или имеющиеся в наличии у Департамента городского имущества адрес документы не подтверждают право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Из материалов дела следует, что Минаков С.А, фио в Москве зарегистрированы в 2019 году.
Поскольку Минаков С.А, фио к лицам, проживающим в адрес по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, не относятся, соответственно не соблюдено одно из обязательных условий для признания жителей адрес нуждающимися в жилых помещениях.
Доводы, на которые ссылается истец в подтверждение проживания на территории адрес более 10 лет, судом отклонены, поскольку осуществление трудовой деятельности, фактическое проживание без регистрации либо по временной регистрации по месту пребывания, не относится к проживанию по месту жительства в адрес на законных основаниях и не имеет юридического значения для разрешения вопроса, данные факты могут косвенно подтверждать факт пребывания в адрес, но не законность проживания. При отсутствии постоянной регистрации по месту жительства в адрес, данный город для истцов является местом пребывания, а не местом жительства.
Разрешая заявленные исковые требования, руководствуясь положениями Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г..N 2123-1 "О распространении действия Закона адрес "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", Постановления Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", ст. 76 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 8, 49, 51, 52 ЖК РФ, Законом адрес от 14.06.2006 N29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения", оценив представленные по делу доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований фио и исходил из того, что поскольку Минаков С.А, фио к лицам, проживающим в адрес по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет - не относятся, соответственно не соблюдено одно из обязательных условий для признания жителей адрес нуждающимися в жилых помещениях.
При этом, суд учитывал, что какого-либо специального порядка признания граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, нуждающимися в предоставлении жилых помещений действующим федеральным законодательством не предусмотрено, а следовательно, для признания истца нуждающимся в улучшении жилищных условий применяются положения Закона адрес от 14.06.2006 N29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения", в котором определены единый порядок и условия постановки на жилищный учет и предоставления жилых помещений в адрес.
С выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, поскольку они мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам дела, основаны на правильном применении и толковании норм материального права и исследованных судом доказательствах.
Доводы апелляционной жалобы истца фио о том, что к спорным правоотношениям не применимы положения Закона адрес от 14.06.2006 N29 "Об обеспечении права жителей адрес на жилые помещения" основаны на неверном трактовании норм действующего законодательства, в связи с чем не могут являться основанием для отмены или изменения постановленного решения.
Ссылки в апелляционной жалобе истца фио на судебные решения по другим делам судебная коллегия отклоняет по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 ГПК РФ суд обязан разрешать гражданские дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, конституций (уставов), законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Суд разрешает гражданские дела, исходя из обычаев делового оборота в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. п. 2, 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 N 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. ст. 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Таким образом, суд обязан принимать решение исходя из установленных по делу фактов, следовательно, выводы, содержащиеся в судебных постановлениях других судов по другим делам, не могут вступать в противоречие с выводами суда по настоящему делу, так как прецедент как источник права действующим законодательством не предусмотрен.
Иные доводы апелляционной жалобы истца фио по существу сводятся к изложению правовой позиции истца по настоящему делу и направлены на переоценку выводов суда о фактических обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения спора, оценку представленных доказательств и не содержат каких-либо обстоятельств, которые опровергали бы выводы судебного решения, в связи, с чем не могут быть признаны состоятельными.
Суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела и в соответствии с положениями ст. 67 ГПК РФ дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, юридически значимые обстоятельства по делу судом установлены правильно, нормы материального права судом применены верно, оснований не согласиться с оценкой представленных доказательств, произведенной судом первой инстанции, судебная коллегия не усматривает, в связи с чем предусмотренных ст. 330 ГПК РФ оснований для отмены решения у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального закона коллегией не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным, оснований к его отмене по доводам апелляционной жалобы не усматривается.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Пресненского районного суда адрес от 24 июня 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу истца фио - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.