Судья Московского городского суда Сумина Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" по доверенности фио на постановление судьи Тверского районного суда адрес от 08 июня 2021 года, которым ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма, установил:
20 апреля 2021 года главным специалистом - экспертом отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу в отношении ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ.
Данный протокол с иными материалами на рассмотрение по подведомственности направлен в Тверской районный суд адрес, решением судьи которого 08 июня 2021 года вынесено приведенное выше постановление.
В настоящее время в Московский городской суд защитник общества обжалует указанный судебный акт по доводам поданной жалобы, согласно которым, состав вменяемого административного правонарушения в действиях общества отсутствует; приказ Роскомнадзора N124, устанавливающий требования к Указанию, предусмотренного ч.8 ст.25.1 Закона о СМИ, противоречит Конституции Российской Федерации, Закону о СМИ и Закону о защите конкуренции, основополагающим нормам международного права и практике их применения, в том числе, ст.10 Европейской Конвенции о правах человека, статье 1 Протокола 1 к ЕКПЧ, в связи с чем не должен применяться; соблюдение обществом требований к формату Указания, установленного Приказом N124, искажает суть и содержание сообщений, меняет их восприятие аудиторией, неизбежно и безвозвратно подрывает доверие к проектам Корпорации; не учтен тот факт, что общество уже привлекалось к административной ответственности за то же самое нарушение формы указания постановлением мирового судьи судебного участка N423 адрес; все проекты общества следует рассматривать как одно зарубежное СМИ, имеющее свое представительство, аккредитованное Министерством иностранных дел Российской Федерации, в связи с чем к административной ответственности по ч.1 ст.19.34.1 КоАП РФ общество могло быть привлечено только один раз, оснований для признания действий общества повторным совершением указанного правонарушения не имелось; назначено чрезмерно суровое, несоразмерное содеянному, административное наказание; в рамках рассматриваемого дела имеются основания для применения положений ч.3.2 ст.4.1.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Московского городского суда законный представитель ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", будучи в установленном порядке извещенным о месте и времени слушания дела, не явился, доказательств уважительности причин своей неявки не представил, с заявлением об отложении рассмотрения дела не обращался, явку защитника не обеспечил, с в связи с чем, с учетом положений ч.3 ст.25.4 КоАП РФ, препятствий к слушанию дела в их отсутствие не имеется.
Изучив материалы дела, проверив доводы указанной жалобы, оснований для изменения или отмены оспариваемого постановления судьи районного суда не имеется в связи со следующим.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 19.34.1 КоАП РФ наступает за нарушение порядка деятельности иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) учрежденного им российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, либо неисполнение иным лицом, информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, установленных законодательством Российской Федерации требований в связи с признанием выполняющим функции иностранного агента, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере сумма прописью; на должностных лиц - сумма прописью; на юридических лиц - сумма прописью.
Административная ответственность по ч. 2 ст. 19.34.1 КоАП РФ предусмотрена за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере сумма прописью; на должностных лиц - сумма прописью; на юридических лиц - сумма прописью.
В целях установления дополнительных мер противодействия угрозам национальной безопасности, сохранения государственного единства и территориальной целостности Российской Федерации, её независимости от внешних факторов, в частности, от факторов, которые могут дестабилизировать внутриполитическую и социальную ситуацию в стране, а также реализации права граждан на доступ к информации, в том числе в части сведений о лице, её распространившем, принят Федеральный закон от 02 декабря 2019 года N 426-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", п.2 ст.1 которого в Закон РФ от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" введена статья 25.1 "Распространение на адрес сообщений и материалов иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента", согласно которой, в случае признания юридического лица, зарегистрированного в иностранном государстве, или иностранной структуры без образования юридического лица независимо от их организационно-правовой формы, или физического лица, распространяющих предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и получающих денежные средства и (или) иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от указанных источников, в соответствии с частью третьей статьи 6 настоящего Закона иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, организация распространения на адрес предназначенных для неограниченного
круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений и материалов такого иностранного средства массовой информации (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") осуществляется учрежденным им российским юридическим лицом.
В течение одного месяца со дня признания юридического лица, зарегистрированного в иностранном государстве, или иностранной структуры без образования юридического лица независимо от их организационно-правовой формы, или физического лица, распространяющих предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и получающих денежные средства и (или) иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и (или) иное имущество от указанных источников, в соответствии с частью третьей статьи 6 настоящего Закона иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, такие лицо или структура учреждает российское юридическое лицо и уведомляет об этом федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации.
Информация о российском юридическом лице, учрежденном иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента (далее - российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента), подлежит включению в реестр, указанный в части пятой статьи 6 настоящего Закона, либо исключению из данного реестра.
Российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, с даты включения информации о нем в реестр, указанный в части пятой статьи 6 настоящего Закона, имеет права и несет обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
Сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, распространяемые на адрес, должны сопровождаться указанием на то, что эти сообщения и материалы созданы и (или) распространены соответственно иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Форма указания, предусмотренного частью восьмой настоящей статьи, требования к размещению и порядок размещения такого указания устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Распространение на адрес сообщений и материалов иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, без указания на то, что эти сообщения и материалы созданы и (или) распространены соответственно иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, не допускается.
Для установления единообразных требований к названному указанию, его форме, порядку размещения, в целях его беспрепятственного восприятия неограниченным кругом лиц, знакомящихся с печатными, марка автомобиля-, аудиовизуальными и иными сообщениями и материалами, распространёнными иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, во исполнение ч. 9 ст. 25.1 вышеназванного Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2124-1 Роскомнадзором 23 сентября 2020 года издан приказ N 124 "Об утверждении формы указания на то, что сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, распространяемые на адрес, созданы и (или) распространены указанными лицами, а также требований и порядка размещения такого указания", который является действующим и обязательным для выполнения всеми субъектами, деятельность которых он регулирует, и в силу раздела 1 которого, сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, распространяемые на адрес (далее - иностранное средство массовой информации), должны сопровождаться следующим указанием "Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента"; при распространении сообщений и материалов иностранного средства массовой информации в печатной продукции, аудиовизуальной продукции, а также при распространении иных сообщений и материалов (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") Указание должно иметь форму текстового сообщения.
В соответствии с разделом 2 того же Приказа Роскомнадзора от 23 сентября 2020 года N124, размер шрифта Указания в печатной продукции, на сайтах и (или) страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен вдвое превышать размер текста сообщения (материала) иностранного средства массовой информации, созданного и (или) распространенного иностранным средством массовой информации; цвет шрифта Указания должен быть контрастным по отношению к фону, на котором он размещается; не допускается наложение Указания на содержащийся в сообщении (материале) текст, изображение или иное сообщение (материал) и их фрагменты.
Исходя из раздела 3 вышеназванного Приказа, Указание подлежит размещению при распространении иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, предназначенной для неограниченного круга лиц печатной продукции, аудио-, аудиовизуальной продукции и иных сообщений и материалов, распространяемых в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; Указание подлежит размещению в начале каждого сообщения (материала) иностранного средства массовой информации под заголовком либо, в случае отсутствия заголовка, непосредственно перед началом такого сообщения (материала).
...
Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, надлежащими должностными лицами Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется, а поэтому правильно судьёй районного суда положены в основу обжалуемого постановления.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ, выражается в повторном нарушении порядка деятельности иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) учреждённого им российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, либо неисполнение иным лицом, информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, установленных законодательством Российской Федерации требований в связи с признанием выполняющим функции иностранного агента.
Частью 8 ст.25.1 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" определено, что сообщения и материалы иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента, распространяемые на адрес, должны сопровождаться указанием на то, что эти сообщения и материалы созданы и (или) распространены соответственно иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Таким образом, отсутствие в начале каждого распространённого для неограниченного круга лиц сообщения (материала) иностранного средства массовой информации под заголовком либо, в случае отсутствия заголовка, непосредственно перед началом такого сообщения (материала) указания на то, что сообщения и материалы созданы и (или) распространены иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, размещаемого в начале каждого сообщения (материала), имеющего размер шрифта вдвое превышающий размер текста материала иностранного средства массовой информации и цвет, контрастный по отношению к фону, на котором он размещается, образует в действиях указанных лиц состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ, если они совершены повторно.
По правилам ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного ч. 2 ст. 4.6 КоАП РФ.
Лицо, которому назначено административное наказание в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения и которое уплатило административный штраф до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты административного штрафа (часть 2 статьи 4.6 КоАП РФ).
По смыслу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается правонарушение, допущенное в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.
Установив, что ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", являясь иностранным средством массовой информации, включенным в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, будучи подвергнутым административным наказаниям за совершение административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 19.34.1 КоАП РФ, вступившими в законную силу постановлениями мирового судьи судебного участка N 423 адрес, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице иностранного средства массовой информации "Телеканал Настоящее Время", включенного в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, распространило посты к статьям без предусмотренного пунктом 1 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 23 сентября 2020 года N124 Указания на то, что данные сообщения и материалы созданы и распространены иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, что является нарушением требований ч.8 ст.25.1 Закона РФ от 27 декабря 1991 N2124-1 "О средствах массовой информации", судья районного суда пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях указанного общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.34.1 КоАП РФ.
Статьей 2 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" под распространением информации понимаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.
В соответствии со ст.2 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения.
Из анализа приведенных норм можно сделать вывод о том, что размещение одних и тех же сведений и материалов, но в разное время и на разных платформах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, сообщений и материалов без приведённого выше Указания, вопреки утверждениям в жалобе, не может расцениваться как одно действие, образующее состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.19.34.1 КоАП РФ, такое размещение является следствием разных действий, каждое из которых в отдельности образует состав указанного административного правонарушения.
Ввиду изложенного, подлежат отклонению как основанные на ошибочном толковании норм права доводы в жалобе о том, что общество уже привлекалось к административной ответственности за то же самое нарушение формы указания постановлением мирового судьи, все проекты общества, по каждому из которых были возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.19.34.1 КоАП РФ, следует рассматривать как одно зарубежное СМИ, в связи с чем к административной ответственности по указанной норме общество могло быть привлечено только один раз, оснований для признания действий общества повторным совершением такого правонарушения не имелось.
Доводы автора жалобы о нарушении привлечением общества к административной ответственности по ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ его прав на свободу выражения мнения, гарантированных положениями ст.10 Европейской Конвенции о правах человека, подлежат отклонению как несостоятельные, поскольку осуществление права на свободу выражения мнения (и свободу прессы), может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, в целях сохранения государственного единства и территориальной целостности Российской Федерации, её независимости от внешних факторов, в частности, от факторов, которые могут дестабилизировать внутриполитическую и социальную ситуацию в стране.
Соблюдение требований к размеру шрифта, цвету Указания, месту его размещения не нарушает право граждан Российской Федерации на беспрепятственный доступ к сообщениям и материалам зарубежных средств массовой информации, не ущемляет свободу массовой информации, поскольку наличие такого указания не влияет на содержание распространённого сообщения и материала, его форму и структуру, а лишь информирует читателя о лице, его распространившем.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вместе с тем, в данном случае материалы рассматриваемого дела не содержат каких-либо доказательств, подтверждающих тот факт, что ООО "Радио свободная Европа/Радио Свобода" предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований ч.8 ст.25.1 Закона РФ от 27 декабря 1991 N2124-1 "О средствах массовой информации", за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, ссылок на такие доказательства не содержит и поданная в суд жалоба, тогда как исследованные доказательства свидетельствуют о том, что такая возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства у данного общества имелась, что указывает на его вину.
ООО "Радио свободная Европа/Радио Свобода", являясь российским юридическим лицом, включенным в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае им сделано не было.
Судьёй суда первой инстанции исследованы все имеющиеся по делу доказательства, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, в связи с чем они обосновано приняты и положены в основу вынесенного решения, что нашло своё отражение в тексте решения суда, которое подробно мотивировано, отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, и оснований не согласиться с его законностью и обоснованностью не имеется.
Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода судьи районного суда о наличии события административного правонарушения и доказанности вины общества в его совершении.
Приведённые в жалобе доводы не опровергают наличие в действиях общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления судьи районного суда, направлены на переоценку исследованных судьей доказательств, расцениваются, как стремление избежать административной ответственности за совершение административного правонарушения, санкция которого предусматривает административное наказание в виде административного штрафа в значительном размере.
Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием норм законодательства, подлежащих применению по данной категории дела, не свидетельствует о наличии существенных нарушений материальных и процессуальных норм КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
На основании части 1 и части 2 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом; при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В силу части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не сумма прописью.
Таким образом, законодатель, предусмотрев приведенные выше нормы КоАП РФ, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае, с учетом того, что назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Между тем, исключительных обстоятельств, влияющих на назначенное административное наказание в виде административного штрафа, в данном случае, вопреки ссылкам в жалобе, не установлено, фактических и законных оснований для назначения административного штрафа ниже низшего предела, с учетом санкции статьи и установленных по делу конкретных обстоятельств, не имеется.
Административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 2 ст. 19.34.1 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств дела, а также характера совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области порядка управления, имущественного положения юридического лица, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями.
Оснований для признания назначенного обществу наказания несправедливым вследствие его чрезмерной суровости, не установлено.
Доказательств невозможности исполнения такого наказания не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на указанное юридическое лицо административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение его прав.
Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по данной категории дел и порядок рассмотрения дела соблюдены, бремя доказывания распределено верно.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления судьи районного суда, в том числе по доводам поданной жалобы, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, судья
решил:
постановление судьи Тверского районного суда адрес от 08 июня 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.34.1 КоАП РФ, в отношении ООО "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" оставить без изменения, жалобу защитника по доверенности фио - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда
Л.Н. Сумина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.