Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Гордеевой О.В., судей фио, фио, при секретаре Мироновой Ю.К., рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Гордеевой О.В. административное дело N2а-8/2020 по административному исковому заявлению Холстинниковой Марии Сергеевны к Солнцевскому ОСП УФССП России по адрес, судебному приставу-исполнителю Солнцевского ОСП УФССП России по адрес Опиевой Н.А., старшему судебному приставу-исполнителю Солнцевского ОСП УФССП России по адрес фио, УФССП России по адрес о признании постановлений и действий незаконными
по апелляционной жалобе представителя административного истца Холстинниковой М.С. по доверенности Тарасовой А.Ю. на решение Солнцевского районного суда адрес от 29 июля 2020 года об отказе в удовлетворении требований,
УСТАНОВИЛА:
фио обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнения своих требований просила признать незаконными и отменить постановление судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по адрес Опиевой Н.А. о расчете задолженности по алиментам от 24 июля 2019 года по исполнительному производству N 42045/19/77025-ИП (9875/18/77025-ИП, 32361/15/77048-ИП, 41299/1059/499-07 от 29 октября 2007 года) о взыскании с Холстинникова А.Ю. в пользу фио алиментов на содержание фио, паспортные данные, постановление начальника отдела - старшего судебного пристава Солнцевского ОСП УФССП России по адрес фио об отмене ранее вынесенных постановлений о расчете задолженности по алиментам от 19 июля 2019 года, а также постановления административных ответчиков от 02 июля 2020 года о внесении изменений в постановление старшего судебного пристава от 19 июля 2019 года и о расчете задолженности по алиментам; признать незаконным бездействие начальника отдела - старшего судебного пристава Солнцевского ОСП УФССП России по адрес фио и судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по адрес Опиевой Н.А. по не проведению проверки правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту за весь период взыскания алиментных платежей и обязать данных административных ответчиков провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту за весь период выплаты алиментов с момента вынесения решения суда о взыскании алиментов на содержание фио с вынесением соответствующего постановления.
В обоснование своих требований фио указала, что обжалуемое постановление о расчете задолженности по алиментам вынесено с нарушением действующего законодательства и вступивших в законную силу судебных постановлений. Постановление административного ответчика от 02 июля 2020 года о внесении изменений в постановление старшего судебного пристава от 19 июля 2019 года основано на ложных документах. Расчет задолженности по алиментам должен быть произведен исходя из величины минимального размера оплаты труда. Выполненный судебными приставами-исполнителями расчет задолженности по алиментам является неверным. Бездействия административных ответчиков нарушают права Холстинниковой М.С.
Решением Солнцевского районного суда адрес от 29 июля 2020 года в удовлетворении требований Холстинниковой М.С. отказано.
В апелляционной жалобе представитель административного истца Холстинниковой М.С. по доверенности Тарасова А.Ю. ставит вопрос об отмене решения суда, указывая на неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального и процессуального права.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя административного истца фио, сочтя возможным в соответствии с правилами, установленными статьями 150 и 152 КАС РФ, рассмотреть дело в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, не явившихся в заседание суда апелляционной инстанции и не сообщивших об уважительных причинах своей неявки, проверив решение, судебная коллегия, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 310 КАС РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Согласно ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено, что решением мирового судьи судебного участка N 143 адрес от 05 декабря 2006 года с Холстинникова А.Ю. в пользу Холстинниковой М.С. взысканы алименты в твердой денежной сумме в размере сумма ежемесячно, начиная с 09 ноября 2006 года до совершеннолетия дочери (фио, паспортные данные), либо изменения основания взыскания алиментов; взысканная твердая денежная сумма алиментов подлежит индексации пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда.
Постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по ВАП N 1 УФССП России по адрес от 22 сентября 2015 года в отношении должника Холстинникова А.Ю. возбуждено исполнительное производство N 32361/15/77048-ИП.
В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем неоднократно были вынесены постановления о расчете задолженности по алиментам.
15 октября 2015 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 10.09.2015 по 15.10.2015 г. на сумму сумма
28 января 2016 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 01.09.2015 по 01.02.2016 г. в сумме сумма
03 февраля 2016 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 01.09.2015 по 01.02.2016 г. в сумме сумма
09 апреля 2019 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 09.11.2006 по 31.12.2018 г. в сумме сумма
06 мая 2019 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 02.02.2016 по 31.12.2018 г. в сумме сумма
20 мая 2019 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 09.11.2006 по 31.12.2018 г. в сумме сумма
24 мая 2019 года судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 01.01.2019 по 22.04.2019 г. в сумме сумма
04 июня 2019 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 01.01.2019 по 23.04.2019 г. в сумме сумма
11 июня 2019 вынесено постановление о признании ранее вынесенных постановлений о расчете задолженности по алиментам недействительными.
25 июня 2019 года вынесено постановление о внесении изменений в ранее вынесенное постановление от 11 июня 2019 года.
19 июля 2019 года начальником отдела - старшим судебным приставов Солнцевского ОСП УФССП России по адрес фио вынесено постановление об отмене ранее вынесенных постановлений о расчете задолженности по алиментам, а именно отменены постановления от 09.04.2019, 20.05.2019, 24.05.2019,, 11.06.2019, 25.06.2019, 06.05.2019, 24.05.2019, а также на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность вынести постановление о расчете задолженности по алиментам с 02.02.2016 года.
24 июля 2019 года судебным приставом-исполнителем Солнцевского ОСП УФССП России по адрес Опиевой Н.А. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, в соответствии с которым Холстинникову А.Ю. определена задолженность по алиментам за период с 03 февраля 2016 года по состоянию на 24 апреля 2019 года в размере - сумма
02 июля 2020 года судебным приставом-исполнителем Солнцевского ОСП УФССП России по адрес Опиевой Н.А. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, в соответствии с которым переплата Холстинникова А.Ю. по алиментам за период с 11 апреля 2011 года по 22 апреля 2019 года составила сумма
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного иска, суд исходил из того, что обжалуемое постановление от 24 июля 2019 года содержит расчет алиментов за период с 03 февраля 2016 года, выполнено с применением в расчетах величины прожиточного минимума, соответствует действующей редакции ст. 117 СК РФ; обжалуемое постановление от 02 июля 2020 года содержит расчет алиментов за период с 11 апреля 2011 года, также выполнено с применением в расчетах величины прожиточного минимума, соответствует действующей редакции ст. 117 СК РФ начиная с 01 декабря 2011 года; при исчислении в данном постановлении задолженности по алиментам за период с 11 апреля 2011 года по 30 ноября 2011 года должен был применяться минимальный размер оплаты труда, в указанном случае расчет задолженности по алиментам за период с 11 апреля 2011 года по 30 ноября 2011 года с применением в расчетах величины прожиточного минимума прав административного истца не нарушает, так как ч. 2 ст. 107 СК РФ установлено, что алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд.
Судебная коллегия полагает вывод суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований ошибочным по следующим основаниям.
Исполнение судебных решений рассматривается как элемент права на судебную защиту (часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации), реализация которого обеспечивается государством необходимыми мерами, в том числе принудительным исполнением.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Поскольку взыскание алиментов на содержание ребенка является одним из способов реализации конституционных положений о защите детства и имеет особое социальное значение, федеральный законодатель в целях гарантирования защиты прав и законных интересов несовершеннолетних детей, для которых регулярное получение указанных платежей может стать одним из основных источников средств к существованию, установилв Семейном кодексе Российской Федерации и в Законе об исполнительном производстве обязанность судебного пристава-исполнителя в случае неисполнения решения суда о взыскании алиментов на содержание детей определять размер задолженности по алиментам путем принятия постановления в соответствии с требованиями статьи 14 Закона об исполнительном производстве.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997 N118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", статьями 2 и 4 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, что и является задачей исполнительного производства; исполнительное производство осуществляется на принципе законности.
Необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца.
Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, приведенные выше обстоятельства не учел и пришел к ошибочному выводу о законности оспариваемых постановлений связанных с расчетом задолженности по алиментам.
Вопросы алиментных обязательств, в том числе порядка определения размера подлежащих уплате на содержание несовершеннолетних детей алиментов, урегулированы в Семейном кодексе Российской Федерации, который исходит из приоритета добровольного исполнения родителями обязанности содержать своих несовершеннолетних детей; при этом, предусматривая механизм ее принудительного исполнения, он закрепляет требование о необходимости учета судом материального и семейного положения сторон алиментного обязательства и других заслуживающих внимания обстоятельств (ст.ст. 80, 81; п. 1 ст. 83; ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, в основе правового регулирования отношений, возникающих в связи с принудительным исполнением родителями обязанности содержать своих несовершеннолетних детей, лежит требование о необходимости обеспечения баланса интересов обеих сторон алиментных отношений.
В соответствии с частью 2 статьи 102 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.
Действительно, согласно ч. 2 ст. 117 СК РФ в редакции, действовавшей вплоть до 1 декабря 2011 года, в целях индексации размер алиментов устанавливается судом в твердой денежной сумме, соответствующей определенному числу минимальных размеров оплаты труда.
Согласно ч. 2 ст. 117 адрес кодекса РФ в редакции, вступившей в силу с 1 декабря 2011 года, размер алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, в целях их индексации устанавливается судом кратным величине прожиточного минимума, определенной в соответствии с правилами пункта 1 настоящей статьи, в том числе размер алиментов может быть установлен в виде доли величины прожиточного минимума.
В силу ч. 1 ст. 102 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в редакции, действовавшей до 1 декабря 2011 года) при повышении установленного законом минимального размера оплаты труда судебный пристав-исполнитель и лица, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, производят индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда. Об указанной индексации лица, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона, обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель - вынести постановление.
В соответствии с указанной выше правовой нормой в редакции Федерального закона от 30 ноября 2011 года N363-ФЗ при повышении величины прожиточного минимума судебный пристав-исполнитель, а также организация или иное лицо, которым направлен в случае, установленном частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, исполнительный документ, производят индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения в целом по Российской Федерации. О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление.
При этом, по общему правилу алименты взыскиваются в долевом отношении к заработку лица, обязанного платить алименты; при повышении минимального размера оплаты труда повышается заработная плата этого лица, следовательно, увеличивается сумма выплачиваемых алиментов.
Наряду с этим допускается взыскание алиментов в твердой денежной сумме; при этом, поскольку лица, получающие алименты в долевом отношении от заработной платы плательщика алиментов, и лица, получающие алименты в твердой денежной сумме, должны быть в равной мере защищены от инфляции, законодателем предусмотрена индексация алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме (статья 117 Семейного кодекса РФ, часть 1 статьи 102 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
Вместе с тем, как разъяснено в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2006 года, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 29.11.2006 года, при индексации сумм алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, должен применяться минимальный размер оплаты труда, установленный статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" в соответствующей редакции; об этом также указано в Методических рекомендациях по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов, утвержденных ФССП России 19.06.2012 N 01-16 (пункт 5.2); алиментные платежи не относятся к категории платежей, регулируемых статьей 5 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"; установленный статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда за период с 19 мая 2006 года по 30 ноября 2011 года повышался на основании Федеральных законов от 20.04.2007 года N 54-ФЗ, от 24.06.2008 года N 91-ФЗ, 01.06.2011 года N 106-ФЗ с сумма до сумма
Таким образом, индексация алиментов представляет из себя восстановление покупательной способности присужденной твердой денежной суммы, ее защиту от инфляции, предусмотрена законом и производится в течение всего периода, на который присуждены алименты, независимо от поведения участников исполнительного производства; иное толкование противоречит интересам лица, на содержание которого взысканы алименты, и принципу равенства всех граждан перед законом; в связи с индексацией алиментов не происходит изменения судебного акта об их взыскании.
На основании изложенного, до 30 ноября 2011 года индексация производилась исходя из величины МРОТ на конкретный период и с учетом изменения величины МРОТ, с 1 декабря 2011 года - пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения в целом по Российской Федерации.
Разъяснения судебным приставам-исполнителям о порядке индексации алиментов даны в Методических рекомендациях по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов, утвержденных ФССП России 19 июня 2012 года N 01-16 (пункт 5.2), а также в Письме ФССП России от 21 декабря 2011 года N12/01-31164-АП "О порядке индексации алиментов".
Этим требованиям закона оспариваемые постановления судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по Москве о расчете задолженности по алиментам от 24 июля 2019 года, 02 июля 2020 года не соответствуют, поскольку до 30 ноября 2011 года в установленном законом порядке индексация алиментов исходя из величины МРОТ на конкретный период и с учетом изменения величины МРОТ не производилась, в связи с чем размер алиментов на 01 декабря 2011 года в соответствии с требованиями закона с учетом индексации определен неверно.
В постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам от 02 июля 2020 года размер алиментов за апрель и май 2011 года определен меньше, чем размер алиментов, установленный и взысканный решением мирового судьи судебного участка N 143 адрес от 05 декабря 2006 года.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что на исполнении в ОСП по адрес УФССП России по Москве находился исполнительный документ - исполнительный лист N2-305/2006 от 05.12.2006 года, выданный мировым судьей судебного участка N143 адрес, о взыскании алиментов в размере сумма на содержание несовершеннолетнего ребенка, в отношении должника Холстинникова А.Ю, паспортные данные, в пользу фио фио основании указанного исполнительного документа было возбуждено исполнительное производство N41299/1059/49-07 от 29.10.2007. В сентябре 2009 года в ходе реорганизации ОСП по адрес УФССП России по Москве, создан Солнцевский ОСП, исполнительное производство N41299/1059/49-07 от 29.10.2007 не передавалось, в связи с чем взыскателю была выдана справка для получения дубликата исполнительного документа.
Таким образом, в материалах дела представлены доказательства обращения взыскателя Холстинниковой М.С. в компетентные органы с требованием об удержании алиментов еще в 2007 году.
Статьей 113 Семейного кодекса Российской Федерации определено, что взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию (п. 1).
В тех случаях, когда удержание алиментов на основании исполнительного листа или на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов не производилось по вине лица, обязанного уплачивать алименты, взыскание алиментов производится за весь период независимо от установленного пунктом 2 статьи 107 настоящего Кодекса трехлетнего срока (п. 2).
Пунктом 3 статьи 113 Семейного кодекса РФ установлено, что размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов.
Аналогичная норма права закреплена в части 2 статьи 102 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Судебная коллегия исходит из того, что в материалах дела представлены доказательства того, что взыскателем меры по взысканию задолженности по алиментам предпринимались, при этом отсутствуют доказательства, подтверждающие, что должник не уклонялся от уплаты алиментов.
Однако, период расчета задолженности по алиментам в оспариваемых постановлениях административными ответчиками не обоснован какими-либо документами, объективно подтверждающими правомерность определения срока, в пределах которого произведен расчет задолженности.
Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
Судебным приставом-исполнителем не представлено доказательств, свидетельствующих о соблюдении требований действующего законодательства при расчете задолженности по алиментам.
Суд первой инстанции, разрешая возникший спор, приведенные выше обстоятельства не учел и пришел к ошибочному выводу о законности оспариваемых постановлений относительно расчета задолженности по алиментам, при том, что административные ответчики в нарушение предписаний статьи 62 КАС РФ доказательств законности данных постановлений не представили.
Исходя из изложенного, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, судебная коллегия считает необходимым отменить решение суда об отказе в удовлетворении требований и, руководствуясь положениями статьи 309 КАС РФ, принять по делу новое решение, которым признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по Москве о расчете задолженности по алиментам от 24 июля 2019 года, признать незаконным постановление начальника отдела - старшего судебного пристава Солнцевского ОСП УФССП России по адрес от 19 июля 2019 года с учетом постановления от 02 июля 2020 года, признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по Москве от 02 июля 2020 года о расчете задолженности, с учетом положений п.1 ч.2 ст. 227 КАС РФ возложить на судебного пристава-исполнителя обязанность устранить в полном объеме допущенное нарушение прав, произвести расчет задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства N 42045/19/77025-ИП (9875/18/77025-ИП) в установленном законом порядке.
Руководствуясь статьями 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Солнцевского районного суда адрес от 29 июля 2020 года отменить, принять по делу новое решение, которым признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по Москве о расчете задолженности по алиментам от 24 июля 2019 года, признать незаконным постановление начальника отдела - старшего судебного пристава Солнцевского ОСП УФССП России по Москве от 19 июля 2019 года с учетом постановления о внесении изменений от 02 июля 2020 года, признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по адрес от 02 июля 2020 года о расчете задолженности по алиментам. Обязать судебного пристава-исполнителя Солнцевского ОСП УФССП России по Москве произвести расчет задолженности по алиментам в рамках исполнительного производства N 42045/19/77025-ИП (9875/18/77025-ИП) в установленном законом порядке.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.