2. Муниципальному бюджетному учреждению "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий" в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления социального развития администрации Осинского муниципального района Павлову Н.В.
Глава муниципального района - |
Я.В. Лузянин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий"
(утв. постановлением администрации Осинского муниципального района от 17 февраля 2014 г. N 171)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий" (далее - административный регламент), устанавливает процедуру и условия, контроль за исполнением муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи".
1.2. Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Описание заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются муниципальные (бюджетные) и муниципальные автономные учреждения, другие юридические лица, индивидуальные предприниматели, население, граждане.
От имени заявителей вправе выступать:
представитель заявителя при предоставлении доверенности, подписанной заявителем и оформленной надлежащим образом;
законный представитель заявителя (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
1.4. Требование к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи" (далее - Учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, располагается по следующему адресу:
618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5.
Юридический адрес для направления обращений: 618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5.
График работы Учреждения:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.), работают по отдельным расписаниям.
Расписание занятий в клубных формированиях устанавливается в соответствии с программой каждого клубного формирования.
1.4.2. Консультации по административным процедурам получения муниципальной услуги можно получить в Учреждении:
лично (г. Оса, ул. Кобелева, 5);
почтовым отправлением (618120, Пермский край, г. Оса, ул. ул. Кобелева, 5);
электронной почтой (znk_osa@mail.ru);
на сайте администрации Осинского муниципального района (http://www.osa-perm.ru);
по телефону (834291) 4-40-48;
на информационных стендах в Учреждении.
Ответственным лицом за проведение консультаций является специалист Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации осуществляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги по следующим вопросам:
нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
заявители, имеющие право на предоставление услуги;
перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
способы получения результата услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
результат оказания муниципальной услуги;
основания для отказа в оказании услуги;
способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.3. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий";
извлечения из текста настоящего административного регламента;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного обращения в Учреждение. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.
1.4.4. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок до 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. В информации должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа до 15 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи", находящееся по следующему адресу: г. Оса, ул. Кобелева, 5.
2.3. Учредителем муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи" является управление социального развития администрации Осинского муниципального района (далее - Управление), находящееся по следующему адресу: Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, д. 25.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
организация деятельности кружков и клубных формирований (деятельность кружков, творческих коллективов, секций, студий художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, школ и курсов прикладных знаний и навыков, творческого, просветительского, и иного направления, соответствующего основным принципам и видам деятельности учреждения);
организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий (театрализованных представлений, фестивалей, конкурсов, праздников, музыкально-игровых программ, ярмарок, фольклорно-обрядовых мероприятий, тематических вечеров, мероприятий для семейного отдыха, корпоративных мероприятий, дискотек, выставок любительского декоративно-прикладного и изобразительного искусства и др.);
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга исполняется в течение всего года в соответствии с установленными сроками годовым планом работы Учреждения, условиями выполнения муниципального задания.
При отсутствии утвержденных сроков в определенных документах действие исполняется в течение 15 календарных дней.
Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.), работают по отдельным расписаниям.
Расписание занятий в клубных формированиях устанавливается в соответствии с программой каждого клубного формирования.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральная целевая программа "Культура России (2012 - 2018 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 N 186;
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003 "Услуги населению. Номенклатура показателей качества", утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 N 253-ст;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
Положение об управлении социального развития администрации Осинского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Осинского муниципального района от 26.02.2010 N 647;
Устав муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи";
Положение о коллективе художественной самодеятельности, клубах по интересам муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для организации деятельности клубных формирований:
письменное или устное обращение;
удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, и подтверждающий сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации);
свидетельство о рождении ребенка, если получатель Услуги гражданин, не достигший 14 лет, и документов, предоставленных родителями или иными законными представителями;
свидетельство ИНН;
медицинская справка (для занятий хореографией).
2.7.2. Для организации и проведения различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий:
письменное обращение (для юридического и физического лица);
ксерокопия Основного государственного регистрационного номера (далее - ОГРН (для юридического лица)), реквизиты;
план работы Учреждения, муниципальное задание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.3 настоящего административного регламента;
заявитель представил неполный комплект документов;
заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
причинение ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
отсутствие пакета документов, необходимого для оформления договора на проведение мероприятия;
тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
отсутствие технической возможности для оказания услуги;
несоответствие возрастным требованиям для участия в отдельно взятом клубном формировании;
отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля;
явные медицинские противопоказания для участия в отдельно взятом клубном формировании;
ликвидация муниципального бюджетного учреждения "Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи";
возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
2.10. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
несвоевременная подача заявки на участие в мероприятии;
несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия;
не перечисление организационного взноса, предусмотренного Положением о проведении мероприятия;
возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя, план работы Учреждения, муниципальное задание.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной, частично оплачиваемой или платной основе.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе заявителям, которые получают данную услугу за рамками утвержденного муниципального задания Учреждения.
Перечень платных услуг предусмотрен Уставом Учреждения и Положением об организации платных услуг, согласованным с Учредителем.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги - от 1 часа до 30 дней (по мере сложности).
Реализация программ кружков или клубных формирований в течение года (сентябрь текущего года - май следующего года).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В состав помещений Учреждения должны входить:
зрительные залы с посадочными местами, сцена, фойе, гримерные комнаты, хозяйственные помещения, аппаратные помещения, оборудованные необходимыми для проведения мероприятий техническими средствами;
служебные и административные помещения, для размещения служб Учреждения, необходимых для обеспечения выполнения муниципальной услуги.
2.14.1. По площади и состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других норм.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются столом, стулом для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Требования к организации массовых мероприятий в помещениях
В зимнее время за один час до начала мероприятий подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда.
Фойе Учреждения должно быть оборудовано местами для ожидания (не менее 10 посадочных мест).
Сотрудники Учреждения, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги, обязаны отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех официальных лиц, которые бы могли помочь обратившемуся в решении его вопроса.
Помещение, в котором проводится мероприятие, должно быть обеспечено мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия.
В Учреждении должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи присутствующим на мероприятии. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
Во время проведения мероприятия должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятий, связанные с нарушением иными участниками, общественного порядка, и обеспечивающих пресечение данных нарушений.
Учреждение должно располагаться в специально предназначенных обособленных зданиях. Состояние здания, в которых располагается Учреждение, не должно являться аварийным, должно быть отапливаемыми, температурный режим составлять не менее от +18 С до 20 С.
2.14.3. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений
За три часа до начала мероприятия территория, предусмотренная для проведения мероприятия, должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
При проведении конкурсов для детей во время массовых мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников данных конкурсов.
Должно быть организовано дежурство правоохранительных органов, службы скорой помощи на все время проведения массовых мероприятий.
При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей.
Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
Территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников.
Территория проведения мероприятия должна быть снабжена местом общего пользования.
Должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 7.00 ч. утра, следующего за днем проведения мероприятия.
Не менее чем за 10 календарных дней до проведения массового мероприятия (посетителей свыше 15 человек) должны быть уведомлены об этом:
межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Осинский" Пермский край;
МУ "Осинская центральная районная больница".
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытый и равный доступ для граждан, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соответствие культурно-массовых мероприятий эстетическому уровню, требованиям общепринятых норм и правил;
соответствие мероприятия целевому назначению.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, работников Учреждения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).
2.16.2. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Организация деятельности кружков и клубных формирований:
прием письменного обращения;
рассмотрение письменного обращения (для творческих коллективов - прослушивание);
прием в клубное формирование;
проведение занятий в клубном формировании.
3.1.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий:
разработка положения;
разработка сценария;
подготовка мероприятия;
проведение культурно-досугового мероприятия.
3.1.3. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за исполнение административных процедур являются:
3.2.1. руководитель Учреждения и руководители кружков и клубных формирований;
3.2.2. руководитель Учреждения и специалист Учреждения, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги.
Персональная ответственность руководителя Учреждения и специалистов Учреждения, оказывающих данную муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководитель, специалисты, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги являются:
наступление даты планового мероприятия согласно плана работы Учреждения; значимые календарные даты и праздники;
документы вышестоящих органов власти с резолюцией о проведении конкретного мероприятия;
служебные записки, заявки о проведении мероприятия;
а также регистрация в качестве члена клубного формирования.
3.4. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
3.5. Организация деятельности кружков и клубных формирований
3.5.1. прием письменного обращения
Юридическим фактом начала действия является личное заявление либо поступление запроса в Учреждение по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. В заявлении указываются:
сведения о получателе услуги (ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства, место учебы или работы, контактный телефон);
сведения о родителях или иных законных представителях, если получатель услуги до 14 лет (ФИО, контактный телефон);
клубное формирование, в котором хотел бы заниматься получатель услуги.
При приеме заявления предъявляются документы согласно пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, личного заявления либо заявления, полученного по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация заявления в журнале учета заявлений, обращений граждан (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.5.2. рассмотрение письменного обращения
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя является получение обращения специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, личного заявления либо заявления, полученного по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий Учреждения по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Учреждения и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения заявителю о назначении даты собеседования (для творческих коллективов - прослушивания).
Срок выполнения административной процедуры - не более одного часа.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем Учреждения решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. прием в клубное формирование (для творческих коллективов - прослушивание)
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем Учреждения решения о назначении даты собеседования (для творческих коллективов - прослушивания).
Руководитель клубного формирования проводит собеседование, для творческих коллективов - прослушивание, в назначенный день и время.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного часа.
Результатом административной процедуры является издание приказа о зачислении в состав клубного формирования и заключение договора на предоставление муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении. При зачислении в клубное формирование руководитель обязан ознакомить Заявителя с Уставом Учреждения, правилами внутреннего распорядка и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.4. проведение занятий в кружках и клубных формированиях
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является договор на предоставление муниципальной услуги между заявителем и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги.
Занятия в творческих коллективах проводятся систематически не менее 3-х учебных часов в неделю (учебный час - 45 минут).
Деятельность каждого клубного формирования направлена на достижение результата творческого сезона. Творческий сезон длится с сентября по май каждого года.
Творческая работа клубных формирований художественной направленности должна предусматривать:
привлечение участников на добровольной основе в свободное от работы (учебы) время;
мероприятия по созданию в коллективах творческой атмосферы, обучение навыкам художественного творчества;
проведение репетиций, организацию выставок, выступление с концертами и спектаклями, участие в конкурсах и других творческих мероприятиях.
По согласованию с Учредителем клубные формирования могут оказывать платные услуги, как то: спектакли, концерты, представления, выставки, при условии, что сборы от реализации платных услуг будут использованы на развитие творческой деятельности коллектива, например, на приобретение костюмов, заказ постановок, приобретение музыкальных инструментов, методических пособий, а также на поощрение руководителей и участников творческого коллектива.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного часа.
Результатом административной процедуры отчет о деятельности клубного формирования.
Показателями качества работы творческого коллектива являются стабильность его личного состава, участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства, положительная оценка деятельности общественностью (публикации в средствах массовой информации, благодарственные письма, заявки на концерты (спектакли) от организаций, доходы от проданных билетов на концерты и спектакли коллектива).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий
3.7.1. разработка положения
Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы Учреждения, обращение органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
Содержание работ в рамках административного действия:
обсуждение тематики и содержания мероприятия;
определение целей и задач мероприятия;
определение порядка и условий проведения мероприятия;
определение участников, места и даты проведения мероприятия;
утверждение положения руководителем Учреждения;
согласование положения Учредителем.
Срок исполнения данного действия от 3-х до 5 рабочих дней.
Результатом действия является разработанное положение о мероприятии, утвержденное руководителем Учреждения и согласованное Учредителем.
Положение о мероприятии - обязательный учредительный документ мероприятия, который утверждается нормативно-правовым актом.
В Положении должны быть отражены статус, наименование, цели и задачи, сроки, место проведения, значимость (международная, федеральная, межрегиональная, региональная), учредители и организаторы (при наличии нескольких учредителей положение согласуется с каждым из них), жанры, номинации, возрастной состав, критерии формирования жюри, критерии оценки, сроки подачи заявки и других документов, финансовые условия форма награждения победителей, участников (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Положение утверждается для отдельных видов мероприятий: фестиваль, конкурс, игры, турнир. Для остальных видов разрабатывается программа и информационные письма о проведении мероприятия (семинары, творческие лаборатории, конференции).
Положение для мероприятий со статусом "международный", "всероссийский", утверждается Распоряжением, Постановлением Правительства Пермского края.
Положение для мероприятий со статусом "межрегиональный", "открытый областной (районный)", "областной (районный)", "зональный", "районный" утверждается Распоряжением, Постановлением администрации Осинского муниципального района.
Критерием принятия решения является качественно и в срок подготовленное положение о проведении мероприятия.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - на бумажном носителе.
3.7.2. разработка сценария мероприятия
Юридическим фактом начала действия является разработанное положение о мероприятии, утвержденное руководителем Учреждения и согласованное Учредителем.
Создание сценария - это сложный, многоступенчатый, творческий процесс, включающий периоды накопления информационно-содержательного материала, формирование замысла, написание драматургического произведения. Автору сценария необходимо так соединить все его компоненты, чтобы в итоге получилось целостное драматургическое произведение. Мероприятие, организованное и проведенное по сценарию, производит впечатление ясного и завершенного целого.
Содержание работ в рамках административного действия:
отклик на "социальный заказ" общества, сбор и поиск материала
план творческой деятельности, определение тематической основы будущего сценария, изучение предполагаемой аудитории, постановка педагогических задач.
Кристаллизация плана, обрастание содержательным материалом, поиск дополнительных фактов, уточнение событий, явлений, поиск реальных героев и работа с ними и над документами.
Творческие импровизации и вариации при отборе художественного материала.
Выбор формы, обоснование конфликта, поиск сюжета или сюжетного хода, образной выразительности.
Работа над композицией сценария, отбор приемов активизации зрителей, постановка и поиск решения организационных вопросов.
Доработка и реализация замысла в одной из форм сценарной записи. Окончательный отбор выразительных и изобразительных средств для воплощения замысла.
Срок исполнения данного действия от 3-х до 5-ти рабочих дней.
Результатом действия является разработанный сценарий мероприятия, утвержденный руководителем Учреждения и согласованный Учредителем.
Критерием принятия решения является качественно и в срок подготовленный сценарий мероприятия.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - на бумажном носителе.
3.7.3. подготовка мероприятия (составление финансовых документов (сметы, договора), проведение репетиций, организационных мероприятий, информирование жителей, приглашение получателей услуги или продажа входных билетов).
Юридическим фактом начала действия является разработанный сценарий мероприятия, утвержденный руководителем Учреждения и согласованный Учредителем.
Содержание работ в рамках административного действия:
Формируется план подготовки проведения мероприятия, распределяются планы-задания для рабочей группы (по необходимости), данные документы согласуются с председателем организационного группы и доводятся до исполнителей.
В период подготовки к проведению мероприятия регулярно проводятся совещания с участием заказчика, режиссерско-постановочной группы, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов.
Для финансирования мероприятия составляется смета расходов, оформляется заявка на финансирование мероприятия, подаётся в бухгалтерию Учреждения за 10 дней до проведения мероприятия.
Подготовка информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги для опубликования в средствах массовой информации;
приобретение в соответствии со сметой расходов призов для награждения на проведение мероприятия (если это предусмотрено положением о проведении мероприятия);
привлечение по мере необходимости сторонних специалистов и экспертов, обладающих соответствующими знаниями и навыками;
оформление и раздача пригласительных билетов участникам мероприятия.
На заседаниях организационной группы заслушиваются и утверждаются сценарные планы мероприятия, проекты концертных программ. Рассматриваются эскизы художественного оформления сценической (сценических) площадок, необходимой печатной продукции и т.д.
Результатом действия и критерием принятия решения является качественно и в срок подготовленное мероприятие.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - протокола заседаний оргкомитетов на бумажном носителе.
3.7.4. проведение культурно-досугового мероприятия
Юридическим фактом начала действия является наступление даты проведения мероприятия.
Содержание работ в рамках административного действия:
в день предоставления услуги помещение должно быть открыто не позднее чем за 30 минут, а в зимний период не позднее чем за 1 час до начала мероприятия;
для получения муниципальной услуги посетитель должен присутствовать на проведении мероприятия лично в течение времени, указанного в рекламной информации;
посетители массовых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и уходить с территории проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия;
проведение мероприятия на платной основе, вход на мероприятие должен осуществляться:
при наличии входного билета;
при подписании договора с юридическими лицами;
билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в учреждении культуры у ответственного лица Учреждения;
сотрудник, отвечающий за допуск на мероприятие, вправе потребовать у заявителя входной билет;
проведение мероприятия должно быть с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
В день проведения мероприятия организуется работа по реализации творческой программы, установки аппаратуры, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.
Срок исполнения данного действия должно превышать более 2,5 часов. В исключительных случаях (дискотеки, новогодние праздники, массовые мероприятия вне помещения учреждения культуры) время проведения мероприятия может регулироваться.
Результатом действия является проведение мероприятия качественно и в назначенный срок.
По итогам проведенного мероприятия делается анализ мероприятия и формулируются выводы по следующим показателям:
эффективность механизма осуществления мероприятия;
удовлетворенность организацией проведения участниками и гостями мероприятия, их замечания, пожелания и предложения;
достижение целей мероприятия, решения поставленных задач;
уровень исполнительского мастерства участников, и др. показатели.
Алгоритм отчета о мероприятии.
Положение о мероприятии.
Разработка (сценарий), перечислить дидактический материал, который будет храниться в Учреждении.
Отчет о мероприятии:
название и цель мероприятия;
место и дата проведения мероприятия;
информация об участниках (количество, категория, Ф.И.О. руководителя (при групповом посещении));
краткое содержание мероприятия (тема выступления, краткое содержание выступления);
итоги (дипломы, грамоты, призы, подарки), кто вручал (организатор мероприятия);
фотоматериал.
Отчет предоставляется в электронном виде и на бумажных носителях в течение 5 дней после мероприятия.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение записи в специальный журнал о проведенном культурно-досуговом мероприятии (журнал регистрации учета мероприятий - приложение 2 к настоящему административному регламенту) и предоставление отчета о мероприятии Руководителю Учреждения.
3.8. Критериями принятия решений по предоставлению муниципальной услуги являются количественные и качественные показатели, определенные в муниципальном задании.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения работником Учреждения осуществляется руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться Учреждением, Управлением, органами надзора (по направлениям) и другими государственными и муниципальными контролирующими органами. Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждение, Управление и органы надзора обращений получателей муниципальной услуги с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа руководителя Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить Учреждение, оказывающее муниципальную услугу.
Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо через уполномоченного представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность.
Учреждение, осуществляющее муниципальную услугу, после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
Контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в свободный от занятий день.
Проверка производится в присутствии руководителя Учреждения, в котором работает ответственный работник, а также специалиста Управления, непосредственно курирующего деятельность Учреждения.
Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес Учреждения.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, работников
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
работников Учреждения - руководителю Учреждения,
руководителя Учреждения - начальнику Управления.
К руководителю Учреждения заявитель может обратиться с жалобой:
лично (г. Оса, ул. Кобелева, 5);
направить письменное обращение почтой (618120, Пермский край, г. Оса, ул. Кобелева, 5).
К начальнику Управления:
лично (г. Оса, ул. Ленина, 25);
направить письменное обращение почтой (618120, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, 25).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение (znk_osa@mail.ru), Управление (urchp@osa-perm.ru).
5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение;
не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. При этом Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению. При этом Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (заявление, жалоба) заявителя
В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Управления, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Управления, должностного лица;
ставит подпись и дату.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Письменное заявление (жалоба), поступившее в Управление, рассматривается в течение 15 календарных дней с даты его регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в его удовлетворении.
Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судах в соответствии с их подведомственностью, установленной действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация досуга и культуры
межпоселенческих мероприятий"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий"
/-----------------\
/---|Получатель услуги|---\
| \-----------------/ |
|
/------------------------\ | /------------------------------\
|Организация деятельности| | | Организация и проведение |
| кружков или клубных | | | различных по форме и тематике|
| формирований | | |культурно-массовых мероприятий|
\------------------------/ | \------------------------------/
|
/---------------------------\ | /--------------------\
|прием письменного обращения| | |разработка положения|
\---------------------------/ | \--------------------/
|
/----------------------------\ | /-------------------\
| рассмотрение письменного | | |разработка сценария|
| обращения (для творческих | | \-------------------/
|коллективов - прослушивание)| |
\----------------------------/ | /----------------------------\
| | | | подготовка мероприятия |
| | (проведение репетиций, |
/--------------\ /------------------\ | |организационных мероприятий)|
|прием в кружок| |Обоснованный отказ| | \----------------------------/
| или клубное | |в приеме в кружок | |
| формирование | | или клубное | | /--------------------\
\--------------/ | формирование | | | проведение |
| \------------------/ | |культурно-досугового|
| | | мероприятия |
| | \--------------------/
| | |
|
/---------------------------\ /------------------\ |
|проведение занятий в кружке| |Обоснованный отказ| |
| или клубном формировании | | в предоставлении | |
\---------------------------/ | муниципальной | |
| | услуги | |
| \------------------/ |
/----------------------------------\
|Муниципальная услуга предоставлена|
\----------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация досуга и культуры
межпоселенческих мероприятий"
ЖУРНАЛ
регистрации учета мероприятий
N п/п |
Дата поступления обращения |
Фамилия, имя, отчество (наименование юр. лица) заявителя, адрес проживания (юридический адрес юр. лица) |
Краткое содержание обращения |
Фамилия, имя, отчество исполнителя |
Наименование мероприятия |
Дата проведения мероприятия |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация досуга и культуры
межпоселенческих мероприятий"
Структура
положения о проведении культурно-досугового мероприятия
Название культурно-массового мероприятия
Указывается название официального культурно-массового мероприятия, проводимого на территории поселения или района.
1. Общие положения
В данном пункте обосновывается проведение мероприятия, дается краткая историческая справка, указывается тематика проводимого мероприятия.
Указываются органы управления мероприятием (учредитель, организатор, оргкомитет, жюри, экспертная комиссия и т.п.).
Учредитель - организация или лицо, финансирующее мероприятие и осуществляющее контроль за его реализацией. Учредителями мероприятия могут быть региональные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, федеральные, государственные, муниципальные, общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и другие организации независимо от их организационно-правовой формы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Ульяновской области" имеется в виду "Пермского края"
Организатор - учреждение или организация, являющаяся оператором финансовых средств и организующая мероприятие.
Оргкомитет (областной, всероссийский) создается в случае необходимости привлечения помимо организатора и учредителя иных ведомств и учреждений. Основной задачей Оргкомитета является:
содействие развитию проекта, привлечение к нему наибольшего числа значимых фигур из разных слоев общества, повышение статуса проекта в обществе;
осуществляет общее и творческое руководство событиями мероприятия;
оргкомитет утверждает план подготовки мероприятия;
оргкомитет определяет состав участников каждого события проекта;
оргкомитет возглавляется Председателем и самостоятельно принимает решение об изменении в своем составе.
Жюри - создается для проведения мероприятий и фестивалей на конкурсной основе либо конкурса, состязания, игр, турниров. В Положении должны быть определены полномочия жюри и критерии оценки конкурсных программ.
Состав жюри определяют организаторы мероприятия и согласовывают данный состав с учредителем.
Возглавляет жюри Председатель, рекомендованный Учредителем, либо лицо, представляющее учредителя.
Все решения жюри оформляются протоколом.
Решение жюри действительно при наличии не менее одной трети.
2. Цель и задачи проведения культурно-массового мероприятия
Указываются основные цели данного мероприятия и задачи, которые раскрывают их реализацию. Данный раздел является одним из главных, т.к., исходя из поставленных целей, определяется программа мероприятия, условия проведения, требования к участникам и материальному и финансовому обеспечению и другие требования.
Цели и задачи должны соответствовать основным направлениям развития культуры в Осинском муниципальном районе.
3. Сроки и место проведения культурно-массового мероприятия
Указывается дата, время и место проведения культурно-массового мероприятия. Если необходимо - маршрут следования.
4. Участники культурно-массового мероприятия
Определяется категория посетителей, количество, возраст.
Указывается должность, фамилия, имя, отчество и контактный телефон лиц, предоставляющих информацию о мероприятии.
5. Порядок и условия проведения культурно-массового мероприятия
Определяет этапы, отборочные туры (в случае конкурсной программы) проведения мероприятия, также условия участия в мероприятии.
Прописываются творческие условия участия: статус и категории участников, перечень документов, которые необходимы для участия в мероприятии, условия их пребывания (проезд, питание, проживание, гонорар).
6. Подведение итогов проведения культурно-массового мероприятия
В случае конкурсной программы мероприятия определяются номинации, и порядок участия в каждой номинации.
7. Финансирование культурно-массового мероприятия (награждение участников)
По результатам проведения мероприятия на конкурсной основе определяются победители и лауреаты:
победители и лауреаты определяются по номинациям, либо по конкурсным требованиям в соответствии с критериями оценки;
возможно учреждение Гран-при - главного приза мероприятия, либо специального приза жюри, приза зрительских симпатий и других спецпризов по специальным номинациям;
победители (участники) мероприятия или соревнования могут награждаться ценными подарками и призами, золотыми, серебряными, бронзовыми медалями, кубками, грамотами, дипломами, сувенирами, отличительными знаками;
в случае, если мероприятие (фестиваль) проходит без конкурса, участники могут награждаться дипломом участника;
оформление итогов мероприятия или соревнования осуществляется протокольно в соответствии с требованиями, оговоренными порядком проведения мероприятия или соревнования.
Мероприятия различаются по источникам финансирования:
Средства федерального бюджета;
Средства областного бюджета;
Внебюджетные источники.
Мероприятие может финансироваться за счет бюджета разных уровней и других привлеченных средств, а также организационных взносов участников мероприятие.
В пункте финансовые условия включаются основные расходы мероприятия для участников (проезд, питание, проживание), необходимость транспортных перевозок, издания рекламно-информационных материалов и проч.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Осинского муниципального района Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 171 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был