Постановление Администрации Большесосновского муниципального района Пермского края
от 3 февраля 2014 г. N 72-01-07
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
5 марта 2014 г.
В соответствии с Уставом Большесосновского муниципального района, решением Земского Собрания от 29 ноября 2013 г. N 405 "О концепции ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014 - 2016 годы" администрация Большесосновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014 - 2016 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Светлый путь", разместить на официальном сайте администрации района www.bsosnovsky.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Большесосновского муниципального района по социальным вопросам.
Глава администрации |
Т.Х. Габаев |
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением администрации Большесосновского муниципального района от 3 февраля 2014 г. N 72-01-07)
5 марта 2014 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014 - 2016 годы". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание разработки Программы |
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устав Большесосновского муниципального района. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственный заказчик Программы |
Аппарат администрации Большесосновского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные разработчики Программы |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта аппарата администрации Большесосновского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель программы |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта аппарата администрации Большесосновского муниципального района |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители Программы |
МАУК "Районный центр культуры и досуга"; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел молодежной политики, культуры и спорта аппарата администрации Большесосновского муниципального района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление образования администрации Большесосновского муниципального района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрации сельских поселений; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники Программы |
МАУК "РЦКД"; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел молодежной политики, культуры и спорта аппарата администрации Большесосновского муниципального района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление образования администрации Большесосновского муниципального района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГБОУ СПО "Строгановский колледж" Большесосновский филиал; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Районные детские молодежные общественные организации; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общеобразовательные школы района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБМУ "Большесосновская больница"; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделение полиции межмуниципального отдела МВД России "Очерский" (дислокация с. Большая Соснова); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрации сельских поселений; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учреждения культуры Большесосновского муниципального района, молодежь района, молодые семьи района. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи Программы. Важнейшие целевые показатели |
Целью программы является: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Создание условий для занятий массовым спортом; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и потребности в здоровом образе жизни; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Формирование кадрового потенциала в области физической культуры и спорта высших достижений; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе высших достижений, проведения культурно-досуговых мероприятий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Важнейшие целевые показатели: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение Программы |
Объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 1362,6 тысяч рублей, в том числе: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники финансирования |
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За счет средств реализации программы |
454,2 тыс.руб. |
454,2 тыс.руб. |
454,2 тыс.руб. |
1362,6 тыс.руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей, подростков, молодежи не менее 18,8%. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение доли детей школьного возраста, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста не менее 60,6%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение доли несовершеннолетних, имеющих I группу здоровья - 17,5%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности - 47,3%, а также приведение в нормативное состояние спортивных объектов и открытых спортивных площадок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 10%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение количества квалифицированных тренеров и специалистов к концу 2016 года на 3%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение количества призовых мест и медалей, завоеванных спортсменами Большесосновского муниципального района на краевых, российских и международных соревнованиях, на 2- 3 в год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличить число спортсменов района в сборных командах края, России, завоевавших призовые места медали на краевых, всероссийских и международных соревнованиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль за исполнением Программы |
Администрация Большесосновского муниципального района |
Введение
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014 - 2016 гг." (далее Программа) представляет собой проект, содержащий множество взаимосвязанных направлений, объединённых общей целью, задачами и приоритетами муниципальной и молодёжной политики на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению условий для развития физической культуры и спорта, а также массового спорта, организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Большесосновского муниципального района.
Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи развития физической культуры и спорта.
Общие положения
Основой для разработки данной Программы явились: Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351; Федеральные законы от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р; Устав Большесосновского муниципального района.
Содержание проблемы, необходимость ее решения программными методами
В соответствии с п. 26 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.
Одним из условий интенсивного развития территории является наличие здорового поколения, развитие которого невозможно без использования разнообразных средств физической культуры и спорта.
В исследованиях последних лет констатируется, что современные тенденции развития общества отрицательно сказываются на состоянии здоровья населения и в первую очередь учащихся и молодёжи.
Существующая система внеклассного физического воспитания ещё слаба в методическом, материально-техническом и организационном отношении, что не в состоянии самостоятельно решить эту задачу.
Выход из этой ситуации - создание целостной системы развития физической культуры и массового спорта на территории Большесосновского муниципального района.
Реализация программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения в Большесосновском муниципальном районе на 2012 - 2014 гг." позволила повысить удельный вес населения Большесосновского муниципального района, занимающегося физической культурой и спортом с 17% до 17,3%.
Неоспоримы успехи Большесосновских спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях по таким видам спорта, как лыжные гонки, баскетбол, дзюдо, мини-футбол.
Для занятий физической культурой и спортом в районе имеется следующая база: спортивные залы - 14, плоскостные спортивные сооружения - 30, лыжные трассы - 2. В с. Большая Соснова построен мини-стадион "Юность", в 2015 - 2016 гг. планируется строительство плавательного бассейна.
Но, не смотря на это необходимо обратить внимание на то, что не все имеющиеся спортивные залы работают эффективно. Спортивные залы образовательных учреждений загружены в основном до 17-18 часов, а в выходные дни - 2-4 часа. Качество спортивных площадок не обеспечивает привлекательность для самостоятельных занятий детей, подростков, молодежи и людей зрелого возраста.
Анализ состояния детско-юношеского спорта показывает, что наряду с такими проблемами, как отсутствие достаточного количества спортивных сооружений для учебного процесса, дефицит спортивного инвентаря, оборудования и спортивной формы, в последние годы появились новые проблемы, связанные с уменьшением финансирования внешкольной спортивной работы из местных бюджетов.
К проблемам можно и отнести несформировавшееся положительное общественное мнение по отношению к физической культуре и спорту. Не выработана личная ответственность каждого человека за собственное здоровье не только перед собой, но и перед обществом.
Слабо развиваются современные организационные формы физической культуры и спорта, такие, как спортивные клубы, общественные движения, автономные учреждения и т.п.
Преимущества решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом:
- комплексный, системный подход к решению проблемы (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в районе, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий);
- распределение полномочий и ответственности (выполнение программных мероприятий позволяет распределить полномочия между органами исполнительной власти на различных уровнях, а также вовлечь в реализацию Программы общественные организации, предпринимательские структуры):
- наблюдение и контроль (мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам);
- выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства населения);
Для успешной реализации данной Программы необходимо знать и понимать приоритеты потребителя, потенциального клиента тех физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, которые планируются развивать в Большесосновском муниципальном районе.
Для этого необходимо продолжать совершенствовать систему развития физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, спортивных школах и организациях, которые создаются как самостоятельные юридические лица, направленные на увеличение количества поставщиков спортивно-оздоровительных услуг на базе существующей или новой спортивной инфраструктуры.
Создание спортивных клубов в образовательных учреждениях, клубов по месту жительства является фундаментом для развития спорта высших достижений. Через эти организационные структуры осуществляют отбор перспективных ребят, сохраняют контингент занимающихся. В клубах закрепляются спортсмены, закончившие занятия в спортивных школах, подготовка осуществляется в тесном контакте с федерацией по виду спорта.
Предполагается вовлечь в занятия 2 315 человек, что составит 17,5%, увеличить количество секции, увеличить количество тренеров, инструкторов, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги.
Для работающего населения, пожилых людей предлагается внедрить физкультурно-репродуктивные мероприятия такие как: "Спартакиада среди поселений", "Спартакиада среди трудовых коллективов".
После строительства такого спортивного сооружения как мини-стадион "Юность" с футбольным полем с искусственным покрытием, беговыми дорожками, баскетбольной площадкой и открытой детской площадкой появляется проблема эффективного его использования, окупаемости или хотя бы расходов в области энергосбережения, экологической безопасности и максимальной комфортности.
По оценкам спортивных работников, сегодня наблюдается нечеткость структурной организации отрасли. Необходимо: привлечение внебюджетных, грантовых, спонсорских средств на развитие физической культуры и спорта, массового спорта; запуск информационно-аналитического процесса, то есть целенаправленная пропаганда средствами массовой информации тех видов спорт, которые развиваются в районе, повышение грамотности населения по вопросам здорового образа жизни и физической культуры; формирование положительного общественного мнения по отношению к физической культуре и спорту; развитие современных форм физической культуры и спорта, так спортивные клубы, спортивные общественные движения и т.п.
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам.
Цель и задачи программы
Главной целью Программы является увеличение численности населения, систематически занимающегося разными формами физической культуры и спорта, обеспечение условий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие спорта высших достижений и доступности физкультурно-оздоровительных услуг всем слоям и категориям населения.
Задачи, обеспечивающие достижение главной цели:
- привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей района;
- создание условий для занятий массовым спортом;
- формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и потребности в здоровом образе жизни;
- поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района;
- вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом;
- формирование кадрового потенциала в области физической культуры и спорта высших достижений;
- стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса;
- пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни;
- развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе высших достижений, проведения культурно-досуговых мероприятий.
Ресурсное обеспечение программы
Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы из районного бюджета на 2014 - 2016 гг. составляет 1 362,6 тыс. рублей в том числе:
2014 год - 454,2 тыс. руб.
2015 год - 454,2 тыс. руб.
2016 год - 454,2 тыс. руб.
Итого на 3 года: 1 362,6 тыс. рублей (Приложение 1)
Объёмы финансирования на реализацию Программы определяется при формировании бюджета Большесосновского муниципального района и утверждается Решением Земского собрания о бюджете Большесосновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и уточнятся ежегодно.
Возможно привлечение средств краевого бюджета путем участия в краевых программах и проектах.
Механизм и контроль за ходом реализации программы
Ответственным исполнителем, отвечающим за реализацию мероприятий по ведомственной целевой Программе, является МАУК "Районный центр культуры и досуга".
Информация о реализации мероприятий Программы предоставляется в порядке, установленном администрацией района.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Большесосновского муниципального района.
Отдел молодежной политики, культуры и спорта аппарата администрации Большесосновского муниципального района предоставляет ежегодный (содержательный и финансовый) отчет о реализации Программы в установленные сроки.
По истечении сроков реализации Программы отдел молодежной политики, культуры и спорта аппарата администрации представляет отчет о ее выполнении за весь период реализации.
Оценка эффективности реализации программы
Мероприятия Программы направлены на рост числа детей, подростков, молодежи, взрослого населения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно и организованными формами занятий как в муниципальных, так и частных спортивных организациях и объединениях.
Вновь построенные спортивные сооружения позволят открыть дополнительные секции, учебно-тренировочные группы, увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений, кроме этого, создать дополнительные рабочие места населению.
Рост расходов на физическую культуру и спорт будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Реализация мероприятий позволит изменить отношение населения к занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, повысить занятость детей, подростков и молодежи, отвлечь от бродяжничества, снизить преступность в молодежной среде.
Ожидаемые результаты программы
Реализация Программы, по предварительной оценке, предполагает:
- увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей, подростков, молодежи не менее 18,8%.
- увеличение доли детей школьного возраста, посещающих занятия физкультурно-оздоровительных групп и спортивных секций, в общем количестве детей соответствующего возраста не менее 60,6%.
- увеличение доли несовершеннолетних, имеющих I группу здоровья - 17,5%.
- увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности - 47,3%, а также приведение в нормативное состояние спортивных объектов и открытых спортивных площадок.
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 10%.
- увеличение количества квалифицированных тренеров и специалистов к концу 2016 года на 3%.
- увеличение количества призовых мест и медалей, завоеванных спортсменами Большесосновского муниципального района на краевых, российских и международных соревнованиях, на 2-3 в год.
- увеличить число спортсменов района в сборных командах края, России, завоевавших призовые места медали на краевых, всероссийских и международных соревнованиях.
Постановлением Администрации Большесосновского муниципального района Пермского края от 5 марта 2014 г. N 162-01-07 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой Программе
"Развитие физической культуры, спорта
и здорового образа жизни населения
Большесосновского муниципального района
на 2014 - 2016 гг."
Программные мероприятия
5 марта 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1. Нормативно-правовая деятельность | ||||||||
1.1 |
Разработка нормативно-правовых документов в области развития физической культуры и спорта на территории Большесосновского муниципального района |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта, Управление образования |
|
|
|
|
|
- разработка постановлений, распоряжений по основной деятельности |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта |
|
|
|
|
||
- разработка положений, программ по основной деятельности |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта |
|
|
|
|
||
2. Кадровая и учебно-методическая деятельность | ||||||||
2.1. |
Участие в краевых, межрайонных, зональных конференциях, семинарах по вопросам физической культуры и спорта |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта, Управление образованием, сельские поселения района |
|
|
|
Местный бюджет (бюджет отдела молодежной политики, культуры и спорта, образовательных учреждений) |
|
2.2. |
Разработка и издание методических пособий в области физической культуры и спорта |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта, Управление образованием, МОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" |
|
|
|
Местный бюджет |
|
2.3. |
Организация семинаров, учеб. курсов повышения квалификации для работников учреждений, ведущих работу по физической культуре и спорту |
Ежеквартально |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта, Управление образованием |
|
|
|
Местный бюджет (бюджет сельских поселений, образовательных учреждений) |
|
2.4. |
Проведение мониторинга физического развития детей |
Один раз в полугодие |
Управление образованием ММУ Больница Образовательные учреждения Сельские поселения района |
|
|
|
|
|
2.5. |
Создание Общественного совета по физической культуре и спорту |
Ежегодно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта, образовательные учреждения, сельские поселения района |
|
|
|
|
|
2.6. |
Обеспечение образовательными программами учреждения спортивной направленности |
Ежегодно |
Управление образованием |
|
|
|
|
|
2.7. |
Освещение мероприятий физической культуры и спорта в СМИ |
Ежемесячно |
Отдел молодежной политики, культуры и спорта |
|
|
|
|
|
3. Материально-техническое обеспечение | ||||||||
3.1. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы |
Ежегодно |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Местный бюджет |
|
3.2. |
Участие в КЦП "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае" - Подпрограмма "Развитие массового спорта для всех" (проект "Школьный спортивный сертификат") - подпрограмма "Создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения спортивной инфраструктуры" |
|
Отдел молодежной политики, культуры и спорта, МОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" |
|
|
|
Краевой, местный бюджет |
|
|
|
|
Итого: |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
4. Проведение спортивных мероприятий | ||||||||
4.1. Районные мероприятия | ||||||||
|
Лыжные гонки: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Открытие зимнего сезона |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Приз Злыднева |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Закрытие зимнего сезона |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4 |
Лыжня России |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
|
|
|
Волейбол |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство района по волейболу (мужчины, женщины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Турнир по мини-волейболу (мужчины, женщины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Турнир по слепому волейболу (мужчины, женщины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
31,8 |
31,8 |
31,8 |
|
|
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство района (мужчины, женщины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
|
|
|
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Осенний кросс (школы, поселения) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Всероссийский день бега "Кросс Нации" |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Легкоатлетическая эстафета на приз районной газеты "Светлый путь" |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
15,9 |
15,9 |
15,9 |
|
|
|
Гиревой спорт |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство района по гиревому спорту |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
|
|
Настольный теннис |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство района по настольному теннису |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
|
|
Шахматы |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство района по шахматам |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
|
|
Футбол |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство района (организации, поселения) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Кубок администрации по мини-футболу |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Турнир по мини-футболу (мужчины, женщины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
|
|
|
Проведение районных праздников |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
День Физкультурника |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
|
|
Другие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Кубок района по волейболу, посвященный празднику 8 марта в честь 90-летия района |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
"Папа, мама, я - спортивная семья" |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Спортивное мероприятие с лицами с ограниченными возможностями |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
4 |
Товарищеские встречи |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
За счет средств реализации программы |
|
5 |
Первенство района по спортивной рыбалке |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
31,0 |
31,0 |
31,0 |
|
|
Участие в зональных, краевых, всероссийских мероприятиях | ||||||||
|
Лыжные гонки |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Чемпионат по лыжным гонкам |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
20,1 |
20,1 |
20,1 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Кубок весны памяти С.Г. Складнева |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
15,9 |
15,9 |
15,9 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Охотничий биатлон |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Итого: |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
|
|
|
Сельские игры |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Лыжные гонки |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Волейбол (зональные, финал) (мужчины, женщины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
60,6 |
60,6 |
60,6 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Баскетбол (зональные, финал) (мужчины) |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
За счет средств реализации программы |
|
4 |
Гиревой спорт |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
За счет средств реализации программы |
|
5 |
Настольный теннис |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
За счет средств реализации программы |
|
6 |
Шахматы |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
За счет средств реализации программы |
|
7 |
Осенний кросс |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
124,3 |
124,3 |
124,3 |
|
|
|
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Легкоатлетический пробег с. Черновское - с. Большая Соснова памяти Ф. Н. Худанина |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
10,6 |
10,6 |
10,6 |
|
|
|
Футбол |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Первенство края по мини-футболу |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
|
|
Баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Уличный баскетбол |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
Итого: |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
|
|
Краевая спартакиада среди районных администраций Ассоциации "Запад" |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Волейбол |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
За счет средств реализации программы |
|
2 |
Биатлон |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
За счет средств реализации программы |
|
3 |
Турслёт |
В течение года |
МАУК "Районный центр культуры и досуга" |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
За счет средств реализации программы |
|
|
|
|
|
46,0 |
46,0 |
46,0 |
|
|
Итого по годам: |
454,2 |
454,2 |
454,2 |
За счет средств реализации программы |
||||
Всего: 1362,6 тыс.руб. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большесосновского муниципального района Пермского края от 3 февраля 2014 г. N 72-01-07 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения Большесосновского муниципального района на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большесосновского муниципального района Пермского края от 5 марта 2014 г. N 162-01-07