Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края
от 1 ноября 2013 г. N 317
"Об утверждении муниципальной программы Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе"
6 февраля 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 12 июля 2017 г. N 139 "О внесении изменений в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 27 января 2017 г. N 26 "О внесении изменений в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 29 декабря 2016 г. N 357
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 13 октября 2016 г. N 260 "О внесении изменения в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 11 июля 2016 г. N 164 "О внесении изменений в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 20 апреля 2016 г. N 103 "О внесении изменений в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 28 декабря 2015 г. N 338 "О внесении изменений в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 27 августа 2015 г. N 218 "О внесении изменений в муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Оханского муниципального района от 01.11.2013 N 317"
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 15 октября 2014 г. N 208
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 27 декабря 2013 г. N 385
В соответствии с пунктом 26 части 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 29 части 1 статьи 10 Устава Оханского муниципального района, распоряжением администрации Оханского муниципального района от 01.08.2013 N 245 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Оханского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе".
2. Объем финансирования данной программы определять ежегодно при формировании бюджета Оханского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать муниципальную программу Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе" в "Официальном вестнике" районной газеты "Оханская сторона" и разместить на сайте муниципального образования "Оханский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Оханского муниципального района, начальника Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района Пермского края Е.В. Винокурову.
Глава муниципального района - |
А.И. Зубриков |
Муниципальная программа
Оханского муниципального района
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе"
(утв. постановлением администрации Оханского муниципального района от 1 ноября 2013 г. N 317)
6 февраля 2015 г.
Муниципальная программа Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе" (далее - Программа) определяет комплекс целей и задач муниципальной политики по обеспечению развития физической культуры, спорта, туризма, пропаганды здорового образа жизни в Оханском муниципальном районе, развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации, успешному выступлению сборных команд Оханского муниципального района на краевых, всероссийских и международных соревнованиях различного уровня, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, направленных на обеспечение доступности занятий физической культурой, спортом и туризмом и показатели их результативности.
Постановлением Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 6 февраля 2015 г. N 45 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Оханского муниципального района
I. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры, спорта и туризма Оханского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Одним из основных условий интенсивного развития Оханского муниципального района является наличие здорового поколения, развитие которого невозможно без использования разнообразных средств физической культуры и спорта.
В исследованиях последних лет констатируется, что современные тенденции развития общества отрицательно сказываются на состоянии здоровья населения и в первую очередь учащейся молодежи.
Школьное физическое воспитание провозглашает своей главной целью разностороннее развитие физических способностей учащихся и на этой основе укрепление их здоровья.
Система физического воспитания в детских садах и школах должна быть модернизирована. Существующая система внеклассного физического воспитания настолько слаба в методическом, материально-техническом и организационном отношении, что не в состоянии самостоятельно решить задачу массовости детского и школьного спорта.
Система спортивной подготовки, осуществляемой по линии дополнительного образования, в большей степени готова к решению этой задачи. Однако главной целью занятий в дополнительном образовании является достижение высокого спортивного результата, и уже не каждый школьник, а только тот, у кого тренер разглядит "спортивный талант", будет иметь реальную возможность заниматься спортом, что ставит под угрозу реализацию массовости спортивных занятий детей. Современный уровень спортивных достижений настолько высок, что требует все большей специализации юного спортсмена и оставляет мало возможностей для общей закалки и всестороннего укрепления его физического здоровья.
Выход из этой ситуации - создание целостной системы подготовки спортсменов с созданием вертикали подготовки от детско-юношеского спорта до высоких спортивных результатов путем соединения при этом организационно-методических возможностей учреждений дополнительного образования, спортивных федераций с возможностями их массового использования в системе физического воспитания в образовательных и общеобразовательных учреждениях. Таким образом, создание школьных спортивных клубов будет являться фундаментом для развития детско-юношеского спорта.
Однако, несмотря на положительные тенденции, развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе сталкивается с целым рядом проблем.
Комиссии по делам несовершеннолетних отмечают безразличие родителей как к поведению, так и к здоровью собственных детей. Число подростков, злоупотребляющих спиртными напитками, более чем в 3 раза выше, чем в других возрастных группах. Опрос подростков показывает, что хотя бы раз употребляли алкоголь более 80% несовершеннолетних, хотя бы однажды пробовали курить 20% 11-летних, 40-50% 13-летних и 60-70% 15-летних школьников.
Значительная часть выпускников общеобразовательных учреждений и среднего профессионального образования физически не готова не только к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, но и вообще к активной жизнедеятельности в современных условиях. Потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, необходимые мотивационно-ценностные ориентации в области физической культуры, спорта, туризма, здорового образа жизни сформированы только у 15-20% выпускников образовательных учреждений.
Несмотря на то, что физическая культура, спорт и туризм являются сегодня одним из важнейших средств всесторонней социальной, профессиональной и медицинской реабилитации инвалидов, их адаптация к жизни через занятия физической культурой крайне низка: различными физическими упражнениями занимаются 6,1% от общего числа инвалидов в Оханском муниципальном районе.
Тревогу вызывает слабая обеспеченность Оханского муниципального района спортивными сооружениями (обеспеченность спортивными залами составляет 82,9% от российского норматива, плоскостными сооружениями - 53%). Необходимо обратить внимание на то, что не все имеющиеся спортивные залы работают эффективно. Спортивные залы общеобразовательных учреждений загружены в основном до 19.00 часов, а в выходные дни - 2-4 часа. Качество спортивных площадок не способствует самостоятельным занятиям детей, подростков, молодежи и людей зрелого возраста.
Спортивного инвентаря в образовательных организациях всех типов и видов в наличии не более 25-30% от установленных норм. Практически весь спортивный инвентарь устаревших образцов, с просроченными сроками эксплуатации, большая часть его подлежит списанию. Лыжным инвентарем школы обеспечены не более чем на 20%.
На низком уровне ведется спортивная работа по месту жительства.
Учреждение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности не имеет собственной базы для учебно-тренировочного процесса.
После строительства спортивного сооружения появляется проблема эффективного его использования, окупаемости или минимизации расходов в области энергосбережения, экологической безопасности и максимальной комфортности.
Нуждается в улучшении система врачебно-педагогического контроля за организацией физического воспитания в образовательных учреждениях, подготовкой спортсменов, а также за работой с инвалидами и пожилыми людьми.
По оценкам спортивных работников, сегодня наблюдается нечеткость структурной организации отрасли. Отсутствуют эффективные механизмы государственного регулирования, не созданы условия для инвесторов и спонсоров, готовых вкладывать средства в развитие физической культуры и спорта.
Не ведется целенаправленная пропаганда тех видов спорта, которые наиболее содействуют физическому совершенству.
Крайне низок уровень грамотности населения по вопросам здорового образа жизни и физической культуры. Большинство населения слабо информировано о реальном состоянии своего здоровья и физической подготовленности, о факторах, определяющих физическое состояние человека, о средствах воздействия на него, о методике применения этих средств и т.д. Причем обнаруживается следующая зависимость: чем хуже оценка состояния своего здоровья, тем меньше число тех, кто предпочитает использовать физические упражнения для оздоровления, и больше тех, кто отдает предпочтение медикаментозным средствам.
Не сформировано положительное общественное мнение по отношению к физической культуре и спорту. Не выработана личная ответственность каждого человека за собственное здоровье не только перед собой, но и перед обществом.
Опросы населения свидетельствуют о том, что население желает приобретать спортивный инвентарь в личное пользование. Как отмечают менеджеры спортивных фирм и магазинов, за последние годы увеличился спрос на спортивную одежду и обувь в 2 раза. Приобретаются спортивные костюмы, кроссовки, футбольные бутсы, коньки, ролики, лыжный инвентарь, туристское снаряжение и многое другое. Однако приобретенный в личное пользование инвентарь не всегда может эффективно использоваться в связи с отсутствием условий его применения (специализированные дорожки, площадки).
Доля расходов на оплату физкультурно-спортивных услуг, приобретение инвентаря в личное пользование в общей сумме семейного бюджета составила 0,3%, что по данным Госкомстата России в 12 раз меньше доли расходов на табак и алкоголь.
Таким образом, представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры, спорта и туризма, и проблем, требующих неотложного решения:
- отсутствие управленческой модели, оптимизирующей действия субъектов управления и потребителей физкультурно-оздоровительной услуги, адекватно реагирующей на формирование спроса и предложения внешней среды;
- отсутствие информационно-аналитического обеспечения процесса регулирования и развития физической культуры, спорта и туризма;
- слабая нормативно-правовая база развития физической культуры, спорта и туризма;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры, спорта и туризма задачам развития массового спорта в Оханском муниципальном районе, а также ее моральный и физический износ;
- недостаточное количество специалистов физической культуры, спорта и туризма;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни;
неопределенность результата деятельности спортивных организаций и факторов, влияющих на его достижение.
Преимущества решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом:
комплексный, системный подход к решению проблемы (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий);
наблюдение и контроль (мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам);
выделение основного звена в решении проблемы (основным направлением планируемых мероприятий является развитие массового спорта в образовательных и общеобразовательных учреждениях и по месту жительства населения);
приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом, туризмом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни).
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. В рамках текущего финансирования средства на эти меры не предусматриваются. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов.
II. Приоритеты и цели политики района в сфере физической культуры, спорта и туризма, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и туризма определены следующими документами:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
Законом Пермской области от 20.07.1995 N 288-50 "О физической культуре и спорте".
Развитие физической культуры и спорта в Оханском муниципальном районе является одним из приоритетных направлений муниципальной политики. Одним из показателей качества населения Оханского муниципального района является уровень его здоровья, который зачастую зависит и от соблюдения гражданином культуры ведения здорового образа жизни, и от занятий физической культурой и спортом. Количество завоёванных оханскими спортсменами медалей на соревнованиях краевого, российского и международного уровнях определяют престиж Оханского муниципального района на краевой, российской и международной спортивных аренах.
Главной целью Программы является создание условий, обеспечивающих населению Оханского муниципального района возможность систематически заниматься физической культурой, спортом и туризмом, вести здоровый образ жизни.
Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы:
- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
- повышение мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой, спортом и туризмом, ведению здорового образа жизни; стимулирование труда специалистов по физической культуре, спорту и туризму, спортсменов высокого класса.
- формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой, спортом и туризмом, и потребности в здоровом образе жизни.
- организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг старшего поколения и инвалидов.
III. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной Программы является устойчивое развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры, спорта и туризма.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой, спортом и туризмом, и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Оханского муниципального района.
Реализация Программы способствует достижению оханскими спортсменами высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях различного уровня.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение удельного веса населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Оханского муниципального района с 18,2% в 2013 году до 23% к 2018 году;
- увеличение доли школьников, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности школьников Оханского муниципального района с 50,64% в 2013 году до 70% к 2018 году;
- увеличение доли несовершеннолетних, имеющих I группу здоровья, от общей численности несовершеннолетних Оханского муниципального района с 20,9% в 2013 году до 21,3% к 2018 году;
- увеличение количества призовых мест (медалей), завоеванных спортсменами муниципального образования на краевых, всероссийских и международных соревнованиях с 7 единиц в 2013 году до 11 единиц к 2018 году,
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории с 6,1% в 2013 году до 15,7% к 2018 году;
- увеличение удельного веса тренерско-преподавательского состава, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, в общей численности тренерско-преподавательского состава с 70% в 2013 году до 100% к 2018 году.
- увеличение единовременной пропускной способности плоскостных спортивных сооружений с 53% в 2013 гору до 69% к 2018 году.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Сроки реализации муниципальной Программы - 2014 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.
Постановлением Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 6 февраля 2015 г. N 45 в раздел V внесены изменения
V. Перечень мероприятий муниципальной программы Оханского муниципального района, этапы и сроки их реализации и ожидаемые результаты
Постановлением Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 6 февраля 2015 г. N 45 в раздел VI внесены изменения
VI. Перечень целевых показателей муниципальной программы Оханского муниципального района с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, взаимосвязь мероприятий с конечными целевыми показателями муниципальной программы
Постановлением Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 6 февраля 2015 г. N 45 раздел VII изложен в новой редакции
VII. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджетов.
Общий объем средств на реализацию Программы, всего: 27 087,3 тыс. руб.,
в том числе:
Районный бюджет - 19 996,9 тыс. руб.
Краевой бюджет - 7 090,4 тыс. руб.
В том числе по годам:
2014 год:
- районный бюджет - 5 021,1 тыс. руб.,
- краевой бюджет - 3 108,6 тыс. руб.
2015 год:
- районный бюджет - 5 822,0 тыс. руб.
2016 год:
- районный бюджет - 1 322,0 тыс. руб.
2017 год:
- районный бюджет - 331,0 тыс. руб.
2018 год:
- районный бюджет - 7 500,8 тыс. руб.
- краевой бюджет - 3 981,8 тыс. руб.
Финансовое обеспечение Программы включает средства из районного и краевого бюджетов в рамках исполнения расходных обязательств Оханского муниципального района (Приложение 1).
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной Программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Программы.
Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации Программы на текущий год;
о формировании плана реализации Программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) Ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценки:
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Оханского муниципального района;
степени достижения целевых показателей Программы;
степени достижения целей и решения задач Программы;
степень эффективности использования средств бюджета Оханского муниципального района.
1. Степень соответствия запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Оханского муниципального района (процентов);
- объем средств, фактически затраченных на мероприятие в ходе реализации Программы;
- объем средств, запланированных на реализацию мероприятия Программы;
- количество мероприятий Программы.
Эффективность использования средств бюджета Оханского муниципального района рассчитывается следующим образом:
отклонение значения Суз от 100% составляет +/- 2% - эффективность расходования средств бюджета Оханского муниципального района на реализацию Программы высокая;
отклонение значения Суз от 100% составляет +/-5% - эффективность расходования средств бюджета Оханского муниципального района на реализацию Программы средняя;
отклонение значения Суз от 100% составляет +/-10% - эффективность расходования средств бюджета Оханского муниципального района на реализацию Программы низкая
2. Степень достижения целевых показателей Программы рассчитывается по формуле:
, где
- степень достижения целевых показателей Программы (процентов);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение целевого показателя в соответствии с Программой;
- количество целевых показателей Программы.
3. Степень достижения целей и решения задач Программы.
Определяется экспертами через оценку достижения поставленных задач Программы, значения устанавливаются по номинальной шкале:
"0" - низкое качество решения задачи Программы,
"1" - среднее качество решения задачи Программы,
"2" - высокое качество решения задачи Программы.
Эксперты оценивают достижение каждой поставленной задачи Программы отдельно.
Итоговая оценка достижения поставленных задач Программы рассчитывается по формуле:
, где
ДЦ - итоговая оценка по достижению цели Программы,
З - оценка эксперта по достижению поставленной задачи,
- количество экспертов, участвовавших в экспертном опросе.
4. Степень эффективности использования средств бюджета Оханского муниципального района рассчитывается следующим образом:
У = больше или равно 95% - эффективность расходования средств бюджета Оханского муниципального района на реализацию Программы высокая;
удовлетворительная - не менее 80% средств освоены в полном объеме;
неудовлетворительная - (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням).
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности муниципальной Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Постановлением Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 6 февраля 2015 г. N 45 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе
Оханского муниципального района
"Развитие физической культуры,
спорта и туризма в Оханском
муниципальном районе"
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе"
6 февраля 2015 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники (ГРБС) |
Уровень финансирования |
Расходы, тыс. руб. |
||||||||
ГРБС |
Пр |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
"Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
всего |
|
|
|
|
8 129,7 |
5 822,0 |
1 322,0 |
331,0 |
11 482,6 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
5 021,1 |
5 822,0 |
1 322,0 |
331,0 |
7 500,8 |
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
3 108, 6 |
0 |
0 |
0 |
3981,8 |
||
Подпрограмма 1. Развитие спортивной инфраструктуры. |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
всего |
|
|
|
|
200,0 |
2 200,0 |
100,0 |
0 |
300,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
200,0 |
2 200,0 |
100,0 |
0 |
300,0 |
||
Основное мероприятие: Обеспечение спортивным оборудованием дворовых площадок на территории Оханского муниципального района |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
1101 |
04 1 2001 |
200 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
0 |
300,0 |
Основное мероприятие: Бюджетные инвестиции на строительство и реконструкцию объектов общественной инфраструктуры местного значения |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района; УРИ и ЖКХ администрации Оханского муниципального района; Дубровское сельское поселение |
Районный бюджет |
163 |
1102 |
04 1 4200 |
400 |
0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2. Развитие массового спорта. |
|
всего |
|
|
|
|
1 821,0 |
922,0 |
1022,0 |
216,0 |
2 465,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
1 821,0 |
922,0 |
1022,0 |
216,0 |
2 465,0 |
||
Основное мероприятие: Развитие физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района; дошкольные учреждения |
Районный бюджет |
213 |
11010701 |
04 2 2001 |
200, 600 |
325,0 |
40,0 |
40,0 |
10,0 |
230,0 |
Основное мероприятие: Развитие физического воспитания в общеобразовательных учреждениях |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района; Общеобразовательные учреждения |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 2 2002 |
200, 600 |
160,0 |
50,0 |
50,0 |
10,0 |
260,0 |
Основное мероприятие: Развитие физического воспитания допризывной и призывной молодежи. |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 2 2003 |
200, 600 |
76,0 |
40,0 |
40,0 |
5,0 |
105,0 |
Основное мероприятие: Стимулирование спортсменов, достигших высоких спортивных результатов их тренеров и учителей физической культуры и спорта |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 2 2004 |
200, 600 |
140,0 |
70,0 |
70,0 |
35,0 |
300,0 |
Основное мероприятие: Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на уровне городских и сельских поселений |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 2 2005 |
200, 600 |
840,0 |
632,0 |
732,0 |
116,0 |
950,0 |
Основное мероприятие: Пополнение материально-технической базы |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
110107010702 |
04 2 2006 |
200, 600 |
280,0 |
90,0 |
90,0 |
40,0 |
360,0 |
Подпрограмма 3. Развитие детского спорта и подготовка спортивного резерва. |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
всего |
|
|
|
|
5 878,7 |
2 550,0 |
50,0 |
35,0 |
8 347,6 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
2 770,1 |
2 580,0 |
80,0 |
55,0 |
4 365,8 |
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
3 108,6 |
0 |
0 |
0 |
3981,8 |
||
Основное мероприятие: Повышение квалификации учителей физической культуры, тренеров по видам спорта и педагогов физического воспитания образовательных и общеобразовательных учреждений района |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010709 |
04 3 2001 |
200, 600 |
65,0 |
0 |
0 |
0 |
118,0 |
Основное мероприятие: Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 3 2002 |
200, 600 |
2 590,1 |
2 540,0 |
40,0 |
30,0 |
4 081,8 |
Основное мероприятие: Обеспечение материально-технической базы для учреждений дополнительного образования спортивного направления |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 3 2003 |
200, 600 |
115,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
166,0 |
Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" в общеобразовательных учреждениях по месту жительства |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района; Общеобразовательные учреждения |
Краевой бюджет |
213 |
11010702 |
04 3 6410 |
800 |
3 108,6 |
0 |
0 |
0 |
3 981,8 |
Подпрограмма 4. Развитие физической культуры и спорта старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья. |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
всего |
|
|
|
|
230,0 |
150,0 |
150,0 |
80,0 |
370,0 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
230,0 |
150,0 |
150,0 |
80,0 |
370,0 |
||
Основное мероприятие: Поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей района |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11010702 |
04 4 2001 |
200, 600 |
150,0 |
90,0 |
90,0 |
40,0 |
220,0 |
Основное мероприятие: Вовлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья к систематическим занятиям физической культуры и спорта |
Управление муниципальными учреждениями администрации Оханского муниципального района |
Районный бюджет |
213 |
11011006 |
04 4 2002 |
200, 600 |
80,0 |
60,0 |
60,0 |
40,0 |
150,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2013 г. N 317 "Об утверждении муниципальной программы Оханского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и туризма в Оханском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Оханского муниципального района Пермского края от 6 февраля 2015 г. N 45