Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края
от 24 ноября 2014 г. N 2361
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 16 июня 2011 г. N 1118-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация города Лысьвы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Костылева В.Д.
Глава Лысьвенского |
В.В. Шувалов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа"
(утв. постановлением администрации города Лысьвы от 24 ноября 2014 г. N 2361)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа" (далее - услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования, иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательную организацию, реализующую программы общего образования.
Регламент определяет сроки и последовательность действий образовательной организации и управления образования администрации города Лысьвы по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации и управления образования, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
1.2. В качестве заявителя при предоставлении услуги (далее - заявитель) выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление образования администрации города Лысьвы или в образовательную организацию муниципального образования "Лысьвенский городской округ" (далее - образовательная организация):
- по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме;
- в ходе личного приема.
Место нахождения Управления образования и его почтовый адрес:
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, д. 26.
Телефон: 8 (34249) 2 02 55.
Адрес электронной почты: lysva_upr@mail.ru.
График работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов; пятница с 08.00 - 15.45 часов, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Интернет-сайт муниципального образования "Лысьвенский городской округ": www.adm.lysva.ru.
Перечень муниципальных образовательных организаций Лысьвенского городского округа, а также телефоны и места нахождения указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информирование о порядке предоставления услуги (далее - информирование) осуществляет должностное лицо организации при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте организации, а также посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги;
график работы управления образования и организаций, участвующих в предоставлении услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления услуги;
адреса организаций, участвующих в предоставлении услуги;
контактная информация об организациях, участвующих в предоставлении услуги;
категории граждан, имеющие право на получение услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
срок принятия решения о предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
Письменные обращения заявителя о порядке предоставления услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, в течение 30 дней с момента поступления обращения.
На информационном стенде в здании учреждения, на официальных сайтах городского округа и организации, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место и время приёма заявителей;
административный регламент (или выдержки из него);
порядок записи па прием к должностному лицу;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается услуга "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа".
2.2. Услуга предоставляется организациями, перечень которых представлен в приложении 1 к настоящему регламенту. Обращение в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации для предоставления данной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления услуги: представление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний, о зачислении в образовательную организацию, реализующую программы общего образования.
2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения. Срок, на который может быть продлено предоставление услуги руководителем образовательной организации, не должен превышать трёх рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих оказание услуги:
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении";
иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, действующие на момент оказания услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:
запрос (письменный или устный) о представлении информации (приложение 2 к настоящему регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
2.7. Основание для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:
отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность заявителя;
отсутствие в запросе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие личной подписи заявителя при письменном обращении;
текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги:
письменный запрос содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
запрашиваемая заявителем информация не относится к вопросам представления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, зачисления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования.
Оснований для приостановления предоставления услуги нет.
2.9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, нет.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
получение запроса заявителя;
запись в журнале регистрации или формирование электронных данных с присвоением регистрационного номера;
проверка на повторяемость.
Регистрация запросов осуществляется:
в журнале регистрации обращений или с использованием системы электронного документооборота,
в день поступления или личного обращения гражданина, или в порядке очередности поступления запросов, но не позднее 1 дня после их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании услуги, режима работы.
В помещении для ожидания оборудуются места для ожидания и места для оформления запроса. Создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении услуги.
В помещении для ожидания размещаются информационные стенды для визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги. Текст информационных материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
соблюдение сроков предоставления услуги;
доля обоснованных отказов предоставления услуги;
доля услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также иных форм по выбору заявителя;
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность.
2.15. Заявителю должна быть предоставлена возможность направить запрос на оказание услуги на официальный адрес электронной почты учреждения либо посредством специализированной страницы сайта учреждения.
Формат электронных документов (файлов) как входящих, так и исходящих - растровое изображение (формат PDF).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур предоставления услуги:
представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
прием и регистрация запроса о предоставлении услуги от заявителя;
представление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
представление заявителю результата предоставления услуги.
Исполнение административных процедур осуществляют должностные лица образовательной организации, в обязанности которых входит соответствующее направление деятельности, или назначенные приказом руководителя данной организации.
3.2. Представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге:
основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи);
при устном обращении специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с запрашиваемой информацией:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры),
в электронном виде (в том числе на сайте учреждения),
в виде устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
Затраты рабочего времени на оказание данной процедуры, включая длительность консультации, - до 15 минут.
Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, назначается приказом руководителя образовательной организации, оказывающей услугу.
3.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (приложение 2), поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи.
3.3.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, изложены в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.3.3. Регистрация запроса (с присвоением регистрационного номера) в журнале регистрации обращений или с использованием системы электронного документооборота.
3.3.4. Затраты рабочего времени на оказание данной процедуры - до 15 минут.
3.3.5. Результат административной процедуры: регистрация запроса или мотивированный отказ в предоставлении услуги заявителю. Зарегистрированный запрос передается (лично или по системе электронного документооборота) должностному лицу, ответственному за оказание процедуры "представление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги".
3.4. Представление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в запросе заявителя сведений о способе информирования о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.2. Должностное лицо, которому поступил запрос, готовит ответ, включая в него информацию по вопросам, указанным в запросе.
3.4.3. Информирование заявителя (письменно или устно) об этапах предоставления услуги осуществляется должностным лицом.
3.4.4. В случае отказа в предоставлении услуги (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента) заявитель информируется (письменно или устно) о причинах отказа.
3.4.5. Результат процедуры: представление заявителю информации о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.5. Представление заявителю результата предоставления услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в запросе заявителя сведений о способе информирования о результате предоставлении услуги.
3.5.2. Подготовка ответа производится должностным лицом учреждения.
3.5.3. В случае необходимости ответственный специалист взаимодействует с другими специалистами учреждения.
3.5.4. Затраты рабочего времени на подготовку письменного ответа на запрос заявителя не должны превышать 7 рабочих дней с момента поступления запроса.
3.5.5. Результат процедуры: копия протокола; выписка из протокола; справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме, установленной министерством образования Пермского края; свидетельство о результатах единого государственного экзамена; выписка из приказа "О зачислении в учреждение"; размещение приказа "О зачислении в учреждение" на информационном стенде образовательного учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем образовательной организации и управлением образования путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в форме документарной проверки соблюдения прав заявителей и сроков предоставления услуги, принятия решений ответственными специалистами с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении услуги.
Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, неправомерность принятых ими решений.
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги.
4.3.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за качество предоставления услуги (соблюдение сроков и порядка предоставления услуги, правильность проверки документов, обоснованность отказа предоставления услуги, достоверность выданной информации, правомерность представления информации).
4.3.3. Персональная ответственность руководителя и специалистов учреждения закрепляется в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ответственных специалистов и (или) должностных лиц учреждения при предоставлении услуги (жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в образовательное учреждение.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта образовательного учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо ответственного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решение руководителя образовательного учреждения принятое по его жалобе. В этом случае жалоба подается в управление образования в письменной форме, по электронной почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования принятого решения по существу вопроса, изложенного в жалобе.
5.11. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы у ответственного специалиста (при личном обращении), на информационном стенде в здании организации, на официальных сайтах администрации города Лысьвы и организации, а также в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаниях, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию
Лысьвенского городского округа"
N п/п |
Наименование организации |
Местонахождение: почтовый и юридический адреса |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон/факс/e-mail |
|
МБОУ "СОШ N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618909, г. Лысьва, ул. Никулина, 76 |
Макарова Любовь Михайловна 2 61 52, mo2lysva@mail.ru |
|
МАОУ "СОШ N 3" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 25 |
Кандакова Татьяна Вячеславовна 2 15 46, mousoh3@mail.ru |
|
МБОУ "НОШ N 5" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Власова Татьяна Ивановна 6 28 64, nosh5@lysva.in |
|
МБОУ "Лицей N 1" |
618905, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Пушвинцев Павел Александрович 6 72 22, Licey1@lysva.in |
|
МБОУ "СОШ N 6" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Леонтьева Наталья Александровна 3 13 49, scool6@lysva.in |
|
МБОУ "СОШ N 7" |
618900, г. Лысьва, ул. Кузьмина, 26 |
Талых Ирина Юрьевна 2 14 16, sosh7@lysva.in |
|
МБОУ "СОШ N 11" |
618906, г. Лысьва, ул. Быстрых, 29 |
Палкина Ольга Аркадьевна 2 63 13, sosh11@lysva.in |
|
МБОУ "СОШ N 13" |
618905, г. Лысьва, ул. Орджоникидзе, 35 |
Селиванова Наталья Леонидовна 6 66 99, sosh13@lysva.in |
|
МБОУ "СОШ N 16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618900, г. Лысьва, ул. Ленина, 36 |
Антипина Елена Александровна 3 15 06, scool161@lysva.in |
|
МБОУ "СОШ N 17" |
618903, г. Лысьва, ул. Строительная, 83 |
Языкова Нина Владимировна 2 61 51, sosh17_lysva@mail.ru |
|
МБОУ "Специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение открытого типа" |
618903, г. Лысьва, ул. Декабристов, 25 |
Соснина Светлана Леонидовна 2 67 56, suv@lysva.in |
|
МБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида" |
618907, г. Лысьва, ул. Кострова, 36 |
Волегова Марина Викторовна 2 10 29, skoshi@lysva.in |
|
МБОУ "Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Ленина, 9 |
Кашина Елена Анатольевна 6 45 62, ovz@lysva.in |
|
МБОУ "Начальная школа - детский сад" |
618900, г. Лысьва, ул. Оборина, 13 |
Ковальногих Любовь Михайловна 2 62 70, mou@lysva.in" |
|
МБОУ "Аитковская СОШ" |
618965, г. Лысьва, п. Аитково |
Рахметов Мансур Масгутович 5 72 02, aitkovo@lysva.in |
|
МБОУ "Кормовищенская СОШ" |
618940, г. Лысьва, п. Кормовище, ул. Широкий проезд, 2 |
Русинова Ольга Ивановна 5 14 51, 5 18 00, kormov@lysva.in |
|
МБОУ "Кыновская ООШ" |
618925, г. Лысьва, Кын-Завод |
Рачева Татьяна Валентиновна 5 28 42, mou_kyn@mail.ru |
|
МБОУ "Кыновская СОШ N 65" |
618925, г. Лысьва, станция Кын |
Гашев Александр Анатольевич 5 26 08, kyn65@rambler.ru |
|
МБОУ "Моховлянская СОШ" |
618931, г. Лысьва, д. Маховляне |
Утробин Сергей Иванович 5 11 29, moh5@yandex.ru |
|
МБОУ "Рассоленковская СОШ" |
618924, г. Лысьва, д. Рассоленки |
Корнилова Надежда Васильевна 5 29 00, mouros@rambler.ru |
|
МБОУ "Невидимковская СОШ" |
618950, г. Лысьва, п. Невидимка |
Важесов Александр Михайлович 5 81 66, nevid-shcool@yandex.ru |
|
МБОУ "Канабековская ООШ" |
618968, г. Лысьва, п. Канабеки |
Рахметов Масгут Замилович 5 74 25, kan@lysva.in |
|
МБОУ "Обманковская ООШ" |
618961, г. Лысьва, п. Обманка |
Мартьянова Лала Мирбашировна 5 31 26, obm@lysva.in |
|
МБОУ "Межшкольный учебный комбинат" |
618900, г. Лысьва, ул. Революции, 15 |
Винокуров Сергей Иванович 2 17 66, mykprof@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаниях, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию
Лысьвенского городского округа"
Учетный номер ___________
_____________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
организации)
_____________________________________
ФИО заявителя
_____________________________________
_____________________________________
адрес проживания, телефон
_____________________________________
_____________________________________
адрес электронной почты
ЗАЯВЛЕНИЕ
о представлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию
Прошу представить информацию о __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________ _______________________
Подпись заявителя Дата
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Представление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных
испытаниях, а также о зачислении
в муниципальную образовательную организацию
Лысьвенского городского округа"
Блок-схема
последовательности административных действий представления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа
/--------------------------------------------\
|Выбор родителями образовательной организации|
| для последующей подачи заявления на |
| зачисление в нее ребенка |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Прием заявления и требуемых документов для |
| предоставления услуги |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных |
| документов: проверка соответствия |
|документов, необходимых для представления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
| Соответствует требованиям | |Не соответствует требованиям|
\----------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------\
| Ознакомление заявителя с | | Отказ в предоставлении |
| Уставом образовательной | | муниципальной услуги |
| организации и иными | \------------------------------/
| документами, |
| регламентирующими |
|предоставление муниципальной|
| услуги |
\----------------------------/
Зачисление в образовательную организацию |
Предоставление муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 24 ноября 2014 г. N 2361 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Лысьвенского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 7 июля 2022 г. N 1726
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 февраля 2021 г. N 274
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 13 августа 2019 г. N 1876
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 июля 2018 г. N 1676
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 декабря 2016 г. N 2901
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 13 мая 2016 г. N 1038
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Лысьвы Пермского края от 19 января 2016 г. N 16
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления